Хочу в БАНю• 13 августа 2015
Советчицы, подскажите, посылки нету,что Я!!! могу сделать?
21 июня оплатила посылку
30 июня продавец наконец то дошёл до почты)))
сайт Укр.п. выдаёт,что посылка во Львове
я писала онлайн заявление месяц назад-тишина,
продавец бездействовал,после моей назойливости,получила ответ
16 июля 2015 (11:45)
зараз піду на пошту виясняти. напишіть свій номер телефону.
17 июля 2015 (17:43)
на гарячій лінії пошти мені не можуть дати адекватну відповідь, потрібно писати заяву щоб отримати письмову відповідь що з доставкою. я завтра напишу заяву і буду чекати від них відповіді. мій телефон....
07 августа 2015 (09:43)
доброго дня. я уже повернувся з відпустки. сьогодні піду на пошту і напишу заяву.
13 августа 2015 (10:15)
доброго дня.
заяву подав через гарячу лінію, бо на відділенні мене футболять на головпоштам - а я не маю часу їздити туди. сказали чекати відповіді. останній раз я з поштою мав справи...
ви телефонували,чи онлайн заява?
ответ для
13 августа 2015 (10:26)
ні, телефонував на гарячу лінію.
так кто должен воевать с Укр.п. посоветуйте
30 июня продавец наконец то дошёл до почты)))
сайт Укр.п. выдаёт,что посылка во Львове
я писала онлайн заявление месяц назад-тишина,
продавец бездействовал,после моей назойливости,получила ответ
16 июля 2015 (11:45)
зараз піду на пошту виясняти. напишіть свій номер телефону.
17 июля 2015 (17:43)
на гарячій лінії пошти мені не можуть дати адекватну відповідь, потрібно писати заяву щоб отримати письмову відповідь що з доставкою. я завтра напишу заяву і буду чекати від них відповіді. мій телефон....
07 августа 2015 (09:43)
доброго дня. я уже повернувся з відпустки. сьогодні піду на пошту і напишу заяву.
13 августа 2015 (10:15)
доброго дня.
заяву подав через гарячу лінію, бо на відділенні мене футболять на головпоштам - а я не маю часу їздити туди. сказали чекати відповіді. останній раз я з поштою мав справи...
ви телефонували,чи онлайн заява?
ответ для
13 августа 2015 (10:26)
ні, телефонував на гарячу лінію.
так кто должен воевать с Укр.п. посоветуйте
ПироженкА• 13 августа 2015
ох уж этот Львов, мне оттуда посылки долго идут, висят по несколько дней там.
Белочкой зови• 13 августа 2015
С нашей Укр почтой,посылки с Китая приходят быстрее,мне две недели с Киева в Днепр шла,у меня продавец больше переживала чем я!!!
Каяспер• 13 августа 2015
мне на горячей линии помогли с посылкой
она заехала в другой город.
На следующий день посылка отправилась ко мне.
все только по номеру в чеке, никаких других данных и письменных заявлений никто не требовал
она заехала в другой город.
На следующий день посылка отправилась ко мне.
все только по номеру в чеке, никаких других данных и письменных заявлений никто не требовал
автор
Хочу в БАНю
• 13 августа 2015
Ответ дляНакрыло-не отпускает
Автор, звоните на горячую линию, писать им без толку
можно номер телефона
автор
Хочу в БАНю
• 13 августа 2015
Ответ дляNicuZZa
Вся ответственность за посылку на продавце: он должен приложить все усилия, чтобы посылка дошла до покупателя. А если - нет, пусть возвращает деньги.
продавец,как показала практика,безответственный,
какие то отговорки смешные...
я бы давно была на почте или искала выход- возврат денег или отправка другой посылки-товар в наличии
какие то отговорки смешные...
я бы давно была на почте или искала выход- возврат денег или отправка другой посылки-товар в наличии
Накрыло-не отпускает• 13 августа 2015
Ответ дляХочу в БАНю
можно номер телефона
Гаряча лінія: (044) 32-32-099
автор
Хочу в БАНю
• 13 августа 2015
Ответ дляНакрыло-не отпускает
Гаряча лінія: (044) 32-32-099
спасибо
ИМХОля• 13 августа 2015
Продавец выполнил полностью условия продажи со своей стороны в тот момент, как отнёс товар на почту, которую вы сами выбрали и сообщил Вам номер чека. За работу почты продавец не несёт ответственность. Кто ж виноват, что вы выбрали самый дешёвый способ доставки ещё наверное и бесценной посылкой. А теперь хотите чтобы продавец бегал заявления писал?
автор
Хочу в БАНю
• 13 августа 2015
Ответ дляИМХОля
Продавец выполнил полностью условия продажи со своей стороны в тот момент, как отнёс товар на почту, которую вы сами выбрали и сообщил Вам номер чека. За работу почты продавец не несёт ответственность. Кто ж виноват, что вы выбрали самый дешёвый способ доставки ещё наверное и бесценной посылкой. А теперь хотите чтобы продавец бегал заявления писал?
что за бред вы написали
при чём здесь дешёвый способ доставки? тысячи посылок отправляется Укр.п.
и в объявлении указано Способ доставки
любой транспортной компанией
при чём здесь я к бесценной посылке? я что указывала продавцу это?
я только что разговаривала по горячей линии...без квитанции!!! кроме как подать заявление онлайн, я больше ничего не могу сделать,а квитанция у продавца
при чём здесь дешёвый способ доставки? тысячи посылок отправляется Укр.п.
и в объявлении указано Способ доставки
любой транспортной компанией
при чём здесь я к бесценной посылке? я что указывала продавцу это?
я только что разговаривала по горячей линии...без квитанции!!! кроме как подать заявление онлайн, я больше ничего не могу сделать,а квитанция у продавца
ИМХОля• 13 августа 2015
Ответ дляХочу в БАНю
что за бред вы написали
при чём здесь дешёвый способ доставки? тысячи посылок отправляется Укр.п.
и в объявлении указано Способ доставки
любой транспортной компанией
при чём здесь я к бесценной посылке? я что указывала продавцу это?
я только что разговаривала по горячей линии...без квитанции!!! кроме как подать заявление онлайн, я больше ничего не могу сделать,а квитанция у продавца
при чём здесь дешёвый способ доставки? тысячи посылок отправляется Укр.п.
и в объявлении указано Способ доставки
любой транспортной компанией
при чём здесь я к бесценной посылке? я что указывала продавцу это?
я только что разговаривала по горячей линии...без квитанции!!! кроме как подать заявление онлайн, я больше ничего не могу сделать,а квитанция у продавца
Так почему продавец должен бегать на глав почтант? Вот меня это отделение, на котором можно заявление написать находится в 22 км. Мне нужно всё бросать и писать заявление? Продавец все условия по сделке выполнила. Создайте тему с опросом, кто несёт ответственность за работу транспортной компании продавец или покупатель, почитаете что вам ответят.
автор
Хочу в БАНю
• 13 августа 2015
Ответ дляИМХОля
Так почему продавец должен бегать на глав почтант? Вот меня это отделение, на котором можно заявление написать находится в 22 км. Мне нужно всё бросать и писать заявление? Продавец все условия по сделке выполнила. Создайте тему с опросом, кто несёт ответственность за работу транспортной компании продавец или покупатель, почитаете что вам ответят.
интересная вы...
представьте,вы оплатили- купили,посылку не получили,заявление может написать только отправитель,не важно какая служба доставки выбрана,
а вам ответ- пошла ты...я свои обязательства выполнил)))
я так понимаю,такое как совесть вам не знакомо?
и за работу транспортной компании ответственность не покупатель,не продавец не несёт, несёт сама ТК
если продавец не зажал деньги и оценил посылку в стоимость покупки,то ему!!!! будут возвращены эти деньги,а не покупателю
представьте,вы оплатили- купили,посылку не получили,заявление может написать только отправитель,не важно какая служба доставки выбрана,
а вам ответ- пошла ты...я свои обязательства выполнил)))
я так понимаю,такое как совесть вам не знакомо?
и за работу транспортной компании ответственность не покупатель,не продавец не несёт, несёт сама ТК
если продавец не зажал деньги и оценил посылку в стоимость покупки,то ему!!!! будут возвращены эти деньги,а не покупателю
автор
Хочу в БАНю
• 13 августа 2015
Ответ дляОльгаЛ
Автор, дело в том, что продавцы, по умолчанию, отправляют бесценной посылку укрпочтой. Или же по просьбе покупателя - оценивает. Но только по его просьбе.
Хорошо что написали по ссылкам. Контактный номер телефона оставили? Вам должны позвонить в течении дня.
Хорошо что написали по ссылкам. Контактный номер телефона оставили? Вам должны позвонить в течении дня.
как это по просьбе оценивают?
впервые слышу
я с максимальным рейтингом не одной посылки без оценки стоимости товара в ней не отправила,
что за новое введение?
впервые слышу
я с максимальным рейтингом не одной посылки без оценки стоимости товара в ней не отправила,
что за новое введение?
Ответ дляХочу в БАНю
как это по просьбе оценивают?
впервые слышу
я с максимальным рейтингом не одной посылки без оценки стоимости товара в ней не отправила,
что за новое введение?
впервые слышу
я с максимальным рейтингом не одной посылки без оценки стоимости товара в ней не отправила,
что за новое введение?
Мне ни одна оцененная посылка не пришла из всех моих заказов. И я, когда меня спрашивают, сколько за укрпочту добавить отвечаю: 6 грн бесценная ))))
Мне не нравиться ваша фраза: ’если продавец не зажал деньги и оценил посылку в стоимость покупки’.
Если другого уговора не было - не оценил, а не ’зажал’.
автор
Хочу в БАНю
• 13 августа 2015
Ответ дляОльгаЛ
Мне ни одна оцененная посылка не пришла из всех моих заказов. И я, когда меня спрашивают, сколько за укрпочту добавить отвечаю: 6 грн бесценная ))))
Мне не нравиться ваша фраза: ’если продавец не зажал деньги и оценил посылку в стоимость покупки’.
Если другого уговора не было - не оценил, а не ’зажал’.
я за пересылку 2-ух ручек и стержней к ним в стоимость 115 грн. уплатила 10 грн.
вы уверены,что этих денег мало для оценки посылки?
тем более посмотрите на дату отправки,тарифы УП ещё не выросли
вы уверены,что этих денег мало для оценки посылки?
тем более посмотрите на дату отправки,тарифы УП ещё не выросли
Ответ дляХочу в БАНю
я за пересылку 2-ух ручек и стержней к ним в стоимость 115 грн. уплатила 10 грн.
вы уверены,что этих денег мало для оценки посылки?
тем более посмотрите на дату отправки,тарифы УП ещё не выросли
вы уверены,что этих денег мало для оценки посылки?
тем более посмотрите на дату отправки,тарифы УП ещё не выросли
А где вы прочитали, что мало? И ничего я не собираюсь смотреть. Удачи.
автор
Хочу в БАНю
• 13 августа 2015
Ответ дляОльгаЛ
А где вы прочитали, что мало? И ничего я не собираюсь смотреть. Удачи.
и вам того же
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу