Помидорина• 10 марта 2015
Покупатели проголосуйте!!!
можно и несколько вариантов.
( дала 12 раз реквизиты, от последнего 3 дня прошло, оплачено только 2)
( дала 12 раз реквизиты, от последнего 3 дня прошло, оплачено только 2)
Результат:
вже голосів:
126
60 (47.62%)
всегда взяв реквизиты, оплачиваю.
44 (34.92%)
всегда предупреждаю продавца об изменениях, и как минимум говорю спасибо.
15 (11.9%)
задаю минимум вопросов, т.к. читаю все объявление.
3 (2.38%)
морочу голову продавцу ради спортивного интереса.
3 (2.38%)
просто зашла
1 (0.79%)
бронирую, беру реквизиты , заранее зная что через минуту забуду.
Иванка Бур• 10 марта 2015
Я если задаю вопросы, то готова купить. Если беру реквизиты, стараюсь оплатить в течении нескольких часов.
Неваляшкина• 10 марта 2015
Я последнее время беру реквизиты и пропадаю, честно, болезнь какая-то, оплачиваю через неделю или больше. Все хочется, но все сразу не могу купить. Иногда уже продают вещь, но я тогда думаю, ну и ладно.
Железная тетя• 10 марта 2015
Взяв реквизиты оплачиваю всегда в течении 5 минут. Единственный раз за 3 года был случай, собиралась заказывать тут корм для кошек, в процессе переписки спрашивала/добавляла к заказу игрушки для животных и по мелочи еще и уже почти окончательно определившись с заказом в последний момент отказалась, т.к. муж прямо во время переписки принес корм (купил сам без меня). Мне было так неудобно перед продавцом за то, что я задавала кучу вопросов и в конце отказалась, но вроде человек понял, не обиделся.
Ресничный червь• 10 марта 2015
с ума сойти!тут собрались идеальные покупатели!
конечно было бы неплохо,если бы человек,взяв реквизиты,если передумал сообщил об этом..
понятно,что всяко бывает,передумал или понял,что лишнее
иногда если спрашивают о том же товаре не знаешь,что ответить
конечно было бы неплохо,если бы человек,взяв реквизиты,если передумал сообщил об этом..
понятно,что всяко бывает,передумал или понял,что лишнее
иногда если спрашивают о том же товаре не знаешь,что ответить
автор
Помидорина
• 10 марта 2015
Девочки, милые , мне объяснение от покупателя, автоматически заслуживает уважение., по разному случается..
но поймите , что у продавца не всегда хватает времени и наглости настаивать и уточнять, ’ну так что ,покупаете или нет?’
отпишитесь, просто. ’простите - поменялись планы.’
у меня часто делают заказ через кнопку ’заказать’, если прошли сутки я даже особо не волнуюсь и отдаю.
но если заказ поступает через час, три, или даже к вечеру...
я теряю и свое и потенциального покупателя время , на то что бы прошли сутки.
пожалуйста, уважайте и себя и продавцов.
Спасибо
но поймите , что у продавца не всегда хватает времени и наглости настаивать и уточнять, ’ну так что ,покупаете или нет?’
отпишитесь, просто. ’простите - поменялись планы.’
у меня часто делают заказ через кнопку ’заказать’, если прошли сутки я даже особо не волнуюсь и отдаю.
но если заказ поступает через час, три, или даже к вечеру...
я теряю и свое и потенциального покупателя время , на то что бы прошли сутки.
пожалуйста, уважайте и себя и продавцов.
Спасибо
Ресничный червь• 10 марта 2015
Ответ дляПомидорина
Девочки, милые , мне объяснение от покупателя, автоматически заслуживает уважение., по разному случается..
но поймите , что у продавца не всегда хватает времени и наглости настаивать и уточнять, ’ну так что ,покупаете или нет?’
отпишитесь, просто. ’простите - поменялись планы.’
у меня часто делают заказ через кнопку ’заказать’, если прошли сутки я даже особо не волнуюсь и отдаю.
но если заказ поступает через час, три, или даже к вечеру...
я теряю и свое и потенциального покупателя время , на то что бы прошли сутки.
пожалуйста, уважайте и себя и продавцов.
Спасибо
но поймите , что у продавца не всегда хватает времени и наглости настаивать и уточнять, ’ну так что ,покупаете или нет?’
отпишитесь, просто. ’простите - поменялись планы.’
у меня часто делают заказ через кнопку ’заказать’, если прошли сутки я даже особо не волнуюсь и отдаю.
но если заказ поступает через час, три, или даже к вечеру...
я теряю и свое и потенциального покупателя время , на то что бы прошли сутки.
пожалуйста, уважайте и себя и продавцов.
Спасибо
полностью с вами согласна!
Дон Пэдро• 10 марта 2015
Ну если продавец в ответ на Здравствуйте! выставляет реквизиты, то тогда да - морочу голову из спортивного интересу и через минуту забываю
автор
Помидорина
• 11 марта 2015
Ответ дляДон Пэдро
Ну если продавец в ответ на Здравствуйте! выставляет реквизиты, то тогда да - морочу голову из спортивного интересу и через минуту забываю
я о конкретных просьбах. когда пишут ’фото 5 покупаю , куда платить?’ или ’пижамка мне подходит пишите данные’
или просят замеры , пишу. потом ,-спасибо , покупаю...после этой фразы что делать? . даю карту....и ни здрасьте, ни до свидания...
или просят замеры , пишу. потом ,-спасибо , покупаю...после этой фразы что делать? . даю карту....и ни здрасьте, ни до свидания...
автор
Помидорина
• 11 марта 2015
радует , что из 100 человек, только 4 (наверное мои покупатели) не уважающие ни себя, ни продавца.
значит , не все так печально. работаем дальше
значит , не все так печально. работаем дальше
Кондуктор троллейбуса• 11 марта 2015
свежая тема для меня. покупатель взяла реквизиты и всё. через три дня я написала ей, что так как не оплатили и не обьяснили свое поведение, то считаю нашу сделку несостоявшейся, и меняю цену(мне действительно нужно было поднять цену), а то потом через месяц (утрирую) придет сумма, которая не устраивает меня, но ’мы же договорились’
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу