Написала в чат, ответа конкретного не дают, муть какая-то. Может налоговая проверяет, тех у кого частые платежи.?(
Чат: Здравствуйте! почему у меня не проходят платежи с карты?
у Вас на карте установлено ограничение на трату средств ,в целях безопасности , была передана заявка вышестоящим сотрудникам как только она будет обработана -Вы будете уведомлены об этом
21:13 заявка на снятие ограничения?
21:14Толкачова Аліна заявка на проверку информации и возможность отмены ограничения
21:16 сколько это займет времени? Почему я не могу полноценно пользоваться своей картой, в каком смысле " в целях безопасности"? Я карту не теряла и не просила ее блокировать! Что будут проверять?
21:19Толкачова Аліна точні терміни вказати немає можливості, чекайте, будь ласка, обробки заявки
21:19 А на остальные мои выше заданные вопросы вы можете ответить?
21:21Толкачова Аліна решение обустановлении ограничения было принято Банком в целях безопасности , более подробная информация ,к сожалению ,не доступна
у меня такое было 1,5года назад. сразу скажу, вопрос не решался ни в чате, ни в телефонном режиме, меня кормили обещаниями, что все ОК, блокировка снята, можете дальше выкупать с этой карты, но ничего не решалось. пошла в отделение, там тоже не сразу решилось, связывались при мне с СБ и с ИТ-отделом. короче, только через неделю после того, как я пошла в отделение мне сделали новую карту, а ту так и не смогли разблокировать...
ну все, точно кто-то написал о мошенничестве. Пишите в чат одному, второму, пока не помогут не скажут какой именно платеж заблокирован из-за мошенничества. Просите слезно, кто-нибудь да скажет. Личные данные не назовут, но хотя б скажут когда платилось. А там и покупателя вычислите, сравните данные плательщика и данные на отправку. Мне через неделю разблокировали только, я по сто раз в день звонила и ругалась и плакала. А выпуск новой карты не поможет в этом случае, СБ блокирует именно карт-счет
Девочки, немного не по теме А в банк можно сообщить о мошенниках? И они предпримут меры? Просто меня и еще одну девочку надула одна дама на олх На сайт пожаловались, вот в банк даже не подумали.
я всех деталей не помню. посмотрите в новостях = там была инфо о том, что приват заблокировал счета тех, кого ’причислил’ к меркурию....то есть очень активных пользователей
Девочки, немного не по теме А в банк можно сообщить о мошенниках? И они предпримут меры? Просто меня и еще одну девочку надула одна дама на олх На сайт пожаловались, вот в банк даже не подумали.
ого! я так и не пойму с чем это связанно? По жалобе? Или приват сам блокирует? У меня плат карта тоже заблокирована, но сказали, что Мастеркард не работает.
ого! я так и не пойму с чем это связанно? По жалобе? Или приват сам блокирует? У меня плат карта тоже заблокирована, но сказали, что Мастеркард не работает.
не отвечают с чем связано. Говорят не могут инфу предоставить. Ждите(
Идиотов хватает в жизни. ПБ должен поменять что-то в своей политике. Я понимаю, что бываю реальные жалобы, но от дебилов тоже нужно как-то страховаться.
ОТВЕТ СЛЕДУЮЩЕГО ОПЕРАТОРА: Смалий Дмитро Спасибо за ожидание! В связи с наличием поступлений на Вашу карту, которые имеют мошеннический характер - банк принял решение ограничить движение средств по Вашей карте. На данный момент банк проводит расследование, ожидайте с Вами свяжется ответственный сотрудник.
ОТВЕТ СЛЕДУЮЩЕГО ОПЕРАТОРА: Смалий Дмитро Спасибо за ожидание! В связи с наличием поступлений на Вашу карту, которые имеют мошеннический характер - банк принял решение ограничить движение средств по Вашей карте. На данный момент банк проводит расследование, ожидайте с Вами свяжется ответственный сотрудник.
да-да. мне писали так же само. Просите его пусть скажет когда именно эти поступления были, что именно за платеж?
что я Вам напишу, мужа карты все заблокировали, сказали обратиться в милицию, обратились, ничего нет
потом ответили, что когда-то, кто-то 3 года назад питался на карту, которая сейчас не действительна, перевести 10000 грн, но не получилось и теперь типа мошенник но денег никто не получил ... и все счета заморожены, ходили и в центральное отделение, никто не может дать ответ...
их единственный ответ, вы хотели сделать мошеннические действия 3 года назад
это то что я вам писала с самого начала - плательщик пожаловался в приват что вы мошенница. Это вам у оператора только слезно просить пусть скажет какой именно платеж и уже оттуда плясать, выяснять кто и сверять того кому вы отправили товар, и того кто за него платил
что я Вам напишу, мужа карты все заблокировали, сказали обратиться в милицию, обратились, ничего нет
потом ответили, что когда-то, кто-то 3 года назад питался на карту, которая сейчас не действительна, перевести 10000 грн, но не получилось и теперь типа мошенник но денег никто не получил ... и все счета заморожены, ходили и в центральное отделение, никто не может дать ответ...
их единственный ответ, вы хотели сделать мошеннические действия 3 года назад
слов нет, одни эмоции
сказали в течении 30 дней свяжутся! кошмар((
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff