05 января 2013

Я так сильно подвела покупателякак быть? как бы смягчить вину?

Девочки расстроилась жуть как!!!
Заказал покупатель подарки детям и крестникам.
3 числа муж ехал специально на склад, долго собирал там заказ и отправил до обеда 3 января, чтобы подарки успели доехать...
ПОСЫЛКА ПРИЕХАЛА НЕ НА ТОТ СКЛАД!!!
мне звонит сейчас покупательница, чуть не плача, что муж приехал на склад   - посылки нет, а говорят он на другом складе, я открываю заказ и понимаю, что я написала не тот номер склада!!!
Блиииииин, так жутко неудобно!!!
Я конечно сказала, что это я перепутала...но дети-то без подарков остались...и все мои старания успеть и напряги мужа тоже зря....
прям настроения нет совсем...
как бы Вы поступили на моём месте ? как загладили бы вину ? первый раз такое!!!
показать весь текст
Манька Галченок 05 января 2013
31
дайте денег на такси.... пускай едет забирает
o4enzol 05 января 2013
32
Ответ дляАноним
они не поедут на другой склад...буду переадресацию буду делать.

Просто я ей и так сделала 5 % от суммы скидку + подарок положила, я всегда подарочки ложу...
хотелось так приятное сделать...а получилось ...
Не расстраивайтесь. Мне вот перед НГ Новая почта вместо моего города в другой отправила, сказали только 8 числа у меня будет, 6,7 выходные дни, глянула на их сайте, полный рабочий начиная с 8.
Предложите компенсацию доставки, этого будет достаточно, и скидку в будущем. Поверьте, все мы люди, все можем ошибиться, вы же не со зла.
Аноним 05 января 2013
33
Думаю, если девочке все равно прийдется сегодя-завтра в магазине покупать новые подарки, лучшее что Вы можете предложить - это возврат товара. Естесственно, что пересылка ляжет на Вас.
Аноним 05 января 2013
34
Ответ дляBaby_mouse
дайте денег на такси.... пускай едет забирает
возможно, можно было бы так сдедать, но уже почта закрыта...до 20.00 работает.
Аноним 05 января 2013
35
А почему они не заказывали загодя, а вот так впритык?...Тоже неправильно. Все впритык. И посылку забирать 19:30 в последний день работы НП....они могли сразу сьездить на другой склад, но решили не ехать, значит, не так срочно были эти подарки....я бы сразу же поехала.
Бандитка Сью 05 января 2013
36
Ответ дляАноним
Думаю, если девочке все равно прийдется сегодя-завтра в магазине покупать новые подарки, лучшее что Вы можете предложить - это возврат товара. Естесственно, что пересылка ляжет на Вас.
это кстати наверное будет единственным решением, если покупатель разозлится. А вообще на самом деле мы все люди,и она должна понять. К тому же доля её вины есть - не надо оттягивать всё на последний момент.
Аноним 05 января 2013
37
Мое мнение, дорога ложка к обеду, мне лично тоже отправили посылку думал придет к новому году, крестный дал денег на подарок, продавец все вовремя отправил, все пришло, одно только, пришло не на ту фамилию, очень хорошо, и подарок уже получил после праздников, благо ребенок грудничкового возраста чтобы понимать новый год или старый, и не пришлось действительно в тридорога покупать подарок, а так это очень неприятно, при том когда, как покупатель вовремя оплатишь и заранее, с учетом доставок ..
Аноним 05 января 2013
38
Ответ дляАноним
А почему они не заказывали загодя, а вот так впритык?...Тоже неправильно. Все впритык. И посылку забирать 19:30 в последний день работы НП....они могли сразу сьездить на другой склад, но решили не ехать, значит, не так срочно были эти подарки....я бы сразу же поехала.
ну смотря как далеко склады друг от друга находятся. Мне тоже однажды перепутали адрес склада. Так вот, чтобы добраться машиной до того скалада, куда ’заслали’ мою посылку, мне нужно было бы потратить 1,5 часа!!! машиной (это около 120 грн за бензин). А такси было,конечно, еще дороже. Так что в моем случае была только переадресация. Учитывайте географию складов тоже) Города ведь разные.
автор Аноним 05 января 2013
39
Ответ дляАноним
А почему они не заказывали загодя, а вот так впритык?...Тоже неправильно. Все впритык. И посылку забирать 19:30 в последний день работы НП....они могли сразу сьездить на другой склад, но решили не ехать, значит, не так срочно были эти подарки....я бы сразу же поехала.
честно говоря, при всём моём признании своей вины, я бы тоже...как минимум поехала бы пораньше, а не перед закрытием...
Аноним 05 января 2013
40
Ответ дляАноним
А почему они не заказывали загодя, а вот так впритык?...Тоже неправильно. Все впритык. И посылку забирать 19:30 в последний день работы НП....они могли сразу сьездить на другой склад, но решили не ехать, значит, не так срочно были эти подарки....я бы сразу же поехала.
+10000000000000000000000000000000
не сильно они пеклись о том,чтобы заранее и вовремя.....
Аноним 05 января 2013
41
Ответ дляАноним
честно говоря, при всём моём признании своей вины, я бы тоже...как минимум поехала бы пораньше, а не перед закрытием...
бывают ситуации, когда невозможно днем выбраться, особенно работая в дневное время
Аноним 05 января 2013
42
Ответ дляАноним
честно говоря, при всём моём признании своей вины, я бы тоже...как минимум поехала бы пораньше, а не перед закрытием...
Девушка, если человек занят (а обычно так и получается, когда подарки мы выбираем на КС в рабочее время, т.к после работы все магазы уже закрыты), то раньше никак не получается забрать. Я прекрасно понимаю покупателя, когда просто нет времени, и все впритык расчитано. Если бы не Ваша ошибка, человек бы забрал свою посылку вовремя, как и расчитывал. Все, конечно, в изни бывает. Убиваться, думаю, ни Вы, ни покупатель, не будете, но все же неприятно. Лучший вариант - вернуть деньги, компенсируя доставку. Вы в следующий раз будете внимательней, а девушка чуть раньше забирать, если оная возможность вообще имеется. Не все работают на Стафе. Некоторые домой после работы приходят в 20-21 вечера.
автор Аноним 05 января 2013
43
Я написала смс с предложением вернуть деньги за товар, и забрать товар обратно(или презент, или сумма на телефон)...представляю в каком я буду убытке, но нервы дороже...
Просто та же НП могла задержать посылку и тогда она бы её тоже не получила вовремя.
Аноним 05 января 2013
44
Ответ дляАноним
Я написала смс с предложением вернуть деньги за товар, и забрать товар обратно(или презент, или сумма на телефон)...представляю в каком я буду убытке, но нервы дороже...
Просто та же НП могла задержать посылку и тогда она бы её тоже не получила вовремя.
с последним предложением полностью согласна. НП могла и потерять вообще посылку...
Подарки нужно покупать заранее! Бывают всякие форс-мажоры...
поэтому,автор,сильно не убивайтесь... Можете отозвать посылку и вернуть даме деньги за товар
Блины со смайликами 05 января 2013
45
Если у человека рабочий день до 19:00 во сколько он должен прибыть на НП? На счет поехать на другой склад ....тоже нужно учитывать, так сказать, географию.
Покупатель , наверняка, расчитывала на эти подарки!389 грн тоже СУММА!
Думаю, Вам разумно предложить возврат! И там уже по решению покупателя...
(просто ставлю себя на место покупателя......если важны именно эти подарки, то по дороге в гости куплю мелочовку, а после получения вручу те самые долгожданные. Если важен подарок именно на завтра, то куплю по дороге аналог...и возникает вопрос что делать с теми что на складе....)


как-то так
Вика* 05 января 2013
46
Как вариант, если согласятся забрать после праздников_ закажите доставку курьером за Ваш счет . По Киеву - это 35 грн +15 обычная доставка. Нет -отзывайте посылку. Кто не работает, то не ошибается! С кем не бывает.
автор Аноним 05 января 2013
47
Я так подумала... товар куплен выгодно(со стороны покупателя) я действительно скинула, сколько могла... если она не согласится на возврат денег, то значит не стоит мне и расстраиваться...
а если согласится - то будет мне наука...ВНИМАТЕЛЬНЕЙ БЫТЬ
Блины со смайликами 05 января 2013
48
Ответ дляАноним
Я написала смс с предложением вернуть деньги за товар, и забрать товар обратно(или презент, или сумма на телефон)...представляю в каком я буду убытке, но нервы дороже...
Просто та же НП могла задержать посылку и тогда она бы её тоже не получила вовремя.
Автор! Вам что-то ответили!?
А то что нервы дороже, так это 100%!!!
Уважаю Ваше подход к ситуации!
Блины со смайликами 05 января 2013
49
Ответ дляАноним
Я так подумала... товар куплен выгодно(со стороны покупателя) я действительно скинула, сколько могла... если она не согласится на возврат денег, то значит не стоит мне и расстраиваться...
а если согласится - то будет мне наука...ВНИМАТЕЛЬНЕЙ БЫТЬ
Вот! Здравые мысли! Успокаивайтесь....подумайте о завтрашнем празднике) Это все ОПЫТ)
Аноним 05 января 2013
50
Ответ дляАноним
бывают ситуации, когда невозможно днем выбраться, особенно работая в дневное время
Вот-вот!А если муж после работы поехал?У меня муж все посылки забирает вечером,после работы.
автор Аноним 05 января 2013
51
Спасибо всем за участие в обсуждении, за советы и потраченное на мою проблему предпраздничное время!
Буду ждать ответа от покупательницы и займусь кутёй
Всех с наступающим рождеством!
vlad-svs 05 января 2013
52
Ответ дляАноним
завтра НП должна работать, пусть едут на другой склад а вы оплатите им такси. смысл плакать, не в другой же город отправили, вот тогда б беда
Не факт, я пришла сегодня отправлять посылку, а на дверях объявление - не работаем до 8 января.
автор Аноним 06 января 2013
53
Если кому интересно, сегодня созвонились с покупателем ...простила меня...возврата товара не хочет...сошлись на подарке!
так что всё закончилось хорошо, чему я несказанно рада!
8 января переадресую и отправлю подарок
Блины со смайликами 07 января 2013
54
Ответ дляАноним
Если кому интересно, сегодня созвонились с покупателем ...простила меня...возврата товара не хочет...сошлись на подарке!
так что всё закончилось хорошо, чему я несказанно рада!
8 января переадресую и отправлю подарок
Вот и хорошо , что все хорошо закончилось)))
Очень рада Вашей обоюдной человечности и порядочности)))Спасибо за то что такие продавцы и покупатели были есть и будут)))
С РОЖДЕСТВОМ ВАС!!!!
P.S.Очень интересно ознакомиться с Вашим ассортиментом))
Бандитка Сью 07 января 2013
55
Ответ дляАноним
Если кому интересно, сегодня созвонились с покупателем ...простила меня...возврата товара не хочет...сошлись на подарке!
так что всё закончилось хорошо, чему я несказанно рада!
8 января переадресую и отправлю подарок
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Ще з цiкавого

Популярные вопросы!

ещё

Сейчас читают!