sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Спорные ситуации
noavatar
vika_solod• 15 марта 2015

Нужен совет по сделке

Здравствуйте.
Недавно открыла для себя сайт кидстафф. Первой покупкой была детская жилетка. Продавец сработал оперативно,  помогла правильно подобрать размер.  Оставила положительный рекомендательный отзыв. 
Решила приобрести другой товар у этого же продавца: детский спортивный костюм. Я всегда одежду детскую после приобретения полоскаю. Так поступила и в данном случае. А когда достала костюм из стиральной машины была неприятно удивлена: знак на кофте полинял, так это при том, что я его даже не стирала, т.е. не применялся температурный режим.  Написала продавцу в личке, а не в общей теме по данному товару, что товар не качественный и предложила либо поменять товар, либо забрать его и вернуть мне деньги. Прекрасно понимая, что продавец посредник, я не предъявляла претензий к продавцу. Просто предложила ей решить вопрос с производителем. Мне отказали и теперь даже не отвечают в чате. Написала, что я постирала вещь в неверном температурном режиме. Что мол  товар уже не новый. Но на товаре при получении не было ни бирок, ни указания температуры для стирки и глажки.  Писать в общем и портить репутацию продавцу не очень хотела, ведь может товар, не смотря на что пошит непонятно где и кем, и хороший,  а мне попался брак. Но продавец меня просто игнорирует.  А мой маленький сын не поймет почему не может одеть свой подарок.
Подскажите, пожалуйста, как правильно поступить в такой ситуации? Еще с таким игнором не сталкивалась, хотя в основном вещи покупаю через интернет. 
37 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
noavatar
z-lon• 15 марта 2015
1
Покажите что за костюм и продавца. Фото выложите!
noavatar
chris eurostock• 15 марта 2015
2
а какой фирмы брали?
noavatar
Anchik1878• 15 марта 2015
3
если вам не подошел товар по качеству, то его не полощут, а возвращают сразу.
товар уже не новый
noavatar
z-lon• 15 марта 2015
4
Ответ дляAnchik1878
если вам не подошел товар по качеству, то его не полощут, а возвращают сразу.
товар уже не новый
так качество тяжело на глаз определить,видно после первой стирки! Другое дело,что нет бирок и в какой воде его полоскали?
noavatar
chris eurostock• 15 марта 2015
5
какая фирма?
noavatar
MariKur• 15 марта 2015
6
В магазине у Вас бы приняли товар?
noavatar
Anchik1878• 15 марта 2015
7
Ответ дляz-lon
так качество тяжело на глаз определить,видно после первой стирки! Другое дело,что нет бирок и в какой воде его полоскали?
вот именно
noavatar
Anchik1878• 15 марта 2015
8
Ответ дляMariKur
В магазине у Вас бы приняли товар?
после стирки - нет
noavatar
автор vika_solod • 15 марта 2015
9
Ответ дляchris eurostock
а какой фирмы брали?
Под адидас
noavatar
OlyaKaftan• 15 марта 2015
10
Ответ дляvika_solod
Под адидас
вы сами ответили себе что нужно делать, если б брали адидас - проблем не было, что вы ждали от фирмы’под адидас’?
noavatar
Мила_Милая• 15 марта 2015
11
Я помню темку от продавца, про этот костюм! Все поддержали продавца, так как вещь уже стираная и ВОЗВРАТ никто не примет! Это просто логично) Вы уже ничего не сделаете, к сожалению(
Да и то что вещь линяет, мне например не говорит о том что это брак) Джинсы тоже линяют, практически все)
noavatar
автор vika_solod • 15 марта 2015
12
Ответ дляz-lon
так качество тяжело на глаз определить,видно после первой стирки! Другое дело,что нет бирок и в какой воде его полоскали?
Полоскала в холодной воде в стиральной машине. Угадать заранее качетсво нереально. Получается продавец может втюхать брак и омыть руки???
noavatar
автор vika_solod • 15 марта 2015
13
Ответ дляМила_Милая
Я помню темку от продавца, про этот костюм! Все поддержали продавца, так как вещь уже стираная и ВОЗВРАТ никто не примет! Это просто логично) Вы уже ничего не сделаете, к сожалению(
Да и то что вещь линяет, мне например не говорит о том что это брак) Джинсы тоже линяют, практически все)
Т.е. защищен только продавец??? Я покупаль можеь стать жертвой обмана? ?
noavatar
автор vika_solod • 15 марта 2015
14
Ответ дляOlyaKaftan
вы сами ответили себе что нужно делать, если б брали адидас - проблем не было, что вы ждали от фирмы’под адидас’?
Не только адидас может делать из хлопка одежду. Ожидала вещь хорошего качества. Адидас не могу себе позволить. А получилось и костюм купила и носить не можем: брак очевиден
noavatar
автор vika_solod • 15 марта 2015
15
Ответ дляMariKur
В магазине у Вас бы приняли товар?
Конечно. Ведь магазин гарантирует качество. У меня знакомвя каблук сломала на обуви, так магазин без скандалов ей заменил на новые. Ретупация превыше.
noavatar
Anchik1878• 15 марта 2015
16
Ответ дляvika_solod
Полоскала в холодной воде в стиральной машине. Угадать заранее качетсво нереально. Получается продавец может втюхать брак и омыть руки???
где вы видите брак? просто не качественны товар
никто вам ничего не втюхивал
вы сами то выбрали
noavatar
автор vika_solod • 15 марта 2015
17
В советах только продавцы? Вы боитесь оказаться на месте моего продавца? Тогда вам мой совет - Будьте честными с покупателями и таких ситуаций не возникнет. Я вот поверила на слово, что товар очень качественный, а меня просто кинули.
noavatar
автор vika_solod • 15 марта 2015
18
Ответ дляAnchik1878
где вы видите брак? просто не качественны товар
никто вам ничего не втюхивал
вы сами то выбрали
Думаю вы правы. Сама дала обмануть себя еще и заплатила за это деньги. Вот такой он кидстафф (((
Наверное, , действительно нужно покупать вещи в магазине или официальном сайте, а не у сомнительных продавцов.
noavatar
Anchik1878• 15 марта 2015
19
Ответ дляvika_solod
В советах только продавцы? Вы боитесь оказаться на месте моего продавца? Тогда вам мой совет - Будьте честными с покупателями и таких ситуаций не возникнет. Я вот поверила на слово, что товар очень качественный, а меня просто кинули.
учитесь брать на себя ответственность за свои действия и покупки, а не ищите на кого ее скинуть
noavatar
Sweety Twitty• 15 марта 2015
20
Автор, а фото дефекта есть?
noavatar
OlyaKaftan• 15 марта 2015
21
Ответ дляvika_solod
Думаю вы правы. Сама дала обмануть себя еще и заплатила за это деньги. Вот такой он кидстафф (((
Наверное, , действительно нужно покупать вещи в магазине или официальном сайте, а не у сомнительных продавцов.
я как покупатель так и продавец, нужно научится реально оценивать вещи, не всегда низкая цена - плохое качество и наоборот. Дорогой товар - так же может быть низкого качества
noavatar
автор vika_solod • 15 марта 2015
22
Ответ дляAnchik1878
учитесь брать на себя ответственность за свои действия и покупки, а не ищите на кого ее скинуть
Мое действие - купить, ответсвтенность- своевременно оплатить. А что значит ’скинуть’? Я думала, что возвтат не качественного товара это часть торговых отношений. Я так понимаю что у вас иное виденье. Спасибо, что принимали участие в совете.
noavatar
автор vika_solod • 15 марта 2015
23
Ответ дляOlyaKaftan
я как покупатель так и продавец, нужно научится реально оценивать вещи, не всегда низкая цена - плохое качество и наоборот. Дорогой товар - так же может быть низкого качества
Абсолютно согласна. 250 грн- это не очень маленькая стоимость. Для меня точно. Просто отношения между покупателем и пр9одавцом должны быть честными, если вы как продавец знаете как поведет себя товар после стирки, то так и пишите, когда покупатель спрашивает за качетсво
noavatar
Anchik1878• 15 марта 2015
24
Ответ дляvika_solod
Мое действие - купить, ответсвтенность- своевременно оплатить. А что значит ’скинуть’? Я думала, что возвтат не качественного товара это часть торговых отношений. Я так понимаю что у вас иное виденье. Спасибо, что принимали участие в совете.
возврат нового товара, а не стиранного
не у меня одной такое виденье
noavatar
автор vika_solod • 15 марта 2015
25
Ответ дляSweety Twitty
Автор, а фото дефекта есть?
Да
attached-photo
noavatar
yukio• 15 марта 2015
26
Ответ дляvika_solod
Думаю вы правы. Сама дала обмануть себя еще и заплатила за это деньги. Вот такой он кидстафф (((
Наверное, , действительно нужно покупать вещи в магазине или официальном сайте, а не у сомнительных продавцов.
у меня куча вещей для дома ’под адидас’ и взрослых и молявочных. Веенгрия, Китай..
стираю даже не в деликатном, а Хлопок40С и всё прекрасно!
Не отчаивайтесь! Это тоже опыт..
Старайтесь покупать по тем объявлениям, где уже есть отзывы покупателей именно о вещи, а не продавце
noavatar
yukio• 15 марта 2015
27
Ответ дляvika_solod
Да
ничего себе! обычно такой принт только за утюгом может потянуться

Вам скорее всего попался брак!
недоклеенный изначально.
но после стирки, увы, вещь возврату не подлежит...
noavatar
Abrikosinka• 15 марта 2015
28
Ответ дляyukio
ничего себе! обычно такой принт только за утюгом может потянуться

Вам скорее всего попался брак!
недоклеенный изначально.
но после стирки, увы, вещь возврату не подлежит...
Я вижу полинявший уголок, а не потянутый принт
noavatar
Abrikosinka• 15 марта 2015
29
Чего-то мне сразу вспомнился комбез чикко белый с малиновыми вставками...который линяли безумно...
noavatar
yukio• 15 марта 2015
30
Ответ дляAbrikosinka
Я вижу полинявший уголок, а не потянутый принт
та хз шо воно за чудо китайское
у моего малого это как принт, ну как наклейка))) утюгом дотрагиваться нельзя.

а тут что, голубое на белое полиняло, в холодной воде?
  • 1
  • 2
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Благотворительность!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff