Суть проблемы: Отправили посылку наложенным платежом покупателю Кондратюк Ирина, она же Шрамко Ирина, а она не пришла за покупкой на почту, на письма и звонки не отвечает. Полный игнор. С учетом подорожания цен на перевозки "Новой почты" влетели на 90 грн! и потеряли много нервов. На письма и смс с просьбой компенсировать часть убытка тоже игнор.
ПОКУПАТЕЛЬ : Кондратюк Ирина Профиль на сландо http://olx.ua/uk/list/user/DlRB/ (продает детские вещи) Никнейм на olx: shramkoirinka Вероятно ее имя Шрамко Ирина Адрес отправки: г. Полтава, склад "Новой почты" 11 (вул. Красіна, 79) Телефон 0936603457 (093-660-34-57, 093 6603457)
С такой ситуацией сталкиваемся второй раз. И если первый раз по тем тарифам влетели на 50 грн то в этот раз 90 грн! Поэтому хотелось бы как то достучатся к необдуманному покупателю сначала три раза подумать прежде чем заказывать. Потому что из-за таких вот недобросовестных покупателей страдают те кто хочет купить наложенным платежом а мы им теперь отказываем.
Не все готовы давать предоплату. Из за этого теряются драгоценные покупатели, которых с кризисом стало еще меньше) Палка с двух концов выходит)
если человек не хочет давать предоплату, он не заинтересован в покупке. Если мне нужен товар я иду на все условия продавца. А если вы хватаетесь за всех покупателей, то итог и так понятен: это не последний раз вы так обожглись на продаже.
если человек не хочет давать предоплату, он не заинтересован в покупке. Если мне нужен товар я иду на все условия продавца. А если вы хватаетесь за всех покупателей, то итог и так понятен: это не последний раз вы так обожглись на продаже.
Мы не хватаемся за покупателя, мы создаем все условия для того чтоб покупатель остался доволен. Ведь если человек звонит и делает заказ значит он уже заинтересован в покупке.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff