А в чём правда продавца?
НЕ УСПЕВАЮ ВСЁ ПРОЧИТАТЬ, поэтому пока опишу ситуацию.
17 марта забронировала товар
https://www.kidstaff.com.ua/tema-4098415.html - босоножки с дефектом. Через 3 часа подтвердила заказ и оплатила босоножки. Продавец выслала товар 19.03., вчера 23.03. босоножки приехали, примерив дочке - поняла, что они не подходят. Босоножки на более узкую ногу, ребёнку не комфортно, липучка что застёгивается на ножке пережимает. Написала об этом продавцу, попросила вернуть (пересылка в обе стороны за мой счёт) Продавец отказывается на возврат, мотивируя тем, что все фото были, стельку верно померила, о дефекте предупреждала. Дефект для меня вовсе не дефект, у нас были не одни босоножки этой фирмы, и я знаю, что он будет не заметен. Но вот именно эта моделька данной фирмы, ребёнку не подошла по форме. Также продавец пишет, что уже купила на те деньги своему ребёнку босоножки. И возврат не рассматривает, только предлагает помощь - дать ссылки тех, кто интересовался босоножками, и тех кто был подписан на объявление. Я считаю, что имею право на возврат в данном случае - мне не подошёл товар, свои условия я выполнила. Продавать их не должна, они даже без этикетки, т.е. мне придётся кому-то доказывать, что они новые. Также продавец пишет, что о возврате мы не договаривались. Она права, но я не предполагала, что обувь не подойдёт ребёнку, ведь у нас уже были не одни босоножки и туфли этой фирмы - всё подходило, а эта модель увы нет. В объявлении не было указано ’возврат не предусмотрен’, такие объявления обхожу стороной. Про возврат в шапке объявления - ’указано в объявлении’, а в самом объявлении ничего.