sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Другое
anonim_131
Гербалайф и Ко• 13 мая 2015

Кто делал уже покупку по новой услуге приват банка Защищенный платеж? ссылка вну

https://privatbank.ua/ua/news/privatbank-zapuskaje...
ВОт увидела,но толком схему не поняла.. может кто уже делал ,расскажите
3 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
anonim_40
БезникаЯ• 13 мая 2015
1
https://sovet.kidstaff.com.ua/question-970735
noavatar
ПриватБанк• 14 мая 2015
2
Добрый день, Уважаемые Клиенты!

Защищенный платеж - это отложенный платеж с банковской гарантией оплаты после подтверждения доставки товара или оказания услуги. Данная услуга сделана, чтобы обезопасить сделку между двумя сторонами транзакции (покупателем и продавцом).

1) отправитель создает платеж в меню ’Все услуги - Платежи - На карту Приватбанка’ и ставит галочку ’Защищенный платеж’;

2) после этого необходимо выставить предельную дату платежа, после которой платеж будет проведен (из расчета на время доставки той или иной услуги/товара).

У отправителя есть возможность ввести данные получателя: e-mail либо номер телефона.
Если отправитель укажет номер телефона получателя, то у получателя в Приват24 будет так же отображен данный платеж в меню ’Все услуги - Архив - Защищенные платежи’
В случае, если отправитель получил услуги/товар раньше выставленной даты, то он может самостоятельно подтвердить платеж, чтобы не ждать его проведения в указанную дату. Также, в случае, если услуга не была предоставлена, в Архиве есть кнопка для отмены платежа.
Подтвердить платеж Вы можете:
1) по истечению срока действия защищенного платежа;

2) Liqpay: История платежей;

3) Приват24: Платежи - Архив - Защищенные платежи;

С уважением, ПриватБанк
noavatar
OliaaG• 12 июня 2015
3
Ответ дляПриватБанк
Добрый день, Уважаемые Клиенты!

Защищенный платеж - это отложенный платеж с банковской гарантией оплаты после подтверждения доставки товара или оказания услуги. Данная услуга сделана, чтобы обезопасить сделку между двумя сторонами транзакции (покупателем и продавцом).

1) отправитель создает платеж в меню ’Все услуги - Платежи - На карту Приватбанка’ и ставит галочку ’Защищенный платеж’;

2) после этого необходимо выставить предельную дату платежа, после которой платеж будет проведен (из расчета на время доставки той или иной услуги/товара).

У отправителя есть возможность ввести данные получателя: e-mail либо номер телефона.
Если отправитель укажет номер телефона получателя, то у получателя в Приват24 будет так же отображен данный платеж в меню ’Все услуги - Архив - Защищенные платежи’
В случае, если отправитель получил услуги/товар раньше выставленной даты, то он может самостоятельно подтвердить платеж, чтобы не ждать его проведения в указанную дату. Также, в случае, если услуга не была предоставлена, в Архиве есть кнопка для отмены платежа.
Подтвердить платеж Вы можете:
1) по истечению срока действия защищенного платежа;

2) Liqpay: История платежей;

3) Приват24: Платежи - Архив - Защищенные платежи;

С уважением, ПриватБанк
Ребята, а если я мошенник? Получил услугу а отметил что не получил?
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff