руки_Крюги• 28 августа 2014
Способы приструнить работника
Ситуация такая. Работница в отпуске, но в ее отсутствие многие начали на нее жаловатся. Увольнять ее не вариант, во многом устраивает. По крайней мере пока. Про эту ситуацию ей скажу, но все же не знаю, как она будет себя вести в дальнейшем. Какие способы вы используете, что бы держать своих работников в "тонусе"? Подумываю о видеонаблюдении, но с финансами совсем плохо. Написать телефон для жалоб, но не будут ли задалбывать по любому поводу? Может подскажите варианты какие-то...
ДлинноНожка• 28 августа 2014
а если ее просто не взлюбили за человеческие качества? Мало ли. А Вас как работник, она устраивает. Что выберете? что вам важнее?
ДлинноНожка• 28 августа 2014
Ответ дляруки_Крюги
клиенты жалуются
ну тогда она как работник не очень. Убирайте.
автор
руки_Крюги
• 28 августа 2014
Ответ дляДлинноНожка
а если ее просто не взлюбили за человеческие качества? Мало ли. А Вас как работник, она устраивает. Что выберете? что вам важнее?
Как работник устраивает, но суть работы заключается в том числе и работой с клиентами. А жалобы именно на отношения с клиентами
Распутница• 28 августа 2014
Ответ дляруки_Крюги
Как работник устраивает, но суть работы заключается в том числе и работой с клиентами. А жалобы именно на отношения с клиентами
для начала поговорите с ней,скажите так и так клиенты жалуются,если не изменит свое поведение тогда выход только один....
Щас ухожу• 28 августа 2014
Работников сейчас пруд пруди, а вот клиенты на вес золота. Если у вас из-за наёмной работницы проблемы с клиентами, гоните эту работницу в три шеи.
кураГАЛЯ• 28 августа 2014
Ответ дляруки_Крюги
Как работник устраивает, но суть работы заключается в том числе и работой с клиентами. А жалобы именно на отношения с клиентами
она хамит клиентам?
пу_пугренчик• 28 августа 2014
Вышла с отпуска Вы с ней серьезно и строго поговорите, объясните что людей которые ищут работу очень много, незаменимых нет. Когда моли начинают наглеть я так и делаю, отличный результат
Петриківна• 28 августа 2014
Ответ дляруки_Крюги
Как работник устраивает, но суть работы заключается в том числе и работой с клиентами. А жалобы именно на отношения с клиентами
В чем суть жалоб?
Проанализируйте. Может, она перед отпуском была нервная или уставшая, или наоборот, уже вся - там, в отпуске. Это иногда отражается на работе )))
Потому что если раньше не жаловались, а тут - оп-па и начали, тем более за ее спиной - странно немного.
Меня если не устроило где-то обслуживание - я тут же об этом и сообщаю, а не жду, пока человек в отпуск уйдет, чтобы накляузничать.
Проанализируйте. Может, она перед отпуском была нервная или уставшая, или наоборот, уже вся - там, в отпуске. Это иногда отражается на работе )))
Потому что если раньше не жаловались, а тут - оп-па и начали, тем более за ее спиной - странно немного.
Меня если не устроило где-то обслуживание - я тут же об этом и сообщаю, а не жду, пока человек в отпуск уйдет, чтобы накляузничать.
Фрикаделька• 28 августа 2014
Так и сказать, поступают жалобы от клиентов, если некем заменить, тогда на первый раз замечание, ну а потом и шрафы. Когда наши работники опаздывали на работу и мы им делали словесное предупреждение, до них совсем не доходило, опоздания продолжались каждый день и опаздывали на час. Потом оштрафовали на 50 Грн , все опоздания сразу закончились.
автор
руки_Крюги
• 28 августа 2014
Ответ дляЩас ухожу
Работников сейчас пруд пруди, а вот клиенты на вес золота. Если у вас из-за наёмной работницы проблемы с клиентами, гоните эту работницу в три шеи.
В моем случае и проблемы с работниками, трудно найти нормального профессионала
Распутница• 28 августа 2014
Ответ дляруки_Крюги
В моем случае и проблемы с работниками, трудно найти нормального профессионала
поговорите с ней,и да странно только человек в отпуск так всем сразу плоха стала,чейто тут не то
автор
руки_Крюги
• 28 августа 2014
Ответ длякураГАЛЯ
она хамит клиентам?
прям конкретных жалоб не было. Но постаянная клиентка, которая всегда ходит к другой работнице, говорит, что много жалоб на нее, так сказать по сарафанному радио
автор
руки_Крюги
• 28 августа 2014
Ответ дляbroker182
Можно узнать, о какой профессии идёт речь?
швея)))
Петриківна• 28 августа 2014
Ответ дляруки_Крюги
прям конкретных жалоб не было. Но постаянная клиентка, которая всегда ходит к другой работнице, говорит, что много жалоб на нее, так сказать по сарафанному радио
тююююю, вы странная. извините. первая реация.
но здесь проблема - одна бабця казала...
видимо, вашей этой клиентке просто не нравится ЭТА девочка. и все. личная неприятзнь.
у ВАС были жалобы на работницу? письменные, устрные, с сутью жалобы, что там - нахамила, не ответила, не предоставила консультацию, обсчитала, не верное отмерила. не знаю ттам, что у вас за сфера, не довесила и т.д.
если у ВАС таких жалоб нет, от конкретных людей, то и дела - нет. пустое это.
а еще может вариант, что ваша другая сотрудница подговорила эту клиентку, чтобы оклеветали вторую девочку. может у нее на примете есть кто на ее место?
поэтому, если конкретных инцидентов нет, значит и проблемы - нет.
смотрите сама, хороший специалист всегда найдет работу. проверено и лично и знакомыми.
а вот хорошего сотрудника найти - сложно.
хотите - проверьте ее. попросите своих знакомых - пару тройку человек - поиграть в клиентов.
и будете и без камер знать, что и как.
но здесь проблема - одна бабця казала...
видимо, вашей этой клиентке просто не нравится ЭТА девочка. и все. личная неприятзнь.
у ВАС были жалобы на работницу? письменные, устрные, с сутью жалобы, что там - нахамила, не ответила, не предоставила консультацию, обсчитала, не верное отмерила. не знаю ттам, что у вас за сфера, не довесила и т.д.
если у ВАС таких жалоб нет, от конкретных людей, то и дела - нет. пустое это.
а еще может вариант, что ваша другая сотрудница подговорила эту клиентку, чтобы оклеветали вторую девочку. может у нее на примете есть кто на ее место?
поэтому, если конкретных инцидентов нет, значит и проблемы - нет.
смотрите сама, хороший специалист всегда найдет работу. проверено и лично и знакомыми.
а вот хорошего сотрудника найти - сложно.
хотите - проверьте ее. попросите своих знакомых - пару тройку человек - поиграть в клиентов.
и будете и без камер знать, что и как.
Петриківна• 28 августа 2014
Ответ дляруки_Крюги
швея)))
оооо, она точно без работы не будет сидеть.
а жалобы - ну какие могут ’много жалоб’ и нм о чем? я когда шью себе вещи, если что-то не так - я тоже СРАЗУ говорю - это не так, это не сяк. если человек меня не понимает - иду к другому. но вы бы заметили, наверное отток клиентов. )))
или она их иголками колет и не извиняется ?))))
а жалобы - ну какие могут ’много жалоб’ и нм о чем? я когда шью себе вещи, если что-то не так - я тоже СРАЗУ говорю - это не так, это не сяк. если человек меня не понимает - иду к другому. но вы бы заметили, наверное отток клиентов. )))
или она их иголками колет и не извиняется ?))))
автор
руки_Крюги
• 28 августа 2014
То, что она импульсивный человек, я знаю. То есть теоретически может несдержано реагировать. Один раз конфликт был, но там скорее обоюдная вина, клиентка тоже была немного неадекватная
Ответ дляруки_Крюги
швея)))
Печалька))) Но в вашем случае, когда ’сарафанное радио’, речь может идти о банальной зависти между сотрудниками. В магазине, где работаю я, недовольные клиенты обычно тут же бегут жаловаться директору, а не другим клиентам. Вряд ли вы до сих пор были бы в неведении, если бы там и правда были какие-то ’тёрки’ швея-заказчик. Но вам стоит задуматься. У вас назревают проблемы в коллективе.
Mashulya_87• 28 августа 2014
занимает ли эта сотрудница ключевую позицию? если она на руководящей должности (возглавляет отдел) и на нее жалуются подчиненные - это одна история. Если все в одном статусе - другое дело. Насколько серьезны и обоснованы жалобы коллег? А камеры мы когда-то вешали - правда, они с Китайского сайта или с сайта подарочки. юа - не помню. по 15 грн были те камеры - от настоящей не отличишь )) лампочка светится - от батарейки работали. Этого было достаточно, чтобы дисциплина наладилась
Петриківна• 28 августа 2014
Ответ дляbroker182
Печалька))) Но в вашем случае, когда ’сарафанное радио’, речь может идти о банальной зависти между сотрудниками. В магазине, где работаю я, недовольные клиенты обычно тут же бегут жаловаться директору, а не другим клиентам. Вряд ли вы до сих пор были бы в неведении, если бы там и правда были какие-то ’тёрки’ швея-заказчик. Но вам стоит задуматься. У вас назревают проблемы в коллективе.
вот, я именно об этом же
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу