KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

Дежурный по кухне

Помогите советом

Уважаемые посредники и не только посредники.
Помогите советом. Возникла такая ситуация - мне заказали очень дорогую обувь (UGG), я работаю без предоплаты (правда теперь думаю, что этот пункт надо срочно менять). Уги я привезла, написала, а в ответ тишина, позвонила, мне девушка говорит, что уехала, приедет в середине января и сразу выкупит. Я жду, сегодня сообщение: "мой муж попал в аварию, от Уг я отказываюсь, мне не до них". Что мне делать в такой ситуации? Я ей написала, что мне очень жаль, но отказ неприемлем, пусть заплатит часть, а остальное я подожду. Но опять тишина, и будет ли она что-то отвечать я не знаю. А УГИ стоили 225 долларов, плюс доставка сюда, и это не считая комиссию, за которую я собственно говоря это все и делала!
Звонить не хочу - если не наврала и муж действительно попал в аварию, то ей не до разговоров. Но ведь не перестанет же она, есть, спать и заниматься детьми. Так почему же люди считают, что можно просто так разбрасываться чужими деньгами?! Нет чтобы сказать, что сейчас все заплатить не может, но может вот такую часть. Или попросить продать, а возможную разницу в цене компенсировать. Ведь можно поспутить как нормальный ответственный человек! А не поступать как ......, мол свои деньги заплатить не успела, а на чужие плевать!
Извините за чречмерную эмоциональность, но такой наглости я еще не встречала. Всегда можно найти компромис, нужно просто этого хотеть, а не прятать голову в песок.
Зараннее спасибо за ответы и советы.  

09 января 2013 в 12:26
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
Аноним
1 Аноним
09 января 2013 в 12:30
Очень обидно, но угги она уже не заберет(
Я тоже несколько раз так пролетела, теперь только по предоплате работаю.
Аноним
2 Аноним
09 января 2013 в 12:31
не приведи Бог, но если бы я попала в ситацию покупателя, тоже бы так поступила. увы. но это правда. пока свои деньги не внес- кажется, что это не твоя проблема.
п.с. мне вас очень жаль, конечно. может удастся продать угги?
ппс. если авария обман-тогда покупатель просто натуральная свинья!
Аноним
3 Аноним
09 января 2013 в 12:32
Зря работаете без предоплаты, теперь увы. эти Угги Ваша проблема.. Про аварию думаю покупатель наврала, просто не знала как отказаться от необдумаенной покупки. Напишите ей красноречиво в отзывах и всё..дальше придётся продавать
Аноним
4 Аноним
09 января 2013 в 12:33
ставьте скорей на продажу, пока зима,
может еще продадутся. И только по предоплате работайте.
Ля-ля-ля
5 Ля-ля-ля
09 января 2013 в 12:36
форс мажор

измените условия работы - берите предоплату
Аноним
6 Аноним
09 января 2013 в 12:37
у меня не такой попандос - всего на 35 грн - но тоже не приятно.. - заказали куртку перед новым годом, потом не было возможности заплатить, а теперь оказывается, что она мала(я писала реальные замеры покупателю после получения куртки). Думаю, просто передумала покупать, т.к.такой размер брали на ребенка еще меньшего роста, и подошла
Аноним
7 Аноним
09 января 2013 в 12:38
пардон - 350 грн куртка
Аноним
8 Аноним
09 января 2013 в 12:38
Мне тоже кажется,что забирать она их не будет.Может у нее в самом деле муж попал в аварию и она сейчас вообще не знает что делать и как быть.Ведь она написала вам,а не стала морозиться.Попробуйте их продать и пусть вам повезет.
9 baton
09 января 2013 в 12:38
ОЧЕНЬ ЖАЛЬ Вас, но это большая глупость - везти такие дорогие вещи без предоплаты
Аноним
10 Аноним
09 января 2013 в 12:48
Знаете, авария аварие рознь. У меня покупательница тоже в аварию попала, попросила подождать с оплатой, через 2 недели все оплатила.
А другой случай. ’Я не буду выкупать заказанную вещь, потому что от меня муж ушел’...
Это типа муж от нее ушел, а я расплачиваться должна!
11 марина_zp
09 января 2013 в 12:53
А если муж действительно попал в аварию, находится в больнице. У покупателя, возможно, деньги, приготовленные за угги, ушли на лечение мужа... Как долго продавец готов ждать оплаты? А вообще, такие дорогие вещи без предоплаты - огромный риск.
  • Благодарочка 1
12 irisjau12
09 января 2013 в 12:56
вот уГГи ищут! может по ваши!!!
https://sovet.kidstaff.com.ua/question-54899
13 марина_zp
09 января 2013 в 12:58
Добавлю еще... Я бы такими вещами не шутила, мысли материальны... Неужели нельзя было придумать другую отмазку...
  • Благодарочка 1
14 Шунечка
09 января 2013 в 13:06 Ответ для марина_zp
Цитата:
Добавлю еще... Я бы такими вещами не шутила, мысли материальны... Неужели нельзя было придумать другую отмазку...



