sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Бизнес, Финансы - Банк
noavatar
runokoba• 07 июля 2016

Услуга от приватбанка "Отсутствует подходящее место?"

При покупке билетов на поезд есть маленькая ссылка Отсутствует подходящее место?. Суть услуги заключается в том что Вы указываете нужное место, тип вагона и фио пассажиров. Так вот и я понадеялась что как только появиться нужное место оператор меня наберет я спокойно куплю билеты без лишей дерготни и переживаний. Но недоверие к подобному сервису заставило все же мониторить билеты самостоятельно! И вуаля нужные билеты появились вчера в обед и вчера вечером, но мне так никто не перезвонил. Я конечно купила то что мне нужно, но суть в том что услуга эта не работает, и позвонит оператор лишь когда срок Вашей заявки будет истекать. Так что девочки не ведитесь, а мониторьте билеты сами!
2 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
anonim_30
КаРаКаТиЦа• 07 июля 2016
1
Спасибо за инфу
Я тоже сама так делала, никто не перезвонил. Мониторить надо самой на сайте привата, а покупать на официальном сайте УкрЗализ., дешевле чем в Привате......
anonim_171
Ягодка опять• 07 июля 2016
2
Мне звонили, тоже с опозданием, когда я уже купила и остались только боковые места. Но все равно услуга нужная. Покупала на сайте УЗ, там дешевле. Но меня бесит, когда ждала билеты в 8:00 , а они появлялись вечером.. Кстати купила боковые, сдала, купила нижние, потеряла конечно, но что ж делать...Надеюсь только на себя..
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff