KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

Что делать, как вернуть свои деньги?

  Вечер добрый! Понимаю, что я полностью в проигрыше, но еще теплится надежда на хотя бы малейшую порядочность и понимание   окружающих! Ситуация следующая...       купила     у девушки из Киева пароварку Филипс за 550 грн , которая уже НЕ на горантии , как она утверждает новая, ни разу не использовалась   и рабочая!   Объяснила ей, что для меня важно, что бы как можно быстрее произошла доставка ( мне на подарок необходимо!). Оплату я внесла моментально, она на следующий же день выслала. Получили посылку, все целое, коробка без каких либо вешних повреждений. Проверить на почте я не имею возможности, так как там нужно заливать воду перед тем как включить.... А дома оказалось, что пароварка не включается! Совершенно ничего не работает, никаких признаков жизни, панель даже не загорается....   Звоню продавцу., объясняю ситуацию., общаемся без ссор, криков и ругани., в итоге - она утверждает, что перед отправкой они пароварку проверили и она   работала., и что она понятия не имеет по каким причинам она у меня не работает., и что деньги она мне возвращать не будет, и пароварку   обратно не возьмет.
      И еще.... мы внутри коробка нашли бумажку, в которой от руки написанн какой то адресс и график работы., вбив все это в нете оказалось, что это сервисный ценрт...
  Что делать? 550 грн выкинуть   просто так?   - для нас это слишком (((

08 января 2013 в 21:13
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • ...
  • 6
  • >
  • >>
  • #
    Перейти на страницу:
Аноним
1 Аноним
08 января 2013 в 21:15
Ну нет! Давайте переписку, давайте объявление, давайте фото загадочной бумажки из СЦ
почему это вы должны дарить барышне деньги?!
Аноним
2 Аноним
08 января 2013 в 21:16
а почему в инет маге не взяли?
Аноним
3 Аноним
08 января 2013 в 21:16
идите в раздел обманутый покупатель)
Обращеница
4 Обращеница
08 января 2013 в 21:16
Давайте сюда этого продавца.
Это совсем ни во дни ворота не лезет.
5 Sandra-Sandra
08 января 2013 в 21:18
Попробуйте обратится в этот сервисный центр и возможно каким-то образом доказать, что эта вешь была в ремонте.Как вариант.
6 alen4ik86
08 января 2013 в 21:19
капец, обманули....(((
7 ксения ященко
08 января 2013 в 21:19
ну да обидно((
если все так как вы говорите что надо разбираться и нужно вернуть ваши кровные.
а может у продавца есть другая история.
зовите его сюда.
8 Lanna (автор)
08 января 2013 в 21:19 Ответ для Аноним
даже и в мыслях не было, я часто пользуюсь кидстафом! Много слышала об обманах и кидалове, но сама лично столкнулась с таким впервые.
Аноним
9 Аноним
08 января 2013 в 21:19
девочки может отремонтировала все было ок и на почте грохнули нинароком!
10 ксения ященко
08 января 2013 в 21:21 Ответ для Аноним
Цитата:
девочки может отремонтировала все было ок и на почте грохнули нинароком!
тогда б коробка была бы помята!!
Обращеница
11 Обращеница
08 января 2013 в 21:21 Ответ для Аноним
Цитата:
девочки может отремонтировала все было ок и на почте грохнули нинароком!

Продавец утверждала, что пароварка новая!
О каком ремонте может идти речь?
12 Lanna (автор)
08 января 2013 в 21:22 Ответ для ксения ященко
Продавец Ольга утверждает, что перед отправкой все работало., и в конце нашего с ней телефонного разговора мне сказала, что у нее нет желания больше со мной общаться на эту тему и портить себе настроение.
  • Благодарочка 1
Аноним
13 Аноним
08 января 2013 в 21:22 Ответ для Аноним
Цитата:
девочки может отремонтировала все было ок и на почте грохнули нинароком!

на почте не грохнули если было указано, что хрупкое или техника!
14 mareva
08 января 2013 в 21:23 Ответ для Аноним
Цитата:
а почему в инет маге не взяли?

я,например, на неделе также продавала мелкую технику. только это был тостер. нам его подарили,а мы таким ну вообще не пользуемся. гарантии так же не было, поскольку к коробке те кто дарил, не приложили чек. в связи с этим всем я продавала его с очень солидной скидкой (35-40% от цени инет-магазинах, не говоря уже об обычных). коробка цела, тостер новый, полностью рабочий. девушка у меня забрала его на подарок друзьям и осталась очень довольна сделкой. так что это воля случая и реальный шанс для желающих сэкономить. но шанс с риском, разумеется :)
  • Благодарочка 1
Аноним
15 Аноним
08 января 2013 в 21:24
да,девочки,технику,обувь и все ,что свыше 100грн нужно брать в магазине!!!тем более столько интернет магазинов! зачем Вам нужна была с сайта и еще не в Вашем городе??? хотя такое затмение с каждым может случиться!
16 Lanna (автор)
08 января 2013 в 21:24
я коробок хорошо проверила - все в целлостности и сохранности, без повреждений!
Аноним
17 Аноним
08 января 2013 в 21:25
давайте ссылку на продавца, что бы все видели продавца-обманщицу!
и фото этой бумажки с контактами сервисного центра.
(может можно туда позвонить и спросить- обращались ли по поводу ремонта этой пароварки, может дадут какую то информацию?)
и деньги она Вам должна вернуть за неработающую пароварку.
даже в магазин можно вернуть товар в течении 14 дней!!!
Аноним
18 Аноним
08 января 2013 в 21:26
Неприятная ситуация, но попробуйте все таки обратится в сервис, может отремонтируют
Аноним
19 Аноним
08 января 2013 в 21:26 Ответ для Sandra-Sandra
Цитата:
Попробуйте обратится в этот сервисный центр и возможно каким-то образом доказать, что эта вешь была в ремонте.Как вариант.

Поддерживаю!ФИО продавца знаете? Есть шанс,что ремонт на ее фамилию был.
Аноним
20 Аноним
08 января 2013 в 21:27 Ответ для Аноним
Цитата:
Неприятная ситуация, но попробуйте все таки обратится в сервис, может отремонтируют
с какой радости? пусть продавец этого фуфла забирает и ремонтирует
Аноним
21 Аноним
08 января 2013 в 21:29 Ответ для ксения ященко
Цитата:
тогда б коробка была бы помята!! нет неудачно поставили куда либо или вывалилась из рук очень часто бывает!!
22 Ка Тюша
08 января 2013 в 21:29
я покупала у девочки технику, но поороже вашей, так она мне в скайпе показывала, что всё рабочее. кстати всем советую перед покупкой чего либо дорого смотреть на вещь по скайпу.
Обращеница
23 Обращеница
08 января 2013 в 21:29 Ответ для Аноним
Цитата:
Неприятная ситуация, но попробуйте все таки обратится в сервис, может отремонтируют


Не добросовестный продавец продала пароварку и теперь покупатель должна бегать по сервисным центрам и ремонтировать’НОВУЮ’ пароварку???? Платить свои деньги???

Лично я не согласна с такой точкой зрения!
Ник продавца напишите.
Аноним
24 Аноним
08 января 2013 в 21:30 Ответ для Аноним
Цитата:
и деньги она Вам должна вернуть за неработающую пароварку. даже в магазин можно вернуть товар в течении 14 дней!!!

да что вы говорите! челочек, отсылающий в подобном состоянии товар, по своим личным убеждениям никому ничего не должен. кроме того, что раз было сказано - за 14 дней магазинной гарантии там накрутка еще раз так сверху, да и то не каждый магазин вам обратно возьмет. где начальство по типу этого продавца, то та и твои проблемы даже при официальном магазине
25 ОльгаЛ
08 января 2013 в 21:30
странная история с запиской...
зачем?
Аноним
26 Аноним
08 января 2013 в 21:32 Ответ для Ка Тюша
Цитата:
я покупала у девочки технику, но поороже вашей, так она мне в скайпе показывала, что всё рабочее. кстати всем советую перед покупкой чего либо дорого смотреть на вещь по скайпу.
а ничего, что вам могут другую вещь в посылку положить?:) демонстрировать рабочую, а положить нерабочую?)))
Обращеница
27 Обращеница
08 января 2013 в 21:32 Ответ для Аноним
Цитата:
да что вы говорите! челочек, отсылающий в подобном состоянии товар, по своим личным убеждениям никому ничего не должен. кроме того, что раз было сказано - за 14 дней магазинной гарантии там накрутка еще раз так сверху, да и то не каждый магазин вам обратно возьмет. где начальство по типу этого продавца, то та и твои проблемы даже при официальном магазине


То есть если я Вам продам бракованный товар(например сапог с отломанным каблуком)
вы не имеете право его мне вернуть???
Аноним
28 Аноним
08 января 2013 в 21:33 Ответ для ОльгаЛ
Цитата:
странная история с запиской... зачем?

просто не проверяли перед отправкой, забыли о бумажке. так рады были спихнуть
а проблемы с техникой давно, собирались сдать в ремонта, адрес выяснили а сдать руки не дошли
быстрее подвернулся случай продать
я так думаю
Аноним
29 Аноним
08 января 2013 в 21:33 Ответ для ОльгаЛ
Цитата:
странная история с запиской... зачем?
это улика! продавец лоханулся...
Аноним
30 Аноним
08 января 2013 в 21:34 Ответ для Аноним
Цитата:
просто не проверяли перед отправкой, забыли о бумажке. так рады были спихнуть а проблемы с техникой давно, собирались сдать в ремонта, адрес выяснили а сдать руки не дошли быстрее подвернулся случай продать я так думаю
100%
или таки пытались отремонтировать и не вышло, спихнули...
а если продавец придет в тему - будет валить на почту...
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • ...
  • 6
  • >
  • >>
  • #
    Перейти на страницу:
Вопрос закрыт