Добрый день! Служба безопасности приват банка.
Прикол в том, что приват не знает номер, на который звонили, он только для объявлений в интернете
Прикол в том, что приват не знает номер, на который звонили, он только для объявлений в интернете
мААААсквичка• 29 октября 2016
Ответ дляВикана
и есть люди, которые ведутся?
Есть... смешного мало, у пенсионеров деньги снимают
Рву и мечу• 29 октября 2016
Ответ длямААААсквичка
Есть... смешного мало, у пенсионеров деньги снимают
Смешного вообще ничего нет. У моего папы 16000 так сняли с кредитной карты ((((
ПриватБанк• 29 октября 2016
Уважаемый Автор!
Для фиксирования данного случая, просим Вас обратится по номеру 3700 и передать сигнал о попытке мошенничества. После его получения он будет передан в службу безопасности банка. Также, заметим, что мы составили 10 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников: pb.ua/safeness.
С уважением, ПриватБанк.
Для фиксирования данного случая, просим Вас обратится по номеру 3700 и передать сигнал о попытке мошенничества. После его получения он будет передан в службу безопасности банка. Также, заметим, что мы составили 10 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников: pb.ua/safeness.
С уважением, ПриватБанк.
Barberries• 24 ноября 2016
Звонили с номера 380952216519 представляется как Куликов Евгений служба безопасности ПриватБанка. Спрашивает, пользовались ли картой в течение последнего часа. Включаюсь-карточки нет в принципе и никогда не было. Говорю-простите, кому вы звоните? -Бл@ть, тебе сук@, звоню. -Пошел на х@у, мудак. Фсе!!!
Не жена• 24 ноября 2016
Ответ дляПриватБанк
Уважаемый Автор!
Для фиксирования данного случая, просим Вас обратится по номеру 3700 и передать сигнал о попытке мошенничества. После его получения он будет передан в службу безопасности банка. Также, заметим, что мы составили 10 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников: pb.ua/safeness.
С уважением, ПриватБанк.
Для фиксирования данного случая, просим Вас обратится по номеру 3700 и передать сигнал о попытке мошенничества. После его получения он будет передан в службу безопасности банка. Также, заметим, что мы составили 10 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников: pb.ua/safeness.
С уважением, ПриватБанк.
Позвонила по вашему номеру, сообщила о ситуации, но похоже Вам это не интересно и репутация банка для Вас пустой звук. Заявку не приняли. И никто ничего по этому поводу предпринимать не собирается. Мошенники и дальше будут звонить вашим клиентам, а вы сидите и пишите тут сообщения на форуме
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу