KidstaffСоветчица

Отзыв о Ярослав Комплект постельного белья Бязь

Много брака ( все отзывы )
Брак в постельном белье.
Обратился в "фирменный" магазин обступили три продавщицы и пока не пришла "супермодератор" задавали вопросы по поводу может я "криворукий" (может подушка большая а вы пихали, может стирали на 100 С и др.).
На Все вопросы ответил в полном объеме.
Пришла "самый главный по браку" вроде бы задавала те же вопросы.
Несите комплект, щас глянем.
Говорю. Может наволочку бракованую?
Нет весь.
Снимаю комплект. Несу. Показывайте. Показую!!!!!!!!!!!
А вы че его стирали, оно не новое? Не стирал.
Им пользовались? Конечно, а зачем я его покупал?
Отпрянули кто куда как от туберкулезного.
Вы что им пользовались и принесли НАМ? Да как вас жена к НАМ отпустила с ношеным бельем. (типа "как вам не стыдно" будем МЫ в тряпье ковыряться) Как я его технологу покажу? Так я ж говорил. НЕЕЕТ НЕ ГОВОРИЛИ.
Спрашиваю как решить вопрос брака (он же конкретно заводской). НУУУУУУУ, не ЗнаюЮЮЮЮЮЮ.
А может прострочите у вас тут производство. Не знаююююююю.
Подумав добавляет, если вы его постираете и погладите. Приходите мы сделаем. Думаю с вами тов "ярослав" не хочу иметь больше дела.

А начало истории было так. Нужен был комплект белья. Жена говорит закажем у подруги. Подруга говорит есть только российское. Отвечаю российское отстой пусть сами спят. У нас же под боком есть "ярославище". "Качество", "ISO 9001 certified SIC". "элемент захисту" и т.д. Берем только Украинское. А на выходе.

Добрый день. 1.5 недели назад приобрели комплект белья в Вашем фирменном магазине. Вчера обнаружили, что в одной из наволочек разлезлась ткань около шва (вдоль шва). Подскажите есть ли какие то гарантийные обязательства?

Вам нужно обратится в фирменный магазин в котором Вы приобрели данный комплект.

Обратился, больше не хочу. И вопрос не в том что белье принес пользованное белье (я на тот момент не изучил вопрос по поводу ЗАКОН Украины о НЕВОЗВРАТЕ определенных категорий товаров). Объясните нормально то и то. Нет вопросов. Пошел бы да зашил у подруги жены на машинке. Вопрос к отношению с клиентами. Комплект рвется за 1.5 недели. (когда прострачивали шов наволочки заступили не 0.5 см на ткань, а 0.5 мм. Ткань вылезла и получилось отверстие 15 см).

А еще забыл. Суперпродавец. И вы к нам с одной наволочкой пришли. Всего с вот этой дырочкой. На лице читаю. БРЕЗГЛИВОСЬ. СТЫД. ПОЗОР (мне). А когда вышел с магазина, уши горели 20 мин. Благо было где-то +5С, не обратил сильного внимания.

P.S. Вопрос, зачем такой пафос? "Не берите у других, там по любому брак". "У нас качество на века". "Сладких снов". "Качество", "ISO 9001 certified SIC". "элемент захисту". А на выходе ПШИК. Куда смотрит ОТК или как он у вас там (березень 2016)? Как шьется, с закрытыми глазами? Зачем голограмма? Почти 900 грн. Или это в уплату пафосу и дифирамбам себе любимым. В Китае, на алиэкспрессе возможно будет лучше (никогда не брал, но чувствую придется). Потому что ярослав это "качество на века". Тут просто лезет на язык "поддержим украинского производителя". Да щас. Именно вас.

Прощайте.
Со своей стороны постараюсь донести весть о вашем "качестве" людям, чтобы таких туземцев неграмотных как я, было поменьше.
Пост ни в коем случае не заказной.

отвратительно
Нет плюсов. Ткань плохого качества. Много брака. Реакция на предъявление брака еще та.
22 апреля 2016 в 17:04
  • Комментариев: 10
Отвечать можно только зарегистрированным пользователям Зарегистрируйтесь на сайте или авторизируйтесь, если Вы уже зарегистрированы
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации
Надувная пыль
1 Надувная пыль
22 апреля 2016 в 17:06
никогда не берите бязь!!!!
Невидимка Майя
2 Невидимка Майя
22 апреля 2016 в 17:13  
Классный отзыв! Интересно было читать.
А по теме - СОЧУВСТВУЮ Вам, автор!
3 Iriha2687
22 апреля 2016 в 17:15  
Человеческий фактор. Тоже попадали в такую ситуацию с покупкой некачественного продукта. Но там все решилось,деньги вернули,потому что я сразу написала руководству. А вот из-за таких администраторов пострадает имя компании
Вредняжка
4 Вредняжка
22 апреля 2016 в 17:18 Ответ для Надувная пыль
Цитата:
никогда не берите бязь!!!!
да, ладно, у меня у дочки ТЕП бязь подростковый комплект яркой расцветки в пользовании полгода, все отлично и цвет держит и форму и нитки. Купила в интернет-магазине Matrason по распродаже - за такие деньги вполне нормальное качество
5 Iriha2687
22 апреля 2016 в 17:19   Ответ для Вредняжка
Цитата:
да, ладно, у меня у дочки ТЕП бязь подростковый комплект яркой расцветки в пользовании полгода, все отлично и цвет держит и форму и нитки. Купила в интернет-магазине Matrason по распродаже - за такие деньги вполне нормальное качество
Не жирафы???
КротоТо
6 КротоТо
22 апреля 2016 в 17:20
Уже 20 лет покупаю бязь Ярослава-никогда не было брака.Последний раз взяла 4 комплекта бязь люкс-тоже довольна.
7 Dasik_
22 апреля 2016 в 17:34
Странно...у меня 4 комплекта бюзи Ярослав, одному год, другому 2, остальным уже около 4 лет - и цвет и внешний вид отличные.
А_Шо_Такое
8 А_Шо_Такое
22 апреля 2016 в 17:37  
Да вам бы рассказы писать)
Не обижаюсь
9 Не обижаюсь
22 апреля 2016 в 18:20  
У меня штук 10 наборов.жаккард и сатин страйп и бязь деду брала.качество отличное.есть в чем сравнивать есть левеле и ария.после того как последний раз ария залиняла перешла на ярослав
Гл. Амурная
10 Гл. Амурная
22 апреля 2016 в 20:48  
Я брала детский комплект Бязь Ярослав. Брака не было. Долго служил...
Тема закрыта