KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

Ластоноша

Дюкан. Можно или нет?

Девочки, помогите понять..я на Чередовании.
Вопросы:
1.Ночью (сейчас) можно пить кофе с сахзамом?
3. Кушала в 21 ч и сейчас опять хочу покушать и через 1-2ч лечь спать. Что можно сьесть?
07 июня 2015 в 23:35
  • Ответов: 53
Отвечать можно только зарегистрированным пользователям Зарегистрируйтесь на сайте или авторизируйтесь, если Вы уже зарегистрированы
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации
  • 1
  • 2
  • >
  • >>
  • #
    Перейти на страницу:
Не любовница Пользователь сейчас на сайте
1 Не любовница Пользователь сейчас на сайте
07 июня 2015 в 23:37  
Белок!
Яйцо, куру, индюка...
Нельзя мол продуктов, в них сахар есть
ПМСница
2 ПМСница
07 июня 2015 в 23:45
пейте и ешьте сколько хотите и сколько хотите))))
меня вот например очень волнует дюмороженое в морозке))))))))
пойду поем)))
ПМСница
3 ПМСница
07 июня 2015 в 23:45 Ответ для Не любовница
Цитата:
Белок! Яйцо, куру, индюка... Нельзя мол продуктов, в них сахар есть


книгу прочитайте а потом советы давайте,
еще скажите что сладкого нельзя
4 Shemi
07 июня 2015 в 23:46  
А что за дюмороженое?
Ластоноша
(автор)
5 Ластоноша
(автор)
07 июня 2015 в 23:49 Ответ для ПМСница
Цитата:
пейте и ешьте сколько хотите и сколько хотите)))) меня вот например очень волнует дюмороженое в морозке)))))))) пойду поем)))

а что это за дюмороженное? рецепт плиз))
ПМСница
6 ПМСница
07 июня 2015 в 23:49 Ответ для Shemi
Цитата:
А что за дюмороженое?


сделала пополам)) одно с какао одно обычное
ПМСница
7 ПМСница
07 июня 2015 в 23:50 Ответ для Ластоноша
Цитата:
а что это за дюмороженное? рецепт плиз))


написала ниже)))
Ластоноша
(автор)
8 Ластоноша
(автор)
07 июня 2015 в 23:50 Ответ для ПМСница
Цитата:
книгу прочитайте а потом советы давайте, еще скажите что сладкого нельзя

нц вот почему я тогда не худею?((( думала может из-за этого? что сьесть то можно сейчас?
ПМСница
9 ПМСница
07 июня 2015 в 23:51
http://vk.com/dukandieta вот отличнейшая группа, море рецептов и много девочек которые всегда готовы помочь
Ластоноша
(автор)
10 Ластоноша
(автор)
07 июня 2015 в 23:51 Ответ для ПМСница
Цитата:
написала ниже)))

а вкус действительно как мороженное? я что не готовлю с этими сахзамами и заменителями-все бяка(( почти всегда в мусорку..чувствую эти привкусы(((
ПМСница
11 ПМСница
07 июня 2015 в 23:52 Ответ для Ластоноша
Цитата:
нц вот почему я тогда не худею?((( думала может из-за этого? что сьесть то можно сейчас?


все что угодно по диете, у меня на днях жор был перед кд так я грудинку жарила в 12 часов ночи)))
Ластоноша
(автор)
12 Ластоноша
(автор)
07 июня 2015 в 23:53 Ответ для ПМСница
Цитата:
все что угодно по диете, у меня на днях жор был перед кд так я грудинку жарила в 12 часов ночи)))

а что из спорта делаете? какие у вас результаты в похудение и за какой период?
ПМСница
13 ПМСница
07 июня 2015 в 23:53 Ответ для Ластоноша
Цитата:
а вкус действительно как мороженное? я что не готовлю с этими сахзамами и заменителями-все бяка(( почти всегда в мусорку..чувствую эти привкусы(((


девчонки советуют купить фитпарад, честно меня жаба душит покупать за такие деньги сахзам, перепробовала много, все бяка. купила такой. отлично, сладкий и без горечи и привкусов
Ластоноша
(автор)
14 Ластоноша
(автор)
07 июня 2015 в 23:54 Ответ для ПМСница
Цитата:
девчонки советуют купить фитпарад, честно меня жаба душит покупать за такие деньги сахзам, перепробовала много, все бяка. купила такой. отлично, сладкий и без горечи и привкусов

а где купили и за сколько? это таблетки или порошок? мне стевия все блюда портит..
ПМСница
15 ПМСница
07 июня 2015 в 23:55 Ответ для Ластоноша
Цитата:
а что из спорта делаете? какие у вас результаты в похудение и за какой период?


я можно сказать новичек)))
2 недели всего -4 кг, ничем не занимаюсь,
Ластоноша
(автор)
16 Ластоноша
(автор)
07 июня 2015 в 23:56 Ответ для ПМСница
Цитата:
я можно сказать новичек))) 2 недели всего -4 кг, ничем не занимаюсь,

я тоже 2 нед-результат ноль(( что не так не пойму((( может ем поздно?или в течении дня много и часто? может воды мало? забываю частенько((
ПМСница
17 ПМСница
07 июня 2015 в 23:58 Ответ для Ластоноша
Цитата:
а где купили и за сколько? это таблетки или порошок? мне стевия все блюда портит..


фу стевия

я из за нее диету чуть не испортила))) купила стевию наготовила вкусняшек разных по рецептам из группы, как начала дегустировать

кашмар кашмарович((((((((((((

покупала в таврии В и в форе, девочки писали что есть в сильпо
нужно вообщем отлавливать
Ластоноша
(автор)
18 Ластоноша
(автор)
07 июня 2015 в 23:58 Ответ для ПМСница
Цитата:
фу стевия я из за нее диету чуть не испортила))) купила стевию наготовила вкусняшек разных по рецептам из группы, как начала дегустировать кашмар кашмарович(((((((((((( покупала в таврии В и в форе, девочки писали что есть в сильпо нужно вообщем отлавливать

вы в Киеве их в этих магазинах ловили? цена какая??
ПМСница
19 ПМСница
07 июня 2015 в 23:59 Ответ для Ластоноша
Цитата:
я тоже 2 нед-результат ноль(( что не так не пойму((( может ем поздно?или в течении дня много и часто? может воды мало? забываю частенько((


ешьте сколько хотите и когда хотите. принцип диеты чем больше ешь тем больше худеешь,
Ластоноша
(автор)
20 Ластоноша
(автор)
07 июня 2015 в 23:59 Ответ для ПМСница
Цитата:
фу стевия я из за нее диету чуть не испортила))) купила стевию наготовила вкусняшек разных по рецептам из группы, как начала дегустировать кашмар кашмарович(((((((((((( покупала в таврии В и в форе, девочки писали что есть в сильпо нужно вообщем отлавливать

и с какого сайта взяли фото? может она там есть в продаже чтоб не искать..а то я так с диеты спрыгну(((
ПМСница
21 ПМСница
08 июня 2015 в 00:00 Ответ для Ластоноша
Цитата:
вы в Киеве их в этих магазинах ловили? цена какая??


в киеве купила в форе, цена везде 55-59грн
ПМСница
22 ПМСница
08 июня 2015 в 00:01 Ответ для Ластоноша
Цитата:
я тоже 2 нед-результат ноль(( что не так не пойму((( может ем поздно?или в течении дня много и часто? может воды мало? забываю частенько((


то что воды пьете мало это очень плохо, я реально выпиваю больше 2-х лтров в день, и не через не хочу, а меня реально сушит
Ластоноша
(автор)
23 Ластоноша
(автор)
08 июня 2015 в 00:01 Ответ для ПМСница
Цитата:
в киеве купила в форе, цена везде 55-59грн

а этот сахзам при нагревании в выпечке не становится ядом как пишут про Хукол?
ПМСница
24 ПМСница
08 июня 2015 в 00:01 Ответ для Ластоноша
Цитата:
и с какого сайта взяли фото? может она там есть в продаже чтоб не искать..а то я так с диеты спрыгну(((


ой фотку не помню откуда взяла, введите в поисковик бест тайм сахзам
ПМСница
25 ПМСница
08 июня 2015 в 00:03 Ответ для Ластоноша
Цитата:
а этот сахзам при нагревании в выпечке не становится ядом как пишут про Хукол?


вроде нет, все отлично
а хуксол тоже редкостное Г
я в поисках сахзам которого не горчит, тупо ходила по магазинам и пробовала сахзам, аккуратно так чик и не смотря на то что все вроде упаковано отлично таблеточка выпадает, боже кошмар чему я учу
ПМСница
26 ПМСница
08 июня 2015 в 00:04 Ответ для Ластоноша
Цитата:
и с какого сайта взяли фото? может она там есть в продаже чтоб не искать..а то я так с диеты спрыгну(((


вот посмотрите может тут причина есть ваша
Ластоноша
(автор)
27 Ластоноша
(автор)
08 июня 2015 в 00:06 Ответ для ПМСница
Цитата:
вот посмотрите может тут причина есть ваша

СПАСИБО ВАМ ЗА СОВЕТЫ))
ПМСница
28 ПМСница
08 июня 2015 в 00:07 Ответ для Ластоноша
Цитата:
СПАСИБО ВАМ ЗА СОВЕТЫ))


та не за что, вы действительно группу посмотрите очень много полузной инфы найдете, + рецептов куча + мотивашки для похудения
а вам кстати много скинуть нужно?
Ластоноша
(автор)
29 Ластоноша
(автор)
08 июня 2015 в 00:09 Ответ для ПМСница
Цитата:
та не за что, вы действительно группу посмотрите очень много полузной инфы найдете, + рецептов куча + мотивашки для похудения а вам кстати много скинуть нужно?

не много..я ростом 160 и вес сейчас 65кг..мне надо 57-58кг.

А можно еще вопрос по сахзаму? а милфорд лучше по вкусу чем бест тайм?
ПМСница
30 ПМСница
08 июня 2015 в 00:10 Ответ для Ластоноша
Цитата:
не много..я ростом 160 и вес сейчас 65кг..мне надо 57-58кг. А можно еще вопрос по сахзаму? а милфорд лучше по вкусу чем бест тайм?


прямо как у меня))) может еще в этом причина что надо немного сбросить((

милфорд не пробовала но читала что химия химией и им лучше не злоупотреблять
  • 1
  • 2
  • >
  • >>
  • #
    Перейти на страницу:
Тема закрыта