Ну а с чего решили что отмазка?! Нужно быть совершенно конченным лгуном что бы отказываться подобным! Даже голову бы не пришло......
  • Благодарочка 1
15 марина_zp
09 января 2013 в 13:08 Ответ для Шунечка
Выше девочки предположили, что наврала с аварией...
16 Шунечка
09 января 2013 в 13:17 Ответ для марина_zp
Цитата:
Выше девочки предположили, что наврала с аварией...
Да я прочла.... Но по моему - слишком это как то !!!
  • Благодарочка 1
Аноним
17 Аноним
09 января 2013 в 13:20 Ответ для марина_zp
Цитата:
А вообще, такие дорогие вещи без предоплаты - огромный риск.
И отдавать такие деньги чужому человеку тоже риск для покупателя.
Аноним
18 Аноним
09 января 2013 в 13:29 Ответ для Аноним
Цитата:
И отдавать такие деньги чужому человеку тоже риск для покупателя.
Покупатель идет на этот риск сам, его никто под дулом пистолета не принуждает
В этом случае, 100% риск для посредника - выкупать товар без предоплаты
19 Yanina2011
09 января 2013 в 13:48 Ответ для Айрин_T
Цитата:
Покупатель идет на этот риск сам, его никто под дулом пистолета не принуждает В этом случае, 100% риск для посредника - выкупать товар без предоплаты
Риск для обеих сторон...Под дулом не принуждает,согласна-но риск тоже большой.
Неприятная конечно история,и что бы не случилось нужно оставаться человеком.Да,если действительно такая беда приключилась,все мы люди и понимаем-попроси отсрочки.И как выше писали авария-аварии рознь.Если это конечно такой предлог у нее для отказа от покупки-то Бог ей судья.
Аноним
20 Аноним
09 января 2013 в 13:57 Ответ для Yanina2011
Цитата:
Риск для обеих сторон...Под дулом не принуждает,согласна-но риск тоже большой. Неприятная конечно история,и что бы не случилось нужно оставаться человеком.Да,если действительно такая беда приключилась,все мы люди и понимаем-попроси отсрочки.И как выше писали авария-аварии рознь.Если это конечно такой предлог у нее для отказа от покупки-то Бог ей судья.
Конечно Вы правы, это на совести покупателя. Очень неприятная ситуация для посредника, деньги не маленькие. Совет только один можно дать - выставить на продажу и впредь работать по предоплате.
Сама частенько обращаюсь к посредникам, есть и такие, которые выкупают за свои деньги (за что им огромное спасибо), но всегда рассчитываю свои финансовые возможности и возвращаю деньги вовремя
21 Yanina2011
09 января 2013 в 14:04 Ответ для Айрин_T
Цитата:
Сама частенько обращаюсь к посредникам, есть и такие, которые выкупают за свои деньги (за что им огромное спасибо), но всегда рассчитываю свои финансовые возможности и возвращаю деньги вовремя
+100 всегда нужно рассчитывать свои возможности даже ,если форс-мажор
22 easyusbuy (автор)
09 января 2013 в 14:23 Ответ для irisjau12
Вот такие Уги заказала: http://www.uggaustralia.com/womens-classic-tall-sh...
Размер 9
23 easyusbuy (автор)
09 января 2013 в 14:34
Ну вот видите - все кто здесь мне написал, нормальные ответственные люди. И все правильно написали - всякое в жизни бывает. Но почему ей было не описать ситуацию и не попросить дать ей время со всем разобраться?! Ведь я же не партию товара привезла! Я привезла штучную ДОРОГУЮ вещь специально по ее заказу! А тут - ’я вынуждена отказаться’. Ты же думала, что заказываешь! Не знаю, ложь ли это насчет аварии - я бы сама в жизни такое не соврала. Но она уже один раз не ответила на мое письмо, а потом по телефону просто попросила подождать 2 недели. А теперь такое...
Я просто не могу решить - мне выставлять УГИ на продажу или попытаться вернуть их в магазин? Но прошло уже больше 2 недель с покпки и они уже сдесь в Киве. Возможно ли их вернуть (заказывала на Амазоне)? В любом варианет тут я теряю деньги :( Писать ли гадости об этой даме? К сожалению, на ее рейтинг я повлиять никак не могу. Очень плохо, что Кидстафф не применяет к таким людям никаких санкций. Обнулили бы ей полностью рейтинг хотя бы. Жаль, что на кидстаффе нет такой системы, как в PayPal. Там, если тебя обманули, PayPal вернет тебе деньги, а потом разберется с другой стороной.
24 Yanina2011
09 января 2013 в 14:43 Ответ для easyusbuy
А почему не можешь повлиять на ее рейтинг?В покупатели она добавлена?Ну у нее есть гостевая книга же...
25 easyusbuy (автор)
09 января 2013 в 15:09 Ответ для Yanina2011
Ну вот в гостевой я ей и могу написать. А в покупателях сначала она должна мне что-то написать, а я уже ответить :)
Аноним
26 Аноним
09 января 2013 в 15:09 Ответ для марина_zp
Цитата:
Выше девочки предположили, что наврала с аварией...

Сама лично именно с таким обманом сталкивалась, когда девушка наврала, что они с мужем попали в аварию. А потом через общих знакомых из её городе выяснилось, что это неправда. Было очень неприятно и не понятно до сих пор - ну как можно ТАКОЕ на себя наговаривать?
27 Yanina2011
09 января 2013 в 15:37 Ответ для easyusbuy
ну так напиши,а вдруг что-то ответит)
28 easyusbuy (автор)
09 января 2013 в 19:20 Ответ для Yanina2011
Я написала, но она больше на сайт не заходила
29 easyusbuy (автор)
09 января 2013 в 21:11
На сайт, она, оказывается заходит :) Сообщение ей я написала, пока ответа нет. Предложила завтра до конца дня урегулировать вопрос. После этого предупредила, что буду выставлять на продажу, описывать ситуацию на форуме и добавлять ей отзыв в гостевую.
30 easyusbuy (автор)
10 января 2013 в 22:14
Покупатель просит продать угги и согласен компенсировать потери. Посмотрим, чем закончится...
Вопрос закрыт