Идууу--уууу блин• 05 мая 2015
Внимание! Развод от мошенников - "работников" "Приватбанка"
Новый старый развод от "службы безопасности банка" - звонок с незнакомого номера с просьбой предоставить данные по последней используемой карточке своего банка, иначе в течение часа заблокируют карточку и переведут все деньги на счет банка.
Будьте внимательны, не ведитесь, не предоставляйте никаких данных по телефону.
Сегодняшний номер мошенников
+380919746538
Будьте внимательны, не ведитесь, не предоставляйте никаких данных по телефону.
Сегодняшний номер мошенников
+380919746538
автор
Идууу--уууу блин
• 05 мая 2015
Забыла дописать: как только начинаешь задавать вопросы на каком основании, предлагают якобы разобраться, хотят выслать пароль на телефон и просят продиктовать.
На пожелание подойти в ближайшее отделение Приватбанка и решить вопрос, отвечают, что только в Днепропетровск нужно приехать.
На пожелание подойти в ближайшее отделение Приватбанка и решить вопрос, отвечают, что только в Днепропетровск нужно приехать.
Омлетик• 05 мая 2015
спасибо за инфу. сейчас и сотрудники’киевстара’ промыщляют с понтом хотят помочь с интернетом.
НаливайКа• 05 мая 2015
Мне звонили так из ’ службы безопасности Банка’ еще 2 года назад). При чём звонили с городского 056- хорошо подготовились.
Первое: я сразу попросила представится ФИО. Человек назвался.
Второе: я сказала, что сейчас наберу параллельно горячую линию Банка и попрошу с ним соединить, так как необходимо мне перестраховаться.
Как результат: ругань в трубку и угрозы по блокировке карты..
P.S . Естественно, когла я подзвонила в службу поддержки, то там такого сотрудника не оказалось
Первое: я сразу попросила представится ФИО. Человек назвался.
Второе: я сказала, что сейчас наберу параллельно горячую линию Банка и попрошу с ним соединить, так как необходимо мне перестраховаться.
Как результат: ругань в трубку и угрозы по блокировке карты..
P.S . Естественно, когла я подзвонила в службу поддержки, то там такого сотрудника не оказалось
Фокус-Покус• 05 мая 2015
Ответ дляНаливайКа
Мне звонили так из ’ службы безопасности Банка’ еще 2 года назад). При чём звонили с городского 056- хорошо подготовились.
Первое: я сразу попросила представится ФИО. Человек назвался.
Второе: я сказала, что сейчас наберу параллельно горячую линию Банка и попрошу с ним соединить, так как необходимо мне перестраховаться.
Как результат: ругань в трубку и угрозы по блокировке карты..
P.S . Естественно, когла я подзвонила в службу поддержки, то там такого сотрудника не оказалось
Первое: я сразу попросила представится ФИО. Человек назвался.
Второе: я сказала, что сейчас наберу параллельно горячую линию Банка и попрошу с ним соединить, так как необходимо мне перестраховаться.
Как результат: ругань в трубку и угрозы по блокировке карты..
P.S . Естественно, когла я подзвонила в службу поддержки, то там такого сотрудника не оказалось
во уроды. Девочки, спасибо за инфу. Лишний раз напоминание не помешает.
ПриватБанк• 05 мая 2015
Добрый день, Уважаемый Клиенты.
Хотим напомнить, что ПриватБанк не осуществляет звонки и не отправляет сообщения, в которых просит клиентов указать номер банковской карты, срок ее действия, ПИН-код или CVV2-код Вашей карты, пароль в Приват24, а также пароли, которые приходят по SMS. Если Вы позвонили в банк, сотрудник может уточнить девичья фамилия вашей матери или другое кодовое слово, однако сотрудники банка не звонят клиентам для уточнения этой информации.
Нами было составлено 10 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников. Вы всегда можете ознакомится с данной информацией на нашем сайте: privatbank.ua/safeness/.
С уважением, ПриватБанк.
Хотим напомнить, что ПриватБанк не осуществляет звонки и не отправляет сообщения, в которых просит клиентов указать номер банковской карты, срок ее действия, ПИН-код или CVV2-код Вашей карты, пароль в Приват24, а также пароли, которые приходят по SMS. Если Вы позвонили в банк, сотрудник может уточнить девичья фамилия вашей матери или другое кодовое слово, однако сотрудники банка не звонят клиентам для уточнения этой информации.
Нами было составлено 10 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников. Вы всегда можете ознакомится с данной информацией на нашем сайте: privatbank.ua/safeness/.
С уважением, ПриватБанк.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу