KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

Аноним

Если покупатель не забрал посылку, то кто оплачивает штраф за хранение на почте?

05 июня 2012 в 18:02
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
1 Lyavenenok
05 июня 2012 в 18:06
вы
  • Благодарочка 1
2 margaritatrig...
05 июня 2012 в 18:07
если он ее заберет в течении 30 дней,то он и заплатит штраф за хранение,а если нет, ее утилизируют,либо вам надо будет писать заявление на возврат и платить самому.
Позвоните, напомните покупателю,может элементарно-забыл))
  • Благодарочка 1
Аноним
3 Аноним
05 июня 2012 в 18:12
ДА СИТУАЦИЯ...
4 lana2405
05 июня 2012 в 18:15
на почте обычной? не Новой?
я свято верила, что получатель ))) когда все таки придет за ней, они ему бумажку дадут со счетом за хранение.
  • Благодарочка 1
5 liana1989
05 июня 2012 в 18:18
ПОЗВОНИТЕ 71-50 50,И УЗНАЙТЕ ТЕЛЕФОН ВАШЕЙ ПОЧТЫ В ВАШЕМ ГОРОДЕ,ТАМ ВСЁ ОБЬЯСНЯТ.,ЧТО ДА КАК...
  • Благодарочка 1
6 dtatianan
05 июня 2012 в 18:21
если посылка отправлена наложкой, тогда вся эта красота ляжет на вас, когда будет делаться возврат посылки. А если посылка оплачена, тогда вам переживать нет смысла, созвонитесь с покупателем и выясните собирается он ее забирать или нет
  • Благодарочка 1
7 Roksolanka_Ro...
05 июня 2012 в 20:02
буває так, що Укрпошта "забуває" повідомити людині про те, що щось їм прийшло.......
  • Благодарочка 1
8 Bruneto4ka
05 июня 2012 в 20:32
кто виноват в том,что он не забрал, тот и платит)
  • Благодарочка 1
Аноним
9 Аноним
12 сентября 2012 в 02:34
Якщо мова йде про Укрпошту, то в мене був подібний випадок. Мені елементарно не принесли повідомлення та повернули посилку відправнику. Потім відправник зателефонував і лише від нього я дізналася про ситуацію, що склалася... Посилку довелося надсилати повторно, а суму поділили навпіл. Відправник не догледів: номер посилки не надіслав, ситуацію не контролював, не слідкував за пересуванням посилки, ба навіть не повідомив про те, що вже відіслав...
Іноді(неодноразово) траплялось так, що замовник вимагав якнайскорішої відправки(в день замовлення навіть без оплати) та коли я йшла назустріч, то замовник не поспішав забирати посилку протягом тижня, хоча стверджував, що йому терміново і завтра крайній термін - подібне ставлення дуже ображає, особливо коли це повторюється...
Вопрос закрыт