бифидобактерияЖоржик• 15 марта 2015
Новая почта - поврежденный товар!!!
Пришел товар - наложенный платеж, при открытии упаковки обнаружилось, что товар разбит, от посылки отказалась. Продавец говорит, что товар нужно было забрать и почта должна заплатить страховку .Теперь продавец винит в том, что она понесла убыток и будет подавать на меня в суд, а я в свою очередь на новую почту. Что мне делать?
автор
бифидобактерияЖоржик
• 15 марта 2015
Ответ дляЯ такое
Ну вообще-то вы должны были писать на новой почте, что разбили товар,
Акт составили
МошеЙница• 15 марта 2015
все претензии на почте на месте когда Вы открыли посылку - все посылки страхуются, Вам бы вернули стоимость товара, Вы бы ничего не потеряли. Потом бы нашли у другого продавца тоже самое. Зачем Вы от нее отказались?
если не знали что делать - надо было бы продавцу звонить, а так продавец понесла потери за товар и еще и доставка. Причем тут она? Это почта виновата, так как она ответственна за груз. Кто ей теперь деньги вернет?
Я как продавец и в тоже самое время покупатель считаю что Вы неправы.
если не знали что делать - надо было бы продавцу звонить, а так продавец понесла потери за товар и еще и доставка. Причем тут она? Это почта виновата, так как она ответственна за груз. Кто ей теперь деньги вернет?
Я как продавец и в тоже самое время покупатель считаю что Вы неправы.
ПироженкА• 15 марта 2015
Девочки потом вы еще возмущаетесь почему продавцы не хотят наложкой вам отправлять.
автор
бифидобактерияЖоржик
• 15 марта 2015
Ответ дляМошеЙница
все претензии на почте на месте когда Вы открыли посылку - все посылки страхуются, Вам бы вернули стоимость товара, Вы бы ничего не потеряли. Потом бы нашли у другого продавца тоже самое. Зачем Вы от нее отказались?
если не знали что делать - надо было бы продавцу звонить, а так продавец понесла потери за товар и еще и доставка. Причем тут она? Это почта виновата, так как она ответственна за груз. Кто ей теперь деньги вернет?
Я как продавец и в тоже самое время покупатель считаю что Вы неправы.
если не знали что делать - надо было бы продавцу звонить, а так продавец понесла потери за товар и еще и доставка. Причем тут она? Это почта виновата, так как она ответственна за груз. Кто ей теперь деньги вернет?
Я как продавец и в тоже самое время покупатель считаю что Вы неправы.
Вы думаете мне бы вернули 800 грн? Почта?
МошеЙница• 15 марта 2015
это точно.....продавец как я поняла потеряла товар, не получила за него деньги да и еще заплатила за пересылку в обе стороны...... Это Ваша вина.
МошеЙница• 15 марта 2015
Ответ длябифидобактерияЖоржик
Вы думаете мне бы вернули 800 грн? Почта?
да, если стоимость товара была указана 800 грн, Вам бы эту стоимость и вернули.
Благоуханочка• 15 марта 2015
составили акт и ЧТО?
где он, что там указано?
продавцу, что осколки отослали?
где он, что там указано?
продавцу, что осколки отослали?
МошеЙница• 15 марта 2015
Ответ дляБлагоуханочка
составили акт и ЧТО?
где он, что там указано?
продавцу, что осколки отослали?
где он, что там указано?
продавцу, что осколки отослали?
скорее всего осколки, обидно за продавца, тем более сейчас когда такая ситуация у всех с деньгами.....
Благоуханочка• 15 марта 2015
Ответ дляМошеЙница
скорее всего осколки, обидно за продавца, тем более сейчас когда такая ситуация у всех с деньгами.....
та ну это капец какой-то тогда. Продавец ни за что ни про что на 800 грн. попал(
Автор, где акт и что там указано? Что на почте Вам сказали по этому поводу?
Автор, где акт и что там указано? Что на почте Вам сказали по этому поводу?
Молчавочка• 15 марта 2015
Друг отримував товар на НП, коробка промокла і було спорчено певний вид товару більше як на 500 грн, вони склали акт, сфоткали і через декілька днів прийшла смс, що він може забрати гроші у будь-якому відділенні в своєму місті)))
МошеЙница• 15 марта 2015
Автор Вы понимаете, что это Ваша вина теперь? вы собираетесь продавцу ущерб возмещать?
МошеЙница• 15 марта 2015
а что нельзя коробкой кинуть чтоб коробка не повредилась, а внутри все разбилось?.....
МошеЙница• 15 марта 2015
если сотрудники НП приняли этот груз к отправке - но они же были уверены что он доедет. но он не доехал, значит первозчик не прав. Я когда отправляю - бывают говорят, упаковка хрупкая, нужно дополнительную защиту - предлагают или их коробку или пупыркой обвернуть.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу