sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Бизнес, Финансы - Банк
noavatar
Ашатанна• 08 ноября 2015

Ливанская петля - новый вид мошенничества в банкоматах

Только сегодня узнала о таком способе мошенничества, при снятии денег с карты в банкоматах. Подробности в видео, самое интересное с 3-й минуты


Если такая тема уже была на Советчице - сорри, не встречала. Может для многих будет полезна информация, кто ещё не в курсе.
Получается, желательно снимать деньги только в закрытых помещениях (не на улице) - тогда вероятность мошенничества намного ниже, т.к. много камер и труднее установить эти устройства..
22 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
noavatar
Заза777• 08 ноября 2015
1
А в 2 словах можно , что там ? Нет времени смотреть
noavatar
Татьяна-Ко• 08 ноября 2015
2
не видела такого, но надо быть меганаивным чтоб принимать помощь в такой ситуации от человека прыгающего у тебя за спиной, если карточку банкомат не отдает нужно сразу, не отходя от банкомата звонить в банк и блокировать, тогда никакие мошенники не страшны, потому что им от карты вашей заблокированной пользы 0
noavatar
автор Наталья NSP • 08 ноября 2015
3
Ответ дляЗаза777
А в 2 словах можно , что там ? Нет времени смотреть

Лучше потратить пару минут времени, чем потерять деньги.)
В 2-х словах: если зажевало карту - не отходя от банокомата звонить на горячую линию и блокировать. Вроде просто, но за 2 часа ни один человек такого не сделал. В стрессе мы все принимаем не верные решения ( - вот этим и пользуются.
noavatar
Лизочек• 08 ноября 2015
4
Ответ дляНаталья NSP

Лучше потратить пару минут времени, чем потерять деньги.)
В 2-х словах: если зажевало карту - не отходя от банокомата звонить на горячую линию и блокировать. Вроде просто, но за 2 часа ни один человек такого не сделал. В стрессе мы все принимаем не верные решения ( - вот этим и пользуются.
спасибо. Лучше прочитать 3 строчки, чем смотреть 11 минут видео с прыгающим глистом в зеленой шапочке.
Автор, если что, камень не в ваш огород Вам спасибо за инфу
noavatar
tanya brv• 08 ноября 2015
5
Ответ дляНаталья NSP

Лучше потратить пару минут времени, чем потерять деньги.)
В 2-х словах: если зажевало карту - не отходя от банокомата звонить на горячую линию и блокировать. Вроде просто, но за 2 часа ни один человек такого не сделал. В стрессе мы все принимаем не верные решения ( - вот этим и пользуются.
Зачем это показывать, передачу многие не посмотрят,а новых мошенников наплодят, рассказывая из чего сделать, куда засунуть и что сказать.
noavatar
автор Наталья NSP • 08 ноября 2015
6
Ответ дляЛизочек
спасибо. Лучше прочитать 3 строчки, чем смотреть 11 минут видео с прыгающим глистом в зеленой шапочке.
Автор, если что, камень не в ваш огород Вам спасибо за инфу

Мне кажется это специально )) - такой глист отвлекает внимание, + думают, что иностранец, возникает доверие )).
noavatar
Aurum_• 08 ноября 2015
7
прикольно , спасибо)
пин код всегда прикрываю рукой , видим не зря это делала))
noavatar
Халва• 08 ноября 2015
8
Какое противное кривляние языком
Не смогла дослушать
noavatar
Сумкина Алена• 08 ноября 2015
9
Автор, спасибо за видео! такого еще не видела
noavatar
4мама• 08 ноября 2015
10
Автор, спасибо! Знала только о кейлоггерах - о них как раз не говорили тут - это накладка на клаву считывающая пин-код.
Кстати, по поводу ’добровольца помочь’ я частенько сама таким грешу, когда вижу чайника у банкомата или терминала, а мне бегом надо и я за ним - показываю, подстазываю, мне верят, даже пин не прикрывают - не раз видела чужой пин. Ладно я по доброте душевной, но ’помощники’ то разные бывают.
А у меня вообще рефлекс, чуть что - 3700 и не отходя от кассы. Было дело когда еще виртуалку можно было валютой через терминал пополнять - зажует терминал мою зелень и усе - завис. Звоню 3700, они в ручном режиме зачисляют. И пока мне смс не чирикнет - от терминала не отходила.
noavatar
Касівочка• 08 ноября 2015
11
Кстати прикольный совет написать НЕверный пин-код на карте - 3 раза неправильно введут, и усе, карта заблокирована)
noavatar
nova_mama• 08 ноября 2015
12
Ответ дляКасівочка
Кстати прикольный совет написать НЕверный пин-код на карте - 3 раза неправильно введут, и усе, карта заблокирована)


А еще лучше - написать не совсем разборчиво.
Чтобы было 3-4 варианта ’угадывания’.
Т.к., если четко 4 цифры написать, быстро догадаются.

У меня, например, похожи 3 и 9, я сама иногда не разберу. Думаю, у многих почерк тоже такой.
noavatar
Cetera• 08 ноября 2015
13
Жесть. Спасибо. ВСегда минуты 2 банкоматы рассматриваю со всех сторон, теперь буду знать куда еще смотреть.
noavatar
Miraggio• 08 ноября 2015
14
Ответ дляНаталья NSP

Лучше потратить пару минут времени, чем потерять деньги.)
В 2-х словах: если зажевало карту - не отходя от банокомата звонить на горячую линию и блокировать. Вроде просто, но за 2 часа ни один человек такого не сделал. В стрессе мы все принимаем не верные решения ( - вот этим и пользуются.

всех недостатках Привата нужно отдать им должное - в Привате самая оперативная служба поддержки. В других банках, даже крупных и солидных, с поддержкой беда. Один из моих банков - ПУМБ. Казалось бы, далеко не шарашкина контора. И она отключили единый номер поддержки, остался только киевский (044), естественно не круглосуточный. Вот много ли граждан может набрать с мобильного на городской и минут 5 слушать железную тетю, а потом еще 3-5 минут объясняться с оператором? И банков с нормальной поддержкой - по пальцам одной руки в Украине.
noavatar
loveyou• 08 ноября 2015
15
А мне кажется, что на том Абзаце иногда сами какие-то припципы кидалова придумывают, для рейтинга, так сказать
Вон, из всех вышеотписавшихся никто не слышал о таком.
noavatar
loveyou• 08 ноября 2015
16
Ответ дляtanya brv
Зачем это показывать, передачу многие не посмотрят,а новых мошенников наплодят, рассказывая из чего сделать, куда засунуть и что сказать.

Согласна с вами!
noavatar
БогдаРуся• 08 ноября 2015
17
Ответ дляloveyou
А мне кажется, что на том Абзаце иногда сами какие-то припципы кидалова придумывают, для рейтинга, так сказать
Вон, из всех вышеотписавшихся никто не слышал о таком.
а я слышала,не из Абзаца
noavatar
автор Наталья NSP • 08 ноября 2015
18
Ответ для4мама
Автор, спасибо! Знала только о кейлоггерах - о них как раз не говорили тут - это накладка на клаву считывающая пин-код.
Кстати, по поводу ’добровольца помочь’ я частенько сама таким грешу, когда вижу чайника у банкомата или терминала, а мне бегом надо и я за ним - показываю, подстазываю, мне верят, даже пин не прикрывают - не раз видела чужой пин. Ладно я по доброте душевной, но ’помощники’ то разные бывают.
А у меня вообще рефлекс, чуть что - 3700 и не отходя от кассы. Было дело когда еще виртуалку можно было валютой через терминал пополнять - зажует терминал мою зелень и усе - завис. Звоню 3700, они в ручном режиме зачисляют. И пока мне смс не чирикнет - от терминала не отходила.
Да, меня тоже часто пенсионеры просят помочь и называют вслух пин-код, когда набирают. Я сразу им говорю - не говорите вслух, это тайна, и вдруг я мошенница? )).
И ответы почти всегда одни - да что вы, вы не похожи на мошенницу или - да у меня одна пенсия, снимать нечего, поэтому я не ничего не боюсь.
noavatar
Sangela• 08 ноября 2015
19
Спасибо! Буду иметь ввиду ...
noavatar
Alienushka• 08 ноября 2015
20
Да, про службу поддержки Привата - не во всех случаях к сожалению я ею была довольна.
Вот такой кидок - кто бывал за границей и пользовался там карточкой в магазинах и кафе.
Я имела именную с фото, и с чипом, валютную карточку Мастеркард. Была в США в Калифорнии. В основном пользваолась наличкой но 4 раза воспользовалась карточкой в магазинах и кафе 1 раз. И на обратном пути домой в Дьюти Фри в Амстердаме. ПРилетела. через день проверила счет - все гуд, остаток, расходы правильные.
И оп-ля - через 10 дней после прилета, я в УКраине, карточка спокойно лежит в моем кошельке, под рукой так сказать и вот в США в штате Флорида, в сети магазинов Таргет (в которой я не пользовалась картчокой в КАлифорнии) покупают товар типа ’моей карточкой’ на более чем 2000 долларов! Как так???
Приватбанк за это мошенничество разбираться не стал, хотя Мастеркард дает 180 дней на возможность опротестования транзакции, но Приватбанк разбираться не стал, обвинил меня левыми глупыми отписками что я в общем нарушила режим пользвоания карточкой. КАК ? Тем что я воспользовалась своей карточкой в магазине???
в Общем сейчас готвлю материалы на суд, так что если у кого то друзья знакомые родственники попали в такую же ситуацию, а банк умыл руки, прошу написать мне в личку, может вмесет будет легче отстоять правду.
noavatar
Alienushka• 08 ноября 2015
21
Карточка всегда находилась у меян на руках, не терялась, и не выходила из моего поля зрения... а вот так случилось.
Кстати в Службе безопасности ПРиватбанка в Виннице с моей истории поржали и сказали что такого не может быть...
Служба безопасности, емае. вот так. а я клиент Приватбанка более 10 лет.

хотя вот нашла статью в газете
мне кажется очень похоже на мой случай

Карточные данные и деньги со счетов крадут вирусы в магазинах
http://business.vesti-ukr.com/97664-kartochnye-dan...
noavatar
marishka17143• 08 ноября 2015
22
а я раз стояла у девушки вот так карта застряла, но присев ее видно было в терминале (не банкомат а терминал), девушка ушла даже не позвонив в банк, я сама позвонила в банк и сказала там что застряла карта чтоб прислали мастера. а девушка тупо ушла и все (( хорошо что терминал в магазине и я еще охраннику сказала ((
а вдруг она не просто так там застряла, еще и до этого в течении нескольких дней там скуплялась и каждый день у кого-то карта застрявала
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff