Девочки, решила со всеми попрощаться.
Так как мой аккаунт уже заблокировали по причине изложеной здесь:
https://sovet.kidstaff.com.ua/question-901323
Большое всем спасибо!
Было очень приятно общаться со многими из вас. С 2010 года нашла много подруг и сестер "по душе" на сайте.
Много советов полезных было дано.
Даже няню своему ребенку я нашла именно благодяря этому сайту, да много чего было.
Всем вам огромное спасибо!
Так как мой аккаунт уже заблокировали по причине изложеной здесь:
https://sovet.kidstaff.com.ua/question-901323
Большое всем спасибо!
Было очень приятно общаться со многими из вас. С 2010 года нашла много подруг и сестер "по душе" на сайте.
Много советов полезных было дано.
Даже няню своему ребенку я нашла именно благодяря этому сайту, да много чего было.
Всем вам огромное спасибо!
Ответ дляКосарева1970
спасибо!
Natali Parfum• 25 марта 2015
зачем идете на поводу?
пусть покупатель удаляется!
проявите мудрость и работайте дальше!
Успехов Вам!)
пусть покупатель удаляется!
проявите мудрость и работайте дальше!
Успехов Вам!)
Ответ дляvaluha i roma
Так заведите новій аккаунт? Или Ваш IP адрес блокируют?
зачем? если администрация четко дала понять, что мне здесь не место? меня пытаются сделать виноватой в ситуации, в которой я своей вины не нижу. и если администрация считает нормальным блокировку пользователя, который ничего неправомерного не осуществил? Вон рейтинг уже понизили и заблокировали. пусть совсем удаляют.
velikiy32@rambler.ru• 25 марта 2015
вы чего?ау?давайте все удалимся тогда!нужно бороться за свои права и справедливость!на сайте уже вообще творится черти что,админы с ума что-ли посходили?капец какой-то!
Ответ дляGlucose
Не торопитесь уходить. Админ разберется. В принципе, Вашей вины нет и Вас никто не выгоняет с сайта, просто объявления заблокированы до выяснения обстоятельств )
админ четко дал понять что меня разблокировать ну будут пока этого не попросит покупатель. унижаться и просить у нее чтоб мой аккаунт разблокировали, я не буду. Так что...видимо так должно было быть. значит теперь больше времени семье , а помогать только через волонтеров
Ответ дляvelikiy32@rambler.ru
вы чего?ау?давайте все удалимся тогда!нужно бороться за свои права и справедливость!на сайте уже вообще творится черти что,админы с ума что-ли посходили?капец какой-то!
я попыталась. Аргуменировала и законами и т.д. Но сайте ведь живет согласно только своих каких-то правил
velikiy32@rambler.ru• 25 марта 2015
Ответ дляEfrazi
я попыталась. Аргуменировала и законами и т.д. Но сайте ведь живет согласно только своих каких-то правил
что вам отвечают админы?
velikiy32@rambler.ru• 25 марта 2015
АДМИНЫ,МОЖЕТ ВЫ СОИЗВОЛИТЕ УДОСТОИТЬ НАС ЧЕСТИ СВОИМ ПОСЕЩЕНИЕМ ТЕМОК,А НЕ ТУПО ИХ УДАЛЯТЬ?
Ответ длямамакоти
Разберутся и вернут ваши объявления.
Вообще это что-то новенькое, администрация всегда настаивала на том, что не вмешивается в товарно-денежные отношения пользователей и принимает решения о блокировке лишь в случае явного и доказанного мошенничества
Вообще это что-то новенькое, администрация всегда настаивала на том, что не вмешивается в товарно-денежные отношения пользователей и принимает решения о блокировке лишь в случае явного и доказанного мошенничества
могу выложить переписку с администрацией.
velikiy32@rambler.ru• 25 марта 2015
Ответ дляEfrazi
что разблокируют только по просьбе покупателя
приглашайте админов сюда в темку,возмущениям нет предела!!!!они не правы,не правы ПО ЗАКОНУ!не подлежит возврату уцененный товар!!!!
Ответ длямамакоти
Разберутся и вернут ваши объявления.
Вообще это что-то новенькое, администрация всегда настаивала на том, что не вмешивается в товарно-денежные отношения пользователей и принимает решения о блокировке лишь в случае явного и доказанного мошенничества
Вообще это что-то новенькое, администрация всегда настаивала на том, что не вмешивается в товарно-денежные отношения пользователей и принимает решения о блокировке лишь в случае явного и доказанного мошенничества
KidStaff (администратор сайта)
Здравствуйте,
На Вас поступила жалоба от пользователя ,,,,,
Убедительная просьба в кротчайшие сроки разобраться с обиженным покупателем.
У Вас есть сутки для связи с пользователем AnettA zt и с администрацией сайта.
P.S. Возврат осуществляется за счет покупателя, и наложенным платежом.
вчера 15:23
Efrazi
Добрый день.
с покупателем я все обсудила и предложила ей помощь в продаже. Это все что я могу предложить покупателю в данном случае. Моей вины в том , что покупателю не подошла/не понравилась и т.д. вещь -нет.
1) покупатель купил вещь с дефектом. по заниженой цене, зная об этом и сознательно делая выбор. (П.С. даже в магазинах, не говоря о продаже ’пролетов’ частным лицом + по законодательству( к которому пытается апелировать покупатель) не возможен возврат такой вещи(уцененной, с дефектом и т.д.))
2)О дефекте было указано в объявлении изначально, фото товара и дефекта присутствует в объявлении. Так что покупатель об этом знал и покупка- осознаный выбор покупателя. Обмана или фрода с моей стороны нет.
3) фото с метром (дабы не возникло разночтения в том сколько см и т.д.) так же присутствуют в объявлении. Так что опять таки осознаный выбор покупателя.(я ничего не рекомендовала и не навязывала)
4) о возврате, обмене и т.д. и речи не шло в переписке( думаю если у вас возникнет желание, переписка для вас не секрет и вы сможете ее почитать) так что тут тоже нет никакой моей вины.
Ну и последнее.
Спасибо за уделенное внимание и за то что заботитесь о пользователях своего сайта. Но в данной ситуации не вижу никакой своей вини перед пользователем AnettA zt , напротив, по своей доброй воле я предложила ей , как решение ситуации -помощь в продаже.
спасибо за понимание!
Дабы вам было понятна суть вопроса вот ссылка на заказ пользователя и переписку
https://www.kidstaff.com.ua/kid_editorder-1568424-...
вот само объявление с фото + замерами
https://www.kidstaff.com.ua/tema-4098415.html
и вот анонимная( пока что) тема на советчице с кратким изложением сути вопроса
https://sovet.kidstaff.com.ua/question-899720
сегодня 09:13
Efrazi
Уважаемая администрация сайта. Буду очень признательна если вы как-то отреагируете на мой ответ.
сегодня 10:03
KidStaff (администратор сайта)
https://www.kidstaff.com.ua/tema-4098415.html состояние товра - Новое.
1 – почитайте это https://www.kidstaff.com.ua/kid_help-119.html
2 – Возврат осуществляется за счет покупателя, и только наложенным платежом.
Учитывая тот факт, что покупатель оплачивает пересылку товара обратно и Вы ничего не теряете, мы настаиваем на возврате.
сегодня 10:08
Efrazi
Спасибо за ваш ответ.
Ностояние новое, но в объявлении четко указано и про деффект , осуществена уценка и покупатель об этом знал и осознанно пошел на покупку, в ’заблуждение его никто не вводил’
Более того покупателю были предоставлены все фото и замеры.
Так же спасибо большое за ссылку на выдержку из закона, но с ним я тоже знакома.
Згідно ст.9 Закону України «Про захист прав споживачів» і абз.3 ч.1 Цивільного кодексу України вимога покупця про обмін або повернення товару підлягає задоволенню, якщо товар не був у вживанні, збережено його товарний вигляд, споживчі якості, за наявності підтверджуючих факт купівлі документів. Товари, які продавались по акційній вартості в наслідок уцінки не є товарами належної якості. Основною характеристикою такого товару є те, що товари уцінені в наслідок дефекту і покупець про це знає.
Відповідно, такий товар, поверненню та обміну не підлягає.
Далее, в данном случае считаю что позиция с требованием возврата именно СЕЙЧАС покупателем априори не верна из-за выше указаных причин .
Даже в реальный магазин( а не частное лицо) не проводит возврат уцененного товара с дефектом именно согласно вышеуказаного закона.
Так что вы уж извините, но в данном случае неправомерными являются именно требования покупателя
сегодня 10:21
KidStaff (администратор сайта)
Ваши объявления будут разблокированы только после того как пользователь ,,, напишет нам, что проблема решена.
Здравствуйте,
На Вас поступила жалоба от пользователя ,,,,,
Убедительная просьба в кротчайшие сроки разобраться с обиженным покупателем.
У Вас есть сутки для связи с пользователем AnettA zt и с администрацией сайта.
P.S. Возврат осуществляется за счет покупателя, и наложенным платежом.
вчера 15:23
Efrazi
Добрый день.
с покупателем я все обсудила и предложила ей помощь в продаже. Это все что я могу предложить покупателю в данном случае. Моей вины в том , что покупателю не подошла/не понравилась и т.д. вещь -нет.
1) покупатель купил вещь с дефектом. по заниженой цене, зная об этом и сознательно делая выбор. (П.С. даже в магазинах, не говоря о продаже ’пролетов’ частным лицом + по законодательству( к которому пытается апелировать покупатель) не возможен возврат такой вещи(уцененной, с дефектом и т.д.))
2)О дефекте было указано в объявлении изначально, фото товара и дефекта присутствует в объявлении. Так что покупатель об этом знал и покупка- осознаный выбор покупателя. Обмана или фрода с моей стороны нет.
3) фото с метром (дабы не возникло разночтения в том сколько см и т.д.) так же присутствуют в объявлении. Так что опять таки осознаный выбор покупателя.(я ничего не рекомендовала и не навязывала)
4) о возврате, обмене и т.д. и речи не шло в переписке( думаю если у вас возникнет желание, переписка для вас не секрет и вы сможете ее почитать) так что тут тоже нет никакой моей вины.
Ну и последнее.
Спасибо за уделенное внимание и за то что заботитесь о пользователях своего сайта. Но в данной ситуации не вижу никакой своей вини перед пользователем AnettA zt , напротив, по своей доброй воле я предложила ей , как решение ситуации -помощь в продаже.
спасибо за понимание!
Дабы вам было понятна суть вопроса вот ссылка на заказ пользователя и переписку
https://www.kidstaff.com.ua/kid_editorder-1568424-...
вот само объявление с фото + замерами
https://www.kidstaff.com.ua/tema-4098415.html
и вот анонимная( пока что) тема на советчице с кратким изложением сути вопроса
https://sovet.kidstaff.com.ua/question-899720
сегодня 09:13
Efrazi
Уважаемая администрация сайта. Буду очень признательна если вы как-то отреагируете на мой ответ.
сегодня 10:03
KidStaff (администратор сайта)
https://www.kidstaff.com.ua/tema-4098415.html состояние товра - Новое.
1 – почитайте это https://www.kidstaff.com.ua/kid_help-119.html
2 – Возврат осуществляется за счет покупателя, и только наложенным платежом.
Учитывая тот факт, что покупатель оплачивает пересылку товара обратно и Вы ничего не теряете, мы настаиваем на возврате.
сегодня 10:08
Efrazi
Спасибо за ваш ответ.
Ностояние новое, но в объявлении четко указано и про деффект , осуществена уценка и покупатель об этом знал и осознанно пошел на покупку, в ’заблуждение его никто не вводил’
Более того покупателю были предоставлены все фото и замеры.
Так же спасибо большое за ссылку на выдержку из закона, но с ним я тоже знакома.
Згідно ст.9 Закону України «Про захист прав споживачів» і абз.3 ч.1 Цивільного кодексу України вимога покупця про обмін або повернення товару підлягає задоволенню, якщо товар не був у вживанні, збережено його товарний вигляд, споживчі якості, за наявності підтверджуючих факт купівлі документів. Товари, які продавались по акційній вартості в наслідок уцінки не є товарами належної якості. Основною характеристикою такого товару є те, що товари уцінені в наслідок дефекту і покупець про це знає.
Відповідно, такий товар, поверненню та обміну не підлягає.
Далее, в данном случае считаю что позиция с требованием возврата именно СЕЙЧАС покупателем априори не верна из-за выше указаных причин .
Даже в реальный магазин( а не частное лицо) не проводит возврат уцененного товара с дефектом именно согласно вышеуказаного закона.
Так что вы уж извините, но в данном случае неправомерными являются именно требования покупателя
сегодня 10:21
KidStaff (администратор сайта)
Ваши объявления будут разблокированы только после того как пользователь ,,, напишет нам, что проблема решена.
Ответ дляEfrazi
админ четко дал понять что меня разблокировать ну будут пока этого не попросит покупатель. унижаться и просить у нее чтоб мой аккаунт разблокировали, я не буду. Так что...видимо так должно было быть. значит теперь больше времени семье , а помогать только через волонтеров
Я в шоке от происходящего. Дайте, пожалуйста, ссылку на Покупателя, чтобы знать кого надо обходить десятой дорогой.
Блокировать такие аккаунты, как Ваш, это за гранью понимания.
Блокировать такие аккаунты, как Ваш, это за гранью понимания.
Сейчас читают!
Назад Комментарии к ответу