29 декабря 2012

новое или бу?

купила сапожки новые, но мне кажется что они б/у, что скажете вы?
показать весь текст
автор Аноним 30 декабря 2012
61
все что меня не устроило в этих сапожках то что они Б/У, а я их покупала новыми
на верхней стороне есть четкий сгиб (складка) он ношения, фото с этим и другими дефектами я отправляла на мейл Вале (продавец)
staff_manager 30 декабря 2012
62
тогда делайте возврат. Зачем Вам б-у сапоги по цене новых?
marinelka 30 декабря 2012
63
Ответ дляstaff_manager
не могут сапоги так сноситься в период переезда от продавца к покупателю, кто-то что-то недоговаривает или не досмотрели. Девочки, выдвигайте предложения в такой ситуации?
Ситуация, как в стихотворении Маршака ’Однако За время пути. Собака Могла подрасти!’
Я бы на месте продавца предложила скидку. Сапоги не сношены в хлам, но факт б/у явно присутсвует.
prishepka 30 декабря 2012
64
Ответ дляАноним
все что меня не устроило в этих сапожках то что они Б/У, а я их покупала новыми
на верхней стороне есть четкий сгиб (складка) он ношения, фото с этим и другими дефектами я отправляла на мейл Вале (продавец)
Оля, заметьте я и не говорила, что это Вы их носили, и к сожалению на Новой почте никак не проверишь, во сколько забрали посылку, они пишут только дату. До того как посылка попала на Ваш склад она целый день пролежала на главном складе, и там за ними никто не мог прийти.
Фото вы мне сбросили только подошвы, где фото, что Вы говорите ’на верхней стороне есть четкий сгиб (складка)’ и где ’фото с этим и другими дефектами’?
По поводу, того что Вы пишите ’на счет того что я захотела вернуть вдруг мне что-то не понравилось - сапожки заказывались под меня, до этого я держала эту модель в руках только в зимнем варианте и могла бы, если бы что-то не устраивало, не заказывать’. Могли бы, конечно, но на тех сапогах стояла совсем другая подошва, как на меня более изящная, а эта могла Вам просто не понравиться.
Я не спорю, что реально исходя из фото их уже поносили, но это уже однозначно было после того как я их отправила.
prishepka 30 декабря 2012
65
Ответ дляmarinelka
Ситуация, как в стихотворении Маршака ’Однако За время пути. Собака Могла подрасти!’
Я бы на месте продавца предложила скидку. Сапоги не сношены в хлам, но факт б/у явно присутсвует.
Я абсолютно не против вернуть те деньги, которые я по идее бы заработала на этой паре. То есть по закупочной цене + за перевод денег (это к оптовой цене 1 % на карту Производителя за обналичку и 1 % за обналичку с моей карты).
PORKA 30 декабря 2012
66
А на НП могли сделать подмену? Ну так, моя версия как вариант
Аноним 30 декабря 2012
67
Ответ длясвета785
А на НП могли сделать подмену? Ну так, моя версия как вариант
ага, именно этой модели, именно этого размера
PORKA 30 декабря 2012
68
Ответ дляlumonbka
ага, именно этой модели, именно этого размера
Да понятно что вероятность 1 на 1000000, ну а вдруг
prishepka 30 декабря 2012
69
Ответ длясвета785
Да понятно что вероятность 1 на 1000000, ну а вдруг
Ага, тогда меня можно назвать одним из самых не везучих людей.(((
Но такой вариант рассматривать даже не приходится, это было бы что-то из рода фантастики.
marinelka 30 декабря 2012
70
Ответ длясвета785
Да понятно что вероятность 1 на 1000000, ну а вдруг
Мне кажется такое предположение маловероятным, так же, как и то, что сотрудницы НП распечатали, поносили обувь и снова запаковали. В этой ситуации, скорее всего, темнит либо покупатель, либо продавец. Но всё это недоказуемо, так как было еще и промежуточное звено - перевозчик.
автор Аноним 30 декабря 2012
71
Валя,
Фото вы мне сбросили только подошвы, где фото, что Вы говорите
хорошо посмотрите, фото который вы не увидели пришли в ссылках т.к. очень большого размера , таким образом отправлять фото это услуга маил
prishepka 30 декабря 2012
72
Ответ дляАноним
Валя,
Фото вы мне сбросили только подошвы, где фото, что Вы говорите
хорошо посмотрите, фото который вы не увидели пришли в ссылках т.к. очень большого размера , таким образом отправлять фото это услуга маил
Сейчас посмотрю.
Оля, хватит прятаться.
автор Аноним 30 декабря 2012
73
Ответ дляprishepka
Оля, заметьте я и не говорила, что это Вы их носили, и к сожалению на Новой почте никак не проверишь, во сколько забрали посылку, они пишут только дату. До того как посылка попала на Ваш склад она целый день пролежала на главном складе, и там за ними никто не мог прийти.
Фото вы мне сбросили только подошвы, где фото, что Вы говорите ’на верхней стороне есть четкий сгиб (складка)’ и где ’фото с этим и другими дефектами’?
По поводу, того что Вы пишите ’на счет того что я захотела вернуть вдруг мне что-то не понравилось - сапожки заказывались под меня, до этого я держала эту модель в руках только в зимнем варианте и могла бы, если бы что-то не устраивало, не заказывать’. Могли бы, конечно, но на тех сапогах стояла совсем другая подошва, как на меня более изящная, а эта могла Вам просто не понравиться.
Я не спорю, что реально исходя из фото их уже поносили, но это уже однозначно было после того как я их отправила.
отвечала для аноним
автор Аноним 30 декабря 2012
74
позвонила на горячую линию НП, спросила в какое время забрали посылку по номеру, ответили что 29 числа в 15,09, а в 15,33 звонила я вам
так что время узнать не соизволило труда
Простоваля 30 декабря 2012
75
Мистика...
Аноним 30 декабря 2012
76
Я склонна верить покупателю,а то продавец совсем немыслимые уж обвинения выносит,даже сотрудники НП виноваты,ищут чтоб им поносить.Да они сейчас такие занятые,что им в туалет сходить некогда,очереди во всех отделениях,будут они ваши сапожки носить.Забирайте,не надо людей дурить
Бегущаяпо 30 декабря 2012
77
Ответ дляАноним
Я склонна верить покупателю,а то продавец совсем немыслимые уж обвинения выносит,даже сотрудники НП виноваты,ищут чтоб им поносить.Да они сейчас такие занятые,что им в туалет сходить некогда,очереди во всех отделениях,будут они ваши сапожки носить.Забирайте,не надо людей дурить
присоединяюсь
автор Аноним 30 декабря 2012
78
Ответ для prishepka

По моему глупо такое утверждать!
как это могло произойти на деле, - Я увидела другу подошву, без изображенной на ней тетеньки, за 24 мин. счесываю ее и пытаюсь добиться справедливости
Простоваля 30 декабря 2012
79
Ответ дляАноним
Ответ для prishepka

По моему глупо такое утверждать!
как это могло произойти на деле, - Я увидела другу подошву, без изображенной на ней тетеньки, за 24 мин. счесываю ее и пытаюсь добиться справедливости
Автор, откройтесь)
автор xozajka 30 декабря 2012
80
Здрасьте
Бегущаяпо 30 декабря 2012
81
Ответ дляАноним
Автор, откройтесь)
а зачем? она итак права, как бы ее не звали :)
Шкала Радости 30 декабря 2012
82
Ответ дляprishepka
Девочки, Продавец я.
И я продавала их не из наличия. Это было СП и Покупатель посмотрев данные сапоги в зимнем варианте (я высылала) передумала брать зиму и захотела, данные сапоги в демисезонном варианте, в то время как фабрика на данный момент шьет только зимнюю обувь, а за отшив демисезонной обуви берется только если заказать 5-6 пар деми одной модели. Я еще уговаривала Производителя отшить демисезонную обувь (что удалось мне с трудом), из-за чего мой заказ задержали на 3 дня с отправкой, потому что шили деми обувь. Шили это однозначно, потому что как только их пошили сразу же отправили мне, а если бы были в наличии то отправили бы раньше. Обувь я перед отправкой смотрела, была нормальная, и смотрела не только я, но и мой муж, так как я ему показывала, что Производитель начал ставить другую подошву. Поэтому я однозначно говорю, что сапоги были нормальные, так как мы эту подошву изучали.
И сразу же говорю, что я тоже ее не обувала, так как у меня нога на размер больше, чем у Покупателя.

Единственное, что могу предположить, что их примеряли сотрудницы Новой почты, так как сапоги 2 дня пролежали на складе в Киеве.

И я теперь очень жалею, что не сделала фото перед отправкой.
И прошу Всех заметить, что я не скрываюсь, так как врать мне абсолютно не с руки. И на данный момент я нахожусь в состоянии шока от увиденного.
Бред какой-то с сотрудниками НП.
Простоваля 30 декабря 2012
83
Ответ дляBaby_mouse
а зачем? она итак права, как бы ее не звали :)
Затем, чтоб почитать отзывы и знать, что за человек. Я верю продавцу, хоть сама покупатель... Но покупателю тоже верю))) вот как быть?)))
Простоваля 30 декабря 2012
84
Автор, это Вы писали?)))
ответ для TTayana
11 декабря 2012 (11:08)
ты слепая или дурная?? хотя и то и другое вместе!
платье в ’хорошем’ состоянии не может быть с ДЫРКОЙ, ЗАТЯЖКАМИ и АВТОГРАФОМ НА ЖИВОТЕ! запомни это новичек, блин), а тем более врать что тебе его прислали грязным на воротнике, а в телефонном режиме распинаться что оно ни разу не стирано, после 10 раз носки (в объявлении указала 3 раза))
P.S. не ты ль по телефону раскланивалась в извинениях в надежде спихнуть дырявое платье?
А свое ’молчание’ у тебя на стене)
Простоваля 30 декабря 2012
85
Ответная оценка: негативная
дыру видели все! нашла трейтих для подтверждения её же. никнейм говорит о самом человеке - заикание, залипание клавы- те деньги что не вернули пусть пойдут на востановление...
Автор, вы хамка!
Шкала Радости 30 декабря 2012
86
Ответ дляprishepka
Это фабрика и обувью они в розницу не торгуют, вариант с витриной, наверное, отпадает.
А по поводу сколько раз они примерялись, то я Вам так скажу, я иногда своими глазами, до того как стала заниматься обувью, видела новую обувь, которую люди умудрялись убить в очень кратчайшие сроки. А теперь представьте, что посылка пришла на главный склад в Киеве, а на следующий день переехала на необходимый.
И за этот день любая из сотрудниц Новой почты могла их и померять и поносить, сколько душе угодно.

Тем более, что я абсолютно уверена, что от меня выехала нормальная обувь с нормальной подошвой.
Да ,это следы месячной носки,чего вы нам голову морочите?
Шкала Радости 30 декабря 2012
87
Ответ дляАноним
Я склонна верить покупателю,а то продавец совсем немыслимые уж обвинения выносит,даже сотрудники НП виноваты,ищут чтоб им поносить.Да они сейчас такие занятые,что им в туалет сходить некогда,очереди во всех отделениях,будут они ваши сапожки носить.Забирайте,не надо людей дурить
Полностью согласна,продавец еще мужа приплела а он,уж извините, свидетелем не является тк заинтересованное лицо.
Шкала Радости 30 декабря 2012
88
Ответ дляIlona1985
Мистика...
Вранье продавца.
prishepka 30 декабря 2012
89
Ответ дляАноним
Ответ для prishepka

По моему глупо такое утверждать!
как это могло произойти на деле, - Я увидела другу подошву, без изображенной на ней тетеньки, за 24 мин. счесываю ее и пытаюсь добиться справедливости
А на кого Вы мне предлагаете думать? Сапоги куплены по СП, отшиты на фабрике, отосланы мне, мной отосланы Покупателю. Сапоги были нормальные - Покупатель получает обувь уже испорченную. Еще раз повторюсь - На кого Вы мне предлагаете думать? На Покупателя, так до сложившейся ситуации мы нормально общались и ей нужны были сапоги или что с ними произошло что то в период их доставки. Конечно, я буду думать, что все произошло на Новой почте.

А на меня попрошу не наезжать, если бы я отправила такие сапоги, то не засветилась бы здесь в открытую при всех, по собственной инициативе. А попыталась бы все решить тихо мирно, и чтоб никто не знал, что это я.
Аноним 30 декабря 2012
90
Сапоги секонд хенд! Пусть продавец возвращает деньги и тема закрыта.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Ще з цiкавого