04 апреля 2013

не хочу давать номер телефона покупателям, как отказать

Я не хочу давать свой номер телефона незнакомым людям, потому что:
1) У меня маленький ребёнок и мне сейчас сложно общаться по телефону, потому что на 99% он в это время будет плакать или ныть, я не смогу сосредоточиться на разговоре и т.п.
2) Не все люди адекватны: могут и в 5 утра звонить и в час ночи
3) Случаи мошенничества, например, с Приватом
Я всегда даю свой номер своим уже реальным покупателям. Но когда мне пишет не пойми кто без рейтинга "дайте свой номер телефона", я давать не хочу и не даю. Как мне корректно отказывать таким людям? Да и что я по телефону смогу такого им сказать? ведь дополнительные замеры - в переписке, размер и состав ткани - указаны, мы с разных городов, т.е. прийти посмотреть тоже никак... я не мошенница, рейтинг положительный
Маруська Му 04 апреля 2013
1
занимаетесь продажами, заведите рабочий телефон, который будете выключать когда посчитаете нужным.
Рогнеда Карповна 04 апреля 2013
2
Ответ дляМаруська Му
занимаетесь продажами, заведите рабочий телефон, который будете выключать когда посчитаете нужным.
+1 поддерживаю
oksana-iva 04 апреля 2013
3
Заведите второй номер, в обьяве укажите - включен с 10 до 17. Если не отвечаю - то перезвоню.
Если я бы просила, а продавец бы не давал номер тел, то подумала бы что темнит и не имела бы с вами никаких дел.
Пасти Ла 04 апреля 2013
4
У вас какая-то мания.
автор Проработник 04 апреля 2013
5
Ответ дляМаруська Му
занимаетесь продажами, заведите рабочий телефон, который будете выключать когда посчитаете нужным.
да это у меня никак не бизнес, так, пролёты продаю и т.п.
Мама Карло 04 апреля 2013
6
Лично мне лучше в телефонном режиме все решить. Т.к. не давно только здесь зарегистрировалась. И нулевой рейтинг был. Но звонила только в тех случаях когда точно заказывала. Если бы мне продавец отказал в этом, я бы пошла к другому. Но это только мое мнение.
Шиворот Навыворот 04 апреля 2013
7
Ответ дляМаруська Му
занимаетесь продажами, заведите рабочий телефон, который будете выключать когда посчитаете нужным.
100%. Я так тоже сделала. Во-первых, включен определенное время и в объявлениях у меня это указано. Во-вторых, к этому телефону не привязана ни одна карта. То есть, никаких мошенничеств с ней не получится
Чукча Мукча 04 апреля 2013
8
я так же не даю, даже если просят, говорю извините у меня ребенок грудной часто спит, тел все равно без звука, я тут чаще пишу, когда его кормлю и т.д.
Спасатель Малибу 04 апреля 2013
9
Я тоже переставала указывать свой мобильный после того как мне начали звонить после 21-00,когда я сынулю улаживаю спать или рано утром с вопросами совсем не важными. все ответы написаны у меня в темках. А одна дама сделала заказ и звонила по 5 раз на день-просто так поболтать. И это в то время,когда я делаю обычные повседневные дела,например готовлю еду,вытираю попу своему ребёнку или когда еду в маршрутке и т.д. Когда сейчас спрашивают дайте номер-хочу что-то уточнить-я отвечаю-спрашивайте всё что интересует здесь !
Принцепесочка 04 апреля 2013
10
Ответ дляoksana-iva
Заведите второй номер, в обьяве укажите - включен с 10 до 17. Если не отвечаю - то перезвоню.
Если я бы просила, а продавец бы не давал номер тел, то подумала бы что темнит и не имела бы с вами никаких дел.
полностью поддерживаю
Faithless 04 апреля 2013
11
У меня такая же ситуация как и у Вас, отвечаю, что мне неудобно общаться в телефонном режиме. Ничего срочного, что нельзя было бы решить на сайте не происходило.
Любительница 04 апреля 2013
12
Меня бы насторожило такое нежелание давать номер для связи. Сделки скорее сего не было бы. У всех дети... но если берете деньги за товар, у покупателя должны быть хоть какие то Ваши координаты для спокойствия и страховки. Обманы сейчас на каждом шагу и верить Вам на слово тоже никто не обязан.
Хомяк с пастой 04 апреля 2013
13
ничего не продавайте, и звонить не будут. Занимайтесь ребенком.
Научительница 04 апреля 2013
14
Ответ дляХомяк с пастой
ничего не продавайте, и звонить не будут. Занимайтесь ребенком.
+1000000 а то хотят и рыбку сьесть и...сковородку не помыть.
Разведка Маша 04 апреля 2013
15
Ответ дляСпасатель Малибу
Я тоже переставала указывать свой мобильный после того как мне начали звонить после 21-00,когда я сынулю улаживаю спать или рано утром с вопросами совсем не важными. все ответы написаны у меня в темках. А одна дама сделала заказ и звонила по 5 раз на день-просто так поболтать. И это в то время,когда я делаю обычные повседневные дела,например готовлю еду,вытираю попу своему ребёнку или когда еду в маршрутке и т.д. Когда сейчас спрашивают дайте номер-хочу что-то уточнить-я отвечаю-спрашивайте всё что интересует здесь !
По ходу на одна и та же попалась!!! Позвонила сказать, что увидела денежку, пошла отправлять(я было подумала- какая замечательная женщина), и тут понеслось!!!!! а как? А что? А почему? А что сейчас делаете!!!! Аааа ужас!!!! Даже тел отключала!
автор Проработник 04 апреля 2013
16
Ответ дляЧукча Мукча
я так же не даю, даже если просят, говорю извините у меня ребенок грудной часто спит, тел все равно без звука, я тут чаще пишу, когда его кормлю и т.д.
вот и у меня так же, проще написать, тем более у меня нет бизнеса по продажам, я не могу включить телефон в статью расходов, чтоб потом перезванивать на других операторов за свой счёт...а так я на 9 из 10 звонков не смогу ответить
karryn 04 апреля 2013
17
я телефон всегда пишу с данными карты для оплаты. Когда люди с 0 рейтингом просят телефон - тоже даю, потому как эти люди еще не привыкли общаться онлайн и для них если нет телефона и нельзя услышать голос продавца - это стрем. Достаточно много продаж было именно от нулевичков после звонка. Но когда пишу телефон - тоже предупреждаю, что могу брать трубку через раз, т.к. ребенок
автор Проработник 04 апреля 2013
18
Ответ дляЛюбительница
Меня бы насторожило такое нежелание давать номер для связи. Сделки скорее сего не было бы. У всех дети... но если берете деньги за товар, у покупателя должны быть хоть какие то Ваши координаты для спокойствия и страховки. Обманы сейчас на каждом шагу и верить Вам на слово тоже никто не обязан.
реальным покупателям телефон даю, т.к. сама боюсь обмана и понимаю других, если покупатель просит реквизиты и номер телефона, то дам без проблем
serbinat 04 апреля 2013
19
Всё можно решить в режиме переписки.Зачем телефон? Хотят вживую пообщаться с продавцом-пусть идут в магазин.Я тоже не даю.Это моё право.
Курочка-чубаточка 04 апреля 2013
20
я 2 года как покупатель, ни разу не просила номер телефона у продавцов и не звонила. за все время 1 продавец сам позвонил оповестить о получении денег и отправке товара. сама не люблю звонить, все решаю на сайте, проблемы не вижу. не давайте телефон и все.
Осторожная 04 апреля 2013
21
у меня телефон в профиле.Просто есть возможность отвечать на звонки. Но очень многие считают нормально позвонить в 22.00 или даже позже.или же в 7.утра. А до этого отвечала,что все вопросы можно решит в переписке.
marinelka 04 апреля 2013
22
делайте так как считаете нужным. не пойму только зачем Вы это на обсуждение вынесли, чтобы гадостей в свой адрес наслушаться?!
Кружите меня,кружите 04 апреля 2013
23
поддерживаю тех кто против давать номер всем...
ЭТО МОЕ ЛИЧНОЕ ПРОСТРАНСТВО ...есть человек корректный позвонит удостоверится что все ок и всё...а есть такие что за полдня раз 10 позвонит
не знаю никогда не просила номер у продавцов и как то без проблем уже больше 120 сделок с продавцами...с покупателями больше 1000 сделок и стараюсь особо телефон не раздавать...
читайте отзывы смотрите сделки...они порой красноречивей чем номер телефона и разговор!!!
автор Проработник 04 апреля 2013
24
Ответ дляХомяк с пастой
ничего не продавайте, и звонить не будут. Занимайтесь ребенком.
у меня нет в квартире столько места, чтоб хранить не нужные вещи: мои пролёты своей одежды и для ребёнка, то, что стало маленьким-большим и т.п.
Брюнетка в Мармеладе 04 апреля 2013
25
Ответ дляoksana-iva
Заведите второй номер, в обьяве укажите - включен с 10 до 17. Если не отвечаю - то перезвоню.
Если я бы просила, а продавец бы не давал номер тел, то подумала бы что темнит и не имела бы с вами никаких дел.
Полность согласна, сейчас не сложно взять второй номер, указать его и включать в определенное время. телефон беру редко, но елси вдруг продавец отказывает. тоже возникает мысль...а чего вдруг, что не так?
автор Проработник 04 апреля 2013
26
Ответ дляmarinelka
делайте так как считаете нужным. не пойму только зачем Вы это на обсуждение вынесли, чтобы гадостей в свой адрес наслушаться?!
я хотела узнать, как корректно отказывать, чтоб не грубить, не обижать человека, т.к. если буду писать у меня ребёнок - сразу начнётся негатив: ааа, она прикрывается детьми, как не стыдно! просто уже была темка, где автор спрашивала: зачем вы прикрываетесь детьми?
Обнемашечка 04 апреля 2013
27
Ответ дляМаруська Му
занимаетесь продажами, заведите рабочий телефон, который будете выключать когда посчитаете нужным.
зачем? чтобы пристраивать неподошедшие пролеты? .
Катька Пушкарева 04 апреля 2013
28
я предпочитаю переписку на сайте телефонному разговру


все-таки в случае возникновения проблемы,переписка помогает достоветрно определить все моменты сделки,

а телефонный разговор,увы - не информативен
Катька Пушкарева 04 апреля 2013
29
даже сегодня тема в топе про жилетку

не будь этой переписку-было бы не понятно ху из ху


в случае с великом недавним за 500 гривен,все по телефону решали...хорошо ,что потом покупательница все-таки написала,что она таки купила тот велик и хоть какие-то доказательства появились
KarolinaNik 04 апреля 2013
30
Ответ дляКурочка-чубаточка
я 2 года как покупатель, ни разу не просила номер телефона у продавцов и не звонила. за все время 1 продавец сам позвонил оповестить о получении денег и отправке товара. сама не люблю звонить, все решаю на сайте, проблемы не вижу. не давайте телефон и все.
Согласна. Сама многократно покупала и ни разу необходимости в телефоне не было. Если человек отвечает регулярно на сайте, то телефон - излишняя суета, трата денег и времени.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Ще з цiкавого