Доктор Варвар• 23 сентября 2014
Афера. Приватбанкомат разводят из сландо, кидстафа и т.д.
Никому не давайте свои номера карт Приватбанка и не публикуйте номера карт Привата на сайте, только через кнопку оформить заказ, потому что мошенники не дремлюя и снимают деньги даже без пин-кода
Зина с магазина• 23 сентября 2014
бред ... вы не получите перевод без подвтерждения , не раздувайте злишнююю панику
Г@Л@В@ломка• 23 сентября 2014
А у меня сняли на сландо. Заказали товар, попросили счет сбросить на ел. почту. А потом через интернет массово начали снимать небольшими суммами. Пока не позвонила в банк и не заблокировала карту. А потом адрес неактивен и все. Так что такое может быть!
автор
Доктор Варвар
• 23 сентября 2014
Ответ дляГ@Л@В@ломка
А у меня сняли на сландо. Заказали товар, попросили счет сбросить на ел. почту. А потом через интернет массово начали снимать небольшими суммами. Пока не позвонила в банк и не заблокировала карту. А потом адрес неактивен и все. Так что такое может быть!
Вам приходили смс-сообщения о снятии денег из карты?
Волшебная палочка• 23 сентября 2014
Ответ дляГ@Л@В@ломка
А у меня сняли на сландо. Заказали товар, попросили счет сбросить на ел. почту. А потом через интернет массово начали снимать небольшими суммами. Пока не позвонила в банк и не заблокировала карту. А потом адрес неактивен и все. Так что такое может быть!
а как деньги снимали? Вы дали только номер карты или ещё что-то? На Приват-24 можно зайти без пароля с помощью звонка с телефона, но для этого нужен телефон, привязанный к карте.
ПриватБанк• 23 сентября 2014
Добрый день!
Описанный случай, действительно является схемой мошенничества, случаи которого, к сожалению, имеют место в наше неспокойное время. Как внутри банка так и за его пределами мы придерживаемся политики нулевой терпимости к мошенничеству и используем весь арсенал мер по предотвращению кражи средств наших клиентов. Но схемы мошенничества, к сожалению, постоянно совершенствуются, поэтому мы просим всех наших клиентов быть очень внимательными при проведении банковских операций, чтобы не стать жертвами мошенников.
Никаких действий в банкомате, для подтверждения зачисления средств на Вашу карту/счет, проводить не нужно.
Позвольте напомнить, что ПриватБанк не совершает звонки и не отправляет сообщения, в которых просит клиентов указать номер банковской карты, срок ее действия, ПИН-код или CVV2-код Вашей карты, пароль в Приват24. Также будьте бдительны, если Вам приходят SMS неизвестного авторства с просьбой отправить полученный код или странный набор команд на другой номер.
Скорее всего, это мошенничество. Не разглашайте содержание полученного Вами SMS - сообщение третьим лицам.
Рекомендуем ознакомиться с правилами безопасности на сайте privatbank.ua/safeness/.
С уважением, ПриватБанк.
Описанный случай, действительно является схемой мошенничества, случаи которого, к сожалению, имеют место в наше неспокойное время. Как внутри банка так и за его пределами мы придерживаемся политики нулевой терпимости к мошенничеству и используем весь арсенал мер по предотвращению кражи средств наших клиентов. Но схемы мошенничества, к сожалению, постоянно совершенствуются, поэтому мы просим всех наших клиентов быть очень внимательными при проведении банковских операций, чтобы не стать жертвами мошенников.
Никаких действий в банкомате, для подтверждения зачисления средств на Вашу карту/счет, проводить не нужно.
Позвольте напомнить, что ПриватБанк не совершает звонки и не отправляет сообщения, в которых просит клиентов указать номер банковской карты, срок ее действия, ПИН-код или CVV2-код Вашей карты, пароль в Приват24. Также будьте бдительны, если Вам приходят SMS неизвестного авторства с просьбой отправить полученный код или странный набор команд на другой номер.
Скорее всего, это мошенничество. Не разглашайте содержание полученного Вами SMS - сообщение третьим лицам.
Рекомендуем ознакомиться с правилами безопасности на сайте privatbank.ua/safeness/.
С уважением, ПриватБанк.
автор
Доктор Варвар
• 23 сентября 2014
Ответ дляПриватБанк
Добрый день!
Описанный случай, действительно является схемой мошенничества, случаи которого, к сожалению, имеют место в наше неспокойное время. Как внутри банка так и за его пределами мы придерживаемся политики нулевой терпимости к мошенничеству и используем весь арсенал мер по предотвращению кражи средств наших клиентов. Но схемы мошенничества, к сожалению, постоянно совершенствуются, поэтому мы просим всех наших клиентов быть очень внимательными при проведении банковских операций, чтобы не стать жертвами мошенников.
Никаких действий в банкомате, для подтверждения зачисления средств на Вашу карту/счет, проводить не нужно.
Позвольте напомнить, что ПриватБанк не совершает звонки и не отправляет сообщения, в которых просит клиентов указать номер банковской карты, срок ее действия, ПИН-код или CVV2-код Вашей карты, пароль в Приват24. Также будьте бдительны, если Вам приходят SMS неизвестного авторства с просьбой отправить полученный код или странный набор команд на другой номер.
Скорее всего, это мошенничество. Не разглашайте содержание полученного Вами SMS - сообщение третьим лицам.
Рекомендуем ознакомиться с правилами безопасности на сайте privatbank.ua/safeness/.
С уважением, ПриватБанк.
Описанный случай, действительно является схемой мошенничества, случаи которого, к сожалению, имеют место в наше неспокойное время. Как внутри банка так и за его пределами мы придерживаемся политики нулевой терпимости к мошенничеству и используем весь арсенал мер по предотвращению кражи средств наших клиентов. Но схемы мошенничества, к сожалению, постоянно совершенствуются, поэтому мы просим всех наших клиентов быть очень внимательными при проведении банковских операций, чтобы не стать жертвами мошенников.
Никаких действий в банкомате, для подтверждения зачисления средств на Вашу карту/счет, проводить не нужно.
Позвольте напомнить, что ПриватБанк не совершает звонки и не отправляет сообщения, в которых просит клиентов указать номер банковской карты, срок ее действия, ПИН-код или CVV2-код Вашей карты, пароль в Приват24. Также будьте бдительны, если Вам приходят SMS неизвестного авторства с просьбой отправить полученный код или странный набор команд на другой номер.
Скорее всего, это мошенничество. Не разглашайте содержание полученного Вами SMS - сообщение третьим лицам.
Рекомендуем ознакомиться с правилами безопасности на сайте privatbank.ua/safeness/.
С уважением, ПриватБанк.
спасибо, стало легче
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу