Я раньше описывала ситуацию : через интернет-магазин на Пром.юа заказала платье- пришло не то. После долгих уговоров,разбирательств,просьб обменять или как-то решить вопрос,была в некультурной форме послана подальше...Просто скинули неликвид. Магазин удалили с Пром.юа. Может где-то еще вынырнет. НАУЧИТЕ,КАК ЗАБЛОКИРОВАТЬ ЕГО КАРТУ? В течение какого времени это можно сделать?
Янина Харьков• 17 сентября 2015
Обращаетесь в приват банк.
Если вы деньги перечислили и товар вам не отправили - сразу блокируют, а так как прислали - банк разбираться вряд ли будет...
на пром.уа попробуйте пожаловаться операторам.
Если вы деньги перечислили и товар вам не отправили - сразу блокируют, а так как прислали - банк разбираться вряд ли будет...
на пром.уа попробуйте пожаловаться операторам.
Девочки,я поняла,что уже пролетела... А на будущее-как все-таки заблокировать карту,если оплачиваю в терминале и в течение какого времени можно в Приват обратиться?
Ответ дляБаба на горошине
Девочки,я поняла,что уже пролетела... А на будущее-как все-таки заблокировать карту,если оплачиваю в терминале и в течение какого времени можно в Приват обратиться?
Звонить в Приват или обращаться в отделение. Хорошо если у вас будет чек с терминала.
Лучше всего в кратчайшие сроки.
Лучше всего в кратчайшие сроки.
ПриватБанк• 19 сентября 2015
Здравствуйте!
Если Вами были отправлены средства, но Вам не предоставили товар, Вы всегда можете обратиться на нашу почту help@pb.ua с детальным описанием вопроса. После чего будет проведено служебное разбирательство.
С уважением, ПриватБанк.
Если Вами были отправлены средства, но Вам не предоставили товар, Вы всегда можете обратиться на нашу почту help@pb.ua с детальным описанием вопроса. После чего будет проведено служебное разбирательство.
С уважением, ПриватБанк.
Ответ дляПриватБанк
Здравствуйте!
Если Вами были отправлены средства, но Вам не предоставили товар, Вы всегда можете обратиться на нашу почту help@pb.ua с детальным описанием вопроса. После чего будет проведено служебное разбирательство.
С уважением, ПриватБанк.
Если Вами были отправлены средства, но Вам не предоставили товар, Вы всегда можете обратиться на нашу почту help@pb.ua с детальным описанием вопроса. После чего будет проведено служебное разбирательство.
С уважением, ПриватБанк.
Большое спасибо за консультацию!
ПриватБанк• 21 сентября 2015
Уважаемый Автор, добрый день.
В случае возникновения дополнительных вопросов, Вы всегда можете написать нам на help@pb.ua или в ЛС на форуме - будем рады помочь Вам.
С уважением, ПриватБанк.
В случае возникновения дополнительных вопросов, Вы всегда можете написать нам на help@pb.ua или в ЛС на форуме - будем рады помочь Вам.
С уважением, ПриватБанк.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу