sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Путешествия, Туризм - Карты, транспорт, GPS
anonim_175
ЖующаЯКонфету• 30 августа 2019

МТС охренел!

Были за границей 10 дней, у мужа МТС контракт, за границей он интернет ни разу не включал, и не разговаривал, так как стоимость 80 гнн в день за 200 мб, пользовались местной картой с моего телефона. По приезду домой пришёл Счёт на 880 грн! Типа услуга была доступна, это ваши проблемы, что вы ней не пользовались, но заплатите! Это полный беспредел!
показать весь текст
37 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
anonim_175
автор ЖующаЯКонфету • 31 августа 2019
31
Ответ дляНе стесняюсь
Вот сообщение от КС. Если б действительно качало -не вернули бы
За 35 грн бы не стали б и смотреть, а 880 с кармана выложить , да еще и после отпуска , многовато
anonim_175
автор ЖующаЯКонфету • 31 августа 2019
32
Ответ дляКротоТо
Мой муж на Киевстаре, не контракт, тоже ничего не включал, снимало 30 грн каждый день. Позвонил оператору, сказал, вы же видите, что ничего не использую. Сказали ок и вернули деньги на счет.
Может Киевстар не такие козлы как МТС
anonim_175
автор ЖующаЯКонфету • 31 августа 2019
33
Ответ дляТворю чудеса
+++ Я так и делаю. Режим полёта и никаких дополнительных трат
Ему нужны были по работе смс входящие, нельзя было отключить полностью
anonim_175
автор ЖующаЯКонфету • 31 августа 2019
34
Ответ дляЛыжи со вспышкой
Та же фигня была у меня в роуминге. Передача данных была отключена, пользовалась другой картой. Вот всё-всё поотключала, а деньги списывались. Потом подключила услугу полгига на неделю, деньги за подключение услуги сняли, а потом ещё параллельно сняли ежедневную оплату. А когда у меня вообще телефон был выключен(!!!), когда летели домой с пересадкой, так и за эти сутки списали деньги. В общем, по приезду я им позвонила, сказала все, что о них думаю. Они сказали, что зарегистрируют заявку на пересмотр, но ничего не обещают. Но через несколько дней все деньги вернули на счёт с формулировкой ’мы всё правильно сняли, но мы вас ценим и так и быть вернём’
Бардак полнейший.
Если бы знал, что снимут, то пользовался бы своим бы интернетом, а то бегал за мной как за точкой доступа к интернету
anonim_56
Хачапууури• 31 августа 2019
35
Ответ дляБаксы_сдам
Я в мае отключила инет еще в нашем аэропорту. Все ок было. Киевстар.
название темы прочтите...
anonim_169
Баксы_сдам• 31 августа 2019
36
Ответ дляХачапууури
название темы прочтите...
Читала, и...???? Здесь и Лайф обсуждали. И Киевстар не только я. Всем будете замечание делать?
anonim_48
Люблю Украину• 31 августа 2019
37
Це особливості спрацювання сітки LTE (4G), йде постійний пінг дуже маленькими пакетами. Навіть, якщо у Вас вимкнений мобільний інтернет і стоїть заборона використання інтернету в Роамінгу, все одно йде спрацювання. Для уникнення цього потрібно переводити телефон в 3 G.
Лайфселл пофіксив цю проблему ще взимку і тепер не треба перемикати телефон на 3G. МТС, судячи з усього, це не зробив. Пишіть скаргу, повинні повернути гроші. Вони бачать прекрасно, що використання інтернету не було.
  • 1
  • 2
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Благотворительность!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff