16 июля 2015

Что делать в такой ситуации с покупателем? Жесть...

Впервые попадаю в такую ситуация - пишу и руки аж трясутся.
Вчера продала покупателю новую технику. Перед покупкой все проверила и я, и в магазине перед отгрузкой.
Спустя день покупатель звонитт - оказывается, что техника внутри!!!! с вмятинами и чаша с ввмятинами тоже.
Но такого 200% не может быть.
Ясное дело - принять назад обязана, но я влетаю больше чем в 1 тыс грн.
Но и я доказать не могу, что отдавали совершенно не погнутую, без повреждений.
Не снимать же на камеру каждую упаковку...
Девочки - могут ли это быть происки конкурентов? У покупателя рейтинга совершенно нет, на сайте неддавно.
Что сделать я могу??

показать весь текст
автор Я Главная 17 июля 2015
61
Ответ длялучевая терапия

Ну почему же, ведь покупатель перед тем, как забирать товар, обязан был проверить его. С того времени, как он вышел с магазина это его проблемы, но по закону, вы как продавец имеете право на время уточнения дефекта, можете отправить на сервис производителя, или узнать у поставщиков, что можно сделать. И на каждом товаре електронике есть сервисный номер, по которому можно проверить тоесть идентифицировать товар, с чашей, думаю если с ней проблема, если была в пользовании, можно внешне увидеть, если же они шли на ЛОХА, купили и решили за Ваш счет выехать, тогда бейте на то что вы даете на експертную оценку, в связи с чемн на чаше появились деффекты
Да, серийный обратно не приклеишь - это да. Звоню ей - когда вернет - уже не берет трубку, сегодня тоже не отвечает. Капец какой-то.
Скорее бы избавится от этой неприятной ситуации
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Ще з цiкавого

Популярные вопросы!

ещё

Сейчас читают!