sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Спорные ситуации
anonim_6
Лагшмивара• 21 апреля 2015

Кто прав покупатель или продавец? Всем буду благодарна за любые ответы.

У меня покупатель заказал джинсики БУ за 60 грн. и очень просила скидку я ответила что цена минимальная поэтому скидки нет +7 грн. на доставку Укрпочтой, сделаю скидку если брать несколько товаров, присмотрели еще две панамы 20 и 25 грн. я отдала все за 105 с доставкой. У джинс при стрке утерян цвет что в обявлеии описано панамы в отличном состоянии, ну по другому и не может быть в моем понимании о панамах, так как их детки носят на голове и никаких дефектов у них и не может быть. Перед отправкой все тщательно еще раз осмотрела акуратно упаковала и отправила.
Вчера приходит сообщение: Получила посылку, я конечно в шоке, панамки в жолтых пятнах ( обе ), штаны нормальные как описано не считая что они не скины ,а простые прямые.

При этом фото панам более чем детальные одной по 5 штук во всех ракурсах с увеличением, и я все осматривала это 100%. И в обявлении с джинсами фото джинс во всех ракурсах сзаду спереду 7 шт. Я брала их как скини и на моей красотуле как скини сидят. Все замеры предоставлены. Потребовали возврат, во всех моих обявлениях указано цитирую: Покупки делайте обдуманно задавайте все вопросы отвечаю сразу, описываю реальное состояние вещей делаю подробное фото. ВОЗВРАТА НЕТ - надеюсь на понимание и порядочность, от себя ее гарантирую.

Я согласилась на возврат панам раз они в пятнах(по мнению покупателя, я уверена что это не так) причин для возврата штанишек я не увидела потому что фото фасона были явными не в темноте и не на мобильный и отказала, вежливо отвечая на все колкости и нигде не оскорбив покупателя. Написала чтобы высылали панамы по получению я переведу деньги когда я увижу своими глазами пятна.
Далее наш диалог

Покупатель: "я вам деньги вперед давала и вы мне высылайте сначала деньги",

Я:"Вперше така ситуація завжди дуже ретельно перевіряю речі. Коли я купую, щось то я переводжк гроші на перед, на свій страх і ризик, а продавці бувають різні, можуть і обманути. А коли Ви в мене купили речі повернення яких не можливе по закону бо куплені в комісійці речі поверненню не підлягають, говорите про якісь плями в яких я сумніваюся прийдуть панами я переконаюся що плями ті яких я не помітила і поверну гроші, Ви ж мені наперед перерахували і я Вам переслала і все добре. В моїх правилах 100% предоплата і ПОВЕРНЕНЬ НЕМА, я іду на уступки готова на повернення якщо є моя вина, я ні в якому разі не хочу сказати що ви обманюєте, просто є люди яким щось не підійшло і вони придумують різні причини. Я гарантую повернення грошей, так же які гарантую відправку товару, при переводі мені, у мене нема принципу аби продати, я хочу щоб люди були задоволені і завжди намагаюся по доброму все вирішитию Надіюся на Ваше розуміння.

Потом меня обвинили в том что я не верну эти деньги и что я обманщица и прочее. Возвращать панамы отказались. Я предложила перевести деньги на благотворительность так как мне деньги даные со скандалом и злобой не нужны, это же вещи моей дочки мне не хочется чтобы люди смотрели и злились на нас. Мне ответели пусть будут на Вашей совести. Я конечно же перевела деньги на лечение одной прекрасной девочки.

Впервые такая ситуация, я бы вернула все если бы человек по честному признался что что-то не подошло, а ситуация финансовая сложная, продавать самой некогда. Но человек фукал, и наговаривал на вещи при этом не хотел вернуть так чтобы я убедилась в дефектах, или хотя бы фото дефектов. А Вы бы как поступили на моем месте?
15 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
anonim_110
ПАЦАНКА О• 21 апреля 2015
1
Фу на таких!
Но я Вас понимаю. Близко к сердцу все принимаю. А надо подальше, подальше...
anonim_97
Воленс-неволенс• 21 апреля 2015
2
пусть сфоткает пятна и Вам вышлет фото на емеил.
anonim_65
Фокус-Покус• 21 апреля 2015
3
Ответ дляВоленс-неволенс
пусть сфоткает пятна и Вам вышлет фото на емеил.
вещи думаю подошли, продавец не обманул, просто покупатель хотел наверное заработать еще на продавце
anonim_157
После 18• 21 апреля 2015
4
Покупатель хитрит, по-моему. У меня такого не было, и у меня указано, что возврата нет. Пусть она вам покажет в скайпе, что там за пятна. И хорошо, если бы у вас были фото панамок до отправки.
Но вот как на духу, если бы я при аналогичных условиях все проверила и была уверена на 100% в состоянии панамок, не стала бы принимать возврат.
anonim_27
Поумничка• 21 апреля 2015
5
как же вас легко развести продавец. вещи хотели просто даром, точнее чтобы вы их ей подарили (правда на мой взгляд по цене так и есть)
noavatar
Лиленок• 21 апреля 2015
6
Ответ дляВоленс-неволенс
пусть сфоткает пятна и Вам вышлет фото на емеил.
А продавец сфоткает деньги и вышлет покупателю на мейл.
Есть правила покупки и правила возврата. Платят и получают товар, возвращают товар и получают обратно деньги.
anonim_145
Зам. зав. Анонима• 21 апреля 2015
7
Рассудить можно, только увидев вещи вживую Я как-то купила новые вещи у трех продавцов, забирала с почты одновременно и на всех! новых вещах оказались пятна, в том числе и желтое на куртке(( На мои претензии я получила обвинение в том, что мне не понравилась вещь и я хочу вернуть, хотя написано ’без возврата’. Фото пятна я предоставила. Куртка осталась у меня вместе с испорченной гостевой - и это за мои же деньги(( Пятно не отстиралось, но куртку носим, поскольку очень понравилась. 2 других продавца извинились, дескать, могли и не заметить.
Так что заочно не рассудишь.
noavatar
автор molodchinka • 21 апреля 2015
8
Ответ дляПосле 18
Покупатель хитрит, по-моему. У меня такого не было, и у меня указано, что возврата нет. Пусть она вам покажет в скайпе, что там за пятна. И хорошо, если бы у вас были фото панамок до отправки.
Но вот как на духу, если бы я при аналогичных условиях все проверила и была уверена на 100% в состоянии панамок, не стала бы принимать возврат.
Фото панамок есть одну из них дочка не любила поэтому одевалась два раза, поэтому она как новая и ее фото 2 шт.. Второй фото 5 штук в разных ракурсах на сайте где можна увеличивать и разсматривать подробно.
anonim_36
Заместитель Анонима• 21 апреля 2015
9
Автор я Вас дуже розумію, не розчаровуйтесь, і не беріть близько до серця, чомусь тут на кідстафі дуже часто такі теми. Тому я повністю на стороні покупця. Тут хочуть все на шару, і потім ще не задоволені. Не беріть в голову. А по суті я б повернула гроші після отримання товара, і більше з цією б людиною не спілкувалася, нервові клітки не відновлюються.
noavatar
автор molodchinka • 21 апреля 2015
10
Ответ дляЗам. зав. Анонима
Рассудить можно, только увидев вещи вживую Я как-то купила новые вещи у трех продавцов, забирала с почты одновременно и на всех! новых вещах оказались пятна, в том числе и желтое на куртке(( На мои претензии я получила обвинение в том, что мне не понравилась вещь и я хочу вернуть, хотя написано ’без возврата’. Фото пятна я предоставила. Куртка осталась у меня вместе с испорченной гостевой - и это за мои же деньги(( Пятно не отстиралось, но куртку носим, поскольку очень понравилась. 2 других продавца извинились, дескать, могли и не заметить.
Так что заочно не рассудишь.
Я тоже извинилась сразу же все мы люди и панамка одна в цветастых узорах, могла там чо и пропустить т.к. я склонна доверять и проверять и согласилась вернуть деньги но только после того как я получу панамы и буду убеждена что пятна есть(хотя я уверена что нет и не может человек пропустить пятна на двух панамах). А покупателю нужно чтобы я вернула немедленно а она мне вышлет.
noavatar
автор molodchinka • 21 апреля 2015
11
Ответ дляЗам. зав. Анонима
Рассудить можно, только увидев вещи вживую Я как-то купила новые вещи у трех продавцов, забирала с почты одновременно и на всех! новых вещах оказались пятна, в том числе и желтое на куртке(( На мои претензии я получила обвинение в том, что мне не понравилась вещь и я хочу вернуть, хотя написано ’без возврата’. Фото пятна я предоставила. Куртка осталась у меня вместе с испорченной гостевой - и это за мои же деньги(( Пятно не отстиралось, но куртку носим, поскольку очень понравилась. 2 других продавца извинились, дескать, могли и не заметить.
Так что заочно не рассудишь.
Я тоже извинилась сразу же все мы люди и панамка одна в цветастых узорах, могла там чо и пропустить т.к. я склонна доверять и проверять и согласилась вернуть деньги но только после того как я получу панамы и буду убеждена что пятна есть(хотя я уверена что нет и не может человек пропустить пятна на двух панамах). А покупателю нужно чтобы я вернула немедленно а она мне вышлет
anonim_115
Балаболка• 21 апреля 2015
12
Правда повністю за вами!!!
anonim_145
Зам. зав. Анонима• 21 апреля 2015
13
Ответ дляmolodchinka
Я тоже извинилась сразу же все мы люди и панамка одна в цветастых узорах, могла там чо и пропустить т.к. я склонна доверять и проверять и согласилась вернуть деньги но только после того как я получу панамы и буду убеждена что пятна есть(хотя я уверена что нет и не может человек пропустить пятна на двух панамах). А покупателю нужно чтобы я вернула немедленно а она мне вышлет.
Тут я согласна: утром панамы - вечером деньги. А вопрос о наличии пятен заочно не решить.
noavatar
автор molodchinka • 21 апреля 2015
14
Ответ дляЛиленок
А продавец сфоткает деньги и вышлет покупателю на мейл.
Есть правила покупки и правила возврата. Платят и получают товар, возвращают товар и получают обратно деньги.
Она уже не хочет ничево возвращать, и ничего доказывать, я приняла бы и так возврат и без фото, получила панамы убедилась в ниличии пятен и вернула бы деньги. При том что только мне написали про пятна я сразу же извинилась, если они есть в том что я их не заметила (хотя я увенена что нету тем более в обявлении куча фото во всех ракурсах на увеличении ничего нет)
noavatar
автор molodchinka • 21 апреля 2015
15
Ответ дляПоумничка
как же вас легко развести продавец. вещи хотели просто даром, точнее чтобы вы их ей подарили (правда на мой взгляд по цене так и есть)
Я тоже так подумала, но всегда стараюсь входить в положение и относится к людям так как хочу чтобы относились ко мне.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff