Гербалайф и Ко• 13 мая 2015
Кто делал уже покупку по новой услуге приват банка Защищенный платеж? ссылка вну
ВОт увидела,но толком схему не поняла.. может кто уже делал ,расскажите
ПриватБанк• 14 мая 2015
Добрый день, Уважаемые Клиенты!
Защищенный платеж - это отложенный платеж с банковской гарантией оплаты после подтверждения доставки товара или оказания услуги. Данная услуга сделана, чтобы обезопасить сделку между двумя сторонами транзакции (покупателем и продавцом).
1) отправитель создает платеж в меню ’Все услуги - Платежи - На карту Приватбанка’ и ставит галочку ’Защищенный платеж’;
2) после этого необходимо выставить предельную дату платежа, после которой платеж будет проведен (из расчета на время доставки той или иной услуги/товара).
У отправителя есть возможность ввести данные получателя: e-mail либо номер телефона.
Если отправитель укажет номер телефона получателя, то у получателя в Приват24 будет так же отображен данный платеж в меню ’Все услуги - Архив - Защищенные платежи’
В случае, если отправитель получил услуги/товар раньше выставленной даты, то он может самостоятельно подтвердить платеж, чтобы не ждать его проведения в указанную дату. Также, в случае, если услуга не была предоставлена, в Архиве есть кнопка для отмены платежа.
Подтвердить платеж Вы можете:
1) по истечению срока действия защищенного платежа;
2) Liqpay: История платежей;
3) Приват24: Платежи - Архив - Защищенные платежи;
С уважением, ПриватБанк
Защищенный платеж - это отложенный платеж с банковской гарантией оплаты после подтверждения доставки товара или оказания услуги. Данная услуга сделана, чтобы обезопасить сделку между двумя сторонами транзакции (покупателем и продавцом).
1) отправитель создает платеж в меню ’Все услуги - Платежи - На карту Приватбанка’ и ставит галочку ’Защищенный платеж’;
2) после этого необходимо выставить предельную дату платежа, после которой платеж будет проведен (из расчета на время доставки той или иной услуги/товара).
У отправителя есть возможность ввести данные получателя: e-mail либо номер телефона.
Если отправитель укажет номер телефона получателя, то у получателя в Приват24 будет так же отображен данный платеж в меню ’Все услуги - Архив - Защищенные платежи’
В случае, если отправитель получил услуги/товар раньше выставленной даты, то он может самостоятельно подтвердить платеж, чтобы не ждать его проведения в указанную дату. Также, в случае, если услуга не была предоставлена, в Архиве есть кнопка для отмены платежа.
Подтвердить платеж Вы можете:
1) по истечению срока действия защищенного платежа;
2) Liqpay: История платежей;
3) Приват24: Платежи - Архив - Защищенные платежи;
С уважением, ПриватБанк
Ответ дляПриватБанк
Добрый день, Уважаемые Клиенты!
Защищенный платеж - это отложенный платеж с банковской гарантией оплаты после подтверждения доставки товара или оказания услуги. Данная услуга сделана, чтобы обезопасить сделку между двумя сторонами транзакции (покупателем и продавцом).
1) отправитель создает платеж в меню ’Все услуги - Платежи - На карту Приватбанка’ и ставит галочку ’Защищенный платеж’;
2) после этого необходимо выставить предельную дату платежа, после которой платеж будет проведен (из расчета на время доставки той или иной услуги/товара).
У отправителя есть возможность ввести данные получателя: e-mail либо номер телефона.
Если отправитель укажет номер телефона получателя, то у получателя в Приват24 будет так же отображен данный платеж в меню ’Все услуги - Архив - Защищенные платежи’
В случае, если отправитель получил услуги/товар раньше выставленной даты, то он может самостоятельно подтвердить платеж, чтобы не ждать его проведения в указанную дату. Также, в случае, если услуга не была предоставлена, в Архиве есть кнопка для отмены платежа.
Подтвердить платеж Вы можете:
1) по истечению срока действия защищенного платежа;
2) Liqpay: История платежей;
3) Приват24: Платежи - Архив - Защищенные платежи;
С уважением, ПриватБанк
Защищенный платеж - это отложенный платеж с банковской гарантией оплаты после подтверждения доставки товара или оказания услуги. Данная услуга сделана, чтобы обезопасить сделку между двумя сторонами транзакции (покупателем и продавцом).
1) отправитель создает платеж в меню ’Все услуги - Платежи - На карту Приватбанка’ и ставит галочку ’Защищенный платеж’;
2) после этого необходимо выставить предельную дату платежа, после которой платеж будет проведен (из расчета на время доставки той или иной услуги/товара).
У отправителя есть возможность ввести данные получателя: e-mail либо номер телефона.
Если отправитель укажет номер телефона получателя, то у получателя в Приват24 будет так же отображен данный платеж в меню ’Все услуги - Архив - Защищенные платежи’
В случае, если отправитель получил услуги/товар раньше выставленной даты, то он может самостоятельно подтвердить платеж, чтобы не ждать его проведения в указанную дату. Также, в случае, если услуга не была предоставлена, в Архиве есть кнопка для отмены платежа.
Подтвердить платеж Вы можете:
1) по истечению срока действия защищенного платежа;
2) Liqpay: История платежей;
3) Приват24: Платежи - Архив - Защищенные платежи;
С уважением, ПриватБанк
Ребята, а если я мошенник? Получил услугу а отметил что не получил?
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу