sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Спорные ситуации
noavatar
ленуська76• 17 сентября 2015

Девочки,стала жертвой мошенника.КАК ЗАБЛОКИРОВАТЬ ЕГО Приват карту?

Я раньше описывала ситуацию : через интернет-магазин на Пром.юа заказала платье- пришло не то. После долгих уговоров,разбирательств,просьб обменять или как-то решить вопрос,была в некультурной форме послана подальше...Просто скинули неликвид. Магазин удалили с Пром.юа. Может где-то еще вынырнет. НАУЧИТЕ,КАК ЗАБЛОКИРОВАТЬ ЕГО КАРТУ? В течение какого времени это можно сделать?
8 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
noavatar
Янина Харьков• 17 сентября 2015
1
Обращаетесь в приват банк.
Если вы деньги перечислили и товар вам не отправили - сразу блокируют, а так как прислали - банк разбираться вряд ли будет...
на пром.уа попробуйте пожаловаться операторам.
noavatar
leniwec• 17 сентября 2015
2
За что блокировать? Товар вам отправили? - Отправили. Тут каждый день кому-то б/у вместо нового присылают, что ж всем продавцам карты блокировать?
Нужно было наложкой покупать.
noavatar
Ket Ket• 17 сентября 2015
3
Была похожая ситуация, если товар получили Приват ничего не сделает(((
noavatar
автор ленуська76 • 17 сентября 2015
4
Девочки,я поняла,что уже пролетела... А на будущее-как все-таки заблокировать карту,если оплачиваю в терминале и в течение какого времени можно в Приват обратиться?
noavatar
leniwec• 17 сентября 2015
5
Ответ дляБаба на горошине
Девочки,я поняла,что уже пролетела... А на будущее-как все-таки заблокировать карту,если оплачиваю в терминале и в течение какого времени можно в Приват обратиться?
Звонить в Приват или обращаться в отделение. Хорошо если у вас будет чек с терминала.
Лучше всего в кратчайшие сроки.
noavatar
ПриватБанк• 19 сентября 2015
6
Здравствуйте!
Если Вами были отправлены средства, но Вам не предоставили товар, Вы всегда можете обратиться на нашу почту help@pb.ua с детальным описанием вопроса. После чего будет проведено служебное разбирательство.
С уважением, ПриватБанк.
noavatar
автор ленуська76 • 20 сентября 2015
7
Ответ дляПриватБанк
Здравствуйте!
Если Вами были отправлены средства, но Вам не предоставили товар, Вы всегда можете обратиться на нашу почту help@pb.ua с детальным описанием вопроса. После чего будет проведено служебное разбирательство.
С уважением, ПриватБанк.
Большое спасибо за консультацию!
noavatar
ПриватБанк• 21 сентября 2015
8
Уважаемый Автор, добрый день.
В случае возникновения дополнительных вопросов, Вы всегда можете написать нам на help@pb.ua или в ЛС на форуме - будем рады помочь Вам.
С уважением, ПриватБанк.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Благотворительность!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff