sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Досуг, Развлечения - Хобби
anonim_69
Помидорина• 10 марта 2015

Покупатели проголосуйте!!!

можно и несколько вариантов.
( дала 12 раз реквизиты, от последнего 3 дня прошло, оплачено только 2)
Результат:
вже голосів: 126
60 (47.62%) всегда взяв реквизиты, оплачиваю.
44 (34.92%) всегда предупреждаю продавца об изменениях, и как минимум говорю спасибо.
15 (11.9%) задаю минимум вопросов, т.к. читаю все объявление.
3 (2.38%) морочу голову продавцу ради спортивного интереса.
3 (2.38%) просто зашла
1 (0.79%) бронирую, беру реквизиты , заранее зная что через минуту забуду.
13 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
noavatar
@risto_kratka• 10 марта 2015
1
я всегда оплачиваю, если реквизиты беру
anonim_127
Иванка Бур• 10 марта 2015
2
Я если задаю вопросы, то готова купить. Если беру реквизиты, стараюсь оплатить в течении нескольких часов.
anonim_151
Неваляшкина• 10 марта 2015
3
Я последнее время беру реквизиты и пропадаю, честно, болезнь какая-то, оплачиваю через неделю или больше. Все хочется, но все сразу не могу купить. Иногда уже продают вещь, но я тогда думаю, ну и ладно.
anonim_194
Железная тетя• 10 марта 2015
4
Взяв реквизиты оплачиваю всегда в течении 5 минут. Единственный раз за 3 года был случай, собиралась заказывать тут корм для кошек, в процессе переписки спрашивала/добавляла к заказу игрушки для животных и по мелочи еще и уже почти окончательно определившись с заказом в последний момент отказалась, т.к. муж прямо во время переписки принес корм (купил сам без меня). Мне было так неудобно перед продавцом за то, что я задавала кучу вопросов и в конце отказалась, но вроде человек понял, не обиделся.
anonim_143
Ресничный червь• 10 марта 2015
5
с ума сойти!тут собрались идеальные покупатели!
конечно было бы неплохо,если бы человек,взяв реквизиты,если передумал сообщил об этом..
понятно,что всяко бывает,передумал или понял,что лишнее
иногда если спрашивают о том же товаре не знаешь,что ответить
anonim_69
автор Помидорина • 10 марта 2015
6
Девочки, милые , мне объяснение от покупателя, автоматически заслуживает уважение., по разному случается..
но поймите , что у продавца не всегда хватает времени и наглости настаивать и уточнять, ’ну так что ,покупаете или нет?’
отпишитесь, просто. ’простите - поменялись планы.’
у меня часто делают заказ через кнопку ’заказать’, если прошли сутки я даже особо не волнуюсь и отдаю.
но если заказ поступает через час, три, или даже к вечеру...
я теряю и свое и потенциального покупателя время , на то что бы прошли сутки.
пожалуйста, уважайте и себя и продавцов.
Спасибо
anonim_69
автор Помидорина • 10 марта 2015
7
теперь вместе с реквизитами , буду ссылку на эту тему давать.
anonim_143
Ресничный червь• 10 марта 2015
8
Ответ дляПомидорина
Девочки, милые , мне объяснение от покупателя, автоматически заслуживает уважение., по разному случается..
но поймите , что у продавца не всегда хватает времени и наглости настаивать и уточнять, ’ну так что ,покупаете или нет?’
отпишитесь, просто. ’простите - поменялись планы.’
у меня часто делают заказ через кнопку ’заказать’, если прошли сутки я даже особо не волнуюсь и отдаю.
но если заказ поступает через час, три, или даже к вечеру...
я теряю и свое и потенциального покупателя время , на то что бы прошли сутки.
пожалуйста, уважайте и себя и продавцов.
Спасибо
полностью с вами согласна!
anonim_203
Дон Пэдро• 10 марта 2015
9
Ну если продавец в ответ на Здравствуйте! выставляет реквизиты, то тогда да - морочу голову из спортивного интересу и через минуту забываю
anonim_69
автор Помидорина • 11 марта 2015
10
Ответ дляДон Пэдро
Ну если продавец в ответ на Здравствуйте! выставляет реквизиты, то тогда да - морочу голову из спортивного интересу и через минуту забываю
я о конкретных просьбах. когда пишут ’фото 5 покупаю , куда платить?’ или ’пижамка мне подходит пишите данные’
или просят замеры , пишу. потом ,-спасибо , покупаю...после этой фразы что делать? . даю карту....и ни здрасьте, ни до свидания...
anonim_69
автор Помидорина • 11 марта 2015
11
радует , что из 100 человек, только 4 (наверное мои покупатели) не уважающие ни себя, ни продавца.
значит , не все так печально. работаем дальше
anonim_195
Кондуктор троллейбуса• 11 марта 2015
12
свежая тема для меня. покупатель взяла реквизиты и всё. через три дня я написала ей, что так как не оплатили и не обьяснили свое поведение, то считаю нашу сделку несостоявшейся, и меняю цену(мне действительно нужно было поднять цену), а то потом через месяц (утрирую) придет сумма, которая не устраивает меня, но ’мы же договорились’
anonim_80
вАлнуюся сильнА• 11 марта 2015
13
Всегда оплачиваю. Только пару раз отменяла заказ.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff