sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Бизнес, Финансы - Банк
anonim_45
Для драки• 12 февраля 2015

Обнаглевший приватбанк - поможет коллективная жалоба! Кто еще делал заказы некст

Сколько можно обманывать своих клиентов?!!!!
На вопрос, почему сумма изменилась при списании денег за покупку некст в декабре - сначала рассказывали про конвертацию. Что мол так всегда проходит.
Далее подаю жалобу, почему на одни заказы была конвертация, на другие от той же даты заказа и списания - не было конвертации, рассказать пытались мне сказку про то, что торговая точка изменила сумму на списание ( с 41,37 на 41,63 доллара) и мол потому проходила конвертация.
Взяла подтверждение у Некста код ARN, что запрос был на списание конкретной суммы, указанной в корзине и в грн.
Банк теперь придумал следующую сказку - что это банк какой-то там между приватом и магазином переводит в доллары6 и что это банк магазина Некст. На что мне некст сказал, что нет у них своего банка.

И все это банковские дела. их дела. если я клиент банка - банк должен разбираться во всем этом, на каком основании больше пришла сумма, если нет такой заблокированной, почему снимает просто со счета и больше сумму, а потом разблокирует заблокированные. У клиента не спросили, согласен ли он на бОльшую сумму.

На мой вопрос- а если б дали запрос на списание миллиона, вы бы сняли? - был дан ответ: да, если пришел запрос от магазина, мы обязаны снять. о..ть
показать весь текст
43 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
anonim_45
автор Для драки • 12 февраля 2015
31
Ответ дляТелефон Рубика
всё, я поняла, я искала в приват24, а это окошко просто на сайте https://privatbank.ua/ua/ Спасибо!
в приват24 как раз тоже есть это окошко)
attached-photo
noavatar
ПриватБанк• 12 февраля 2015
32
Добрый день, kerchanka_p.
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали платежа и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию.
С уважением, ПриватБанк.
anonim_102
Телефон Рубика• 12 февраля 2015
33
Ответ дляДля драки
в приват24 как раз тоже есть это окошко)
в том то и дело, что у меня почему-то в приват24 его нет ((
anonim_102
Телефон Рубика• 12 февраля 2015
34
Ответ дляПриватБанк
Добрый день, kerchanka_p.
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали платежа и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию.
С уважением, ПриватБанк.
Добрый вечер, скажите, пожалуйста, почему у меня в Приват24 нет окошка онлайн помощи? Какие могут быть причины?
noavatar
ПриватБанк• 12 февраля 2015
35
Ответ дляАноним ФЕЯ
Девочки, вы тут в теме, подскажите. Если некст выставляет счёт в гривне, допустим 100 грн, снимать должно без конвертации (валюты совпадают), а им на счёт приходит тоже грн? они в Украине? Это я к чему, делаю покупки в Израиле и попадаю с двойной конвертацией. Могу попросить продавца выставить счёт в гривне, а не в шеккелях?
Добрый день, Уважаемый Клиент.
Для таких платежей рекомендуем Вам использовать интернет-карту, открытую в долларах. Пополнить ее Вы можете со своих гривневых карт (дневной лимит на пополнение 100 долл. на клиента в сутки). Заказать такую карту можно в Приват24 (меню ’Настройки - Карты - Заказать карту’). Интернет карта заменяет обычную пластиковую карту международной платежной системы VISA при совершении оплаты в сети Интернет.
При оплате Интернет-картой необходимо указывать код CVV2 и срок действия. В целях безопасности не передавайте эти данные посторонним.
Оформляется карта бесплатно.

Если Вы готовы совершать операцию на зарубежном сайте/магазине/банкомате в гривнах и при этом оплачивать сумму в долларах, которую банк получает от платежной системы для возмещения, то в случае Вашего согласия мы откроем для Вашей карты такие операции. Напоминаем, что сумма будет сконвертирована по карточному курсу банка (https://privatbank.ua/currency/), если валюта Вашей карты не доллар.
Для того, чтоб открыть карту, следуйте указаниям по ссылке https://privatbank.ua/conv/.
Конвертация происходит по курсу банка, который Вы можете уточнить виджете pb.ua/currency «Курсы валют» / ПриватБанк / Курсы карт и для пополнения вкладов.
С уважением, ПриватБанк.
noavatar
ПриватБанк• 12 февраля 2015
36
Ответ дляТелефон Рубика
Добрый вечер, скажите, пожалуйста, почему у меня в Приват24 нет окошка онлайн помощи? Какие могут быть причины?
Уважаемый Клиент, добрый день.
Позвольте нам подробнее разобраться в ситуации. Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua,:
- Ваши контактные данные с указанием ссылки на этот пост;
- скриншот сайта с адресной строкой.
Надеемся на обратную связь.
С уважением, ПриватБанк.
anonim_45
автор Для драки • 12 февраля 2015
37
Ответ дляПриватБанк
Добрый день, kerchanka_p.
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали платежа и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию.
С уважением, ПриватБанк.
меня не устраивает, что опять скажут - мол заявку будем рассматривать и в течение 30 а то и больше дней дадим ответ. если я напишу сюда - когда будет ответ?
anonim_38
Масяня Я• 12 февраля 2015
38
Ответ дляПриватБанк
Добрый день, Уважаемый Клиент.
Для таких платежей рекомендуем Вам использовать интернет-карту, открытую в долларах. Пополнить ее Вы можете со своих гривневых карт (дневной лимит на пополнение 100 долл. на клиента в сутки). Заказать такую карту можно в Приват24 (меню ’Настройки - Карты - Заказать карту’). Интернет карта заменяет обычную пластиковую карту международной платежной системы VISA при совершении оплаты в сети Интернет.
При оплате Интернет-картой необходимо указывать код CVV2 и срок действия. В целях безопасности не передавайте эти данные посторонним.
Оформляется карта бесплатно.

Если Вы готовы совершать операцию на зарубежном сайте/магазине/банкомате в гривнах и при этом оплачивать сумму в долларах, которую банк получает от платежной системы для возмещения, то в случае Вашего согласия мы откроем для Вашей карты такие операции. Напоминаем, что сумма будет сконвертирована по карточному курсу банка (https://privatbank.ua/currency/), если валюта Вашей карты не доллар.
Для того, чтоб открыть карту, следуйте указаниям по ссылке https://privatbank.ua/conv/.
Конвертация происходит по курсу банка, который Вы можете уточнить виджете pb.ua/currency «Курсы валют» / ПриватБанк / Курсы карт и для пополнения вкладов.
С уважением, ПриватБанк.
Простите, но выходят те же яйца, только в профиль)) Раньше (ещё в сентябре) при оплаты с гривневой карты 1000 шекелей при курсе, допустим 4 с меня снимало 4000 грн. А теперь при том же курсе - 5200, т.к. я купила дорого у банка доллар, а потом поменяла его на шекель по курсу системы мастеркарт. Это неизбежно? Вы мне предлагаете всё равно купить доллар и расплачиватся им по курсу к шекелю. Где выгода? Я хочу в гривне по курсу виза/мастеркарт без двойной конвертации.
anonim_45
автор Для драки • 12 февраля 2015
39
Ответ дляАноним ФЕЯ
Простите, но выходят те же яйца, только в профиль)) Раньше (ещё в сентябре) при оплаты с гривневой карты 1000 шекелей при курсе, допустим 4 с меня снимало 4000 грн. А теперь при том же курсе - 5200, т.к. я купила дорого у банка доллар, а потом поменяла его на шекель по курсу системы мастеркарт. Это неизбежно? Вы мне предлагаете всё равно купить доллар и расплачиватся им по курсу к шекелю. Где выгода? Я хочу в гривне по курсу виза/мастеркарт без двойной конвертации.
меня вообще умиляет это ноу-хау - расплатись в гривневом магазине, где счет в грвне - долларовой картой. ну капец.
noavatar
Бабушка Оля• 13 февраля 2015
40
И с меня тоже больше денег сняли! Я в шоке! Вроде бы нормальный банк, мне так казалось! Скоро в супермаркетах начнут больше снимать из-за конвертации!
noavatar
milo_podarok• 16 февраля 2015
41
Я делала заказ еще в декабре, часто покупаю некст, делала не раз заказы и все сходилось, а тут сразу не усмотрела, что сумма ушла бОльшая. А потом как в выписку глянулаи ахнула. Это ж какими бессовестными надо быть, чтоб так нагло не сообщить людям, что снимут больше денег, мне совсем неприятно было такое. Уйти решила с этого банка! И не только я! А то сильно хитрож....
noavatar
milo_podarok• 16 февраля 2015
42
Ответ дляБабушка Оля
И с меня тоже больше денег сняли! Я в шоке! Вроде бы нормальный банк, мне так казалось! Скоро в супермаркетах начнут больше снимать из-за конвертации!
да мне тоже поначалу казалось, что нормальный. А теперь смотрю, что только казалось(((( Пусть возвращают деньги! Тоже пойду в банк требовать свое
noavatar
LadyLovе• 16 февраля 2015
43
Ответ дляmilo_podarok
Я делала заказ еще в декабре, часто покупаю некст, делала не раз заказы и все сходилось, а тут сразу не усмотрела, что сумма ушла бОльшая. А потом как в выписку глянулаи ахнула. Это ж какими бессовестными надо быть, чтоб так нагло не сообщить людям, что снимут больше денег, мне совсем неприятно было такое. Уйти решила с этого банка! И не только я! А то сильно хитрож....
Так на то и рассчитано, похоже, что просто не заметит человек(
Я тоже не обратила сразу внимания.
Реально, прям воровство какое-то.
  • 1
  • 2
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff