KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

Персонаж Аноним

Девочки, рассудите, может, я не права?

Ситуация такая:
продаю изделия кожгалантереи (ремни, сумки, кошельки, чехлы на планшеты и т.д), беру их на оптовом складе. Еще 2 дня назад сумка, например, оптом стоила 170грн, вчера - уже 270грн. Поскольку поставщик пересчитал цены в соответствии с курсом доллара (итак, если честно, долго держал без переучета). У меня несколько заказов, проплаченных еще 2-3 дня назад, все ждут отправку в понедельник. А я сегодня приехала со склада с квадратными глазами от цен. Наценки на продукцию у меня минимальные, но ведь я не могу товар сейчас купить даже по закупочной цене на эти деньги!
Пишу одной покупательнице, что товар подорожал на 80грн, если, мол, вас устроит - доплатите, нет - верну деньги вам на карту. Поднимает крик и вой, мол, она оплатила 2 дня назад, когда цена была еще старой, сейчас доплачивать 80грн не хочет. Но и отправить заказ я не могу, поскольку не только не заработаю не нем, но и потеряю деньги на ровном месте!
Я не права, что предлагаю доплатить или вернуть деньги?

21 декабря 2014 в 19:22
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
  • 1
  • 2
  • >
  • >>
  • #
    Перейти на страницу:
Тектоническая расческа.
1 Тектоническая расческа.
21 декабря 2014 в 19:24  
Надо сразу предупреждать а не тогда когда человек
заплатил!!!!!
АлывердЫ
2 АлывердЫ
21 декабря 2014 в 19:25
правы, но данные обстоятельства нужно указать в объявлении. Мол, ’уважаемые покупатели, извините, но в связи с форсмажором возможно то-то и то-то’
Персонаж Аноним
(автор)
3 Персонаж Аноним
(автор)
21 декабря 2014 в 19:26
Девочки, может, я чего-то не понимаю, но ведь доллар действительно скачет, цены лезут вверх, и не всегда можно предсказать насколько. Причем это ж не только у меня происходит, в любом магазине, супермаркете, даже на базаре - то же самое.
Персонаж Аноним
(автор)
4 Персонаж Аноним
(автор)
21 декабря 2014 в 19:27 Ответ для Тектоническая расческа.
Цитата:
Надо сразу предупреждать а не тогда когда человек заплатил!!!!!

Предупреждать о чем? я ведь заранее не знаю, что поставщик поднимет цену. Они месяц цены не меняли, а узнать об этом можно только после посещения склада. Вы предлагаете заранее поднимать цены?
Магиня
5 Магиня
21 декабря 2014 в 19:29  
Покупатель прав, подорожание в данном случае ваша проблема. Вы должны отправить оплаченные ранее заказы себе в убыток и поменять уены.
Персонаж Аноним
(автор)
6 Персонаж Аноним
(автор)
21 декабря 2014 в 19:30 Ответ для Магиня
Цитата:
Покупатель прав, подорожание в данном случае ваша проблема. Вы должны отправить оплаченные ранее заказы себе в убыток и поменять уены.

А вы тоже так делаете? отправляете себе в убыток?
Магиня
7 Магиня
21 декабря 2014 в 19:33   Ответ для Персонаж Аноним
Если люди уже заплатили- да.
Хачапууури
8 Хачапууури
21 декабря 2014 в 19:33
верните деньги или отдайте по себестоимости))
Персонаж Аноним
(автор)
9 Персонаж Аноним
(автор)
21 декабря 2014 в 19:36 Ответ для Хачапууури
Цитата:
верните деньги или отдайте по себестоимости))

Так вот и предлагаю вернуть деньги в полном объеме, покупательница против. Мол, 2 дня назад, когда она платила, доллар был дешевле, чем сейчас, а так она прогадала. Хотя цена вопроса - 250грн, не знаю, на чем она могла прогадать... Требует прислать ей товар и все.
Кондуктор трамвая
10 Кондуктор трамвая
21 декабря 2014 в 19:36 Ответ для Магиня
Цитата:
Покупатель прав, подорожание в данном случае ваша проблема. Вы должны отправить оплаченные ранее заказы себе в убыток и поменять уены. +100
Хачапууури
11 Хачапууури
21 декабря 2014 в 19:37 Ответ для Персонаж Аноним
Цитата:
Так вот и предлагаю вернуть деньги в полном объеме, покупательница против. Мол, 2 дня назад, когда она платила, доллар был дешевле, чем сейчас, а так она прогадала. Хотя цена вопроса - 250грн, не знаю, на чем она могла прогадать... Требует прислать ей товар и все.
Т.е она оплатила 250, а сейчас опт 270?
Предложите доплатить 20 грн
Сигарный шланг
12 Сигарный шланг
21 декабря 2014 в 19:38
не хотела бы я быть вашим покупателем. деньги оплатила, а через пару дней доплати. а потом снова доплати, когда приедет время отправки товара уже мне?
Персонаж Аноним
(автор)
13 Персонаж Аноним
(автор)
21 декабря 2014 в 19:40 Ответ для Хачапууури
Цитата:
Т.е она оплатила 250, а сейчас опт 270? Предложите доплатить 20 грн

Я уже все варианты предлагала,включая этот, не хочет доплачивать ни копейки, но и деньги назад получать не хочет.
Хачапууури
14 Хачапууури
21 декабря 2014 в 19:41 Ответ для Персонаж Аноним
Цитата:
Я уже все варианты предлагала,включая этот, не хочет доплачивать ни копейки, но и деньги назад получать не хочет.
но впринципе можно 20 грн пережить прибыли, если честно)
Персонаж Аноним
(автор)
15 Персонаж Аноним
(автор)
21 декабря 2014 в 19:41 Ответ для Сигарный шланг
Цитата:
не хотела бы я быть вашим покупателем. деньги оплатила, а через пару дней доплати. а потом снова доплати, когда приедет время отправки товара уже мне?

Я сразу предупреждала, что на складе буду в понедельник, тогда же и отправлю. Товар беру только под заказ, соответственно, на момент покупки и рассчитываюсь. Просто сегодня случайно попала на склад, узнала, что вчера у них переучет был, поэтому цены поднялись
Сигарный шланг
16 Сигарный шланг
21 декабря 2014 в 19:42 Ответ для Персонаж Аноним
а деньги зачем брали у покупателя? бронируйте товар на складе, собираете деньги со всех, потом выкупаете на складе. где гарантия, что приехав в понедельник на склад, вы не обнаружите новое повышение цен?
Персонаж Аноним
(автор)
17 Персонаж Аноним
(автор)
21 декабря 2014 в 19:42 Ответ для Хачапууури
Цитата:
но впринципе можно 20 грн пережить прибыли, если честно)

Да я не против, просто тут уже вопрос принципа возникает. Ведь такая ситуация может повториться еще не раз. Заранее товар я никогда не беру, поскольку не знаю, что будут покупать. Раньше ситуация была стабильной, цены почти год не менялись. Просто пытаюсь для себя понять, как лучше поступить в такой ситуации, чтобы честно было.
Персонаж Аноним
(автор)
18 Персонаж Аноним
(автор)
21 декабря 2014 в 19:43 Ответ для Сигарный шланг
Цитата:
а деньги зачем брали у покупателя? бронируйте товар на складе, собираете деньги со всех, потом выкупаете на складе. где гарантия, что приехав в понедельник на склад, вы не обнаружите новое повышение цен?

Это оптовый склад, если вы сталкивались с оптовыми складами, которые к тому же работают за наличку - вы знаете, что никто там ничего не бронирует. Вы приезжаете с деньгами и покупаете, что хотите.
Прячусь от Всех
19 Прячусь от Всех
21 декабря 2014 в 19:44
не правы. Заказчит оплати - товар уже его собственность . Выходит вы не хотите отдать чужую вещь. Менять цену можно только до оплаты . Вот почему то покупателям запрещают после оплаты,когда сделали заказ делать отмену , а продавцам через два можно ? почему 2 дня не отсылали ? хотели новые цены увидеть ? увидели ? отсылайте и не грызитесь с покупателями . Вам рейтинг и отзывы важнее , чтобы к вам с вашими новыми ценами все равно шли покупатели и выбирали именно вас ,как прода .
Хачапууури
20 Хачапууури
21 декабря 2014 в 19:44 Ответ для Персонаж Аноним
Цитата:
Да я не против, просто тут уже вопрос принципа возникает. Ведь такая ситуация может повториться еще не раз. Заранее товар я никогда не беру, поскольку не знаю, что будут покупать. Раньше ситуация была стабильной, цены почти год не менялись. Просто пытаюсь для себя понять, как лучше поступить в такой ситуации, чтобы честно было.
Тогда напишите это в объявлении
Хачапууури
21 Хачапууури
21 декабря 2014 в 19:45 Ответ для Прячусь от Всех
Цитата:
не правы. Заказчит оплати - товар уже его собственность . Выходит вы не хотите отдать чужую вещь. Менять цену можно только до оплаты . Вот почему то покупателям запрещают после оплаты,когда сделали заказ делать отмену , а продавцам через два можно ? почему 2 дня не отсылали ? хотели новые цены увидеть ? увидели ? отсылайте и не грызитесь с покупателями . Вам рейтинг и отзывы важнее , чтобы к вам с вашими новыми ценами все равно шли покупатели и выбирали именно вас ,как прода .
не, ну продавец пару дней собирал оплату и проехал на склад-а там сюрприз)))
Сигарный шланг
22 Сигарный шланг
21 декабря 2014 в 19:45 Ответ для Персонаж Аноним
я делаю покупка на оптовом складе каждый день. категория товаров начиная от продуктов и заканчивая одеждой и быт химией. иногда быт техника. на любом складе можно договориться с менеджерами. было бы желание. а когда вы приезжаете на склад, а товара заказанного у вас уже нет, вы деньги возвращаете покупателю?
Персонаж Аноним
(автор)
23 Персонаж Аноним
(автор)
21 декабря 2014 в 19:50 Ответ для Прячусь от Всех
Цитата:
не правы. Заказчит оплати - товар уже его собственность . Выходит вы не хотите отдать чужую вещь. Менять цену можно только до оплаты . Вот почему то покупателям запрещают после оплаты,когда сделали заказ делать отмену , а продавцам через два можно ? почему 2 дня не отсылали ? хотели новые цены увидеть ? увидели ? отсылайте и не грызитесь с покупателями . Вам рейтинг и отзывы важнее , чтобы к вам с вашими новыми ценами все равно шли покупатели и выбирали именно вас ,как прода .

Да никто не ждал новые цены, как вы не можете понять? я сразу предупредила, что на складе смогу быть только в понедельник, меня даже в городе не было! Почему вы с таким негативом пишете? это что, моя вина, что доллар растет?
Прячусь от Всех
24 Прячусь от Всех
21 декабря 2014 в 19:50
Выходит вы продали товар , которого у вас еще не было ? У вас в объявлении написано , что вы продаете то чего у вас нет на руках (под заказ с предоплатой)? если да , то можете написать , что возвращаете деньги потому что на складе не было товара по нужной цене. Если нет , то вы ж хотели не пролететь с невостребованным товаром и продали того чего у вас нет и теперь обязаны отослать покупку .
Персонаж Аноним
(автор)
25 Персонаж Аноним
(автор)
21 декабря 2014 в 19:51 Ответ для Сигарный шланг
Цитата:
я делаю покупка на оптовом складе каждый день. категория товаров начиная от продуктов и заканчивая одеждой и быт химией. иногда быт техника. на любом складе можно договориться с менеджерами. было бы желание. а когда вы приезжаете на склад, а товара заказанного у вас уже нет, вы деньги возвращаете покупателю?

естественно, возвращаю. Или предлагаю выбрать другой товар, о том, что товара может не оказаться в наличии - всегда предупреждаю заранее.
26 Pogotowie
21 декабря 2014 в 19:51
Автор, не слушайте бредовых советов, верните покупателю деньги и извинитесь за форс-мажор. И не надо работать себе в убыток. На будущее сделайте приписку о возможных скачках курса.
Скелет дыни
27 Скелет дыни
21 декабря 2014 в 19:52
Вы не правы в том, что вы взяли деньги заранее. А если бы заказанного не было в наличии?
Нужно или брать деньги уже по факту, когда вещь у вас либо есть подтверждение со склада, что вещь есть, и цена вот такая, и она отложена для вас.
Либо предупреждать в объявлении, что возможны варианты.

а у вас объявление в каком разделе?
Персонаж Аноним
(автор)
28 Персонаж Аноним
(автор)
21 декабря 2014 в 19:53 Ответ для Pogotowie
Цитата:
Автор, не слушайте бредовых советов, верните покупателю деньги и извинитесь за форс-мажор. И не надо работать себе в убыток. На будущее сделайте приписку о возможных скачках курса.

Спасибо хоть за один адекватный ответ
Я вот тоже думаю, в конце концов, мы все работаем, чтобы зарабатывать деньги, при этом стараемся вести себя честно по отношению к покупателям. Но и продавцы поставлены в идиотское положение в связи с диким курсом доллара, это ведь тоже надо принимать к сведению.
Сигарный шланг
29 Сигарный шланг
21 декабря 2014 в 19:53 Ответ для Персонаж Аноним
получается попользовались без % кредитом и вернули деньги.
Персонаж Аноним
(автор)
30 Персонаж Аноним
(автор)
21 декабря 2014 в 19:53 Ответ для Сигарный шланг
Цитата:
получается попользовались без % кредитом и вернули деньги.

Прямо обогатилась вся
  • 1
  • 2
  • >
  • >>
  • #
    Перейти на страницу: