Детектор лжи• 23 февраля 2015
Неудачный день или что попить от нервов? Вопросы покупателей. Выговориться.
Покупатель 1. Товар новый. Было 13 вопросов. Все не буду перечислять. Привожу последний: "Можно измерить стопу у каждой пары носочков, которые я выбрала, вдруг они разные? (Примечание носки одного бренда).
Покупатель 2. Товар б/у. Обувь. Приведено 10 фото товара со всех ракурсов, описаны все нюансы, обычно такую обувь выставляют продавцы как "состояние отличное", у меня состояние заявлено как хорошее, на 4. Вопрос покупателя: "а какие там есть скрытые дефекты, о которых Вы умолчали?"
Покупатель 3. Товар новый. Мой пролет. Туфли детские. Заказаны с иностранного сайта осенью, бренд мне неизвестен, никогда до этого не покупала эту обувь, к весне мы ребенок их перерос, приложила к стопе, нет смысла и обувать - нога не влезет. Сделала реальные фото со всех сторон, выставила на продажу. И верх и утеплитель искусственные. Вопрос покупателя: "...а как их чистить?"
В общем, я, наверное, устала, что так реагирую. День плохой выдался. Чего бы попить?...
Чая с мятой?
Покупатель 2. Товар б/у. Обувь. Приведено 10 фото товара со всех ракурсов, описаны все нюансы, обычно такую обувь выставляют продавцы как "состояние отличное", у меня состояние заявлено как хорошее, на 4. Вопрос покупателя: "а какие там есть скрытые дефекты, о которых Вы умолчали?"
Покупатель 3. Товар новый. Мой пролет. Туфли детские. Заказаны с иностранного сайта осенью, бренд мне неизвестен, никогда до этого не покупала эту обувь, к весне мы ребенок их перерос, приложила к стопе, нет смысла и обувать - нога не влезет. Сделала реальные фото со всех сторон, выставила на продажу. И верх и утеплитель искусственные. Вопрос покупателя: "...а как их чистить?"
В общем, я, наверное, устала, что так реагирую. День плохой выдался. Чего бы попить?...
Чая с мятой?
Вилами по воде• 23 февраля 2015
Ответ дляanonimka
Интересно - что они такое пьют перед тем. как задать вопрос)))
или курят
автор
Детектор лжи
• 23 февраля 2015
Ответ дляanonimka
Интересно - что они такое пьют перед тем. как задать вопрос)))
Я не знаю. Все эти вопросы вчера вечером мне на разных ресурсах задали. Решила, что я неадекватно реагирую
автор
Детектор лжи
• 23 февраля 2015
Очень задел вопрос 2. Тебя заранее подозревают в том, чего нет(( Понимаю, что сейчас много мошенничества. Но что изменит ответ человека, который намеревается что-то скрыть? Или на испуг так берет покупатель?
Тётушка Лошадь• 23 февраля 2015
Покупатели нынче пуганые, боятся подвохов и перестраховываются. У меня один покупатель задал тысячу вопросов по ботинкам (цена посчитана по курсу 20), в итоге - отложите мне их на 5 дней, я в Ваш город собираюсь на выходных, приеду и померяю....Ну смешно просто, к выходным доллар взлетел и смысл мне по старой цене уже продавать? Так и написала, в ответ - обида!
Стильная штучка• 23 февраля 2015
Ответ дляДетектор лжи
Я не знаю. Все эти вопросы вчера вечером мне на разных ресурсах задали. Решила, что я неадекватно реагирую
Продаю детские подтяжки, в описании указано на какой возраст, указана максимальная длина и минимальная.
Дальше кратко переписка:
- На какой возраст?
- Указано в описании.
- а какая длина?
- В описании указана вся информация.
-моему ребенку 7 лет!!!!!!!! на него будут???????
Дальше кратко переписка:
- На какой возраст?
- Указано в описании.
- а какая длина?
- В описании указана вся информация.
-моему ребенку 7 лет!!!!!!!! на него будут???????
АнтиТанкист• 23 февраля 2015
Ой,
с бронью вообще беда.
Приходят забронируйте на 3-5 дней. бронирую. Молчат. Через 3 недели -а товар у вас еще есть в наличии?
При том что за три недели -курс вырос, и цена не актуальная.
с бронью вообще беда.
Приходят забронируйте на 3-5 дней. бронирую. Молчат. Через 3 недели -а товар у вас еще есть в наличии?
При том что за три недели -курс вырос, и цена не актуальная.
автор
Детектор лжи
• 23 февраля 2015
Ответ дляТётушка Лошадь
Покупатели нынче пуганые, боятся подвохов и перестраховываются. У меня один покупатель задал тысячу вопросов по ботинкам (цена посчитана по курсу 20), в итоге - отложите мне их на 5 дней, я в Ваш город собираюсь на выходных, приеду и померяю....Ну смешно просто, к выходным доллар взлетел и смысл мне по старой цене уже продавать? Так и написала, в ответ - обида!
А я в ответ на вопрос покупателя 2 написала: простите, я даже не знаю, что Вам ответить. Забыла: перед этим покупатель сначала еще скидку 10% попросил и я согласилась сделать, товар ведь б/у.
автор
Детектор лжи
• 23 февраля 2015
Ответ дляСтильная штучка
Продаю детские подтяжки, в описании указано на какой возраст, указана максимальная длина и минимальная.
Дальше кратко переписка:
- На какой возраст?
- Указано в описании.
- а какая длина?
- В описании указана вся информация.
-моему ребенку 7 лет!!!!!!!! на него будут???????
Дальше кратко переписка:
- На какой возраст?
- Указано в описании.
- а какая длина?
- В описании указана вся информация.
-моему ребенку 7 лет!!!!!!!! на него будут???????
Да, это уже почти классика.
Покупатель ведь почему-то не догадывается, что дети в 7 лет бывают разного роста и телосложения
Покупатель ведь почему-то не догадывается, что дети в 7 лет бывают разного роста и телосложения
автор
Детектор лжи
• 23 февраля 2015
Даже странно, что еще ни один покупатель не возмутился здесь.
Специально анонимно тему создала, чтобы послушать их доводы.
Специально анонимно тему создала, чтобы послушать их доводы.
Редисочка• 23 февраля 2015
ой....бывает....не все покупатели вполне адекватные. Особенно обидно, когда начинают мозг выносить на товаре, который отдаешь уже ниже закупки в долларах. Думаешь, чего я дурак этакий, долларов не купил себе или не оставил, сидел бы себе сейчас и не ’парился’. У меня тоже недавно покупатель....Товар новый, очень известный брэнд. есть фото. Цена ниже закупки в долларах. Спросили о стельке, я указала и сама сдуру предложила выслать фото с замером стельки, чтобы покупатель был уверен на все ’сто’, возврат у меня возможен. Фото выслала. поблагодарили. И тут почалося: сделайте еще такое фото, с этой, с другой стороны, теперь оба сразу поставьте...... Скрепя зубами, пришлось все выполнять, но решила на будущее пересмотреть свою позицию.
Удачная• 23 февраля 2015
Я на все вопросы отвечаю спокойно. Вдох-выдох. Один из вопросов убил. Продавала скечерсы с мигающими огоньками. Указала, что все огоньки мигают. Вопрос.... А вы могли бы сделать фото их в мигающем виде?!!!! Как?!! Они же поочередно мигают. Доли секунды. Как мне сфотографировать?
Вареный лук• 23 февраля 2015
Ответ дляДетектор лжи
Я не знаю. Все эти вопросы вчера вечером мне на разных ресурсах задали. Решила, что я неадекватно реагирую
кстати о носках, купила я дочке носки и только когда их одела не нее заметила что один больше, а другой меньше
Strekozka iz ZP• 23 февраля 2015
Ооо, их целая армия:)))(не адекватов:) меня вчера тоже атаковали...
автор
Детектор лжи
• 23 февраля 2015
Ответ дляУдачная
Я на все вопросы отвечаю спокойно. Вдох-выдох. Один из вопросов убил. Продавала скечерсы с мигающими огоньками. Указала, что все огоньки мигают. Вопрос.... А вы могли бы сделать фото их в мигающем виде?!!!! Как?!! Они же поочередно мигают. Доли секунды. Как мне сфотографировать?
Будете смеяться, но я тоже делала такое фото. Просила дочку стучать, а сама спонтанно клацала фотиком. Получилось!
Strekozka iz ZP• 23 февраля 2015
Ответ дляАнтиТанкист
Ой,
с бронью вообще беда.
Приходят забронируйте на 3-5 дней. бронирую. Молчат. Через 3 недели -а товар у вас еще есть в наличии?
При том что за три недели -курс вырос, и цена не актуальная.
с бронью вообще беда.
Приходят забронируйте на 3-5 дней. бронирую. Молчат. Через 3 недели -а товар у вас еще есть в наличии?
При том что за три недели -курс вырос, и цена не актуальная.
не бронируйте, быстрее думать будут;)
Матраскин Брат• 23 февраля 2015
Та спокійніше треба реагувати. Розумію, що Вам прикро за підозри в прихованих дефектах, але треба розуміти, що такі питання не від вредності покупців, а від їхнього негативного досвіду. Тому що реально приходять речі з прихованими дефектами, хоч заявлені як ідеальні, а потім, ой, я не помітила, та хіба це так важливо для вас... Я тепер завжди строго перепитую усі деталі. І байдуже, ображаються продавці чи ні
автор
Детектор лжи
• 23 февраля 2015
Ответ дляВареный лук
кстати о носках, купила я дочке носки и только когда их одела не нее заметила что один больше, а другой меньше
А они были прошиты вместе?
Пока (тьху-тьху) такого не замечала. Хотя, не исключаю, кончено, везде ведь есть человеческий фактор - не так раскройщик лекала положил или что-то другое.
Но с другой стороны - носки, это не обувь. Чуть больше или меньше, все равно ведь они тянутся и это не проблема.
Пока (тьху-тьху) такого не замечала. Хотя, не исключаю, кончено, везде ведь есть человеческий фактор - не так раскройщик лекала положил или что-то другое.
Но с другой стороны - носки, это не обувь. Чуть больше или меньше, все равно ведь они тянутся и это не проблема.
Матраскин Брат• 23 февраля 2015
І взагалі я б зараз дуже цінувала покупців... і вам раджу) ... такі часи, добре, хоч потенційні покупці є, невідомо, чи далі будуть...
автор
Детектор лжи
• 23 февраля 2015
Ответ дляМатраскин Брат
Та спокійніше треба реагувати. Розумію, що Вам прикро за підозри в прихованих дефектах, але треба розуміти, що такі питання не від вредності покупців, а від їхнього негативного досвіду. Тому що реально приходять речі з прихованими дефектами, хоч заявлені як ідеальні, а потім, ой, я не помітила, та хіба це так важливо для вас... Я тепер завжди строго перепитую усі деталі. І байдуже, ображаються продавці чи ні
Да я все понимаю. Но постановка вопроса убивает. Я бы, к примеру, хотя бы написала: простите, а нет ли там каких-то дефектов, возможно, мелких, которых Вы не заметили?
Я бы в таком случае специально бы осмотрела еще раз!
Я бы в таком случае специально бы осмотрела еще раз!
автор
Детектор лжи
• 23 февраля 2015
Ответ дляМатраскин Брат
І взагалі я б зараз дуже цінувала покупців... і вам раджу) ... такі часи, добре, хоч потенційні покупці є, невідомо, чи далі будуть...
И я себе так говорю. Суммарно 3 эти покупки составили бы 650 грн. Но где гарантия, что такие покупатели, получив товар, останутся довольны?
Их нет. Ведь они в таком случае могут прицепиться к чему угодно
Сотни тем об этом здесь.
Их нет. Ведь они в таком случае могут прицепиться к чему угодно
Сотни тем об этом здесь.
Матраскин Брат• 23 февраля 2015
Ответ дляДетектор лжи
Да я все понимаю. Но постановка вопроса убивает. Я бы, к примеру, хотя бы написала: простите, а нет ли там каких-то дефектов, возможно, мелких, которых Вы не заметили?
Я бы в таком случае специально бы осмотрела еще раз!
Я бы в таком случае специально бы осмотрела еще раз!
Це так, не всі достатньо віртуозні у культурі мовлення. Але причину Ви зрозуміли - покупець більше ризикує, тому задає запитання. І у Ваших інтересах його заспокоїти, переконати, що все-все гаразд)) Тому не нервуйтесь, а напишіть гарну відповідь, пошліть приємний посил - і Вам він повернеться чи від цього покупця чи від іншого) Конфліктні посили (від ваших потенційних покупців) треба гасити, а не накручуватися самому від них
Зашла на 5минут• 23 февраля 2015
Ну зачем так сразу заявлять о неадекватности покупателей?Все 3 пункта вопросов вполне логичны. Носки в паре могут быть и разными по длине и чуть отличаться по цвету.Обувь, оцененная вами на 4, значит есть какой-то нюанс, сразу укажите покупателю на имеющийся дефект.И последний пункт -’бренд неизвестный’ обуви, вот покупатель и задал вполне логичный вопрос по ее уходу.Ведь вещи покупаются заочно, не пощупав,не рассмотрев, поэтому и возникают вопросы. Даже в магазине вы задаете какие-то вопросы продавцам , держа в руках товар? А насчет негативного опыта - то его более чем достаточно!Заочная покупка- лоторея!
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу