Здравствуйте.
Недавно открыла для себя сайт кидстафф. Первой покупкой была детская жилетка. Продавец сработал оперативно, помогла правильно подобрать размер. Оставила положительный рекомендательный отзыв.
Решила приобрести другой товар у этого же продавца: детский спортивный костюм. Я всегда одежду детскую после приобретения полоскаю. Так поступила и в данном случае. А когда достала костюм из стиральной машины была неприятно удивлена: знак на кофте полинял, так это при том, что я его даже не стирала, т.е. не применялся температурный режим. Написала продавцу в личке, а не в общей теме по данному товару, что товар не качественный и предложила либо поменять товар, либо забрать его и вернуть мне деньги. Прекрасно понимая, что продавец посредник, я не предъявляла претензий к продавцу. Просто предложила ей решить вопрос с производителем. Мне отказали и теперь даже не отвечают в чате. Написала, что я постирала вещь в неверном температурном режиме. Что мол товар уже не новый. Но на товаре при получении не было ни бирок, ни указания температуры для стирки и глажки. Писать в общем и портить репутацию продавцу не очень хотела, ведь может товар, не смотря на что пошит непонятно где и кем, и хороший, а мне попался брак. Но продавец меня просто игнорирует. А мой маленький сын не поймет почему не может одеть свой подарок.
Подскажите, пожалуйста, как правильно поступить в такой ситуации? Еще с таким игнором не сталкивалась, хотя в основном вещи покупаю через интернет.
Недавно открыла для себя сайт кидстафф. Первой покупкой была детская жилетка. Продавец сработал оперативно, помогла правильно подобрать размер. Оставила положительный рекомендательный отзыв.
Решила приобрести другой товар у этого же продавца: детский спортивный костюм. Я всегда одежду детскую после приобретения полоскаю. Так поступила и в данном случае. А когда достала костюм из стиральной машины была неприятно удивлена: знак на кофте полинял, так это при том, что я его даже не стирала, т.е. не применялся температурный режим. Написала продавцу в личке, а не в общей теме по данному товару, что товар не качественный и предложила либо поменять товар, либо забрать его и вернуть мне деньги. Прекрасно понимая, что продавец посредник, я не предъявляла претензий к продавцу. Просто предложила ей решить вопрос с производителем. Мне отказали и теперь даже не отвечают в чате. Написала, что я постирала вещь в неверном температурном режиме. Что мол товар уже не новый. Но на товаре при получении не было ни бирок, ни указания температуры для стирки и глажки. Писать в общем и портить репутацию продавцу не очень хотела, ведь может товар, не смотря на что пошит непонятно где и кем, и хороший, а мне попался брак. Но продавец меня просто игнорирует. А мой маленький сын не поймет почему не может одеть свой подарок.
Подскажите, пожалуйста, как правильно поступить в такой ситуации? Еще с таким игнором не сталкивалась, хотя в основном вещи покупаю через интернет.
Anchik1878• 15 марта 2015
если вам не подошел товар по качеству, то его не полощут, а возвращают сразу.
товар уже не новый
товар уже не новый
Anchik1878• 15 марта 2015
Ответ дляz-lon
так качество тяжело на глаз определить,видно после первой стирки! Другое дело,что нет бирок и в какой воде его полоскали?
вот именно
OlyaKaftan• 15 марта 2015
Ответ дляvika_solod
Под адидас
вы сами ответили себе что нужно делать, если б брали адидас - проблем не было, что вы ждали от фирмы’под адидас’?
Мила_Милая• 15 марта 2015
Я помню темку от продавца, про этот костюм! Все поддержали продавца, так как вещь уже стираная и ВОЗВРАТ никто не примет! Это просто логично) Вы уже ничего не сделаете, к сожалению(
Да и то что вещь линяет, мне например не говорит о том что это брак) Джинсы тоже линяют, практически все)
Да и то что вещь линяет, мне например не говорит о том что это брак) Джинсы тоже линяют, практически все)
Ответ дляz-lon
так качество тяжело на глаз определить,видно после первой стирки! Другое дело,что нет бирок и в какой воде его полоскали?
Полоскала в холодной воде в стиральной машине. Угадать заранее качетсво нереально. Получается продавец может втюхать брак и омыть руки???
Ответ дляМила_Милая
Я помню темку от продавца, про этот костюм! Все поддержали продавца, так как вещь уже стираная и ВОЗВРАТ никто не примет! Это просто логично) Вы уже ничего не сделаете, к сожалению(
Да и то что вещь линяет, мне например не говорит о том что это брак) Джинсы тоже линяют, практически все)
Да и то что вещь линяет, мне например не говорит о том что это брак) Джинсы тоже линяют, практически все)
Т.е. защищен только продавец??? Я покупаль можеь стать жертвой обмана? ?
Ответ дляOlyaKaftan
вы сами ответили себе что нужно делать, если б брали адидас - проблем не было, что вы ждали от фирмы’под адидас’?
Не только адидас может делать из хлопка одежду. Ожидала вещь хорошего качества. Адидас не могу себе позволить. А получилось и костюм купила и носить не можем: брак очевиден
Ответ дляMariKur
В магазине у Вас бы приняли товар?
Конечно. Ведь магазин гарантирует качество. У меня знакомвя каблук сломала на обуви, так магазин без скандалов ей заменил на новые. Ретупация превыше.
Anchik1878• 15 марта 2015
Ответ дляvika_solod
Полоскала в холодной воде в стиральной машине. Угадать заранее качетсво нереально. Получается продавец может втюхать брак и омыть руки???
где вы видите брак? просто не качественны товар
никто вам ничего не втюхивал
вы сами то выбрали
никто вам ничего не втюхивал
вы сами то выбрали
В советах только продавцы? Вы боитесь оказаться на месте моего продавца? Тогда вам мой совет - Будьте честными с покупателями и таких ситуаций не возникнет. Я вот поверила на слово, что товар очень качественный, а меня просто кинули.
Ответ дляAnchik1878
где вы видите брак? просто не качественны товар
никто вам ничего не втюхивал
вы сами то выбрали
никто вам ничего не втюхивал
вы сами то выбрали
Думаю вы правы. Сама дала обмануть себя еще и заплатила за это деньги. Вот такой он кидстафф (((
Наверное, , действительно нужно покупать вещи в магазине или официальном сайте, а не у сомнительных продавцов.
Наверное, , действительно нужно покупать вещи в магазине или официальном сайте, а не у сомнительных продавцов.
Anchik1878• 15 марта 2015
Ответ дляvika_solod
В советах только продавцы? Вы боитесь оказаться на месте моего продавца? Тогда вам мой совет - Будьте честными с покупателями и таких ситуаций не возникнет. Я вот поверила на слово, что товар очень качественный, а меня просто кинули.
учитесь брать на себя ответственность за свои действия и покупки, а не ищите на кого ее скинуть
OlyaKaftan• 15 марта 2015
Ответ дляvika_solod
Думаю вы правы. Сама дала обмануть себя еще и заплатила за это деньги. Вот такой он кидстафф (((
Наверное, , действительно нужно покупать вещи в магазине или официальном сайте, а не у сомнительных продавцов.
Наверное, , действительно нужно покупать вещи в магазине или официальном сайте, а не у сомнительных продавцов.
я как покупатель так и продавец, нужно научится реально оценивать вещи, не всегда низкая цена - плохое качество и наоборот. Дорогой товар - так же может быть низкого качества
Ответ дляAnchik1878
учитесь брать на себя ответственность за свои действия и покупки, а не ищите на кого ее скинуть
Мое действие - купить, ответсвтенность- своевременно оплатить. А что значит ’скинуть’? Я думала, что возвтат не качественного товара это часть торговых отношений. Я так понимаю что у вас иное виденье. Спасибо, что принимали участие в совете.
Ответ дляOlyaKaftan
я как покупатель так и продавец, нужно научится реально оценивать вещи, не всегда низкая цена - плохое качество и наоборот. Дорогой товар - так же может быть низкого качества
Абсолютно согласна. 250 грн- это не очень маленькая стоимость. Для меня точно. Просто отношения между покупателем и пр9одавцом должны быть честными, если вы как продавец знаете как поведет себя товар после стирки, то так и пишите, когда покупатель спрашивает за качетсво
Anchik1878• 15 марта 2015
Ответ дляvika_solod
Мое действие - купить, ответсвтенность- своевременно оплатить. А что значит ’скинуть’? Я думала, что возвтат не качественного товара это часть торговых отношений. Я так понимаю что у вас иное виденье. Спасибо, что принимали участие в совете.
возврат нового товара, а не стиранного
не у меня одной такое виденье
не у меня одной такое виденье
Ответ дляvika_solod
Думаю вы правы. Сама дала обмануть себя еще и заплатила за это деньги. Вот такой он кидстафф (((
Наверное, , действительно нужно покупать вещи в магазине или официальном сайте, а не у сомнительных продавцов.
Наверное, , действительно нужно покупать вещи в магазине или официальном сайте, а не у сомнительных продавцов.
у меня куча вещей для дома ’под адидас’ и взрослых и молявочных. Веенгрия, Китай..
стираю даже не в деликатном, а Хлопок40С и всё прекрасно!
Не отчаивайтесь! Это тоже опыт..
Старайтесь покупать по тем объявлениям, где уже есть отзывы покупателей именно о вещи, а не продавце
стираю даже не в деликатном, а Хлопок40С и всё прекрасно!
Не отчаивайтесь! Это тоже опыт..
Старайтесь покупать по тем объявлениям, где уже есть отзывы покупателей именно о вещи, а не продавце
Abrikosinka• 15 марта 2015
Ответ дляyukio
ничего себе! обычно такой принт только за утюгом может потянуться
Вам скорее всего попался брак!
недоклеенный изначально.
но после стирки, увы, вещь возврату не подлежит...
Вам скорее всего попался брак!
недоклеенный изначально.
но после стирки, увы, вещь возврату не подлежит...
Я вижу полинявший уголок, а не потянутый принт
Abrikosinka• 15 марта 2015
Чего-то мне сразу вспомнился комбез чикко белый с малиновыми вставками...который линяли безумно...
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу
та хз шо воно за чудо китайское