KidStaff (администратор сайта)
Здравствуйте,
На Вас поступила жалоба от пользователя ,,,,,
Убедительная просьба в кротчайшие сроки разобраться с обиженным покупателем.
У Вас есть сутки для связи с пользователем AnettA zt и с администрацией сайта.
P.S. Возврат осуществляется за счет покупателя, и наложенным платежом.
вчера 15:23
Efrazi
Добрый день.
с покупателем я все обсудила и предложила ей помощь в продаже. Это все что я могу предложить покупателю в данном случае. Моей вины в том , что покупателю не подошла/не понравилась и т.д. вещь -нет.
1) покупатель купил вещь с дефектом. по заниженой цене, зная об этом и сознательно делая выбор. (П.С. даже в магазинах, не говоря о продаже ’пролетов’ частным лицом + по законодательству( к которому пытается апелировать покупатель) не возможен возврат такой вещи(уцененной, с дефектом и т.д.))
2)О дефекте было указано в объявлении изначально, фото товара и дефекта присутствует в объявлении. Так что покупатель об этом знал и покупка- осознаный выбор покупателя. Обмана или фрода с моей стороны нет.
3) фото с метром (дабы не возникло разночтения в том сколько см и т.д.) так же присутствуют в объявлении. Так что опять таки осознаный выбор покупателя.(я ничего не рекомендовала и не навязывала)
4) о возврате, обмене и т.д. и речи не шло в переписке( думаю если у вас возникнет желание, переписка для вас не секрет и вы сможете ее почитать) так что тут тоже нет никакой моей вины.
Ну и последнее.
Спасибо за уделенное внимание и за то что заботитесь о пользователях своего сайта. Но в данной ситуации не вижу никакой своей вини перед пользователем AnettA zt , напротив, по своей доброй воле я предложила ей , как решение ситуации -помощь в продаже.
спасибо за понимание!
Дабы вам было понятна суть вопроса вот ссылка на заказ пользователя и переписку
https://www.kidstaff.com.ua/kid_editorder-1568424-... вот само объявление с фото + замерами
https://www.kidstaff.com.ua/tema-4098415.html и вот анонимная( пока что) тема на советчице с кратким изложением сути вопроса
https://sovet.kidstaff.com.ua/question-899720 сегодня 09:13
Efrazi
Уважаемая администрация сайта. Буду очень признательна если вы как-то отреагируете на мой ответ.
сегодня 10:03
KidStaff (администратор сайта)
https://www.kidstaff.com.ua/tema-4098415.html состояние товра - Новое.
1 – почитайте это
https://www.kidstaff.com.ua/kid_help-119.html 2 – Возврат осуществляется за счет покупателя, и только наложенным платежом.
Учитывая тот факт, что покупатель оплачивает пересылку товара обратно и Вы ничего не теряете, мы настаиваем на возврате.
сегодня 10:08
Efrazi
Спасибо за ваш ответ.
Ностояние новое, но в объявлении четко указано и про деффект , осуществена уценка и покупатель об этом знал и осознанно пошел на покупку, в ’заблуждение его никто не вводил’
Более того покупателю были предоставлены все фото и замеры.
Так же спасибо большое за ссылку на выдержку из закона, но с ним я тоже знакома.
Згідно ст.9 Закону України «Про захист прав споживачів» і абз.3 ч.1 Цивільного кодексу України вимога покупця про обмін або повернення товару підлягає задоволенню, якщо товар не був у вживанні, збережено його товарний вигляд, споживчі якості, за наявності підтверджуючих факт купівлі документів. Товари, які продавались по акційній вартості в наслідок уцінки не є товарами належної якості. Основною характеристикою такого товару є те, що товари уцінені в наслідок дефекту і покупець про це знає.
Відповідно, такий товар, поверненню та обміну не підлягає.
Далее, в данном случае считаю что позиция с требованием возврата именно СЕЙЧАС покупателем априори не верна из-за выше указаных причин .
Даже в реальный магазин( а не частное лицо) не проводит возврат уцененного товара с дефектом именно согласно вышеуказаного закона.
Так что вы уж извините, но в данном случае неправомерными являются именно требования покупателя
сегодня 10:21
KidStaff (администратор сайта)
Ваши объявления будут разблокированы только после того как пользователь ,,, напишет нам, что проблема решена.