21 декабря 2014

Девочки, рассудите, может, я не права?

Ситуация такая:
продаю изделия кожгалантереи (ремни, сумки, кошельки, чехлы на планшеты и т.д), беру их на оптовом складе. Еще 2 дня назад сумка, например, оптом стоила 170грн, вчера - уже 270грн. Поскольку поставщик пересчитал цены в соответствии с курсом доллара (итак, если честно, долго держал без переучета). У меня несколько заказов, проплаченных еще 2-3 дня назад, все ждут отправку в понедельник. А я сегодня приехала со склада с квадратными глазами от цен. Наценки на продукцию у меня минимальные, но ведь я не могу товар сейчас купить даже по закупочной цене на эти деньги!
Пишу одной покупательнице, что товар подорожал на 80грн, если, мол, вас устроит - доплатите, нет - верну деньги вам на карту. Поднимает крик и вой, мол, она оплатила 2 дня назад, когда цена была еще старой, сейчас доплачивать 80грн не хочет. Но и отправить заказ я не могу, поскольку не только не заработаю не нем, но и потеряю деньги на ровном месте!
Я не права, что предлагаю доплатить или вернуть деньги?
показать весь текст
Сигарный шланг 21 декабря 2014
31
Ответ дляПерсонаж Аноним
Прямо обогатилась вся
ну смейтесь. не удивлюсь негативу в гостевой . потом начнете продавать нормально.
Pogotowie 21 декабря 2014
32
Ответ дляСигарный шланг
получается попользовались без % кредитом и вернули деньги.
Я ни разу не продавец, зато активный покупатель, поэтому поверьте на слово - встречалась с ситуацией изменения цены неоднократно, особенно в последнее время. И что-то никто не предложил мне в качестве компенсации прислать товар себе в убыток)
Поэтому не заморачивайтесь, просто сделайте выводы и постарайтесь выйти из ситуации без конфликтов.
Прячусь от Всех 21 декабря 2014
33
Ответ дляПерсонаж Аноним
Да никто не ждал новые цены, как вы не можете понять? я сразу предупредила, что на складе смогу быть только в понедельник, меня даже в городе не было! Почему вы с таким негативом пишете? это что, моя вина, что доллар растет?
я не пишу с негативом . Просто представте себя на месте того человека. Он расчитывает на Эту сумку, на Эту цену , и Эти сроки доставки , заплатил ,а тут вы со своими повышениями-возвратами . Конечно его это злит .
Блин, отмените сделку и сами верните деньги на карту , получите плохой отзыв , но рейтинг сохраните . И закончите эту нервотрепку .

И вообще вы спросили наше мнение сами, оно то или иное , не надо говорить , что кто-то не прав или злой . Просто делайте ,как сами решили , у нас не спрашивайте .Тут половина вас поддержит ,а половина нет . Сто процентной поддержки и советов не бывает .
Pogotowie 21 декабря 2014
34
Простите, не туда ответила)
Скелет дыни 21 декабря 2014
35
Аа, тут всё понятно. Из всех советов автор назвала ’адекватным’ только тот, в котором она ни в чём не виновата и во всём права.
Удачных продаж.
Прячусь от Всех 21 декабря 2014
36
Ответ дляСкелет дыни
Аа, тут всё понятно. Из всех советов автор назвала ’адекватным’ только тот, в котором она ни в чём не виновата и во всём права.
Удачных продаж.
присоединяюсь ))))
автор Персонаж Аноним 21 декабря 2014
37
Ответ дляPogotowie
Я ни разу не продавец, зато активный покупатель, поэтому поверьте на слово - встречалась с ситуацией изменения цены неоднократно, особенно в последнее время. И что-то никто не предложил мне в качестве компенсации прислать товар себе в убыток)
Поэтому не заморачивайтесь, просто сделайте выводы и постарайтесь выйти из ситуации без конфликтов.
Еще раз спасибо за поддержку :) кстати, действительно, вот я как-то не подумала... Недавно покупала на Кидстаффе пуховик, так на него цена поднялась на 320грн, при этом никто себе в убыток его мне присылать не собирался, пришлось доплачивать :)
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Ще з цiкавого

Популярные вопросы!

ещё

Сейчас читают!