Боевая• 26 июля 2015
Новая Почта - деньги вперёд?
Перед тем как дать на осмотр заказанный в Интернете товар наложенным платежом, сотрудники Новой Почты берут деньги вперёд, а только потом дают товар в руки.
Но что если товар окажется бракованным или повреждённым, то как тогда забрать свои деньги? Вдруг "пошлют" разбираться с продавцом, типа они тут не причём и деньги не вернут.
Но что если товар окажется бракованным или повреждённым, то как тогда забрать свои деньги? Вдруг "пошлют" разбираться с продавцом, типа они тут не причём и деньги не вернут.
автор
Боевая
• 26 июля 2015
А я вот только что прочитала на этом форуме, что если я повреждённый товар не заберу, то я таким образом нанесу убыток продавцу и тот может на меня подать в суд.
Говорят, что повреждённый товар покупатели обязаны забирать, а Новая Почта якобы таким покупателям выплатит полную стоимость страховки.
Что скажете? Вот ссылка https://sovet.kidstaff.com.ua/question-885585
Говорят, что повреждённый товар покупатели обязаны забирать, а Новая Почта якобы таким покупателям выплатит полную стоимость страховки.
Что скажете? Вот ссылка https://sovet.kidstaff.com.ua/question-885585
Живчик-счастливчик• 26 июля 2015
Ответ дляБоевая
А я вот только что прочитала на этом форуме, что если я повреждённый товар не заберу, то я таким образом нанесу убыток продавцу и тот может на меня подать в суд.
Говорят, что повреждённый товар покупатели обязаны забирать, а Новая Почта якобы таким покупателям выплатит полную стоимость страховки.
Что скажете? Вот ссылка https://sovet.kidstaff.com.ua/question-885585
Говорят, что повреждённый товар покупатели обязаны забирать, а Новая Почта якобы таким покупателям выплатит полную стоимость страховки.
Что скажете? Вот ссылка https://sovet.kidstaff.com.ua/question-885585
Да, в суд подаст и Вас посадят на 20 лет
Морковку дай• 26 июля 2015
Ответ дляБоевая
А я вот только что прочитала на этом форуме, что если я повреждённый товар не заберу, то я таким образом нанесу убыток продавцу и тот может на меня подать в суд.
Говорят, что повреждённый товар покупатели обязаны забирать, а Новая Почта якобы таким покупателям выплатит полную стоимость страховки.
Что скажете? Вот ссылка https://sovet.kidstaff.com.ua/question-885585
Говорят, что повреждённый товар покупатели обязаны забирать, а Новая Почта якобы таким покупателям выплатит полную стоимость страховки.
Что скажете? Вот ссылка https://sovet.kidstaff.com.ua/question-885585
Такого бреда я еще не читала. Наложка и предусмотрена для того, чтоб вы забрали то, что заказали
автор
Боевая
• 26 июля 2015
Ответ дляМорковку дай
Такого бреда я еще не читала. Наложка и предусмотрена для того, чтоб вы забрали то, что заказали
Я полностью согласна, что бред, но Вы почитайте комментарии по ссылке, там многие считают наоборот и винят покупателя, что он виноват в убытке продавца.
Кстати, в Интернете много комментариев прочитала что н.почта часто не выплачивает эту страховку или же платят всего 20-30% от стоимости товара.
Это каким дурным человеком нужно быть, чтобы оплачивать повреждённый товар?
А потом мотать себе нервы чтобы получить эту страховку равную стоимости товара, которую могут не выплатить по каким-то причинам. А даже если выплатят то не сразу, а через неделю.
Это проблемы продавца, пусть сам мотает свои нервы.
ИзЮмрудная• 26 июля 2015
Учитывая, что большинство продавцов - работают по серому, то куда они подавать то будут... )
Ну если коробка реально повреждена, но надо бы составить акт. Это упростит жизнь продавцу, а дальше уж он сам.
Ну если коробка реально повреждена, но надо бы составить акт. Это упростит жизнь продавцу, а дальше уж он сам.
автор
Боевая
• 27 июля 2015
Ответ дляИзЮмрудная
Учитывая, что большинство продавцов - работают по серому, то куда они подавать то будут... )
Ну если коробка реально повреждена, но надо бы составить акт. Это упростит жизнь продавцу, а дальше уж он сам.
Ну если коробка реально повреждена, но надо бы составить акт. Это упростит жизнь продавцу, а дальше уж он сам.
А на что они могут подать, если покупатель не обязан покупать повреждённый товар, да что уж там, он может отказаться и от качественного товара хотябы даже по причине что цвет не понравился.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу