Гуру троллинга• 11 мая 2015
В какой торговой сети лучшее обращение к покупателям, как думаете?
Цены не сравниваю, именно отношение к клиенту.
Вчера только взяла в Караване детям головные уборы по уценке стояла бирка 9,99, на кассе оказалось, что они стоят 25 и 15 грн. Позвали администратора, пошли разобрались, вернули мне 20 грн. наличкой за ошибку продавца, извинились, было приятно.
Сегодня были в Кишене. Там вечные очереди на километр, поэтому идем сразу на кассы самообслуживания. Сегодня ни одна не работала, меня же еще и пристыдили, мол, это у меня денег нет (на соседних касса у людей с другими картами тоже не выходило оплатить), наличкой хотела - малышня баловалась у кассы, не давала никому ничего оплатить и все ноль на массу. Я с двумя детьми просто потеряла 40 минут времени и так и не смогла ничего купить (стоять еще час в очереди вообще глупо). По их Бумерангу вечно нет ничего вналичии, хотя и первый день акции.У ребенка часто в руках йогурт (просто несет сам на кассу, возраст такой - все сам хочет делать), уже 3 раза обвиняли, что украл, хотя мы еще не вышли из зала :( Сто раз писала в книгу жалоб, общалась с директором, звоню на гарячую линию - толку нет. Админша просто кинула мне эту книгу жалоб и ничего не сделала для решения вопросов!
Раз в Ашане хотела купить шапку - мне ее не продали - никто цены не мог узнать (а руководство на совещании).
2 ситуации для сравнения просто
А в каких магазинах, по Вашему мнению, самое хорошее отношение к покупателям (привожу в опрос самые популярные)?
Вчера только взяла в Караване детям головные уборы по уценке стояла бирка 9,99, на кассе оказалось, что они стоят 25 и 15 грн. Позвали администратора, пошли разобрались, вернули мне 20 грн. наличкой за ошибку продавца, извинились, было приятно.
Сегодня были в Кишене. Там вечные очереди на километр, поэтому идем сразу на кассы самообслуживания. Сегодня ни одна не работала, меня же еще и пристыдили, мол, это у меня денег нет (на соседних касса у людей с другими картами тоже не выходило оплатить), наличкой хотела - малышня баловалась у кассы, не давала никому ничего оплатить и все ноль на массу. Я с двумя детьми просто потеряла 40 минут времени и так и не смогла ничего купить (стоять еще час в очереди вообще глупо). По их Бумерангу вечно нет ничего вналичии, хотя и первый день акции.У ребенка часто в руках йогурт (просто несет сам на кассу, возраст такой - все сам хочет делать), уже 3 раза обвиняли, что украл, хотя мы еще не вышли из зала :( Сто раз писала в книгу жалоб, общалась с директором, звоню на гарячую линию - толку нет. Админша просто кинула мне эту книгу жалоб и ничего не сделала для решения вопросов!
Раз в Ашане хотела купить шапку - мне ее не продали - никто цены не мог узнать (а руководство на совещании).
2 ситуации для сравнения просто
А в каких магазинах, по Вашему мнению, самое хорошее отношение к покупателям (привожу в опрос самые популярные)?
Результат:
вже голосів:
52
12 (23.08%)
Сильпо
12 (23.08%)
Ашан
8 (15.38%)
Метро
8 (15.38%)
Другой, укажу в комментариях
5 (9.62%)
Караван
2 (3.85%)
Экомаркет
2 (3.85%)
Фора
1 (1.92%)
Кишеня
1 (1.92%)
Фуршет
1 (1.92%)
Билла
4есотка• 11 мая 2015
Сегодня в АТБ накупила туалетной бумаги по акции и уже только в чеке обнаружила что никакая акция не сработала ((
Спасатель Малибу• 11 мая 2015
Стала часто заезжать в Фоззи на Заболотного.
Там даже кассиры приятные, улыбаются, еще и посоветуют и оценят покупку , если покупаешь хорошее.
все остальные перечисленные для меня сейчас никакие.
Там даже кассиры приятные, улыбаются, еще и посоветуют и оценят покупку , если покупаешь хорошее.
все остальные перечисленные для меня сейчас никакие.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу