Друзья. Те из них, кто живет в Киеве и любит этот город. Этот пост по настоящему важен.
Историю Шулявского путепровода могие из вас знают. Он горел, сейчас он валится и у городских властей есть понимание - он эту зиму не переживет. Там построят новую развязку. Скорее всего, не очень удачную. Что бы построить классический "клевер" или "бабочку" - нужно сносить пятый цех завода "Большевик". Не снесут. Это единственное место, где точат нарезные артиллерийские стволы для ВСУ. А значит будет полу развязка. Знаете, как на Южном мосту - если едешь с правого берега на Столичное шоссе не съехать. А еще на Шулявке придется сносить жилую пятиэтажку.
В общем все как обычно у нас. Есть проблемы - а удачных решений нет.
Но все таки есть! У меня есть хороший знакомый. Прошлым летом вместе поднимались на Казбек - Victor Petruk. Так вот - он инженер и специалист по транспортным инфраструктурам. Виктор разработал и спроектировал уникальную, самую современную и самую эффективную развязку. И она идеально туда - на Шулявку вписывается. И сносить ничего не надо. А еще эта развязка может подарить Шулявке два сквера - которые туда напрашиваются. В районе киностудии Довженко и напротив.
Эта развязка: 1. Имеет самую высокую пропускную способность в сравнении с остальными. 2. Она саморегулируется - устроена так, что проезжающий ее транспорт сам очень неплохо "развязывается" в соответствии с правилами дорожного движения 3. В ней самое меньшее количество конфликтных узлов для движущегося транспорта, даже велосипедисты ее будут проезжать без проблем 4. Она самая компактная - занимает наименьшую территорию
Виктор не просто ее придумал, нарисовал, спроектировал и визуализировал. Он вместе с друзьями и неравнодушными водителями испытал ее в реальном времени и пространстве в аэропорту, в Жулянах, где 50 автомобилистов, мотоциклистов и велосипедистов ездили по нарисованной схеме на взлетном поле. И удивлялись простоте и логичности процесса. Все подробности - у него тут - в хронике.
Но как найти путь от его идеи к городской власти? Представте, в Киеве появится не просто удачная развязка , а развязка уникальная, нигде в мире до этого не построенная. И мы можем всему миру говорить , что вот мол и у нас есть нечто, что достойно представлять мир будущего. Пока мир знает, что есть некая "котлета по-киевски". Кстати придуманная не в Киеве. А тут по всему миру будут строить новые развязки которые будут называться киевскими. Гордость черт побери!
И вот я решил попробовать "пробить стену".
Благодаря Dmitriy Belotserkovets я, Виктор его товарищ Евгений Петрощук вчера попали в Киевскую городскую администрацию на встречу с Mykola Povoroznyk. Николай заместитель мера и отвечает у нас в Киеве за транспортную инфраструктуру. И именно от него зависит, как будет решена Шулявская проблема
Николай Поворозник приятно меня удивил. Спортивный и подтянутый. Совсем не типичная картинка для нашего чиновника. В кабинете на Крешатике я сразу увидел у него крутой байк с карбоновый рамой прислоненный к подоконнику сразу у его рабочего стола. Зависть для всех понимающих. Николай пошутил, что ездить на нем чаще чем случается Новый Год не получается. Он с интересом отнесся к проекту Петрука. И есть надежда, что мы еще сможем убедить городскую администрацию построить развязку Виктора.
А почему все это я пишу тут? Нужна общественная поддержка киевлян! Создаю общедоступную группу для всех неравнодушных: "Киевляне за развязку Петрука на Шулявке".
Там Виктор выложит все материалы. дайте ему на это день-два. И все, кто туда придет - поддержат эту идею. Чем больше - тем лучше! Зовите в группу друзей и знакомых, рассказываете им о ситуации, перпошивайте мой материал.
А еще нам нужна поддержка журналистов и телеканалов. Интересны и актуальные могут быть сюжеты, статьи; материалы и фоторепортажи. Есть журналисты неравнодушные к городу в котором живут?
Милый автор, для запуска проекта нужна не помощь мамочек и журналистов. Нужен эскизный проект, проект, потом рабочий проект. Все это должно лечь на утвержденный генплан города, сети и коммуникации. Иметь разрешительную базу. Это должно быть проработано лицензируемыми компаниями, которые будут нести пожизненную уголовную ответственность за сооружение. Это огромный труд не одного десятка специалистов.
Милый автор, для запуска проекта нужна не помощь мамочек и журналистов. Нужен эскизный проект, проект, потом рабочий проект. Все это должно лечь на утвержденный генплан города, сети и коммуникации. Иметь разрешительную базу. Это должно быть проработано лицензируемыми компаниями, которые будут нести пожизненную уголовную ответственность за сооружение. Это огромный труд не одного десятка специалистов.
Это не ко мне))) я просто скопировала и вставила)))
Мне всегда нравился этот проект. Я одного не могу понять, проспект, скорее всего, по высоте не тронут, соответственно над ним появиться еще два уровня развязки. Это все прекрасно. Но, при таком раскладе каков будет градус съезда-заезда на сам мост?
Автор, сделайте или пусть они сделают петицию на сайте https://petition.president.gov.ua И пусть активно ее постят в соц сетях. Далее, когда на собирается нужное количество голосов, ее рассмотрят обязательно.