03 января 2013

Девочки Вы здороваетесь, когда задаете вопрос в теме продавцапокупателя?

Может я зря возмущаюсь?
Продаю НОВУЮ вещь (уходовая косметика), запакована, не открывалась.  
Все написала в объявлении, что ЗАПЕЧАТАНА!!!
Обращается ко мне потенциальный покупатель, без всяких там излишеств и мишуры....: "Причина продажи?" И все?... а где же элементарное "Здравствуйте" или хоть "Привет"?? ну как так можно?  
И вообще, что за вопрос?! Причина продажи?! я же не продаю б/у вещь?! Какая разница, какая причина продажи, вещь запечатана, новая! Что я напишу, мне не подошло? )))  
Или, какого ответа от меня ждут? Что я закупаю у поставщика и перепродаю с целью заработать на этом?
Пы.Сы. Речь идет об креме для лица, который запечатан в слюду.
показать весь текст
Аноним 03 января 2013
31
Ответ дляАноним
Ну как не здороваться? мы, же когда заходим в дом к людям или в кабинет к кому-то на работе... Мы же здороваемся? Это же нормально! Вы встречаете человека и вы ему говорите ’Привет’.. ’Здравствуй’, мы кому-то звони по телефону, мы же не говорим ..: ’слышь ты.. как у тебя дела?’, Мы говорим ’привет!’ )) Ну так в чем здесь разница? мое объявление (не смейтесь) это мой домик! И я здесь живу, и по-моему, заходя в мой дом, если ты что-то хочешь, нужно со мной поздороваться.. Я так всегда думала и всегда так делаю.
Ого, как все запущено. у меня другое сравнение. когда в магазин ходите, здороваетесь?
для меня это магазин, тут пофиг на то, поздоровался или нет.
Соня777 03 января 2013
32
ДА, всегда.
Аноним 03 января 2013
33
автор, на такие вопросы отвечайте просто ’Причина покупки?’... я пару раз так ответила - всё, теперь не задают
Kometka 03 января 2013
34
автор, если у вас в продаже среди одежды один тюбик крема, то вопрос нормальный. человек интерисуется почему продаете. мне кажется, вы излишне раздражительны.
автор Аноним 03 января 2013
35
Ответ дляАноним
Ого, как все запущено. у меня другое сравнение. когда в магазин ходите, здороваетесь?
для меня это магазин, тут пофиг на то, поздоровался или нет.
Почему запущено? Или Вы о себе?
Конечно, когда подхожу непосредственно к продавцу, говорю ’здравствуйте’ , уверена, человеку это приятно слышать, а мне не сложно.
автор Аноним 03 января 2013
36
Ответ дляKometka
автор, если у вас в продаже среди одежды один тюбик крема, то вопрос нормальный. человек интерисуется почему продаете. мне кажется, вы излишне раздражительны.
Раздражительна? Вы ошибаетесь. Я совершенно спокойна, здороваются со мной или нет, всегда отвечаю.
И раздражение тут не при чем... Меня возмутило/возмущает отсутствие элементарной вежливости.
Pushik 03 января 2013
37
Здороваться - это очень хорошая привычка. Обратите внимание, кто живет в больших городах, заходишь в любой ТЦ и в любом магазине элитном ( и не очень) продавцы при входе покупателя в бутик ВСЕГДА говорят ’здравствуйте’. Мы сейчас в Москве на каникулах. Вот гуляя по магазинам, я почему-то на это обратила внимание
Смик 03 января 2013
38
Всегда. Даже пишу ’пожалуйста’, когда задаю вопрос
Ананомчикус 03 января 2013
39
Да. Более того, считаю это нормой.
mironchikyu 03 января 2013
40
Ответ дляАноним
Почему запущено? Или Вы о себе?
Конечно, когда подхожу непосредственно к продавцу, говорю ’здравствуйте’ , уверена, человеку это приятно слышать, а мне не сложно.
Правильно Вы все делаете! И я почти всегда здороваюсь в аптеке и в магазинах. В некоторые магазины как только зайдешь продавцы сами здороваются, улыбаются - это так приятно!
Мама Леры 03 января 2013
41
Всегда здороваюсь! И всегда пишу ´´скажите, пожалуйста´´.
Аноним 04 января 2013
42
Ответ дляАноним
Ну как не здороваться? мы, же когда заходим в дом к людям или в кабинет к кому-то на работе... Мы же здороваемся? Это же нормально! Вы встречаете человека и вы ему говорите ’Привет’.. ’Здравствуй’, мы кому-то звони по телефону, мы же не говорим ..: ’слышь ты.. как у тебя дела?’, Мы говорим ’привет!’ )) Ну так в чем здесь разница? мое объявление (не смейтесь) это мой домик! И я здесь живу, и по-моему, заходя в мой дом, если ты что-то хочешь, нужно со мной поздороваться.. Я так всегда думала и всегда так делаю.
+100

На сайте только покупаю и всегда здороваюсь с продавцом. Если отвечают без приветствия, никогда не покупаю у этого продавца. Считаю, если человек невежлив в элементарном, то и в дальнейшем ничего хорошего ждать не придётся.
У тех, кто уважает потенциального покупателя, всегда найдётся время на одно далеко не лишнее слово ’здравствуйте’.
Аноним 04 января 2013
43
Ответ дляАноним
Ого, как все запущено. у меня другое сравнение. когда в магазин ходите, здороваетесь?
для меня это магазин, тут пофиг на то, поздоровался или нет.
Практически во всех супермаркетах кассиры здороваются, а потом начинают пробивать чек. В маленьких магазинах всегда здороваются и улыбаются. Это же элементарная вежливость.
Аноним 04 января 2013
44
Ответ дляАноним
Раздражительна? Вы ошибаетесь. Я совершенно спокойна, здороваются со мной или нет, всегда отвечаю.
И раздражение тут не при чем... Меня возмутило/возмущает отсутствие элементарной вежливости.
а я не вижу тут ничего такого невежливого. а тему создавать по подобным поводам так вообще.
Аноним 10 января 2013
45
Ответ дляАноним
Всегда здороваюсь при обращении, это элементарная вежливость и воспитанность. Того же жду и от своих ’гостей’. Как правило, люди которые не здороваются скупы и на эмоции, и на благодарность, и чаще с ними проблемы возникают. У меня проведено много сделок и я знаю о чём говорю.
На кидстаффе, в целом, никто никому ничего не должен, однако мне приятнее продать вещь приятному и вежливому человеку, такому и скидку с радостью сделаю)))
Полностью согласна с автором и с Вами на 1000%. До недавнего времени была только покупателем, потом ’жизнь заставила’ начать продажи, хоть и в небольших объемах. Я, мягко говоря, в шоке!!! Сама, конечно, даже если покупатель не поздоровался, здороваюсь обязательно. Но сам тон диалога, который начинается типа: Замеры... и все, ни здасьте, ни до свидания, сразу как-то коробит. Согласна, что здесь никто никому ничего не должен, но надо иметь хотя бы элементарное уважение к собеседнику, да и хоть чуть-чуть самоуважения, не из леса же. И еще, уважаемые покупатели, если попросили замеры или задали другой вопрос продавцу и он вам подробно ответил, потрудитесь хотя бы написать ’Спасибо’, если вам не подошло, а не ’морозьтесь’. Про бронь вообще молчу...
Аноним 16 января 2013
46
я не всегда здороваюсь,покупаю очень много,пересматриваю огромное кол-во объявлений,элементарно хочется больше пересмотреть,т.к ограничена временем,иногда просто не до любезностей,кто даёт полное описание товара с замерами и ценой,у того уже конкретно договариваюсь о покупке и естественно здороваюсь,поэтому чтоб не задавали вам вопросов о цене и не спрашивали замеры,указывайте всё сразу и не будет боналного вопроса *ЦЕНА?*
afhvfctgn 16 января 2013
47
Все такие вежливые и ни кто,даже автор поста не поздоровались
Аноним 16 января 2013
48
Ответ дляАноним
Полностью согласна с автором и с Вами на 1000%. До недавнего времени была только покупателем, потом ’жизнь заставила’ начать продажи, хоть и в небольших объемах. Я, мягко говоря, в шоке!!! Сама, конечно, даже если покупатель не поздоровался, здороваюсь обязательно. Но сам тон диалога, который начинается типа: Замеры... и все, ни здасьте, ни до свидания, сразу как-то коробит. Согласна, что здесь никто никому ничего не должен, но надо иметь хотя бы элементарное уважение к собеседнику, да и хоть чуть-чуть самоуважения, не из леса же. И еще, уважаемые покупатели, если попросили замеры или задали другой вопрос продавцу и он вам подробно ответил, потрудитесь хотя бы написать ’Спасибо’, если вам не подошло, а не ’морозьтесь’. Про бронь вообще молчу...
+100!
Аноним 16 января 2013
49
Ответ дляАноним
Ну как не здороваться? мы, же когда заходим в дом к людям или в кабинет к кому-то на работе... Мы же здороваемся? Это же нормально! Вы встречаете человека и вы ему говорите ’Привет’.. ’Здравствуй’, мы кому-то звони по телефону, мы же не говорим ..: ’слышь ты.. как у тебя дела?’, Мы говорим ’привет!’ )) Ну так в чем здесь разница? мое объявление (не смейтесь) это мой домик! И я здесь живу, и по-моему, заходя в мой дом, если ты что-то хочешь, нужно со мной поздороваться.. Я так всегда думала и всегда так делаю.
Поддерживаю, мой профиль, мои объявления -моя территория, будьте добры поздороваться. Если мне сразу в лоб пишут ’замеры’ я не отвечаю вооще или пишу ’здравствуйте’.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Ще з цiкавого

Популярные вопросы!

ещё

Сейчас читают!