При покупке билетов на поезд есть маленькая ссылка Отсутствует подходящее место?. Суть услуги заключается в том что Вы указываете нужное место, тип вагона и фио пассажиров. Так вот и я понадеялась что как только появиться нужное место оператор меня наберет я спокойно куплю билеты без лишей дерготни и переживаний. Но недоверие к подобному сервису заставило все же мониторить билеты самостоятельно! И вуаля нужные билеты появились вчера в обед и вчера вечером, но мне так никто не перезвонил. Я конечно купила то что мне нужно, но суть в том что услуга эта не работает, и позвонит оператор лишь когда срок Вашей заявки будет истекать. Так что девочки не ведитесь, а мониторьте билеты сами!
КаРаКаТиЦа• 07 июля 2016
Спасибо за инфу
Я тоже сама так делала, никто не перезвонил. Мониторить надо самой на сайте привата, а покупать на официальном сайте УкрЗализ., дешевле чем в Привате......
Я тоже сама так делала, никто не перезвонил. Мониторить надо самой на сайте привата, а покупать на официальном сайте УкрЗализ., дешевле чем в Привате......
Ягодка опять• 07 июля 2016
Мне звонили, тоже с опозданием, когда я уже купила и остались только боковые места. Но все равно услуга нужная. Покупала на сайте УЗ, там дешевле. Но меня бесит, когда ждала билеты в 8:00 , а они появлялись вечером.. Кстати купила боковые, сдала, купила нижние, потеряла конечно, но что ж делать...Надеюсь только на себя..
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу