Заместитель Анонима• 21 января 2014
Не связывайтесь с этим американским сайтом обуви и аксессуаров. Shoebuy. com
Впервые сделала заказ на этом сайте.Выбрала балетки и сумку.Представленные модели так же искала на Амазоне и 6 пм,но их там не оказалось.Сделала оплату.И от сюда начались проблемы.
Первой проблемой оказалось,что для подтверждения заказа необходимо позвонить на американский номер,написать просто на емэйл не подходит.Деньги со счета они списали и ожидали цеых 3 дня моего звонка.Это я потом выяснила уже,что они ждали.Дальше,проблема номер два: данной модели обуви уже очень давно нет в наличии, об этом мне написали спустя 4 дня,после того,как я подтвердила заказ (горем пополам добиась ответа на емэйл).Ладно, я попросила вренуть мне деньги, а сумку отправить.Деньги ждала 5 дней.Пришли.Пришлось писать письмо оператору Привата на разблокировку.Уже вроде бы забыла весь этот кошмар,как выяснилось, что сумку они даже еще и не собирались отгружать,на сайте статус заказа-в процессе.Когда будет- не понятно.Это пипец,товарищы.Начала читать о них отзывы,нашла на фэйсбуке кучу негативов и недовольств.Я если бы знала,что так потрепаю себе нервы,лучше бы не покупала ничего.Сплошыне расстройства.
Минусы:
1. Заказ подтверждать нужно именно по телефону
2. Нужно очень просить вернуть деньги и ждать "год"
3. Ждать отправку не известно сколько!
Первой проблемой оказалось,что для подтверждения заказа необходимо позвонить на американский номер,написать просто на емэйл не подходит.Деньги со счета они списали и ожидали цеых 3 дня моего звонка.Это я потом выяснила уже,что они ждали.Дальше,проблема номер два: данной модели обуви уже очень давно нет в наличии, об этом мне написали спустя 4 дня,после того,как я подтвердила заказ (горем пополам добиась ответа на емэйл).Ладно, я попросила вренуть мне деньги, а сумку отправить.Деньги ждала 5 дней.Пришли.Пришлось писать письмо оператору Привата на разблокировку.Уже вроде бы забыла весь этот кошмар,как выяснилось, что сумку они даже еще и не собирались отгружать,на сайте статус заказа-в процессе.Когда будет- не понятно.Это пипец,товарищы.Начала читать о них отзывы,нашла на фэйсбуке кучу негативов и недовольств.Я если бы знала,что так потрепаю себе нервы,лучше бы не покупала ничего.Сплошыне расстройства.
Минусы:
1. Заказ подтверждать нужно именно по телефону
2. Нужно очень просить вернуть деньги и ждать "год"
3. Ждать отправку не известно сколько!
мне, наверное, повезло :)) После звонка и подтверждения своих данных в этом магазине все прислали. Да и отгрузили очень быстро. Подтверждать данные новому покупателю - это стандартная ситуация для многих магазинов. Тем более, если заказы поступают с неамериканского IP. Они себя таким образом подстраховуют от мошенничества. Потом все проходит нормально.
berezovskayaelen• 21 января 2014
Ответ дляlomi
Простите за ошибки, нервничаю)
https://sovet.kidstaff.com.ua/question-313682 Это Ваша работа?
автор
Заместитель Анонима
• 22 января 2014
Ответ дляberezovskayaelen
https://sovet.kidstaff.com.ua/question-313682 Это Ваша работа?
нет, Вы ошиблись.
berezovskayaelen• 22 января 2014
Ответ дляlomi
нет, Вы ошиблись.
Ничего не могу понять...
Я в полном шоке от событий, что произошли...
Я в полном шоке от событий, что произошли...
автор
Заместитель Анонима
• 22 января 2014
Ответ дляberezovskayaelen
Ничего не могу понять...
Я в полном шоке от событий, что произошли...
Я в полном шоке от событий, что произошли...
я Вам написала в темку к Вам,где Ваша коврик!
berezovskayaelen• 22 января 2014
Ответ дляlomi
я Вам написала в темку к Вам,где Ваша коврик!
Уже увидела. Я Вам там ответила.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу