На Кидстаффе не покупала давно. А тут, дочке в школу нужна обувь на сменку. Размер у неё 36, девочка видная, тапки уже не подойдут. Мне посоветовали мокасины Waldi, как раз для школы смену выпускает.
У продавца -Ясная- увидела подходящую модель. В карточке товара было только общее описание. Никакой дополнительной информации по размерной сетке не было.
В личной переписке уточнила наличие нужной модели по стельке 23.5 см, выяснила что есть 24 см. Продавец прислала фото, по которому размер подходил.
Заказала, оплатила, жду.
Получаю…сюрприз!
Продавец товар отправляет на следующий день после оплаты.
Время для упаковки предусмотрено, было бы желание это сделать.
Многим уже известно, что Новая почта обувь отправляет только в картонной упаковке. Обычно, обувь идёт в фирменной коробке производителя, поэтому на Новой почте её упаковывают в пакет и отправляют.
Совершенно неожиданно было получить вот так упакованную посылку.
Со слов продавца, на Новой почте, не оказалось пакета нужного размера, поэтому коробку с обувью положили в коробку Новой почты, и, как видно на фото, как раз подходящего размера.
Свободное пространство 2⁄3 коробки заполнили бумагой.
Доставка обуви, коробки и бумаги обошлись в 76 грн.
После того как я открыла большую коробку, достала из неё бумагу, потом ещё достала маленькую коробку, добралась до обуви. Первое, что бросилось в глаза, почему такой большой размер? Мокасины оказались 38 размера по стельке 24.4 см. Разница может и небольшая, но я рассчитывала на запас приблизительно 1 см, а по факту 1,5 см нам не подходили.
Написала продавцу об отправке, стельке, размере.
Получила стандартный ответ. Я выслала фото стельки 24 см, вас устроило. Не подходит ваш прокол, если хотите, возвращайте, возврат за ваш счёт.
Это мой прокол, в том что обувь пришла другого размера?
Неужели так сложно относиться к покупателю с уважением. За то, что выбрал ваш товар, тратит свое время и деньги, и даёт возможность заработать.
Почему нельзя взамен — пройти, проехаться в другое отделение Новой почты и купить пакетов нужного размера. Упаковать и занести на Новую почту, а не принести, во что упакуют, в том и поедет.
Почему нельзя правильно сделать замер, и не создавать себе и покупателю проблем.
Если получилось недоразумение, неужели так сложно признать свою вину. А не перекладывать на Новую почту или покупателя.
Да, мне не подходит. Отправка коробки в коробке, не тот размер, безответственное отношение продавца к покупателю.
И, почему все это должно обойтись в стоимость двух пересылок, одна из которых ещё и завышена?
Вот из-за такого качества обслуживания, и уходят покупатели с Кидстаффа. Во время карантина все кто хотел зарабатывать, научились хорошо и качественно это делать удаленно.
А, нужные мокасины я дочке купила. Заказала в интернет-магазине. Сразу 3 пары, чтобы без пролетов, с бесплатной курьерской доставкой и примеркой. Померили, за ту пару, что подошла, заплатила, и всё. Дочка довольна и мама тоже. Это и есть — сервис сегодняшнего дня.
Всем удачных покупок у хороших продавцов!
У продавца -Ясная- увидела подходящую модель. В карточке товара было только общее описание. Никакой дополнительной информации по размерной сетке не было.
В личной переписке уточнила наличие нужной модели по стельке 23.5 см, выяснила что есть 24 см. Продавец прислала фото, по которому размер подходил.
Заказала, оплатила, жду.
Получаю…сюрприз!
Продавец товар отправляет на следующий день после оплаты.
Время для упаковки предусмотрено, было бы желание это сделать.
Многим уже известно, что Новая почта обувь отправляет только в картонной упаковке. Обычно, обувь идёт в фирменной коробке производителя, поэтому на Новой почте её упаковывают в пакет и отправляют.
Совершенно неожиданно было получить вот так упакованную посылку.
Со слов продавца, на Новой почте, не оказалось пакета нужного размера, поэтому коробку с обувью положили в коробку Новой почты, и, как видно на фото, как раз подходящего размера.
Свободное пространство 2⁄3 коробки заполнили бумагой.
Доставка обуви, коробки и бумаги обошлись в 76 грн.
После того как я открыла большую коробку, достала из неё бумагу, потом ещё достала маленькую коробку, добралась до обуви. Первое, что бросилось в глаза, почему такой большой размер? Мокасины оказались 38 размера по стельке 24.4 см. Разница может и небольшая, но я рассчитывала на запас приблизительно 1 см, а по факту 1,5 см нам не подходили.
Написала продавцу об отправке, стельке, размере.
Получила стандартный ответ. Я выслала фото стельки 24 см, вас устроило. Не подходит ваш прокол, если хотите, возвращайте, возврат за ваш счёт.
Это мой прокол, в том что обувь пришла другого размера?
Неужели так сложно относиться к покупателю с уважением. За то, что выбрал ваш товар, тратит свое время и деньги, и даёт возможность заработать.
Почему нельзя взамен — пройти, проехаться в другое отделение Новой почты и купить пакетов нужного размера. Упаковать и занести на Новую почту, а не принести, во что упакуют, в том и поедет.
Почему нельзя правильно сделать замер, и не создавать себе и покупателю проблем.
Если получилось недоразумение, неужели так сложно признать свою вину. А не перекладывать на Новую почту или покупателя.
Да, мне не подходит. Отправка коробки в коробке, не тот размер, безответственное отношение продавца к покупателю.
И, почему все это должно обойтись в стоимость двух пересылок, одна из которых ещё и завышена?
Вот из-за такого качества обслуживания, и уходят покупатели с Кидстаффа. Во время карантина все кто хотел зарабатывать, научились хорошо и качественно это делать удаленно.
А, нужные мокасины я дочке купила. Заказала в интернет-магазине. Сразу 3 пары, чтобы без пролетов, с бесплатной курьерской доставкой и примеркой. Померили, за ту пару, что подошла, заплатила, и всё. Дочка довольна и мама тоже. Это и есть — сервис сегодняшнего дня.
Всем удачных покупок у хороших продавцов!
показать весь текст
60
0
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу