sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Бизнес, Финансы - Банк
noavatar
lith_oops• 22 апреля 2015

Приватбанк потерял (или украл?) мою тысячу гривен

Сейчас сложно кого-то удивить работой привата, но вот так вот. Положила деньги в терминале на собственную карту, с помощью карты, номер не вводила. Слава Богу, хоть чек взяла. А денег нет. Час жду, другой пошел - денег нет.
Звоню в саппорт - говорят, наверное, произошел сбой в работе терминала, можете оставить заявку на возврат средств. Моих, блин, средств. Я должна оставить заявку. И, может быть, мне их вернут.
Хотя, учитывая наличие чека, вернут-то по-любому, но вот если бы чека не было?
Причем уже было - полгода назад взломали карточку по вине банка, украли 3500. Вернули, но через полтора месяца. Сейчас тысячу потеряли. Как, блин, терминал может потерять деньги?
Теперь самое забавное - девушка-оператор отказалась принять жалобу. Жаловаться-то не на кого, это же терминал виноват. Терминал украл мои деньги, понимаете? А жалобы на терминал у них не предусмотрены регламентом. И на отделение я тоже пожаловаться не могу. И вообще они работают замечательно - заявку же приняли. На что жаловаться?
15 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
anonim_155
Тоска в носках• 22 апреля 2015
1
взломали карточку по вине банка ...такого её не слышала
anonim_151
Не стесняюсь• 22 апреля 2015
2
да приват такой,я тож чек всегда беру когда карту пополняю
noavatar
автор lith_oops • 22 апреля 2015
3
Ответ дляТоска в носках
взломали карточку по вине банка ...такого её не слышала
Взломали банкомат в нашем отделении, он считывал карты. Это вина банка, точно не моя. ))))
noavatar
ya.xxs• 22 апреля 2015
4
У меня было таое, вернули за 30 мин на карту.
Не горячитесь, это железо))))
А нервы, они не железные!
noavatar
автор lith_oops • 22 апреля 2015
5
Ответ дляya.xxs
У меня было таое, вернули за 30 мин на карту.
Не горячитесь, это железо))))
А нервы, они не железные!
Да, но жалобу не приняли, анекдот же!
Я уже чуть успокоилась, но приват - он такой приват. ((((
noavatar
Sweet_Dreams_• 22 апреля 2015
6
У меня так единожды гуляли 200 гр .
На третий день вернулись.
anonim_124
палка-копалка• 22 апреля 2015
7
а тема про машенников ваша? вы говорили дату действия вашей карты? так что начните с себя
anonim_124
палка-копалка• 22 апреля 2015
8
*мошенников
noavatar
takaya• 22 апреля 2015
9
по поводу возврата денег из терминала - у меня не один раз были такие ситуации и чека не было. давала данные - сумма платежа, адрес терминала, приблизительное время. банк делал инкасацию и возвращал в течении 3х дней максимум. переживала тоже, конечно.

но это ж машина - она может сломаться,зато удобно, что есть в каждом населённом пункте, в супермаркетах, на улице, можно пополнить без посещения банка.
noavatar
ПриватБанк• 22 апреля 2015
10
Добрый вечер, lith_oops!

Приносим извинения за неудобства. Вероятнее всего описанный случай является следствием временных технических сложностей в работе терминала самообслуживания. Надеемся на понимание. Регламент возврата до 7 дней, в зависимости от даты инкассации. Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, направьте, пожалуйста, Ваши контактные данные и детали платежа на нашу почту help@pb.ua, с указанием ссылки на этот пост.

С уважением, ПриватБанк.
noavatar
автор lith_oops • 22 апреля 2015
11
Ответ дляSweet_Dreams_
У меня так единожды гуляли 200 гр .
На третий день вернулись.
Надеюсь, вернутся.
noavatar
автор lith_oops • 22 апреля 2015
12
Ответ дляпалка-копалка
а тема про машенников ваша? вы говорили дату действия вашей карты? так что начните с себя
О чем вообще речь? Когда нам ломали карту, ее сломали в банкомате. Я мошенникам ничего не называю. И вообще под анонимом не пишу. В зеркало посмотрите, анонимы.
noavatar
автор lith_oops • 22 апреля 2015
13
Ответ дляПриватБанк
Добрый вечер, lith_oops!

Приносим извинения за неудобства. Вероятнее всего описанный случай является следствием временных технических сложностей в работе терминала самообслуживания. Надеемся на понимание. Регламент возврата до 7 дней, в зависимости от даты инкассации. Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, направьте, пожалуйста, Ваши контактные данные и детали платежа на нашу почту help@pb.ua, с указанием ссылки на этот пост.

С уважением, ПриватБанк.
Это все понятно, жалобу на отделение и на техотдел почему не приняли? Есть факт некорректной работы терминала, который принес мне неудобства. Почему я не имею права оставить жалобу, чтобы терминал исправили?
noavatar
автор lith_oops • 22 апреля 2015
14
Ответ дляtakaya
по поводу возврата денег из терминала - у меня не один раз были такие ситуации и чека не было. давала данные - сумма платежа, адрес терминала, приблизительное время. банк делал инкасацию и возвращал в течении 3х дней максимум. переживала тоже, конечно.

но это ж машина - она может сломаться,зато удобно, что есть в каждом населённом пункте, в супермаркетах, на улице, можно пополнить без посещения банка.
Спасибо, буду надеяться.
noavatar
автор lith_oops • 23 апреля 2015
15
Вернули деньги, слава Богу. Но пришлось вчера идти еще раз класть на карточку, потому что проплату пообещала человеку. (((
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff