Спасибо представителю ПриватБанка на форуме за быстрое решение моего вопроса.
ПриватБанк• 25 апреля 2016
Уважаемый Автор!
Благодарим за оставленный положительный отзыв! Мы рады, что наша работа соответствует Вашим ожиданиям.
С уважением, ПриватБанк.
Благодарим за оставленный положительный отзыв! Мы рады, что наша работа соответствует Вашим ожиданиям.
С уважением, ПриватБанк.
voloshka_s• 25 апреля 2016
Ответ дляПриватБанк
Уважаемый Автор!
Благодарим за оставленный положительный отзыв! Мы рады, что наша работа соответствует Вашим ожиданиям.
С уважением, ПриватБанк.
Благодарим за оставленный положительный отзыв! Мы рады, что наша работа соответствует Вашим ожиданиям.
С уважением, ПриватБанк.
Это такая ненавязчивая реклама
а я не знала что на советчице есть представители Приватбанка.
а я не знала что на советчице есть представители Приватбанка.
Ответ дляОксанаК.
Приват, ну не позорились бы уже. У автора сегодняшняя регистрация, она благодарит именно представителя на форуме и через несколько минут после создания темы тут уже нарисовывается представитель, ну какое же совпадение.
Специально зарегистрировалась, чтобы выразить благодарность, больше ведь негде!
Ответ дляПриватБанк
Уважаемый Автор!
Благодарим за оставленный положительный отзыв! Мы рады, что наша работа соответствует Вашим ожиданиям.
С уважением, ПриватБанк.
Благодарим за оставленный положительный отзыв! Мы рады, что наша работа соответствует Вашим ожиданиям.
С уважением, ПриватБанк.
А мне вот никак никто не поможет, уже год пишу письма, меня только посылаю куда подальше, никто объяснения не даёт, все кричат, Вам уже предоставили всю информацию, а в итоге так никто ничего и не объясняет...заблокировали карту мою, пишут с картой производили мошеннические действия, а когда и кто это делал не объясняют!!!!! Заблокировали и всё! Очень и очень не довольна этим банком, все родные тоже от него ушли в другие банки, так как работать не реально, могут заблокировать вот просто сред бела дня и всё!!!
Ответ дляlirene
А мне вот никак никто не поможет, уже год пишу письма, меня только посылаю куда подальше, никто объяснения не даёт, все кричат, Вам уже предоставили всю информацию, а в итоге так никто ничего и не объясняет...заблокировали карту мою, пишут с картой производили мошеннические действия, а когда и кто это делал не объясняют!!!!! Заблокировали и всё! Очень и очень не довольна этим банком, все родные тоже от него ушли в другие банки, так как работать не реально, могут заблокировать вот просто сред бела дня и всё!!!
Не переживайте, тут всемогущий представитель банка, сейчас он вам поможет 

Модератор-Натали• 25 апреля 2016
Ответ дляОксанаК.
Приват, ну не позорились бы уже. У автора сегодняшняя регистрация, она благодарит именно представителя на форуме и через несколько минут после создания темы тут уже нарисовывается представитель, ну какое же совпадение.
Не шутите так, никто сам себя не благодарит. У представителя на сайте, если обратите внимание, официальный аккаунт, он реагирует на темы о приват банке.
Ответ дляМодератор-Натали
Не шутите так, никто сам себя не благодарит. У представителя на сайте, если обратите внимание, официальный аккаунт, он реагирует на темы о приват банке.
А как вы объясните, что представитель на форуме успел помочь автору, которая только сейчас зарегистрировалась? И как она на него вышла не имея регистрации?
Ответ дляАн_нА
просветите какое повышение комиссии?
а то не в курсе )))
а то не в курсе )))
фото взято из темы:
https://sovet.kidstaff.com.ua/question-1429554-3
https://sovet.kidstaff.com.ua/question-1429554-3
Ответ дляПриватБанк
Уважаемый Автор!
Благодарим за оставленный положительный отзыв! Мы рады, что наша работа соответствует Вашим ожиданиям.
С уважением, ПриватБанк.
Благодарим за оставленный положительный отзыв! Мы рады, что наша работа соответствует Вашим ожиданиям.
С уважением, ПриватБанк.
Так что там с повышением комиссии с 01.05? Пользуетесь своей почти монополией в стране и дерете последние копейки с людей?
Ответ дляОксанаК.
А как вы объясните, что представитель на форуме успел помочь автору, которая только сейчас зарегистрировалась? И как она на него вышла не имея регистрации?
апатамучта это Приватбанк- ты еще даже не успел зарегиться, а они уже знают о твоей проблеме и сразу помогают, спайдермены такие себе
voloshka_s• 25 апреля 2016
Ответ дляmalva08
Так что там с повышением комиссии с 01.05? Пользуетесь своей почти монополией в стране и дерете последние копейки с людей?
Это к рекламе не относится, по-этому ответа не дождемся. все, ушел представитель, так по- английски
Модератор-Натали• 25 апреля 2016
Ответ дляKiew
по-моему, тут только один вариант ))))
В том-то и дело, что никакой рекламы нет! Новичок просто не разобрался где писать.
Модератор-Натали• 25 апреля 2016
Ответ дляОксанаК.
А как вы объясните, что представитель на форуме успел помочь автору, которая только сейчас зарегистрировалась? И как она на него вышла не имея регистрации?
С чего Вы взяли, что помогали человеку именно под этим аккаунтом? Тут полно аккаунтов-однодневок. Не запоминают люди пароли или новые емейлы, так как зарегистрировались для одной покупки или вопроса. Позже хотят войти, не могут и регистрируются заново.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу
Реклама запрещена.