Точная копия плова• 25 февраля 2015
Помогите,пожалуйста,спорный вопрос с продавцом!Очень прошу
Девоньки,подскажите,я не права?купила за 500грн. домик б/у,заявлено,что в состоянии нового,а по факту,нет носа у Минни,нет миски кота и его коврика,потерта ручка...продавец говорит,что не видит в этом ничего криминального..хотя сама говорила,что им играли от силы 10 раз...Новы такой продавали девочки за 590грн,я просто не успела купить...Вот как мне быть...?Я считаю,что меня обманули
показать весь текст
Губы рыбы• 25 февраля 2015
Просто я правда, не понимаю вашей паники, я тоже миллион раз тут покупала сыну и вещи и игрушки б/у и тоже попадала ни раз. Просто я считаю, что не досмотрела - мой бок, а цена - продавец оценил, а лично мое дело покупать или искать дальше, а возврат за счет покупателя в этом случае, я считаю, самый правильный способ решить проблему.
Ответ дляГубы рыбы
Вы как дети маленькие, ей богу! ’Состояние нового’, да на заборе тоже пишут ))))))) Это же б/у вещь, для этого и нужно смотреть внимательно либо покупать новую, у каждого, может быть, свое понимание нового состояния. Вы же берете товар и вы, прежде всего, заинтересованы, чтоб он был нормальный, значит и рассматривать должен покупатель, а не просто поверить на слово, а не досмотрел, извините, договариваться нужно. В чем девушку ввели заблуждение: плохое фото - попросила бы, думаю продавец сделала бы другое, не хватает чего-то - почему сразу не уточнила, носа нет - так на фотке ж его тоже нет.
откройтесь!
Ответ дляizu
вот вам пример)вы хотите купить куртку б/у , я пишу что она в идеальном состоянии и мы ее раз 10.Просите фото, я фоткаю с метрового расстояния!. Приходит куртка с облезшим замком(собакой),которую на фото не реально было рассмотреть!!Ваши действия??
Я ба замок молча поменяла бы сама и все ))))))))))))))
Дую ветер• 25 февраля 2015
Ответ дляKatya1211
, да не переживайте вы так, девочки, я не продавец этого товара.
Ну, подружка продавца. Тоже ведь из Запорожья.
Дую ветер• 25 февраля 2015
И покупатель, и продавец почему то ушли и темы. Может договорились уже?
автор
Точная копия плова
• 25 февраля 2015
Девочки спасибо вам большущее за поддержку...мы с продавцом вышли на другой уровень отношений,теперь меня продавец услышал и мы пойдем на компромисс...очень надеюсь,что все закончится безболезненно для обеих сторон!я вам обязательно напишу,как все закончилось!и еще раз спасибо вам,девочки
Неваляшкина• 25 февраля 2015
Ответ дляДую ветер
Ну, подружка продавца. Тоже ведь из Запорожья.
совпадение,не думаю
Ответ дляДую ветер
Ну, подружка продавца. Тоже ведь из Запорожья.
Да хватит придираться откуда я, если Вы все уже посмотрели, то видите, что торгую я в основном новыми вещами, НО частенько покупаю б/у и прекрасно понимаю о чем вы тут мило поливаете грязью продавца, но не считаю это правильным, вот и все.
Стеклянная мышь• 25 февраля 2015
Ответ дляГубы рыбы
Девочки, вы что смеетесь? Человек купил игрушку б/у, я понимаю претензии, если бы на фото продавца этот нос и все остальное были, а к покупателю не приехали, НО если человек видит фото и этого всего там нет, рассматривает со всех сторон и решает купить, какие вопросы. В чем ее обманули????????????? Вас так смущает фраза ’состояние нового’, так для чего фото? Или покупатель прикрыла чем-то деффекты? Продавец согласился на возврат (который, я так понимаю, не оговаривался вообще) и вполне НОРМАЛЬНО, что пересылку должен оплатить покупатель! Вы как вчера родились, честное слово!
ладно с Мини покупатель лопухнулся(допустим), но там недостача в комплектации о которой продавец умолчала!!!
еще раз пишу - это серьезный дефект, который должен быть обязательно указан ДО ПОКУПКИ иначе это обман
еще раз пишу - это серьезный дефект, который должен быть обязательно указан ДО ПОКУПКИ иначе это обман
Стеклянная мышь• 25 февраля 2015
Ответ дляKatya1211
Да хватит придираться откуда я, если Вы все уже посмотрели, то видите, что торгую я в основном новыми вещами, НО частенько покупаю б/у и прекрасно понимаю о чем вы тут мило поливаете грязью продавца, но не считаю это правильным, вот и все.
можно было бы не ’поливать грязью’ продавца, если бы она продала ВЕСЬ комплект, как и обещала!! и без дефектов, как обещала
Неваляшкина• 25 февраля 2015
Ответ дляKatya1211
Да хватит придираться откуда я, если Вы все уже посмотрели, то видите, что торгую я в основном новыми вещами, НО частенько покупаю б/у и прекрасно понимаю о чем вы тут мило поливаете грязью продавца, но не считаю это правильным, вот и все.
поливаем грязью??Констатируем факт!!Продавец обманула о состоянии игрушки!
Дую ветер• 25 февраля 2015
Ответ дляKatya1211
Да хватит придираться откуда я, если Вы все уже посмотрели, то видите, что торгую я в основном новыми вещами, НО частенько покупаю б/у и прекрасно понимаю о чем вы тут мило поливаете грязью продавца, но не считаю это правильным, вот и все.
если б вас так кинули, вы б по-другому рассуждали бы
автор
Точная копия плова
• 25 февраля 2015
Ответ дляСтеклянная мышь
можно было бы не ’поливать грязью’ продавца, если бы она продала ВЕСЬ комплект, как и обещала!! и без дефектов, как обещала
Девочки,я не знаю,как бы я без вас...я немного уже отошла от шока....мы решаем вопрос с продавцом...Она пошла мне на уступки,значит мы поняли друг друга....благодаря вам...
Стеклянная мышь• 25 февраля 2015
Ответ дляТочная копия плова
Девочки,я не знаю,как бы я без вас...я немного уже отошла от шока....мы решаем вопрос с продавцом...Она пошла мне на уступки,значит мы поняли друг друга....благодаря вам...
хорошо, возможно гостевая продавца не зря им наработана! это радует!
Карапулька• 25 февраля 2015
Думаю, правильно было бы, чтобы продавец вернул 100 грн
а покупатель приклеил бы носик - и ребенок не заметит брака
Надеюсь, все у Вас разрешится обоюдно!
а покупатель приклеил бы носик - и ребенок не заметит брака
Надеюсь, все у Вас разрешится обоюдно!
автор
Точная копия плова
• 25 февраля 2015
Ответ дляСтеклянная мышь
хорошо, возможно гостевая продавца не зря им наработана! это радует!
Да,как я сильно распереживалась,продавец тоже переживает,поэтому мы сошлись на том,что мне сделают скидочку,чтобы моя доченька игралась желаемой игрушкой(это слова продавца)и мирно расходимся!все довольны!А я эту скидочку+добавлю денежку и быстренько закажу доченьке подарок на ДР...эта игрушка будет у нас и подарок куплю
автор
Точная копия плова
• 25 февраля 2015
Ответ дляКарапулька
Думаю, правильно было бы, чтобы продавец вернул 100 грн
а покупатель приклеил бы носик - и ребенок не заметит брака
Надеюсь, все у Вас разрешится обоюдно!
а покупатель приклеил бы носик - и ребенок не заметит брака
Надеюсь, все у Вас разрешится обоюдно!
мне уступили 150грн...спасибо продавцу...и вам девочки спасибо
Карапулька• 25 февраля 2015
Ответ дляSofiya Antonovna
мне уступили 150грн...спасибо продавцу...и вам девочки спасибо
Вот и отлично!
Посидите-подумаете и сделаете носик так, что и не заметно будет!
С праздником наступающим Вас и доченьку!
Посидите-подумаете и сделаете носик так, что и не заметно будет!
С праздником наступающим Вас и доченьку!
автор
Точная копия плова
• 25 февраля 2015
Ответ дляКарапулька
Вот и отлично!
Посидите-подумаете и сделаете носик так, что и не заметно будет!
С праздником наступающим Вас и доченьку!
Посидите-подумаете и сделаете носик так, что и не заметно будет!
С праздником наступающим Вас и доченьку!
спасибо большое

Стеклянная мышь• 25 февраля 2015
Ответ дляSofiya Antonovna
мне уступили 150грн...спасибо продавцу...и вам девочки спасибо
Хорошо, что хорошо кончается!
автор
Точная копия плова
• 25 февраля 2015
Ответ дляСтеклянная мышь
Хорошо, что хорошо кончается!
да,но чего это стоило...сколько нервов!все девчоночки,я закрою темку...вопрос решили)
Антонина матушка• 25 февраля 2015
Ответ дляГубы рыбы
Вы как дети маленькие, ей богу! ’Состояние нового’, да на заборе тоже пишут ))))))) Это же б/у вещь, для этого и нужно смотреть внимательно либо покупать новую, у каждого, может быть, свое понимание нового состояния. Вы же берете товар и вы, прежде всего, заинтересованы, чтоб он был нормальный, значит и рассматривать должен покупатель, а не просто поверить на слово, а не досмотрел, извините, договариваться нужно. В чем девушку ввели заблуждение: плохое фото - попросила бы, думаю продавец сделала бы другое, не хватает чего-то - почему сразу не уточнила, носа нет - так на фотке ж его тоже нет.
У Вас те же слова и высказывания как у Продавца)) значит Вы и есть продавец
Тюрюнь_Тюнь• 25 февраля 2015
Ответ дляТочная копия плова
да,но чего это стоило...сколько нервов!все девчоночки,я закрою темку...вопрос решили)
Все хорошо, что хорошо кончается?
Я могу сказать тирюнь-тюнь?
Я могу сказать тирюнь-тюнь?
Ответ дляДую ветер
респект продавцу, совесть всё таки есть.
Ответ дляТюрюнь_Тюнь
Все хорошо, что хорошо кончается?
Я могу сказать тирюнь-тюнь?
Я могу сказать тирюнь-тюнь?
теперь вы мне верите,что про 100грн не я писала?
Тюрюнь_Тюнь• 25 февраля 2015
Ответ дляSofiya Antonovna
теперь вы мне верите,что про 100грн не я писала?
Наверное, я ошиблась, увидела темку, видела Вас изначально, но может где-то и ошиблась, главное, что Вы довольны)). На самом деле, главное что Вы довольны, и чтоб админы меня не убили)) теперь. Приношу извинения, как и обещала, я человек слова. Вы довольны, надеюсь и автор на меня не в обиде!
Ответ дляТюрюнь_Тюнь
Наверное, я ошиблась, увидела темку, видела Вас изначально, но может где-то и ошиблась, главное, что Вы довольны)). На самом деле, главное что Вы довольны, и чтоб админы меня не убили)) теперь. Приношу извинения, как и обещала, я человек слова. Вы довольны, надеюсь и автор на меня не в обиде!
автор сильно расстроилась,что я сюда пошла,очень теперь переживает..у не рейтинг очень хороший,репутация...мы разошлись мирно-это главное...П.с...я на вас не обижаюсь)))
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу