25 марта 2015

Как вы думаете правильное решение ситуации

Опишу в кратце ситуацию.

Теперь уже не анонимно, так как покупатель потребовал у админимтрации сайта заблокировать мой аккаунт.

Итак.
есть некий товар. Он новый но с дефектом( это указано в объявлении) и цена соответственно на него ниже.
Есть все детальные фото товара и самого дефетка.
Так же есть замеры + фото этих замеров с метром(что бы не было споров о том, что замеры указаны не верные)

Появляется покупатель. задает вопросы, на которые получает ответы. Бронирует товар. Оплачивает товар. О возврате никто не договаривается,но в объявлении стоит графа " указано в объявлении". Тоесть покупатель должен уточнять (так как графы "возврата нет" отсутствует)

Далее покупатель получает товар. понимает что по каким-то причинам товар ему не подошел. Далее агрументируя тем, что даже не подозревал о том что товар может не подойти, и агрументируя тем что по закону возврат возможен в течении 14 дней просит осуществить возврат.

Далее вопрос, виноват ли продавец в том что товар не подошел покупателю и обязан ли он принимать возврат?

Мной так же была предложена помощь в продаже, но честно, после того как по просьбе покупателя заблокировали мой аккаунт абсолютно нет никакого желания уже НИЧЕГО делать
Результат:
вже голосів: 1121
933 (83.23%) Вины продавца нет и он не должен принимать возврат
188 (16.77%) Продавец виноват в том что покупателю не подошел товар и обязан принять возврат
автор Efrazi 25 марта 2015
1
Ой, что-то с настройками. получилось все-равно анонимно.
Бесконечность-не предел 25 марта 2015
2
Анонимно же неписали
автор Efrazi 25 марта 2015
3
Ответ дляДу да ду да ду
Анонимно же неписали
уже исправилась.
Жена сантехника 25 марта 2015
4
Давайте конкретней, какое было объявление, фото и т.д.
Бесконечность-не предел 25 марта 2015
5
Я Вам и в той теме писала, заберите товар, пересылка за счет покупателя и делов то. В чем проблема?
Ну, не подошел человеку товар, вернул за свой счет в целости и сохранности.
Осторожная 25 марта 2015
6
однобокие варианты ответов
Вбигудях 25 марта 2015
7
а почему вам не забрать товар? и продавайте его дальше. и если в объявлении написано про возврат указано в объявление, это не покупатель ДОЛЖЕН все у вас уточнять, а вы ОБЯЗАНЫ прописать сами все в объявлении. забирайте свой товар и продавайте его сами.
Осторожная 25 марта 2015
8
графа ’ указано в объявлении’ означает, что действительно в объявлении всё указано о возврате, а не расспрашивать надо
автор Efrazi 25 марта 2015
9
Ответ дляЖена сантехника
Давайте конкретней, какое было объявление, фото и т.д.
вот ссылка, не знаю сработает ли

https://www.kidstaff.com.ua/tema-4098415.html
автор Efrazi 25 марта 2015
10
Ответ дляДу да ду да ду
Я Вам и в той теме писала, заберите товар, пересылка за счет покупателя и делов то. В чем проблема?
Ну, не подошел человеку товар, вернул за свой счет в целости и сохранности.
я там уже отвечала. Такой возможности у меня нет. А так же не считаю что я в чем-то ’обманула’ покупателя. он делал осознанный выбор.
автор Efrazi 25 марта 2015
11
Ответ дляОсторожная
однобокие варианты ответов
это позиция покупателя и продавца, именно поэтому и такие варианты.
Осторожная 25 марта 2015
12
Ответ дляEfrazi
вот ссылка, не знаю сработает ли

https://www.kidstaff.com.ua/tema-4098415.html
согласна с этим мнением
автор Efrazi 25 марта 2015
13
Ответ дляВбигудях
а почему вам не забрать товар? и продавайте его дальше. и если в объявлении написано про возврат указано в объявление, это не покупатель ДОЛЖЕН все у вас уточнять, а вы ОБЯЗАНЫ прописать сами все в объявлении. забирайте свой товар и продавайте его сами.
подскажите есть графа ’возврата нет’ и есть графа ’ возврат в течении 14 дней’. что вы бы выбрали в данном случае?
Меня не звали 25 марта 2015
14
а там действительно сильный дефект? я бы не меняла - если написано все правда.
Осторожная 25 марта 2015
15
Ответ дляEfrazi
это позиция покупателя и продавца, именно поэтому и такие варианты.
тогда продавец НЕ виноват, но товар обязан принять
автор Efrazi 25 марта 2015
16
Ответ дляОсторожная
согласна с этим мнением
а вы можете аггументировать? Если покупатель апелирует к закону, то согласно закона возврат товара и деффектом или уцененного товара не возможен в принципе. Я ведб не обманула покупателя он о дефекте знал. замеры были. в чем моя вина перед покупателем?
Слухи-руки не распускаю 25 марта 2015
17
вы меня извините.но есть закон украины?есть!продавец обязан принять.блин че за люди закон соблюдайте.достали.как можно порядка в стране добиться если каждый на закон болт кладет!
Вбигудях 25 марта 2015
18
Ответ дляEfrazi
а вы можете аггументировать? Если покупатель апелирует к закону, то согласно закона возврат товара и деффектом или уцененного товара не возможен в принципе. Я ведб не обманула покупателя он о дефекте знал. замеры были. в чем моя вина перед покупателем?
а в чем проблема забрать обувь обратно? потому что больше не впарите никому с дефектом?
автор Efrazi 25 марта 2015
19
Ответ дляМеня не звали
а там действительно сильный дефект? я бы не меняла - если написано все правда.
сейчас добавлю фото и текс объявления
Осторожная 25 марта 2015
20
Ответ дляEfrazi
а вы можете аггументировать? Если покупатель апелирует к закону, то согласно закона возврат товара и деффектом или уцененного товара не возможен в принципе. Я ведб не обманула покупателя он о дефекте знал. замеры были. в чем моя вина перед покупателем?
Вашей вины нет, что не подошел. Ваша оплошность не указали о не возможности возврата. поэтому приходится договариваться после сделки об этом.
и вот я нашла ЗУ «О защите прав потребителей» предусматривает абсолютно одинаковые права покупателя как при покупке товара по обычной цене, так и со скидкой. Исключение составляют разве что такие товары, уценка которых вызвана их несущественными недостатками. Причем, и в этом случае у вас есть право обменять приобретенный товар на иной не по основанию брака, а по основанию – не подошел цвет, размер и т.д.
автор Efrazi 25 марта 2015
21
Ответ дляСлухи-руки не распускаю
вы меня извините.но есть закон украины?есть!продавец обязан принять.блин че за люди закон соблюдайте.достали.как можно порядка в стране добиться если каждый на закон болт кладет!
обратитесь к закону пожалуйста.

Згідно ст.9 Закону України «Про захист прав споживачів» і абз.3 ч.1 Цивільного кодексу України вимога покупця про обмін або повернення товару підлягає задоволенню, якщо товар не був у вживанні, збережено його товарний вигляд, споживчі якості, за наявності підтверджуючих факт купівлі документів. Товари, які продавались по акційній вартості в наслідок уцінки не є товарами належної якості. Основною характеристикою такого товару є те, що товари уцінені в наслідок дефекту і покупець про це знає.
Відповідно, такий товар, поверненню та обміну не підлягає.
автор Efrazi 25 марта 2015
22
Новые босоножки фирмы Лапси

С помощью 2-х липучек хорошо фиксируют ножку и регулируют полноту босоножка


Вкрх- Натуральная гладкая кожа

Стелька - натуральная кожа (Супинатор)


Размер 28- 18см

Стоимость 399 грн


П.С. на левом босоножечке есть небольшой заводской дефект. Резиновый белый кантик, слегка шероховатый. Фото7 в максимальном приближении это видно. На качество и функциональность босоножек это не повлияет.


или обменяю на любую дргую модель боссоножек лапси 29р
автор Efrazi 25 марта 2015
23
Ответ дляВбигудях
а в чем проблема забрать обувь обратно? потому что больше не впарите никому с дефектом?
прошу прощения, но я никому НИЧЕГО не впаривала! это был осознанный выбор покупателя.
В этом и проблема.
автор Сумчатая кошка 25 марта 2015
24
вот еще фото
Мир Мир Мир! 25 марта 2015
25
Считаю, что Вы не обязаны принимать товар назад,
Но я бы приняла, обе пересылки за счет Покупателя, пусть отправляет назад НП, так быстрее будет

Босоножки красивенькие, уверена продадите без проблем
А чем они не подошли, если замер указан верно?
Мир Мир Мир! 25 марта 2015
26
Ответ дляСумчатая кошка
вот еще фото
ох ничего себе дефект, ерунда, а не дефект, после первой прогулки десяток таких дефектов будет))
автор Efrazi 25 марта 2015
27
Ответ дляМир Мир Мир!
Считаю, что Вы не обязаны принимать товар назад,
Но я бы приняла, обе пересылки за счет Покупателя, пусть отправляет назад НП, так быстрее будет

Босоножки красивенькие, уверена продадите без проблем
А чем они не подошли, если замер указан верно?
покупатель говорит что не подоши в полноте ( хотя я не понимаю как, если там 2-е липучки которые регулирубт полноту)
автор Efrazi 25 марта 2015
28
Ответ дляМир Мир Мир!
ох ничего себе дефект, ерунда, а не дефект, после первой прогулки десяток таких дефектов будет))
но я о нем честно указала в объявлении. вот это меня и задевает. сейчас цена лапси 500-700 грн. эти с маленьким дефектом и уценены именно по этой причине и да, они новые это думаю тоже видно на фото.
Мир Мир Мир! 25 марта 2015
29
Ответ дляEfrazi
покупатель говорит что не подоши в полноте ( хотя я не понимаю как, если там 2-е липучки которые регулирубт полноту)
Отпустите эту ситуацию, примите их назад, а покупателя в свой черный список, что б больше голову не морочила
Продадите без проблем, цена хорошая
Мир Мир Мир! 25 марта 2015
30
Просто проще в такой ситуации сдаться, чем дальше портить себе нервы и рейтинг с таким покупателем
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Ще з цiкавого