Гороховая• 27 сентября 2014
Как развивать логическое мышление в 4 года?
Книги Земцовой есть, достали сегодня после долгого перерыва. Подскажите, что еще? Книги, пособия, идеи... А то как-то туговато пока (( Спасибо!!!
автор
Гороховая
• 27 сентября 2014
Ответ дляВікторія Вікторівна
так по них і займайтесь, а для якого віку у вас книги?
сейчас нашла зеленую, там 2-3, где-то еще розовая есть, там следующий возраст, 3-4, кажись... Книги хорошие, думала, может, еще что-то посоветуют...
Капитошечка• 27 сентября 2014
в игры настольные играйте их сейчас очень много
игры в прятки тоже хорошо
общайтесь с ребенком читайте, рисуйте ит.д
игры в прятки тоже хорошо
общайтесь с ребенком читайте, рисуйте ит.д
автор
Гороховая
• 27 сентября 2014
Ответ дляКапитошечка
в игры настольные играйте их сейчас очень много
игры в прятки тоже хорошо
общайтесь с ребенком читайте, рисуйте ит.д
игры в прятки тоже хорошо
общайтесь с ребенком читайте, рисуйте ит.д
настолки мы любим)) в прятки не играли давно, поиграем))
Вікторія Вікторівна• 27 сентября 2014
Ответ дляГороховая
сейчас нашла зеленую, там 2-3, где-то еще розовая есть, там следующий возраст, 3-4, кажись... Книги хорошие, думала, может, еще что-то посоветуют...
Так Ви можете, обкластися цілою купою книг, але навіщо? Ви ж не будите з дитиною в такому віці займатися годинами. 15хв позаймалися по книзі, а потім зайнялись чимось іншим. Ми по таких книгах займаємось коли син їсть. Десь проходимо 2-5 сторінок в день, в залежності від настрою дитини, можемо взагалі їх не торкатись, якийсь період, якщо дитина не хоче.
Моєму сину 3р10м, ми вже пройшли для 4-5 років, одну книгу, а це взялися за іншу книгу теж для 4-5 років. Головне займатися, хоч по троху, і все дасть результат.
Моєму сину 3р10м, ми вже пройшли для 4-5 років, одну книгу, а це взялися за іншу книгу теж для 4-5 років. Головне займатися, хоч по троху, і все дасть результат.
парИла я парИла• 28 сентября 2014
читать книги. много книг)
играть в логические игры ( поищите в инете- их много) ,всегда отвечать на вопросы ребенка полноценным ответом,а не ’отстать,потом’. Постоянно что-то объяснять))) Делать аппликации, поделки,лепить, творить и обязательно рассказывать) Короче говоря, заниматься заниматься и еще раз заниматься. Все пойдет на пользу.
Не буду хвастаться, нам 2,5. умеет много чего. Я уверена,что благодаря нашим занятиям.
играть в логические игры ( поищите в инете- их много) ,всегда отвечать на вопросы ребенка полноценным ответом,а не ’отстать,потом’. Постоянно что-то объяснять))) Делать аппликации, поделки,лепить, творить и обязательно рассказывать) Короче говоря, заниматься заниматься и еще раз заниматься. Все пойдет на пользу.
Не буду хвастаться, нам 2,5. умеет много чего. Я уверена,что благодаря нашим занятиям.
Капитошечка• 28 сентября 2014
Ответ дляпарИла я парИла
читать книги. много книг)
играть в логические игры ( поищите в инете- их много) ,всегда отвечать на вопросы ребенка полноценным ответом,а не ’отстать,потом’. Постоянно что-то объяснять))) Делать аппликации, поделки,лепить, творить и обязательно рассказывать) Короче говоря, заниматься заниматься и еще раз заниматься. Все пойдет на пользу.
Не буду хвастаться, нам 2,5. умеет много чего. Я уверена,что благодаря нашим занятиям.
играть в логические игры ( поищите в инете- их много) ,всегда отвечать на вопросы ребенка полноценным ответом,а не ’отстать,потом’. Постоянно что-то объяснять))) Делать аппликации, поделки,лепить, творить и обязательно рассказывать) Короче говоря, заниматься заниматься и еще раз заниматься. Все пойдет на пользу.
Не буду хвастаться, нам 2,5. умеет много чего. Я уверена,что благодаря нашим занятиям.
Вы очень и очень правы, а в школе мамы будут удивляться в кого это у Вас такой умный ребенок)
сЛАдКОежКА• 28 сентября 2014
Нам на логику еще очень советовали картинки по типу, что на рисунке не правильно - например валенки летом и тд. Но мой в 3,5 это еще не догоняет. Потом можно из фигурок логические ряды выстраивать из 2-3-4 разных фигур чтобы он продолжил, какой лишний предмет: например все мягкие игрушки, одна деревянная и так пока хватит фантазии.
парИла я парИла• 28 сентября 2014
Ответ дляКапитошечка
Вы очень и очень правы, а в школе мамы будут удивляться в кого это у Вас такой умный ребенок)
да-да, мы сад пошли. уже удивляются))) я краснею и мило улыбаюсь)
спасибо! он еще и очкарик у меня,так его уже там ласкаво называют Знайкой)))
спасибо! он еще и очкарик у меня,так его уже там ласкаво называют Знайкой)))
автор
Гороховая
• 28 сентября 2014
Ответ дляпарИла я парИла
читать книги. много книг)
играть в логические игры ( поищите в инете- их много) ,всегда отвечать на вопросы ребенка полноценным ответом,а не ’отстать,потом’. Постоянно что-то объяснять))) Делать аппликации, поделки,лепить, творить и обязательно рассказывать) Короче говоря, заниматься заниматься и еще раз заниматься. Все пойдет на пользу.
Не буду хвастаться, нам 2,5. умеет много чего. Я уверена,что благодаря нашим занятиям.
играть в логические игры ( поищите в инете- их много) ,всегда отвечать на вопросы ребенка полноценным ответом,а не ’отстать,потом’. Постоянно что-то объяснять))) Делать аппликации, поделки,лепить, творить и обязательно рассказывать) Короче говоря, заниматься заниматься и еще раз заниматься. Все пойдет на пользу.
Не буду хвастаться, нам 2,5. умеет много чего. Я уверена,что благодаря нашим занятиям.
читаем много. Лепить-творить-рассказывать - да, но проблема в том, что как бы я ни старалась, я рассказываю одними фразами, что ли... не знаю, как объяснить правильно)) ну вот пообщается он с дедушкой - и много нового узнает, например. А какие логические игры, например?
автор
Гороховая
• 28 сентября 2014
Ответ длясЛАдКОежКА
Нам на логику еще очень советовали картинки по типу, что на рисунке не правильно - например валенки летом и тд. Но мой в 3,5 это еще не догоняет. Потом можно из фигурок логические ряды выстраивать из 2-3-4 разных фигур чтобы он продолжил, какой лишний предмет: например все мягкие игрушки, одна деревянная и так пока хватит фантазии.
о, отлично. Люблю конкретные задачи))
сЛАдКОежКА• 28 сентября 2014
Ответ дляГороховая
о, отлично. Люблю конкретные задачи))
Пожалуйста, только не сильно переусердствуйте, а то я дитё замучала видимо, книги обожал, занимался с восторгом, а теперь не заставить. Вот решила взять перерыв, авось снова вернется желание.
автор
Гороховая
• 28 сентября 2014
Ответ длясЛАдКОежКА
Пожалуйста, только не сильно переусердствуйте, а то я дитё замучала видимо, книги обожал, занимался с восторгом, а теперь не заставить. Вот решила взять перерыв, авось снова вернется желание.
я постараюсь)) у нас тоже был такой затык с книгами - читали-читали, а потом как отрезало. Расстроилась, потому что покупаю много книг (для себя)) и читаю сама с удовольствием. Потом вернулось все, довольно быстро.
парИла я парИла• 28 сентября 2014
Ответ дляГороховая
читаем много. Лепить-творить-рассказывать - да, но проблема в том, что как бы я ни старалась, я рассказываю одними фразами, что ли... не знаю, как объяснить правильно)) ну вот пообщается он с дедушкой - и много нового узнает, например. А какие логические игры, например?
ну,все сейчас не вспомню.
например, что фрукт что овощ,вы называете ’огурец’,а ребенок должен назвать что это фрукт или овощ. Мы очень любим такое дело) Сюда можно отнести и домашнее животное/дикое животное, птица / животное, твердый/мягкий, горячий/холодный..и так придумываете до бесконечности))) Например, идем из садика и играем ,я его спрашиваю Береза это дерево или цветок.Он отвечает -дерево. Правильно,сыночек. А ромашка это дерево или цветок и так далее)))
Дальше больше-меньше. в плане вот едет автобус и маршрутка- где больше людей,а где меньше. Или 2 предмета-покажи больший и меньший.
Дальше- пазлы. много разных пазлов. Мы их очень любим собирать)
Отличная развивашка.
Дальше- найди отличия по картинке. Тут думаю все ясно)
Всякие досточки-развивашки я тоже ему покупала типа геометрических фигур (постаить каждое в свое место),потом по цвету подобрать правильно фигуру,или животное соединить правильно.
Голову подобрать к животному.)))
Мозайки у нас всякие. Начинали их с годика для самых маленьких. Сейчас сам учится собирать по картинке мелкую уже)
Цифры наше все.очень любит считать все ,что не попадется под руку))) все,что есть дома. Даже ногти мы стрижем только благодаря считалочке.
Из чего состоят предметы- это из книг Земцовой. Там нужно назать геометрические фигуры.
Еще смотришь на картинку и ребенок должен описать ее или рассказать,что на ней. Ему нужно помогать.конечно)
Еще мы учим времена года,месяцы,дни недели, времена суток. Каждый день задаются вопросы почему,поэтому у нас как то само собой вырисовывается мини-задание.сегодня,например, сын проснулся и говорит-мама, пошли садик. Я ему объяснила,что сегодня суббота,выходной день и тра-та-та в подробностях)))
Мой просто младше и вам многое уже неинтересно, но у вас есть инет- поищите,там мнооого сего. Просто вбейте в поиск-логические задачи для ребенка или как логически развивать ребенка. Я когда то читала)
А вообще у вас правильные книги- там есть все ответы на ваши вопросы,много логических задачек! Занимайтесь по ним. Мы уже по ним всем прозанимались. Теперь заказала серию 3-4 года.Нам они ооочень нравятся!
например, что фрукт что овощ,вы называете ’огурец’,а ребенок должен назвать что это фрукт или овощ. Мы очень любим такое дело) Сюда можно отнести и домашнее животное/дикое животное, птица / животное, твердый/мягкий, горячий/холодный..и так придумываете до бесконечности))) Например, идем из садика и играем ,я его спрашиваю Береза это дерево или цветок.Он отвечает -дерево. Правильно,сыночек. А ромашка это дерево или цветок и так далее)))
Дальше больше-меньше. в плане вот едет автобус и маршрутка- где больше людей,а где меньше. Или 2 предмета-покажи больший и меньший.
Дальше- пазлы. много разных пазлов. Мы их очень любим собирать)
Отличная развивашка.
Дальше- найди отличия по картинке. Тут думаю все ясно)
Всякие досточки-развивашки я тоже ему покупала типа геометрических фигур (постаить каждое в свое место),потом по цвету подобрать правильно фигуру,или животное соединить правильно.
Голову подобрать к животному.)))
Мозайки у нас всякие. Начинали их с годика для самых маленьких. Сейчас сам учится собирать по картинке мелкую уже)
Цифры наше все.очень любит считать все ,что не попадется под руку))) все,что есть дома. Даже ногти мы стрижем только благодаря считалочке.
Из чего состоят предметы- это из книг Земцовой. Там нужно назать геометрические фигуры.
Еще смотришь на картинку и ребенок должен описать ее или рассказать,что на ней. Ему нужно помогать.конечно)
Еще мы учим времена года,месяцы,дни недели, времена суток. Каждый день задаются вопросы почему,поэтому у нас как то само собой вырисовывается мини-задание.сегодня,например, сын проснулся и говорит-мама, пошли садик. Я ему объяснила,что сегодня суббота,выходной день и тра-та-та в подробностях)))
Мой просто младше и вам многое уже неинтересно, но у вас есть инет- поищите,там мнооого сего. Просто вбейте в поиск-логические задачи для ребенка или как логически развивать ребенка. Я когда то читала)
А вообще у вас правильные книги- там есть все ответы на ваши вопросы,много логических задачек! Занимайтесь по ним. Мы уже по ним всем прозанимались. Теперь заказала серию 3-4 года.Нам они ооочень нравятся!
автор
Гороховая
• 28 сентября 2014
Ответ дляпарИла я парИла
ну,все сейчас не вспомню.
например, что фрукт что овощ,вы называете ’огурец’,а ребенок должен назвать что это фрукт или овощ. Мы очень любим такое дело) Сюда можно отнести и домашнее животное/дикое животное, птица / животное, твердый/мягкий, горячий/холодный..и так придумываете до бесконечности))) Например, идем из садика и играем ,я его спрашиваю Береза это дерево или цветок.Он отвечает -дерево. Правильно,сыночек. А ромашка это дерево или цветок и так далее)))
Дальше больше-меньше. в плане вот едет автобус и маршрутка- где больше людей,а где меньше. Или 2 предмета-покажи больший и меньший.
Дальше- пазлы. много разных пазлов. Мы их очень любим собирать)
Отличная развивашка.
Дальше- найди отличия по картинке. Тут думаю все ясно)
Всякие досточки-развивашки я тоже ему покупала типа геометрических фигур (постаить каждое в свое место),потом по цвету подобрать правильно фигуру,или животное соединить правильно.
Голову подобрать к животному.)))
Мозайки у нас всякие. Начинали их с годика для самых маленьких. Сейчас сам учится собирать по картинке мелкую уже)
Цифры наше все.очень любит считать все ,что не попадется под руку))) все,что есть дома. Даже ногти мы стрижем только благодаря считалочке.
Из чего состоят предметы- это из книг Земцовой. Там нужно назать геометрические фигуры.
Еще смотришь на картинку и ребенок должен описать ее или рассказать,что на ней. Ему нужно помогать.конечно)
Еще мы учим времена года,месяцы,дни недели, времена суток. Каждый день задаются вопросы почему,поэтому у нас как то само собой вырисовывается мини-задание.сегодня,например, сын проснулся и говорит-мама, пошли садик. Я ему объяснила,что сегодня суббота,выходной день и тра-та-та в подробностях)))
Мой просто младше и вам многое уже неинтересно, но у вас есть инет- поищите,там мнооого сего. Просто вбейте в поиск-логические задачи для ребенка или как логически развивать ребенка. Я когда то читала)
А вообще у вас правильные книги- там есть все ответы на ваши вопросы,много логических задачек! Занимайтесь по ним. Мы уже по ним всем прозанимались. Теперь заказала серию 3-4 года.Нам они ооочень нравятся!
например, что фрукт что овощ,вы называете ’огурец’,а ребенок должен назвать что это фрукт или овощ. Мы очень любим такое дело) Сюда можно отнести и домашнее животное/дикое животное, птица / животное, твердый/мягкий, горячий/холодный..и так придумываете до бесконечности))) Например, идем из садика и играем ,я его спрашиваю Береза это дерево или цветок.Он отвечает -дерево. Правильно,сыночек. А ромашка это дерево или цветок и так далее)))
Дальше больше-меньше. в плане вот едет автобус и маршрутка- где больше людей,а где меньше. Или 2 предмета-покажи больший и меньший.
Дальше- пазлы. много разных пазлов. Мы их очень любим собирать)
Отличная развивашка.
Дальше- найди отличия по картинке. Тут думаю все ясно)
Всякие досточки-развивашки я тоже ему покупала типа геометрических фигур (постаить каждое в свое место),потом по цвету подобрать правильно фигуру,или животное соединить правильно.
Голову подобрать к животному.)))
Мозайки у нас всякие. Начинали их с годика для самых маленьких. Сейчас сам учится собирать по картинке мелкую уже)
Цифры наше все.очень любит считать все ,что не попадется под руку))) все,что есть дома. Даже ногти мы стрижем только благодаря считалочке.
Из чего состоят предметы- это из книг Земцовой. Там нужно назать геометрические фигуры.
Еще смотришь на картинку и ребенок должен описать ее или рассказать,что на ней. Ему нужно помогать.конечно)
Еще мы учим времена года,месяцы,дни недели, времена суток. Каждый день задаются вопросы почему,поэтому у нас как то само собой вырисовывается мини-задание.сегодня,например, сын проснулся и говорит-мама, пошли садик. Я ему объяснила,что сегодня суббота,выходной день и тра-та-та в подробностях)))
Мой просто младше и вам многое уже неинтересно, но у вас есть инет- поищите,там мнооого сего. Просто вбейте в поиск-логические задачи для ребенка или как логически развивать ребенка. Я когда то читала)
А вообще у вас правильные книги- там есть все ответы на ваши вопросы,много логических задачек! Занимайтесь по ним. Мы уже по ним всем прозанимались. Теперь заказала серию 3-4 года.Нам они ооочень нравятся!
Спасибо, вы так подробно все описали
Я даже успокоилась немного, потому что решила, что с ребенком совсем не занимаюсь, а почти все, что вы перечислили, мы делаем. Оказывается)) Пойду в гугл, загорелась. Спасибо вам за ответ и потраченное время))
Я даже успокоилась немного, потому что решила, что с ребенком совсем не занимаюсь, а почти все, что вы перечислили, мы делаем. Оказывается)) Пойду в гугл, загорелась. Спасибо вам за ответ и потраченное время))
автор
Гороховая
• 28 сентября 2014
Ответ дляShaggyRabbit
Удалено администрацией...
вы хоть бы заготовку вашу редактировали, чтоб хоть немного к вопросу подходила((
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу