sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Досуг, Развлечения - Детский досуг и праздники
anonim_97
Воздух в банке• 10 июня 2015

Київський дельфінарій

Була вчора з маленькою дитиною. Один негатив.... Спізнились на шоу на 25 хв.,їхали з далека, да й на дорога була переповнена, я попросила у касира та адміністратора зробити знижку на квиток, хоча б за 100 грн., на що почула для себе неприємні речі. Посміхаючись касирка, сказал "Женщина,завтра половина Киева будут к нам ходить на полпредставления" , розмовляла зі мною грубо(( В результаті, спорчені нерви, настрій і це в свій ювілей.... Коли ми вийшли з дельфінарію, дитина почала дуже плакати, адже так хотів побачити дельфінів, мусила я повернутися, заплатити 200 грн за 10 хвилин вистави....... Після вистави в залі зробили рекламу, щоб підходили фотографуватись і підійшло людей чимало, ми залишились сидіти на місці, щоб подивитись на дельфінів,і тут ...... підійшов хтось з адміністрації і показав нам на вихід, сказавши: "Выходите, у нас здесь другая кампания" Таке відношення до своїх глядачів гадаю недопустиме, да і майже при залі на третину заповненому.... Ми так любимо дельфінчиків і ходили не один раз в цей же дельфінарій, але тепер наврядчи підемо ще раз.....
4 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
anonim_104
Наивная Хо• 10 июня 2015
1
ну грубость недопустима согласна, но ведь вы тоже нагло попросили сделать скидку за то что вы опоздали, мне бы такое и в голову не пришло. Просто кассир так отреагировала на вашу наглость, конечно клиент всегда прав, но я вот тоже очень часто на наглость реагирую неадекватно, даже если мне потом от этого будет хуже, но сдержаться не могу.
anonim_157
ЯспАкойнаЯ• 10 июня 2015
2
вам все во всем виноваты, только не вы
anonim_97
автор Воздух в банке • 10 июня 2015
3
Ответ дляНаивная Хо
ну грубость недопустима согласна, но ведь вы тоже нагло попросили сделать скидку за то что вы опоздали, мне бы такое и в голову не пришло. Просто кассир так отреагировала на вашу наглость, конечно клиент всегда прав, но я вот тоже очень часто на наглость реагирую неадекватно, даже если мне потом от этого будет хуже, но сдержаться не могу.
Да и ненагло(( только спросила(( и согласитесь что за 20 мин представления 200 грн, многовато
anonim_97
автор Воздух в банке • 10 июня 2015
4
Ответ дляЯспАкойнаЯ
вам все во всем виноваты, только не вы
в чем - во всем???
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Благотворительность!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff