sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Бизнес, Финансы - Банк
anonim_108
Идууу--уууу блин• 05 мая 2015

Внимание! Развод от мошенников - "работников" "Приватбанка"

Новый старый развод от "службы безопасности банка" - звонок с незнакомого номера с просьбой предоставить данные по последней используемой карточке своего банка, иначе в течение часа заблокируют карточку и переведут все деньги на счет банка.

Будьте внимательны, не ведитесь, не предоставляйте никаких данных по телефону.

Сегодняшний номер мошенников
+380919746538
8 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
anonim_96
ИзЮмрудная• 05 мая 2015
1
спасибо - козлам все неймется...
пусть на работу идут...
anonim_151
Перловая Кашка• 05 мая 2015
2
Уроды. Автору... Мерси)))
noavatar
Зеброчка76• 05 мая 2015
3
Спасибо!
anonim_108
автор Идууу--уууу блин • 05 мая 2015
4
Забыла дописать: как только начинаешь задавать вопросы на каком основании, предлагают якобы разобраться, хотят выслать пароль на телефон и просят продиктовать.

На пожелание подойти в ближайшее отделение Приватбанка и решить вопрос, отвечают, что только в Днепропетровск нужно приехать.
anonim_130
Омлетик• 05 мая 2015
5
спасибо за инфу. сейчас и сотрудники’киевстара’ промыщляют с понтом хотят помочь с интернетом.
anonim_184
НаливайКа• 05 мая 2015
6
Мне звонили так из ’ службы безопасности Банка’ еще 2 года назад). При чём звонили с городского 056- хорошо подготовились.
Первое: я сразу попросила представится ФИО. Человек назвался.
Второе: я сказала, что сейчас наберу параллельно горячую линию Банка и попрошу с ним соединить, так как необходимо мне перестраховаться.
Как результат: ругань в трубку и угрозы по блокировке карты..


P.S . Естественно, когла я подзвонила в службу поддержки, то там такого сотрудника не оказалось
anonim_2
Фокус-Покус• 05 мая 2015
7
Ответ дляНаливайКа
Мне звонили так из ’ службы безопасности Банка’ еще 2 года назад). При чём звонили с городского 056- хорошо подготовились.
Первое: я сразу попросила представится ФИО. Человек назвался.
Второе: я сказала, что сейчас наберу параллельно горячую линию Банка и попрошу с ним соединить, так как необходимо мне перестраховаться.
Как результат: ругань в трубку и угрозы по блокировке карты..


P.S . Естественно, когла я подзвонила в службу поддержки, то там такого сотрудника не оказалось
во уроды. Девочки, спасибо за инфу. Лишний раз напоминание не помешает.
noavatar
ПриватБанк• 05 мая 2015
8
Добрый день, Уважаемый Клиенты.
Хотим напомнить, что ПриватБанк не осуществляет звонки и не отправляет сообщения, в которых просит клиентов указать номер банковской карты, срок ее действия, ПИН-код или CVV2-код Вашей карты, пароль в Приват24, а также пароли, которые приходят по SMS. Если Вы позвонили в банк, сотрудник может уточнить девичья фамилия вашей матери или другое кодовое слово, однако сотрудники банка не звонят клиентам для уточнения этой информации.
Нами было составлено 10 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников. Вы всегда можете ознакомится с данной информацией на нашем сайте: privatbank.ua/safeness/.
С уважением, ПриватБанк.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Благотворительность!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff