У меня сегодня уже истерика...
Старший сынок в старшей группе в саду, группа логопедическая, у нас в этой обл проблемы, логопед дает задания и мы каждый день делаем упражнения. Помимо этого с домашкой дают 1-2 тетрадки домой(мовл.спилкування, мат.прописи, англ) и каждая из них от последнего нашего домашнего задания не тронута(т.е. что не сделал в группе дают домой)а в группе, насколько я понимаю, мой ребенок не любит занятий, он в этом плане ленив, или просто не дорос... Ему 5лет и 2 мес и заведующая в саду настраивает, что такие детки в следующем году идут в школу.
У меня сегодня уже была истерика... мы ничего не успеваем.
Забираю сына из детского сада в 17:30, до 18:30-19 догуливаем с ним и младшим на улице. Приходим делаем логопедические упражнения мин 20-30, больше ребенок не выдерживает.. да и то, унас половина из того, что надо не получается...
Кормлю ужином, купаю и время спать...пыталась садится делать задания из тетрадок, но он уже устал, хочет спать и не соображает. А еще, девочки, он понятия не имеет, что я от него хочу...И мы на мертвой точке, эти задания накапливаются как снежный ком... и я не знаю, что делать...
Хотела его еще записать в подготовительную и спортивную секцию, но я не представляю где взять на это время и его силы-желание. Забрать у него час полтора улицы- не могу... он же ребенок еще, ему это тоже нужно.
КАк все успеть?
Старший сынок в старшей группе в саду, группа логопедическая, у нас в этой обл проблемы, логопед дает задания и мы каждый день делаем упражнения. Помимо этого с домашкой дают 1-2 тетрадки домой(мовл.спилкування, мат.прописи, англ) и каждая из них от последнего нашего домашнего задания не тронута(т.е. что не сделал в группе дают домой)а в группе, насколько я понимаю, мой ребенок не любит занятий, он в этом плане ленив, или просто не дорос... Ему 5лет и 2 мес и заведующая в саду настраивает, что такие детки в следующем году идут в школу.
У меня сегодня уже была истерика... мы ничего не успеваем.
Забираю сына из детского сада в 17:30, до 18:30-19 догуливаем с ним и младшим на улице. Приходим делаем логопедические упражнения мин 20-30, больше ребенок не выдерживает.. да и то, унас половина из того, что надо не получается...
Кормлю ужином, купаю и время спать...пыталась садится делать задания из тетрадок, но он уже устал, хочет спать и не соображает. А еще, девочки, он понятия не имеет, что я от него хочу...И мы на мертвой точке, эти задания накапливаются как снежный ком... и я не знаю, что делать...
Хотела его еще записать в подготовительную и спортивную секцию, но я не представляю где взять на это время и его силы-желание. Забрать у него час полтора улицы- не могу... он же ребенок еще, ему это тоже нужно.
КАк все успеть?
показать весь текст
galina2_27• 30 сентября 2014
Ответ дляmiluha
Да, устает быстро! Но не пьем ничего, не назначали...
Идите к психиатору или нервопатологу, пусть ваш логопед опишет вашу ситуацию специалистам.... там надо подпитывать мозг.
Представьте себе растение за которым вы ухаживаете...если этот цветок вы только орошаете листья - он засохнет, надо же корни поливать!
Представьте себе растение за которым вы ухаживаете...если этот цветок вы только орошаете листья - он засохнет, надо же корни поливать!
Ответ дляgalina2_27
В садике основные занятия проводят до обеда - физкультура, музыкалка, лепка, логопедические. А после обеда - просто ТУСНЯ.
Свою дочь отдала на: подготовку к школе, вокал (хорошо ставиться дыхание - это важно при логопедических проблемах), художественная студия. Забираю 2 раза в неделю в 12-30 и на подготовку и вокал, на выходные - рисование. Успеваем и дочь с удовольствием меняет обстановку.
Свою дочь отдала на: подготовку к школе, вокал (хорошо ставиться дыхание - это важно при логопедических проблемах), художественная студия. Забираю 2 раза в неделю в 12-30 и на подготовку и вокал, на выходные - рисование. Успеваем и дочь с удовольствием меняет обстановку.
Вот у них и после обеда есть, логопед пару раз после обеда, англ и хореография
но это точно! теперь действительно начинаю понимать, чего он такой замученный..(((
но это точно! теперь действительно начинаю понимать, чего он такой замученный..(((
Щас ухожу• 30 сентября 2014
Автор,у меня дочь р и л ну вообще никак,а в єтом году в школу. Я летом наняла логопеда-4 раза в неделю по 1.5-2 часа 5 недель подряд-лучше чем я говорит.К школе я ее не готовила вообще-а что они там 11 лет будут делать?Все успеваю-и домашку со старшим и с младшей и секции и кружки.Если вдруг уроки не сделали-ну бівает-в 9 спать,а утром в 6 подъем-на свежую голову все отлично запоминается,особенно на кухне под чаек в ожидании завтрака.Таймменеджмент вам в помощь.
Тихомандражная• 30 сентября 2014
Ответ дляmiluha
глядя на ник и мордаху не о бутерброде думаешь))) хотя мордахи эти только о них и думают)))
не,о бутерброде говорил ребенок)))
не зря ж мы клиентами логосада были)))
не зря ж мы клиентами логосада были)))
У меня старший тоже ходит в логопедический сад, нам очень нравится, нас, большое спасибо им, оставили на второй год. В Школу пойдём в 7,5 лет. Домашку дают по пятницам, логопедическая+ в неё могут быть добавлены лог задания, но не много, за выходные , в два подхода по 20-30 минут всё делаем, при то, что тоже ленится.
Раньше ничего не хотел делать, я решила не настаивать, чтоб не отбить. после того как стукнуло нам 6 лет, у него пошла тяга небольшая к учёбе. Сейчас сам говорит мам пошли заниматься. Мы ему здесь на кидстафе купили красивую парту с полочками, он с радостью разложил туда все свои вещи. И мы летом с ним 5 минут прописи, 2-3 минуты что-то логическое к примеру по лабиринту походить, 5-10 минут математика, 5-10 минут буквы. Математику обожает, тяга к цифрам, а вот с буквами беда, ну не запоминает он их....
Раньше ничего не хотел делать, я решила не настаивать, чтоб не отбить. после того как стукнуло нам 6 лет, у него пошла тяга небольшая к учёбе. Сейчас сам говорит мам пошли заниматься. Мы ему здесь на кидстафе купили красивую парту с полочками, он с радостью разложил туда все свои вещи. И мы летом с ним 5 минут прописи, 2-3 минуты что-то логическое к примеру по лабиринту походить, 5-10 минут математика, 5-10 минут буквы. Математику обожает, тяга к цифрам, а вот с буквами беда, ну не запоминает он их....
Просто Филя• 30 сентября 2014
Ответ дляmiluha
Получается, что так и делаем..я тоже понимаю, что ему еще никакая школа не светит.., боюсь только, что в этом саду нас еще на год не оставят
Я когда своего старшего начала напрягать с занятиями, он уперся и говорил ’до 6 ничего знать не хочу’ . А в 6 и правда, подготовка к школе прошла без проблем. В школу пошёл в 7.2 и ничего мы не потеряли. А младший в пять уже читал и в школу пошёл в 6 с половиной. Очень тяжело нам сдался первый клас, он делал только то, что ему нравилось, а письмо, например, оставлял на потом и делали мы его долго и нудно. Надо смотреть по ребёнку. Ваш значит пока не готов.
СКИБИДЫШь• 30 сентября 2014
Это получается, будут заканчивать детки школу уже после 18 лет
? И раньше же в 6 шли и успевали все, а сейчас такую программу сделали, что я в 30 еле врубаюсь!
? И раньше же в 6 шли и успевали все, а сейчас такую программу сделали, что я в 30 еле врубаюсь!
муха в кедах• 30 сентября 2014
Ответ дляСКИБИДЫШь
Это получается, будут заканчивать детки школу уже после 18 лет
? И раньше же в 6 шли и успевали все, а сейчас такую программу сделали, что я в 30 еле врубаюсь!
? И раньше же в 6 шли и успевали все, а сейчас такую программу сделали, что я в 30 еле врубаюсь!
Я в семь пошла.Ну а разница в 17 или 18?хоть чуть старше будет)умнее)
Ответ дляmiluha
И у нас такой же ленивый и медленный) он и логопедические делать не хочет, и не получается многое((( Только у нас воспитатели по 2 тетрадки оставляют, что б дома сделали... Наверное, завтра объясню им, что у нас нынче логопед в приоритете, а до их заданий руки не доходят...(
Вообще то в садике не должны давать домой задания,так что можете со спокойной душей не делать.
Занимайтесь по тетрадям на выходных,то что успеваете ( 20-30 минут днем и 20-30 минут вечером.)
И еще как вариант,если есть деньги, договариваться с воспитателем из сада ( любым кого выберите),чтоб после дневного сна занималась с вашим ребенком именно по тетради.
Занимайтесь по тетрадям на выходных,то что успеваете ( 20-30 минут днем и 20-30 минут вечером.)
И еще как вариант,если есть деньги, договариваться с воспитателем из сада ( любым кого выберите),чтоб после дневного сна занималась с вашим ребенком именно по тетради.
сладкий_ноябрь• 30 сентября 2014
Оставляйте на выходные. Не могут давать домашки по прописям и ид ежедневно. Мы ходили в логопедический сад, знаю. Оставляли на выходные, а на выходных делали все за час.
Заниматься с ребенком нужно, вырабатывать усидчивость, терпение и понимание того, что это делать нужно.
Заниматься с ребенком нужно, вырабатывать усидчивость, терпение и понимание того, что это делать нужно.
сладкий_ноябрь• 30 сентября 2014
Ответ дляexerewka
Вообще то в садике не должны давать домой задания,так что можете со спокойной душей не делать.
Занимайтесь по тетрадям на выходных,то что успеваете ( 20-30 минут днем и 20-30 минут вечером.)
И еще как вариант,если есть деньги, договариваться с воспитателем из сада ( любым кого выберите),чтоб после дневного сна занималась с вашим ребенком именно по тетради.
Занимайтесь по тетрадям на выходных,то что успеваете ( 20-30 минут днем и 20-30 минут вечером.)
И еще как вариант,если есть деньги, договариваться с воспитателем из сада ( любым кого выберите),чтоб после дневного сна занималась с вашим ребенком именно по тетради.
Влспитатели должны смотреть и уделять время всем детям, а не одному за деньги, это наказуемо.
Вне сада да, но не в рабочее время.
Вне сада да, но не в рабочее время.
Ответ длясладкий_ноябрь
Влспитатели должны смотреть и уделять время всем детям, а не одному за деньги, это наказуемо.
Вне сада да, но не в рабочее время.
Вне сада да, но не в рабочее время.
А вы почитайте внимательно ,что написано и поймете ))
Я пишу ,что договорится с любым воспитателем из сада , а не с тем что на группе( воспитатель должне быть другой,т.к у этих не получается ребенка увлечь ) )) Это значит ,что он не в свою смену приходит на 1 час и занимается с ребенком- репетиторство )) А воспитатель который в данный момент на группе так и продолжает смотреть за другими детьми. Понятней ?
Я пишу ,что договорится с любым воспитателем из сада , а не с тем что на группе( воспитатель должне быть другой,т.к у этих не получается ребенка увлечь ) )) Это значит ,что он не в свою смену приходит на 1 час и занимается с ребенком- репетиторство )) А воспитатель который в данный момент на группе так и продолжает смотреть за другими детьми. Понятней ?
сладкий_ноябрь• 30 сентября 2014
Ответ дляexerewka
А вы почитайте внимательно ,что написано и поймете ))
Я пишу ,что договорится с любым воспитателем из сада , а не с тем что на группе( воспитатель должне быть другой,т.к у этих не получается ребенка увлечь ) )) Это значит ,что он не в свою смену приходит на 1 час и занимается с ребенком- репетиторство )) А воспитатель который в данный момент на группе так и продолжает смотреть за другими детьми. Понятней ?
Я пишу ,что договорится с любым воспитателем из сада , а не с тем что на группе( воспитатель должне быть другой,т.к у этих не получается ребенка увлечь ) )) Это значит ,что он не в свою смену приходит на 1 час и занимается с ребенком- репетиторство )) А воспитатель который в данный момент на группе так и продолжает смотреть за другими детьми. Понятней ?
Тогда уже лучше учитель домой, чтобы в спокойной обстановке и действительно заниматься с ребенком.
Ответ длясладкий_ноябрь
Тогда уже лучше учитель домой, чтобы в спокойной обстановке и действительно заниматься с ребенком.
Можно и лучше конечно домой ))
но как я поняла автор забирает ребенка почти в 18.00 часов, потом домой 19.00
Это если вызывать то аж на 20 .00 ? ..поздновато, плюс надо покушать,покупаться, еще и папа ,младший братик дома.
Тогда лучше в саду, или забирать ребенка раньше на 1-2 часа.
но как я поняла автор забирает ребенка почти в 18.00 часов, потом домой 19.00
Это если вызывать то аж на 20 .00 ? ..поздновато, плюс надо покушать,покупаться, еще и папа ,младший братик дома.
Тогда лучше в саду, или забирать ребенка раньше на 1-2 часа.
Ответ дляmiluha
Вот у них и после обеда есть, логопед пару раз после обеда, англ и хореография
но это точно! теперь действительно начинаю понимать, чего он такой замученный..(((
но это точно! теперь действительно начинаю понимать, чего он такой замученный..(((
В логосаду запрещены занятия английским. Откуда они у вас? И хореографии быть не должно. Это слишком большая нагрузка.
У моего в логосаду не было ни хореографии, ни английского. МЫ сами ходили и занимались тем, что ему интересно и нужно. Ходили на карате. Про вокал вам правильно пишут, тоже очень хорошо.
Ну и про 7 лет поддержу. Если у ребенка дизартрия и вы до конца не снимите диагноз, в школе будет караул. Мы из сада выписались в школу уже с диагнозом: минимальные дизартрические расстройства. В школе логопед 1 сентября сказал, что проблем не видет. Но мы занимались еще все лето ежедневно.
Ну и самое главное: с воспитателяями поговорить по поводу занятий в саду. Почему он не делает? У нас даже мальчик-аутист все делал. Это непорядок! Как вариант - договориться о занятиях в саду за деньги.
Дома делать только логопеда.
У моего в логосаду не было ни хореографии, ни английского. МЫ сами ходили и занимались тем, что ему интересно и нужно. Ходили на карате. Про вокал вам правильно пишут, тоже очень хорошо.
Ну и про 7 лет поддержу. Если у ребенка дизартрия и вы до конца не снимите диагноз, в школе будет караул. Мы из сада выписались в школу уже с диагнозом: минимальные дизартрические расстройства. В школе логопед 1 сентября сказал, что проблем не видет. Но мы занимались еще все лето ежедневно.
Ну и самое главное: с воспитателяями поговорить по поводу занятий в саду. Почему он не делает? У нас даже мальчик-аутист все делал. Это непорядок! Как вариант - договориться о занятиях в саду за деньги.
Дома делать только логопеда.
Ответ длясладкий_ноябрь
Оставляйте на выходные. Не могут давать домашки по прописям и ид ежедневно. Мы ходили в логопедический сад, знаю. Оставляли на выходные, а на выходных делали все за час.
Заниматься с ребенком нужно, вырабатывать усидчивость, терпение и понимание того, что это делать нужно.
Заниматься с ребенком нужно, вырабатывать усидчивость, терпение и понимание того, что это делать нужно.
девочки, 5 лет и усидчивость - понятия несовместимые, вам скажет любой психолог! В этом возрасте все занятия только в игровой форме, и только по желанию, иначе дальше будет только хуже!
Гладиолус• 30 сентября 2014
Автор,как я вас понимаю у меня тоже мальчик 5,7 ходим в обычный детсад,3 разав неделю маленькую школу на 3 часа( в ети дни садик не посещаем ) и к логопеду частному 2 раза в неделю по 1 часу.Не успеваем ничего,в маленькой школе задают домашние задание,прописи,букв,цифр.,а так же логопед задает упражнения делать,сын ленится,говорит,что я его замучила уже,не выговариваем л,р.Что то я уже начинаю сомневатся в том пойдет ли он в следующем году в школу
Ответ дляГладиолус
Автор,как я вас понимаю у меня тоже мальчик 5,7 ходим в обычный детсад,3 разав неделю маленькую школу на 3 часа( в ети дни садик не посещаем ) и к логопеду частному 2 раза в неделю по 1 часу.Не успеваем ничего,в маленькой школе задают домашние задание,прописи,букв,цифр.,а так же логопед задает упражнения делать,сын ленится,говорит,что я его замучила уже,не выговариваем л,р.Что то я уже начинаю сомневатся в том пойдет ли он в следующем году в школу
Я вообще не понимаю, почему задают задания таким маленьким деткам? в обычной школе даже в 1 классе домашнее не задают, не положено по программе!
Гладиолус• 30 сентября 2014
Ответ дляnasa2005
Я вообще не понимаю, почему задают задания таким маленьким деткам? в обычной школе даже в 1 классе домашнее не задают, не положено по программе!
не знаю,я имею ввиду буквы печатные писать,по несколько рядочков,цыфры,логические задания по математике.Вроде на деле не все так сложно,но ребенок 5 минут максимум что готов сидеть и ето при том что я заставляю,а как сделать всю домашку для нас нереально((
Ответ дляnasa2005
Я вообще не понимаю, почему задают задания таким маленьким деткам? в обычной школе даже в 1 классе домашнее не задают, не положено по программе!
У нас многим деткам тоже только на выходные дают, а нам дают постоянно т.к., на склько я понимаю, он не делает в группе их....
Ну в любом случае, у нас до них не доходит...
Нам бы хоть логопед. подтянуть...
Ну в любом случае, у нас до них не доходит...
Нам бы хоть логопед. подтянуть...
Ответ дляJuicy
Если у Вас проблемы с речью надо обязательно делать упражнения. В этом возрасте концентрация внимания у ребенка 10-20 минут и не более. А что Вы делаете 30 минут? Дело в том, что я тоже логопед и от силы задаю на минут 10
У нас каждодневных упражнений шт 8-9(лопата, чист.зубки, чашка,трубочка, индюк и лошадка) еще пару назв. забыла. Но делает только первые 2, а остальные пытаемся, иногда бывают сдвиги и раз-два у него получается, но закрепить это не получается. Логопед пишет записки, что до сих пор он толком не одного упражнения не делает...говорит, что и она не может научить, что бы мы старались. После упражнений она пишет еще звуки и слова в определенной последовательности- повторяем...
А вообще мне она в последний раз сказала, что у ребенка очень много проблем с речью...Я спросила может еще что-то нужно делать...говорит пока так будем заниматься..
А вообще мне она в последний раз сказала, что у ребенка очень много проблем с речью...Я спросила может еще что-то нужно делать...говорит пока так будем заниматься..
Ответ дляmiluha
У нас многим деткам тоже только на выходные дают, а нам дают постоянно т.к., на склько я понимаю, он не делает в группе их....
Ну в любом случае, у нас до них не доходит...
Нам бы хоть логопед. подтянуть...
Ну в любом случае, у нас до них не доходит...
Нам бы хоть логопед. подтянуть...
Бедное дите! Мне всегда так жалко этих малышей, только стали себя помнить и сразу куча заданий... А когда же играть с игрушками, машинками, смотреть мультики, бегать на улице с друзьями? детство - оно такое короткое, как миг...
Вы знаете, у моего сына были проблемы с речью, (буквы р,с,ш). В садике нам ничего не задавали, (да я бы и не стала ничего делать и дитя напрягать), а перед школой летом мы походили к одной старой учительнице-логопеду, и за 1 месяц она поставила все! буквы, при этом не задавая никаких домашних заданий. Ходили 2 раза в неделю. Мое мнение поэтому: просто надо найти хорошего логопеда, и все ОК
Вы знаете, у моего сына были проблемы с речью, (буквы р,с,ш). В садике нам ничего не задавали, (да я бы и не стала ничего делать и дитя напрягать), а перед школой летом мы походили к одной старой учительнице-логопеду, и за 1 месяц она поставила все! буквы, при этом не задавая никаких домашних заданий. Ходили 2 раза в неделю. Мое мнение поэтому: просто надо найти хорошего логопеда, и все ОК
Гладиолус• 30 сентября 2014
Ответ дляmiluha
У нас многим деткам тоже только на выходные дают, а нам дают постоянно т.к., на склько я понимаю, он не делает в группе их....
Ну в любом случае, у нас до них не доходит...
Нам бы хоть логопед. подтянуть...
Ну в любом случае, у нас до них не доходит...
Нам бы хоть логопед. подтянуть...
у нас так же,многие детки ето делают на уроках,и на дом.задание остается ме5ьше или вовсе нету.Ой даже незнаю,стараюсь каждый день по мин 5-10 что бы писал буквы,палочки,точки.,конечно заставляю иногда, прикрикнуть могу,понимаю что не права,нужно терпимей,но ничего поделать не могу,огда по сто раз одно и тоже повторяеш а он смотрит бараньими глазами
Аль_де_Барановна• 30 сентября 2014
Ответ дляmiluha
И у нас такой же ленивый и медленный) он и логопедические делать не хочет, и не получается многое((( Только у нас воспитатели по 2 тетрадки оставляют, что б дома сделали... Наверное, завтра объясню им, что у нас нынче логопед в приоритете, а до их заданий руки не доходят...(
Мы ходим в логопедический сад, так тетрадки с заданиями дают на выходные, в будни занятия только в саду, ваши воспитатели перекладывают на вас свою работу, обратитесь с директору сада.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу