Пишущаяся• 07 апреля 2015
Приват Банк! Помогите разобраться!
Сегодня немогла дозвонится на горячую линию приватбанка. Через интернет нашла сайт их и в правом углу нашла чат. написала вопрос с номером тел., и отправила. Через час звонит мужчина с номера +380567369129 и говорит что сотрудник банка и поможет разобраться с вопросом. Спросил 4 цифры номера карты, ФИО, дату рожд., и прописку. мой вопрос был о том что жду перечисленной валюты с загран. а ее нет. Потом он сказал что проверит инфо и перезвонит и положил трубку.
Через пол часа позвонил и сказал что деньги еще не зачислялись, что бы я не переживала до 5 дней зачисляются.
Когда я дозвонилась на горячую линию, то сказали что нельзя говорить всю информаци,но ведь я так понимаю понимаю это сотруд. банка.я написала в чате и мне перезвонили. Ведь чат сайта защищен от мошенников или нет. Родные говорят что нельзя было все говорить -может мошенники. Вся на нервах.
Помогите разобраться!
Через пол часа позвонил и сказал что деньги еще не зачислялись, что бы я не переживала до 5 дней зачисляются.
Когда я дозвонилась на горячую линию, то сказали что нельзя говорить всю информаци,но ведь я так понимаю понимаю это сотруд. банка.я написала в чате и мне перезвонили. Ведь чат сайта защищен от мошенников или нет. Родные говорят что нельзя было все говорить -может мошенники. Вся на нервах.
Помогите разобраться!
Кусочек Сыра• 07 апреля 2015
мне как-то тоже звонили, платеж не проходил. давно было. так вопросы задавал как раз те, что вроде не надо. но после этого платеж сразу обработали. как так? с деньгами на карте ттт все норм.
fluttershy• 07 апреля 2015
Вы говорили дату окончания карты, свв, секретное слово? Если нет, то в принципе должно быть все ок
На будущее, только в чате обшайтесь, или сами дозванивайтесь
И еще, свифт платеж зачисляется в течении 3х дней
На будущее, только в чате обшайтесь, или сами дозванивайтесь
И еще, свифт платеж зачисляется в течении 3х дней
Прасковична• 07 апреля 2015
Ответ дляelena_al5
0, но если заблокирую, то платеж не сможет пройти.
а если это звонили не работники банка((
ВундерКИНГ• 07 апреля 2015
Ответ дляelena_al5
0, но если заблокирую, то платеж не сможет пройти.
смс диктовали ? Цифры на обратной стороне называли? До какого числа карта говорили?
Если на все вопросы вы ответили нет тогда ничего страшного
Если на все вопросы вы ответили нет тогда ничего страшного
ВундерКИНГ• 07 апреля 2015
Ответ дляelena_al5
такого не говорила, не спрашивали
тогда все ок! Только эти вопросы должны вызывать тревогу! Все остальное не страшно
Баррикадница• 07 апреля 2015
вы ведь даже полный № карты не дали. это действительно был сотрудник банка. все норм. не переживайте.
главное, не давать полный № карты, срок действия, и 3 цифры с обратной стороны.
главное, не давать полный № карты, срок действия, и 3 цифры с обратной стороны.
Ответ дляfluttershy
Вы говорили дату окончания карты, свв, секретное слово? Если нет, то в принципе должно быть все ок
На будущее, только в чате обшайтесь, или сами дозванивайтесь
И еще, свифт платеж зачисляется в течении 3х дней
На будущее, только в чате обшайтесь, или сами дозванивайтесь
И еще, свифт платеж зачисляется в течении 3х дней
спасибо,нет не говорила, прошло 1.5 суток жду...
Электричка• 07 апреля 2015
Вы впервый раз обратились по телефону ( чату ) с вопросом ? Если да , то они вроде кто первый раз обращается спрашивают всю информацию
Ответ дляKsuhf222
Обычно, сотрудник спрашивают номер перевода, сумму и отправителя. Никакие Ваши личные данные по карте не нужны. Сейчас есть подделки на сайт, читайте внимательно!
я звонила на 3700.а эти данные спрашивают чтобы удостоверится что я владелец карты.только не пойму зачем прописка.так было и на авале:фио, дату рождения и пароль.точно также и сдесь. они не могут просто так зайти на мои счета.
ПриватБанк• 08 апреля 2015
Здравствуйте!
Спасибо за обращение!
Хотим отметить, что данный номер закреплен за нашим банком и не является мошенническим. Звонки от мошенников совершаются с неизвестных номеров.
Случаи мошенничества, к сожалению, имеют место в наше неспокойное время. Как внутри банка так и за его пределами мы придерживаемся политики нулевой терпимости к мошенничеству и используем весь арсенал мер по предотвращению кражи средств наших клиентов. Но схемы мошенничества, к сожалению, постоянно совершенствуются, поэтому мы просим всех наших клиентов быть очень внимательными при проведении банковских операций, чтобы не стать жертвами мошенников.
Никаких действий в банкомате, для подтверждения зачисления средств на Вашу карту/счет, проводить не нужно.
Позвольте напомнить, что ПриватБанк не совершает звонки и не отправляет сообщения, в которых просит клиентов указать номер банковской карты, срок ее действия, ПИН-код или CVV2-код Вашей карты
С уважением, ПриватБанк.
Спасибо за обращение!
Хотим отметить, что данный номер закреплен за нашим банком и не является мошенническим. Звонки от мошенников совершаются с неизвестных номеров.
Случаи мошенничества, к сожалению, имеют место в наше неспокойное время. Как внутри банка так и за его пределами мы придерживаемся политики нулевой терпимости к мошенничеству и используем весь арсенал мер по предотвращению кражи средств наших клиентов. Но схемы мошенничества, к сожалению, постоянно совершенствуются, поэтому мы просим всех наших клиентов быть очень внимательными при проведении банковских операций, чтобы не стать жертвами мошенников.
Никаких действий в банкомате, для подтверждения зачисления средств на Вашу карту/счет, проводить не нужно.
Позвольте напомнить, что ПриватБанк не совершает звонки и не отправляет сообщения, в которых просит клиентов указать номер банковской карты, срок ее действия, ПИН-код или CVV2-код Вашей карты
С уважением, ПриватБанк.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу