sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Бизнес, Финансы - Банк
anonim_51
Неутомимые шахматы• 14 октября 2015

расстройте, успокойте или посоветуйте как поступить?

Сегодня спешила на почту и получив смс о приходе денег за товар не посмотрела , что очень "умная" покупатель написала в назначение платежа за то товар , цена такая-то и пересылка Новой почтой. Если бы я не спешила отправить ей, то перечислила бы назад с таким же "пожеланием добра", но обнаружила это уже после отправки. Вот , что теперь делать? Чем это грозит? Или как вы поступаете в таких ситуациях?
показать весь текст
53 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
anonim_77
Подумывающая• 14 октября 2015
31
Ответ дляНеутомимые шахматы


я бы отказала 100% , но спешила на почту отправить , чтоб посылка сегодня к покупателю и уехала , и не проверила, а просто посмотрела , что деньги пришли. Поскольку я уточняла об оплате, потому-что покупатель долго не платил , а все обещал , завтра, утром, вечером, в обед, , то без сомнений пошла отправлять и лишь вернувшись уже увидела - где неуважение? в том , что ждала оплату, в том, уточняла неправильно написанный адрес, что отписывалась и переписывалась? я начинаю понимать продавцов , которые чихать хотели на покупателя и отправляют , когда хотт, что хотят и без отписываний и переписываний - видно после таких покупателей
Неуважение в том, что Вы назвали покупателя очень ’умная’.

Вы не одна делаете дополнительные фото, отвечаете на вопросы сразу и делаете отправку через час после оплаты, поверьте, очень много продавцов здесь, которые работают точно так же. И это не Ваша заслуга, а Ваша обязанность как продавца
anonim_51
автор Неутомимые шахматы • 14 октября 2015
32
Ответ дляПодумывающая
Неуважение в том, что Вы назвали покупателя очень ’умная’.

Вы не одна делаете дополнительные фото, отвечаете на вопросы сразу и делаете отправку через час после оплаты, поверьте, очень много продавцов здесь, которые работают точно так же. И это не Ваша заслуга, а Ваша обязанность как продавца


Покупатель, который так делает для меня не очень умный и подлый.
Интернет покупки имеют свои особенности и , если они не подходя мне , то иду в магазин, но не делаю людям гадостей. И, если покупаю что-то ну очень выгодно и продавец мне уделяет внимание, то конечно же подставлять его не буду.
anonim_51
автор Неутомимые шахматы • 14 октября 2015
33
Ответ длядЫнька


Вы такая нервная Я покупаю дороже и с чеком, если боюсь потерять деньги на ’подешевле’.
Выпейте валерьяночки)


ну так покупайте , кто ж мешает
очень надеюсь , что есть эффект бумеранга и Вы сами почувствуете, как это ’приятно’, когда так поступают
anonim_77
Подумывающая• 14 октября 2015
34
Ответ дляНеутомимые шахматы


Покупатель, который так делает для меня не очень умный и подлый.
Интернет покупки имеют свои особенности и , если они не подходя мне , то иду в магазин, но не делаю людям гадостей. И, если покупаю что-то ну очень выгодно и продавец мне уделяет внимание, то конечно же подставлять его не буду.
Вот Вы и написали, что покупатель дура, только в другой форме. Я Вам просто ответила на вопрос, где неуважение?

Я так понимаю, покупателя ждет негативный, в лучшем случае, нейтральный отзыв

Я не могу с точностью сказать, почему покупатель так поступила, это Вы можете узнать только у нее
anonim_104
Бегущаяпо• 14 октября 2015
35
Откройтесь пожалуйста - дабы случайно не заказать у подобной особи...
anonim_195
дЫнька• 14 октября 2015
36
Ответ дляНеутомимые шахматы


ну так покупайте , кто ж мешает
очень надеюсь , что есть эффект бумеранга и Вы сами почувствуете, как это ’приятно’, когда так поступают


Главное на вас не попасть как на продавца. Не хочу у вас ничего покупать. Вы агрессивная и злая. Не хочется по какому-либо вопросу сталкиваться с таким человеком. Тем более продавцом. Мне чужой негатив не нужен.
Жаль вашу ’глупую’ покупательницу...
anonim_51
автор Неутомимые шахматы • 14 октября 2015
37
Ответ дляПодумывающая
Вот Вы и написали, что покупатель дура, только в другой форме. Я Вам просто ответила на вопрос, где неуважение?

Я так понимаю, покупателя ждет негативный, в лучшем случае, нейтральный отзыв

Я не могу с точностью сказать, почему покупатель так поступила, это Вы можете узнать только у нее


Никогда не ставила негативных отзывов , хоть и хотелось не раз и было за что.
anonim_77
Подумывающая• 14 октября 2015
38
Ответ дляНеутомимые шахматы


Никогда не ставила негативных отзывов , хоть и хотелось не раз и было за что.
Укажите в объявлениях выделенным текстом Ваши условия перечисления денег, тогда не нужно будет каждому писать эту фразу и сможете действительно предъявлять что-то, если не будут обращать внимания

А не по теме можно вопрос? Как Вы мне отвечаете с моей выделенной фразой вверху?
anonim_51
автор Неутомимые шахматы • 14 октября 2015
39
Ответ длядЫнька


Главное на вас не попасть как на продавца. Не хочу у вас ничего покупать. Вы агрессивная и злая. Не хочется по какому-либо вопросу сталкиваться с таким человеком. Тем более продавцом. Мне чужой негатив не нужен.
Жаль вашу ’глупую’ покупательницу...



ну а я бы не хотела столкнутся с таким покупателей, который считает, что подставлять людей - это нормально.

все покупатели от покупок у меня и обслуживания - в восторге просто они приходят купить, а не что-то доказать, относятся с уважение и дружелюбно и в ответ получают в 100 раз больше
anonim_51
автор Неутомимые шахматы • 14 октября 2015
40
Ответ дляПодумывающая
Укажите в объявлениях выделенным текстом Ваши условия перечисления денег, тогда не нужно будет каждому писать эту фразу и сможете действительно предъявлять что-то, если не будут обращать внимания

А не по теме можно вопрос? Как Вы мне отвечаете с моей выделенной фразой вверху?


так и сделаю. Спасибо!

ответить с цитатой нажимаете , а не просто ответить
anonim_195
дЫнька• 14 октября 2015
41
Ответ дляНеутомимые шахматы



ну а я бы не хотела столкнутся с таким покупателей, который считает, что подставлять людей - это нормально.

все покупатели от покупок у меня и обслуживания - в восторге просто они приходят купить, а не что-то доказать, относятся с уважение и дружелюбно и в ответ получают в 100 раз больше


Ааа, так вам самолюбие зацепило Все довольны, а мне вы противны как человек (судя по вашим суждениям в этой теме)
А я не стремлюсь всем нравиться. Люди разные. И если я (мои слова) вам не понравились, мне по барабану. Учитесь терпению, мадам! Вы - язва!
anonim_173
Сосулька• 14 октября 2015
42
Ответ дляБегущаяпо
Откройтесь пожалуйста - дабы случайно не заказать у подобной особи...
мои мысли прочитали!!! тоже так подумала...
anonim_104
Бегущаяпо• 14 октября 2015
43
Ответ дляНеутомимые шахматы


так и сделаю. Спасибо!

ответить с цитатой нажимаете , а не просто ответить
Боже, Вы и тут умудрились сказать, что делать человеку
anonim_77
Подумывающая• 14 октября 2015
44
Ответ дляНеутомимые шахматы


так и сделаю. Спасибо!

ответить с цитатой нажимаете , а не просто ответить


Удачных продаж и хороших покупателей!
anonim_77
Подумывающая• 14 октября 2015
45
О,получилось, спасибо!
anonim_51
автор Неутомимые шахматы • 14 октября 2015
46
Ответ длядЫнька


Ааа, так вам самолюбие зацепило Все довольны, а мне вы противны как человек (судя по вашим суждениям в этой теме)
А я не стремлюсь всем нравиться. Люди разные. И если я (мои слова) вам не понравились, мне по барабану. Учитесь терпению, мадам! Вы - язва!


нравлюсь , не нравлюсь, я не доллар , чтоб всем нравиться
всегда отношусь к покупателям так, как хотела бы, чтоб относились ко мне, как к покупателю и получить подлость в ответ не очень приятно
не думаю, что Вы бы в такой же ситуации , мысленно благодарили покупателя
Вы на ситуацию смотрите не объективно
anonim_51
автор Неутомимые шахматы • 14 октября 2015
47
Ответ дляПодумывающая


Удачных продаж и хороших покупателей!


Спасибо!
noavatar
L0llipop• 14 октября 2015
48
здесь покупатель однозначно прав, а отзывы это пустики, люди им уже давно не верят иза всяких накруток.
anonim_51
автор Неутомимые шахматы • 14 октября 2015
49
Ответ дляL0llipop
здесь покупатель однозначно прав, а отзывы это пустики, люди им уже давно не верят иза всяких накруток.


условие продавца - назначение не указывать - если это не подходит , то просто не делать покупку и все, а не с подтишка подставлять
и там мне больше поводов не верить было , чем покупателю
noavatar
L0llipop• 14 октября 2015
50
Ответ дляНеутомимые шахматы


условие продавца - назначение не указывать - если это не подходит , то просто не делать покупку и все, а не с подтишка подставлять
и там мне больше поводов не верить было , чем покупателю
пфф всегда когда покупал на аукро, указывал за что плачу, и продавцам было пофиг, вы какой то необычный продавец.
anonim_51
автор Неутомимые шахматы • 14 октября 2015
51
Ответ дляL0llipop
пфф всегда когда покупал на аукро, указывал за что плачу, и продавцам было пофиг, вы какой то необычный продавец.


если продавецы Вам ничего не написали, так это не значит, что не подумали
плюс может они торгуют официально, интернет магазины у них, но если я продаю недорогой товар с небольшой накруткой - зачем оно мне надо?
и я писала уже, что в чем-то меня подозревать и страховаться, у покупателя причин не было, он был обслужен от и до
anonim_51
автор Неутомимые шахматы • 14 октября 2015
52
Почитала коменты и ..в шоке , многие считают нормальным и купить даром , и подставить при этом человека , еще оправдывая себя
Уверена на 100%, что , если тем, кто писал, что покупатель молодец, оплатят также, то они так писать уже не будут...

Закрываю тему. Все всем доброго!
anonim_85
Кто крайний?• 14 октября 2015
53
Автор, вы истеричка,. Расслабьтесь, ничего от той строчки не будет. Боитесь? Оформите свою деятельность официально.
  • 1
  • 2
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff