Уси-пуськи• 08 ноября 2014
Приват 24
Кто нибудь покупал билеты, через Приват -24? У меня сегодня не получилось.
Клептоманка• 08 ноября 2014
Ответ дляЖующаЯКонфету
я покупала, но дешевле на сайте укрзалезницы
ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ
автор
Уси-пуськи
• 08 ноября 2014
Ответ дляКошечка-муркошечка
Лучше купите через сайт Укрзалізниці
Сегодня и там была. Не получается, расписание поменяли и теперь наш поезд там не высвечивается, написано ,нет такого.
Хачапууури• 08 ноября 2014
Уже в течении 2-х лет покупаю. Иногда подвисает. пишет по моему запросу ничего нет. Хотя я знаю, что есть поезда. Просто немного жду( иногда и пол дня) потом захожу и все в порядке.
автор
Уси-пуськи
• 08 ноября 2014
Ответ дляХачапууури
Уже в течении 2-х лет покупаю. Иногда подвисает. пишет по моему запросу ничего нет. Хотя я знаю, что есть поезда. Просто немного жду( иногда и пол дня) потом захожу и все в порядке.
Сейчас зайду, попробую еще, значит страницу сразу не закрывать?
Хачапууури• 08 ноября 2014
Ответ дляЧеширская кошечка
Сейчас зайду, попробую еще, значит страницу сразу не закрывать?
Я закрываю сессию. А потом через некоторое время открываю снова. Плюс еще учитывайте, что возможно действительно произошли изменения и этого поезда действительно уже нет. Или если это не конечная станция, он перестал останавливаться. А если просто в Google набрать этот поез? Если он действительно есть-сайт ’глючит’
автор
Уси-пуськи
• 08 ноября 2014
Ответ дляХачапууури
Я закрываю сессию. А потом через некоторое время открываю снова. Плюс еще учитывайте, что возможно действительно произошли изменения и этого поезда действительно уже нет. Или если это не конечная станция, он перестал останавливаться. А если просто в Google набрать этот поез? Если он действительно есть-сайт ’глючит’
Спасибо!
ПриватБанк• 09 ноября 2014
Уважаемый Клиент, добрый день!
Благодарим Вас за обращение!
Действительно на текущий момент приостановлена продажа жд/авто билетов в Приват24/терминалах самообслуживания. Спасибо, что сообщили нам об этом. Вся необходимая для решения этой трудности информация уже передана ответственным специалистам. Мы прилагаем максимум усилий для скорейшего решения этого вопроса. К сожалению, сроки решения этого вопроса на текущий момент отсутствуют. Мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Благодарим Вас за обращение!
Действительно на текущий момент приостановлена продажа жд/авто билетов в Приват24/терминалах самообслуживания. Спасибо, что сообщили нам об этом. Вся необходимая для решения этой трудности информация уже передана ответственным специалистам. Мы прилагаем максимум усилий для скорейшего решения этого вопроса. К сожалению, сроки решения этого вопроса на текущий момент отсутствуют. Мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу