sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Бизнес, Финансы - Банк
noavatar
MadamBoo• 25 апреля 2016

ПриватБанк

Спасибо представителю ПриватБанка на форуме за быстрое решение моего вопроса.
60 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
noavatar
kitty76• 25 апреля 2016
1
в чем ваш совет?
noavatar
voloshka_s• 25 апреля 2016
2
А здесь есть представители Приватбанка? Не знала, просветите.
noavatar
Eskanna• 25 апреля 2016
3
Что ж нам теперь делать с этой информацией?
noavatar
Постель-ка• 25 апреля 2016
4
тему в топ! Важнее и серьезней темы не встречала
noavatar
Kiew• 25 апреля 2016
5
так надо было в совете и поблагодарить )))
noavatar
Eskanna• 25 апреля 2016
6
сам себя не похвалИшь, как оплёванный сидишь)
вы случайно не представитель привет-банка?
noavatar
ПриватБанк• 25 апреля 2016
7
Уважаемый Автор!
Благодарим за оставленный положительный отзыв! Мы рады, что наша работа соответствует Вашим ожиданиям.
С уважением, ПриватБанк.
noavatar
ОксанаК.• 25 апреля 2016
8
Ответ дляВыручалка
Что ж нам теперь делать с этой информацией?
Подумать о том, как хорошо началась неделя
noavatar
voloshka_s• 25 апреля 2016
9
Ответ дляПриватБанк
Уважаемый Автор!
Благодарим за оставленный положительный отзыв! Мы рады, что наша работа соответствует Вашим ожиданиям.
С уважением, ПриватБанк.
Это такая ненавязчивая реклама
а я не знала что на советчице есть представители Приватбанка.
noavatar
Birist• 25 апреля 2016
10
И я о нем только что вспоминала, но в свете того, что с 01.05.16 повышается комиссия за пополнение банковской карты.
noavatar
ОксанаК.• 25 апреля 2016
11
Приват, ну не позорились бы уже. У автора сегодняшняя регистрация, она благодарит именно представителя на форуме и через несколько минут после создания темы тут уже нарисовывается представитель, ну какое же совпадение.
noavatar
Birist• 25 апреля 2016
12
Ответ дляОксанаК.
Приват, ну не позорились бы уже. У автора сегодняшняя регистрация, она благодарит именно представителя на форуме и через несколько минут после создания темы тут уже нарисовывается представитель, ну какое же совпадение.
Специально зарегистрировалась, чтобы выразить благодарность, больше ведь негде!
noavatar
Кусакина• 25 апреля 2016
13
Подлизнула так подлизнула, извините
noavatar
kochecka• 25 апреля 2016
14
Реклама запрещена.
noavatar
lirene• 25 апреля 2016
15
Ответ дляПриватБанк
Уважаемый Автор!
Благодарим за оставленный положительный отзыв! Мы рады, что наша работа соответствует Вашим ожиданиям.
С уважением, ПриватБанк.
А мне вот никак никто не поможет, уже год пишу письма, меня только посылаю куда подальше, никто объяснения не даёт, все кричат, Вам уже предоставили всю информацию, а в итоге так никто ничего и не объясняет...заблокировали карту мою, пишут с картой производили мошеннические действия, а когда и кто это делал не объясняют!!!!! Заблокировали и всё! Очень и очень не довольна этим банком, все родные тоже от него ушли в другие банки, так как работать не реально, могут заблокировать вот просто сред бела дня и всё!!!
noavatar
ОксанаК.• 25 апреля 2016
16
Ответ дляlirene
А мне вот никак никто не поможет, уже год пишу письма, меня только посылаю куда подальше, никто объяснения не даёт, все кричат, Вам уже предоставили всю информацию, а в итоге так никто ничего и не объясняет...заблокировали карту мою, пишут с картой производили мошеннические действия, а когда и кто это делал не объясняют!!!!! Заблокировали и всё! Очень и очень не довольна этим банком, все родные тоже от него ушли в другие банки, так как работать не реально, могут заблокировать вот просто сред бела дня и всё!!!
Не переживайте, тут всемогущий представитель банка, сейчас он вам поможет
noavatar
Модератор-Натали• 25 апреля 2016
17
Ответ дляСпайдерВумен
Реклама запрещена.
Реклама чего?
noavatar
Ан_нА• 25 апреля 2016
18
Ответ дляЛуноходик_Ик
И я о нем только что вспоминала, но в свете того, что с 01.05.16 повышается комиссия за пополнение банковской карты.
просветите какое повышение комиссии?
а то не в курсе )))
noavatar
Модератор-Натали• 25 апреля 2016
19
Ответ дляОксанаК.
Приват, ну не позорились бы уже. У автора сегодняшняя регистрация, она благодарит именно представителя на форуме и через несколько минут после создания темы тут уже нарисовывается представитель, ну какое же совпадение.
Не шутите так, никто сам себя не благодарит. У представителя на сайте, если обратите внимание, официальный аккаунт, он реагирует на темы о приват банке.
noavatar
ОксанаК.• 25 апреля 2016
20
Ответ дляМодератор-Натали
Не шутите так, никто сам себя не благодарит. У представителя на сайте, если обратите внимание, официальный аккаунт, он реагирует на темы о приват банке.
А как вы объясните, что представитель на форуме успел помочь автору, которая только сейчас зарегистрировалась? И как она на него вышла не имея регистрации?
noavatar
Birist• 25 апреля 2016
21
Ответ дляАн_нА
просветите какое повышение комиссии?
а то не в курсе )))
фото взято из темы:
https://sovet.kidstaff.com.ua/question-1429554-3
attached-photo
noavatar
malva08• 25 апреля 2016
22
Ответ дляПриватБанк
Уважаемый Автор!
Благодарим за оставленный положительный отзыв! Мы рады, что наша работа соответствует Вашим ожиданиям.
С уважением, ПриватБанк.
Так что там с повышением комиссии с 01.05? Пользуетесь своей почти монополией в стране и дерете последние копейки с людей?
noavatar
Ликси• 25 апреля 2016
23
Ответ дляМодератор-Натали
Не шутите так, никто сам себя не благодарит. У представителя на сайте, если обратите внимание, официальный аккаунт, он реагирует на темы о приват банке.
только обычно это происходит через 2-3-4 часа))
noavatar
irina _d• 25 апреля 2016
24
Ответ дляОксанаК.
А как вы объясните, что представитель на форуме успел помочь автору, которая только сейчас зарегистрировалась? И как она на него вышла не имея регистрации?
апатамучта это Приватбанк- ты еще даже не успел зарегиться, а они уже знают о твоей проблеме и сразу помогают, спайдермены такие себе
noavatar
voloshka_s• 25 апреля 2016
25
Ответ дляmalva08
Так что там с повышением комиссии с 01.05? Пользуетесь своей почти монополией в стране и дерете последние копейки с людей?
Это к рекламе не относится, по-этому ответа не дождемся. все, ушел представитель, так по- английски
noavatar
anonimka• 25 апреля 2016
26
М-дааа... Подобной низости от Привата не ожидала(((((
А разве не в курсе - при регистрации несколько аккаунтов - заблокируют все!
Позор...
Скоро с протянутой рукой стоять будут сотрудники привата возле терминалов(
noavatar
Kiew• 25 апреля 2016
27
Ответ дляМодератор-Натали
Реклама чего?
по-моему, тут только один вариант ))))
noavatar
Kiew• 25 апреля 2016
28
Ответ дляirina _d
апатамучта это Приватбанк- ты еще даже не успел зарегиться, а они уже знают о твоей проблеме и сразу помогают, спайдермены такие себе
вот до чего техника дошла
noavatar
Модератор-Натали• 25 апреля 2016
29
Ответ дляKiew
по-моему, тут только один вариант ))))
В том-то и дело, что никакой рекламы нет! Новичок просто не разобрался где писать.
noavatar
Модератор-Натали• 25 апреля 2016
30
Ответ дляОксанаК.
А как вы объясните, что представитель на форуме успел помочь автору, которая только сейчас зарегистрировалась? И как она на него вышла не имея регистрации?
С чего Вы взяли, что помогали человеку именно под этим аккаунтом? Тут полно аккаунтов-однодневок. Не запоминают люди пароли или новые емейлы, так как зарегистрировались для одной покупки или вопроса. Позже хотят войти, не могут и регистрируются заново.
  • 1
  • 2
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff