сама себе прекрасная• 22 августа 2015
Перспектива вытащить ребенка с диагноза "Ранний детский аутизм"
ребенку 4,5. не разговаривает. до 1.2. говорил, после прививки- как отрезало. за три года походов по врачам летом услышала вот такой диагноз. Море слез, нервный срыв - и, засучив рукава, начали вытаскивать ребенка. С симптомов аутизма у ребенка только отсутствие речи и стериотипия ручек. Проходим кус медикаментозного лечения+логопед-дефектолог+психолог. Появились некоторые слова: ПАПА, МАМА, ПАЙ (планшет), ДАЙ. При работе с логопедом повторяет все, начал читать. 2 года ходим в сад. Девочки, у кого были такие же проблемы с детками, скажите, есть ли хоть маленький шанс на то, что ребенок пойдет в обычную школу и у него будет будущее? Спасибо всем заранее!
показать весь текст
Грушки-яблочки• 23 августа 2015
Ответ дляЯпонский Городовой
Ну у нас тоже пока нет диагноза аутизм, поставили моторную алалию
сейчас много таких деток и думаю это связано не только и не столько с вакцинацией, я уже на своем ребенке по крайней мере проверила. правда делала я это с той целью, что я сама достаточно поздно заговорила и мой муж тоже - то есть кака родители - така и дитя, но мне не хотелось сидеть и гадать на кофейной гуще молчит мой ребенок из-за фактора родительского или вакцинации и я решила сделать чистый эксперимент и поняла что вакцина тут до фени была, вообще если бы я ребенка вакцинировала - то явно бы задержку зрр и ацетонемический синдром, который у нас и другие все грехи уже давно списала бы на вакцинацию
СКИБИДЫШь• 23 августа 2015
Ответ длясама себе прекрасная
Вы с Киева? у кого лечитесь?
Психоневролог и психиатр Гусак Андрей Васильевич
Работает на Шулявке в Речевом центре ’Киевский консультативно-лечебный центр патологии речи’, ул. Смоленская 8.
Хочу предупредить, что он там единственный хороший специалист. Психологи и логопеды - шлак. Не тратье на них время.
СКИБИДЫШь• 23 августа 2015
Ответ дляПоросенка
Извините за много буков))) что то накатило)
Вы прямо все мои мысли до запятых описали!
Всё верно: делай что должно...
Поросенка• 23 августа 2015
Ответ дляСКИБИДЫШь
Вы прямо все мои мысли до запятых описали!
Всё верно: делай что должно...
у меня от вашего поста там где вы пишете ’моя задача несмотря ни на что вытянуть ребёнка’ слёзы выступили. Я тоже так думала тогда и до сих пор уверенна что это правильно. Вам сил побольше и терпения! Всё будет хорошо!
автор
сама себе прекрасная
• 23 августа 2015
Ответ дляГрушки-яблочки
генетики никак не могут доказать что прививка повлияла на развитие аутизма, генетики могут только сказать что у вас нет генетических отклонений которые сопровождаются зпр и нет накопительных заболеваний, которые приводят к зпр
пишу то, о чем сказали. мы покупали еще одну вакцину, чтобы отдать на анализ.
автор
сама себе прекрасная
• 23 августа 2015
Ответ дляЛетчица
а Вы уверены что правильный диагноз ? Его тестировали?ЭЭГ, МРТ доплер проходили?
все тесты без отклонений от нормы.
автор
сама себе прекрасная
• 23 августа 2015
Ответ дляlyoljik
попробуйте Томатис-терапию, только не у Тарасенко а в аккредитированом центре.
пробовали. сразу хочу предупредить, что эта процедура для полных аутистов. мой же после 3-го сеанса начал писать ночью под себя (до этого такого не было). он очень тяжело переносил процедуры, поскольку ребенок активный, а просидеть в среднем час с наушниками - как бы нелегко для него, поскольку он любознательный и активный ребенок. в другой комнате был ребенок-аутист - он сидел так, как его посадили и ему было всеравно, лишь бы мама была возле него. мы прошли два курса по 15 сеансов (17 тыс. грн) результата никакого.
Летчица• 23 августа 2015
Ответ длясама себе прекрасная
все тесты без отклонений от нормы.
почему ребенку поставили такой диагноз ? Чем обосновали?
автор
сама себе прекрасная
• 23 августа 2015
Ответ дляЛетчица
почему ребенку поставили такой диагноз ? Чем обосновали?
отсутствует речь и есть стереотипия ручек. У ребенка есть зрительный контакт, понимает обращенную речь, есть ролевая игра, выполняет все просьбы.
Alina-justlive• 03 сентября 2015
Ответ длясама себе прекрасная
у нас прививка повлияла. 100. доказано генетиками.
Хочу вас поддержать как детский психотерапевт,вы все правильно делаете, с такими детками нужно терпение и постоянные занятия, за 6 лет опыта скажу что если начать вовремя заниматься до 3 лет,то вполне реально что в 7 ребенок пойдет в обычную школу!Очень важно еще найти именно подходящие занятия,хорошо кроме аудиоуха,мелкой моторики,включать задания на логику и понятийные.Ребенок начинает строить минимальные логические цепочки и это актив рвет центр речи.Основное лечение-занятия,медикаментозное-это только для стимуляции.
Akdul Распродаю библиотеку• 04 сентября 2015
Ответ дляAlina-justlive
Хочу вас поддержать как детский психотерапевт,вы все правильно делаете, с такими детками нужно терпение и постоянные занятия, за 6 лет опыта скажу что если начать вовремя заниматься до 3 лет,то вполне реально что в 7 ребенок пойдет в обычную школу!Очень важно еще найти именно подходящие занятия,хорошо кроме аудиоуха,мелкой моторики,включать задания на логику и понятийные.Ребенок начинает строить минимальные логические цепочки и это актив рвет центр речи.Основное лечение-занятия,медикаментозное-это только для стимуляции.
интересно очень, предложите пожалуйста пример понятийного задания и на логику для ребенка плохо понимающего обращенную речь.
Я тоже придумываю всякие ненормальные игры на ’подумать’,
Ребенок при их выполнении очень сконцентрирован, уходит плохое дурашливое поведение, но эти игры быстро надоедают.
Я тоже придумываю всякие ненормальные игры на ’подумать’,
Ребенок при их выполнении очень сконцентрирован, уходит плохое дурашливое поведение, но эти игры быстро надоедают.
Alina-justlive• 04 сентября 2015
Ответ дляAkdul
интересно очень, предложите пожалуйста пример понятийного задания и на логику для ребенка плохо понимающего обращенную речь.
Я тоже придумываю всякие ненормальные игры на ’подумать’,
Ребенок при их выполнении очень сконцентрирован, уходит плохое дурашливое поведение, но эти игры быстро надоедают.
Я тоже придумываю всякие ненормальные игры на ’подумать’,
Ребенок при их выполнении очень сконцентрирован, уходит плохое дурашливое поведение, но эти игры быстро надоедают.
Вы меня как мама или специалист спрашиваете?
Akdul Распродаю библиотеку• 04 сентября 2015
Ответ дляAlina-justlive
Вы меня как мама или специалист спрашиваете?
Спасибо, что не анонимно.
Я спрашиваю как мама, то есть для занятий с собственным ребенком.
Понимаю, что не видя ребенка, сложно дать пример, который будет ему под силу, поэтому, предложите простенькие игры, идеи, пожалуйста.
Я спрашиваю как мама, то есть для занятий с собственным ребенком.
Понимаю, что не видя ребенка, сложно дать пример, который будет ему под силу, поэтому, предложите простенькие игры, идеи, пожалуйста.
Alina-justlive• 04 сентября 2015
Ответ дляAkdul
Спасибо, что не анонимно.
Я спрашиваю как мама, то есть для занятий с собственным ребенком.
Понимаю, что не видя ребенка, сложно дать пример, который будет ему под силу, поэтому, предложите простенькие игры, идеи, пожалуйста.
Я спрашиваю как мама, то есть для занятий с собственным ребенком.
Понимаю, что не видя ребенка, сложно дать пример, который будет ему под силу, поэтому, предложите простенькие игры, идеи, пожалуйста.
Хорошо,тогда по опыту работы опишу как работаю с детками я- базовое и с чего начинать крупная моторика,потом мелкая моторика,потом задания на логику.Допустим ребенок научился лепить круг из пластилина,вы берете яблоко,шарик,помидор ,конфетку круглой формы,картинку солнышка и начинаете говорить что все эти предметы похожи т.к.круглые,даете каждый подержать чтобы ребенок оценил форму,мячиком можно поиграть и даете яблочко красное-берете Шарик с пластилина и сравниваете что нужно долепить хвостик,листик и т.д. Объясняете что яблочко ростет на дереве,даете ребенку попробовать и т.д.Ну эта фаза только после фазы мелкой моторики т.к.после ребенок может концентрироваться и улерживать внимание...потом перерыв,далее следующий предмет.В перерыве можно полежать на большом мячике и сделать массаж таким образом.Это пример моего занятия с ребенком)ну все индивидуально и до этого этапа нужно дойти!
Ответ дляkaty05
нам поставили после манту в 1,5 года диагноз аутизм, потом - РАС (растройства аутистического спектра), потом ЗПР (задержка психо-речевого развития) на данный момент диагноз снят. нам 7 лет с 1.09 идем во 2й класс.
конечно есть ньюансы, но их вижу только я. ребенок немного отстает социально, но догоняет сверстников...
лекарства не давала никакие.... только занятия....ооочень помог младший братик - выводил из аутостимуляций, постоянно играя и забирая игрушки и тем самым выводил из ступора и вызывал на контакт. 80% - мой старший нормальный благодаря младшему. разница в 1,3
сил вам и терпения. но занятия нужны
могу посоветовать специалиста в киеве, у нее целый комплексный подход, учит говорить, читать, писать
даже с оооочень сложными аутистами давала положительные результаты. может подсказать вам как правильно себя вести с ребенком.
лекарствами не увлекайтесь....
побольше любви к ребенку и занятий и все будет хорошо
конечно есть ньюансы, но их вижу только я. ребенок немного отстает социально, но догоняет сверстников...
лекарства не давала никакие.... только занятия....ооочень помог младший братик - выводил из аутостимуляций, постоянно играя и забирая игрушки и тем самым выводил из ступора и вызывал на контакт. 80% - мой старший нормальный благодаря младшему. разница в 1,3
сил вам и терпения. но занятия нужны
могу посоветовать специалиста в киеве, у нее целый комплексный подход, учит говорить, читать, писать
даже с оооочень сложными аутистами давала положительные результаты. может подсказать вам как правильно себя вести с ребенком.
лекарствами не увлекайтесь....
побольше любви к ребенку и занятий и все будет хорошо
извините, что вклиниваюсь, можно и мне вашего специалиста?
Не гавкаю- но охраняю• 12 сентября 2015
Ответ дляПоросенка
Прочитайте внимательно что я вам напишу сейчас. Очень вы мне давнюю знакомую напомнили.
Когда то давно, 6 лет назад от моей дочки отказались все логопеды и психологи, никто не брался с ней заниматься. Невролог не знала что с нами делать. Дочка не разговаривала, обращенную речь понимал избирательно, из звуков было только мычание. Я была в депрессии. Потом чуть встрепенулась и стала рыть интернет. Сколько лекарств и схем я только не находила, миллион раз я звонила неврологу и консультировалась о препаратах. На приём я приходила с распечатанным списком того, что я хочу что б моему ребёнку назначили. Параллельно я правдами и неправдами впихнула дочку на занятия в центр реабилитации детей-инвалидов (мне плевать как это заведение называлось, мне нужны были лучшие специалисты по логопедии и психологии). В этом центре я познакомилась с девушкой у дочки которой были такие же проблемы как и у нас. Только девушка эта говорила так ’кортексин мы колоть не будем, потому как от него зубки портятся и стресс от уколов’.
Мои труды, бесконечные занятия и лекарства не прошли даром. Дочка заговорила, выровнялась в псих. развитии и социализировалась.Сейчас у меня девочка-отличница, читающая лучше всех в классе и занимающаяся в музыкальной школе. Дочка моей знакомой, увы, так и не заговорила((( Можно ли сказать что это от того что она не колола уколы? Я не знаю. Единственное я знаю, что мать для своего ребёнка должна сделать ВСЁ возможное.
Те годы пока мы боролись, я себе постоянно говорила пословицу ’делай что должен и будь что будет’. Вот и вы, автор, делайте что должны! Делайте всё что можете! Удачи и не повторяйте чужих ошибок, они очень дорого стоят
Подскажите, а Вам ставили диагноз аутизм? Из лекарств кололи только кортексин или еще что-то помогло. Где находится центр реабилитации детей-инвалидов? Может еще какие-то методики, занятия были еффективными?
Поросенка• 15 сентября 2015
Ответ дляНе гавкаю- но охраняю
Подскажите, а Вам ставили диагноз аутизм? Из лекарств кололи только кортексин или еще что-то помогло. Где находится центр реабилитации детей-инвалидов? Может еще какие-то методики, занятия были еффективными?
кололи курсами кортексин и один курс цереброкурина. Центр реабилитации детей-инвалидов г.Кременчуг (мы сами отсюда). Занимались логопед и психолог 3 раза в неделю по 30 мин. + дома я много читала вслух и занималась по методике Домана.
Не гавкаю- но охраняю• 15 сентября 2015
Ответ дляПоросенка
кололи курсами кортексин и один курс цереброкурина. Центр реабилитации детей-инвалидов г.Кременчуг (мы сами отсюда). Занимались логопед и психолог 3 раза в неделю по 30 мин. + дома я много читала вслух и занималась по методике Домана.
Спасибо за совет!!! А какой диагноз у Вас был аутизм или просто ЗРР?
Поросенка• 15 сентября 2015
Ответ дляНе гавкаю- но охраняю
Спасибо за совет!!! А какой диагноз у Вас был аутизм или просто ЗРР?
ЗПР, ММД, аутичные черты
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу