Девушка работала столько лет!!!
https://sovet.kidstaff.com.ua/profile/153573
И покупатель не адекватный
Такое может произойти с каждым из нас!!
Администраторы, почему Вы не поддерживаете нас продавцов??
https://sovet.kidstaff.com.ua/profile/153573
И покупатель не адекватный
Такое может произойти с каждым из нас!!
Администраторы, почему Вы не поддерживаете нас продавцов??
показать весь текст
Кудряшка Сью• 20 октября 2015
Ответ дляlarisa1980
ЦИТИРУЮ ВСЕМ ОТВЕТ ОДНОГО ИЗ МОИХ ПОСТАВЩИКОВ!
...Возврат только в случае брака! Донесите это до своих покупателей, или не делайте у нас заказы вообще! А со своими: ’я думала/мечтала/мне казалось’ пусть идут в магазин покупать. Хотят вещь купить на -50% дешевле, а требуют, как на +100%
...Возврат только в случае брака! Донесите это до своих покупателей, или не делайте у нас заказы вообще! А со своими: ’я думала/мечтала/мне казалось’ пусть идут в магазин покупать. Хотят вещь купить на -50% дешевле, а требуют, как на +100%
вот это пишите в своих обьявленях крупным шрифтом
что обходить вас и ваших поставщиков десятой дорогой
larisa1980• 20 октября 2015
Ответ дляБорода
но как видите слова поставщиком не сходятся с правилами КС...???? и что делать? бредовая ситуация...
ваш вариант?
МоДнАя_КоШеЧкА• 20 октября 2015
Ответ дляЧики-брык
не отстегивается а в объявлении отстегивается
это сильно влияет на функциональность?
кстати покупатель в своем объявлении точно так же как и продавец указал съемный капюшон, покупатель тоже дал неправдивую инфу
и кстати покупатель написал что цвет немного мрачный, а про капюшон уже позже вспомнила
Разумная Губка• 20 октября 2015
Ответ дляМанижа2012
Ну тут совсем другая ситуация!
Ну, вот такая ситуация...
А у Продавца еще будет указано ’Возврат не предусмотрен’.
Может в таком случае Покупатель требовать возврат?
На чьей стороне тогда будет стоять правда?
Пошаманю• 20 октября 2015
Ответ дляМанижа2012
Может сделаем опрос в виде плюсиков кто за продавца, и в виде минусиков кто за покупателя
Уже был)), завтра все равно всем хамбец)). Зато девчонку поддержали, главное же справедливости добиться в конце концов.
лаМпочка• 20 октября 2015
Ответ дляlarisa1980
ваш вариант?
У вас вещи под заказ? Если да,то такие вещи обмену и возврату не подлежат. Так что всё ок
Чики-брык• 20 октября 2015
Ответ дляМоДнАя_КоШеЧкА
это сильно влияет на функциональность?
кстати покупатель в своем объявлении точно так же как и продавец указал съемный капюшон, покупатель тоже дал неправдивую инфу
и кстати покупатель написал что цвет немного мрачный, а про капюшон уже позже вспомнила
для меня и 90% пишущих здесь -да,только мне не ясно чего они так яро защищают прода?
Ответ дляЧики-брык
нет не правда,я читала и следила первую тему,когда продавец сама выложила скрины своего объявления и я лично видела,что описано было,что капюшон отстегивается и фото именно капюшона у продавца Не было.Не врите пож.
это касается капюшона, я скопировала с другого сайта с отзывами о покупках информацию о комбезе, где было указано что капюшон сьемный, вставила в описание лота. мое обьвление выглядело сначала именно так, когда я достала комбез чтоб сделать замеры для первой девочки которая поставила ставку, в телефонном режиме общались с ней, она сказала что перемеряет ребенка и перезвонит. ну это длилось где-то час, она перезвонила, попросила его померять на моего ребенка, у нее мальчик тоже 98 размера, мы примеряли, она своего перемеряла и решила что тоже будет искать поменьше размер. поизвинялась что рано поставила ставку, да и я ее не убеждала так как понимала что он на ее ребенке будет так же великоват как и на моем. именно тогда, вечером, я и отредактировала описание где убрала фразу сьемный капюшон. Пользователь Грушка тоже 100 % видела оба описания до и после, да и девочка на советчице нашла в гугле копию страницы с описанием еще до редактирования. вот и обвинили меня в неправдивости. на момент разговора по телефону с Грушкой и дачи ей реквизитов для оплаты, описание уже соответствовало комбезу. на моем фото которое я добавляла в теме это видно, хоть и размытое фото.
ей, а потом уже не кто не может требовать от вас возврат. Но я не уверена и объявления востановят.
Это продавец пишет.
Скелет дыни• 20 октября 2015
Ответ дляЧудо Ф_ф КеДаХ
Только что прочитала эту тему. На мой скромный взгляд, покупатель ужасно скандальный. Из-за того, что несъемный капюшон, так испортить жизнь человеку. И не поленилась столько времени проторчать на советчице, до этого блокировать объявления, писать отзывы. Лучше б детям внимание уделила. А потом будет удивляться от чего же вдруг неприятности, почему я такая несчастная. Весь негатив всегда возвращается по законам жизни. Состава преступления в действиях продавца не вижу. Ясно везде написано в объявлении, что возврата нет. По справедливости, админы должны восстановить продавца, но у нас покупатель всегда прав, даже если он бессовестный.

Борода• 20 октября 2015
Ответ дляlarisa1980
ваш вариант?
как уже писали девочки выше... крестик с права вверху...
Полный тупик!!!
Ответ дляПошаманю
Уже был)), завтра все равно всем хамбец)). Зато девчонку поддержали, главное же справедливости добиться в конце концов.
я шучу:)
Что думаете, что серьезный хамбец?
Посмотрим будет ли справедливость
Что думаете, что серьезный хамбец?
Посмотрим будет ли справедливость
larisa1980• 20 октября 2015
Ответ дляКудряшка Сью
вот это пишите в своих обьявленях крупным шрифтом
что обходить вас и ваших поставщиков десятой дорогой
Вы мне не указывайте, что мне делать, и как работать.
У меня условия покупки описаны в отдельном файле.
И таки обходите, я настаиваю)
Ответ дляБорода
Меня поражает другое... на одного человека столько негатива... и ничего в голове не поменялось.... Так же не бывает...что все не правы, одна она правду в мир несет!!!! Это уже диагноз...
Вот-вот
Не могу понять как это так
Не могу понять как это так
БеллаДонна• 20 октября 2015
Ответ дляlarisa1980
ЦИТИРУЮ ВСЕМ ОТВЕТ ОДНОГО ИЗ МОИХ ПОСТАВЩИКОВ!
...Возврат только в случае брака! Донесите это до своих покупателей, или не делайте у нас заказы вообще! А со своими: ’я думала/мечтала/мне казалось’ пусть идут в магазин покупать. Хотят вещь купить на -50% дешевле, а требуют, как на +100%
...Возврат только в случае брака! Донесите это до своих покупателей, или не делайте у нас заказы вообще! А со своими: ’я думала/мечтала/мне казалось’ пусть идут в магазин покупать. Хотят вещь купить на -50% дешевле, а требуют, как на +100%
Борода• 20 октября 2015
Ответ дляПошаманю
Уже был)), завтра все равно всем хамбец)). Зато девчонку поддержали, главное же справедливости добиться в конце концов.
100%... уверена что утром темы не будет...
Пошаманю• 20 октября 2015
Ответ дляМанижа2012
я шучу:)
Что думаете, что серьезный хамбец?
Посмотрим будет ли справедливость
Что думаете, что серьезный хамбец?
Посмотрим будет ли справедливость
Не,я не думаю)).Мне кажется просто новенький модератор, не разобравшись.))
А про бунт, то да- ховайтесь все.
А про бунт, то да- ховайтесь все.
Чики-брык• 20 октября 2015
Ответ дляNusha77
это касается капюшона, я скопировала с другого сайта с отзывами о покупках информацию о комбезе, где было указано что капюшон сьемный, вставила в описание лота. мое обьвление выглядело сначала именно так, когда я достала комбез чтоб сделать замеры для первой девочки которая поставила ставку, в телефонном режиме общались с ней, она сказала что перемеряет ребенка и перезвонит. ну это длилось где-то час, она перезвонила, попросила его померять на моего ребенка, у нее мальчик тоже 98 размера, мы примеряли, она своего перемеряла и решила что тоже будет искать поменьше размер. поизвинялась что рано поставила ставку, да и я ее не убеждала так как понимала что он на ее ребенке будет так же великоват как и на моем. именно тогда, вечером, я и отредактировала описание где убрала фразу сьемный капюшон. Пользователь Грушка тоже 100 % видела оба описания до и после, да и девочка на советчице нашла в гугле копию страницы с описанием еще до редактирования. вот и обвинили меня в неправдивости. на момент разговора по телефону с Грушкой и дачи ей реквизитов для оплаты, описание уже соответствовало комбезу. на моем фото которое я добавляла в теме это видно, хоть и размытое фото.
ей, а потом уже не кто не может требовать от вас возврат. Но я не уверена и объявления востановят.
Это продавец пишет.
вы сидели в кармане прода и все это видели???говорить можно что угодно
larisa1980• 20 октября 2015
Ответ дляБорода
как уже писали девочки выше... крестик с права вверху...
Полный тупик!!!
это ваше предложение расценивать как рекомендацию к действиям, или как?
Кудряшка Сью• 20 октября 2015
Ответ дляlarisa1980
Вы мне не указывайте, что мне делать, и как работать.
У меня условия покупки описаны в отдельном файле.
И таки обходите, я настаиваю)
я не указываю
просто потом не возмущайтесь когда с вам потребуют возврат) или заблокируют вашу приват карту)
потому как я как покупатель знать и не знаю о ваших договоренностях с какимито поставщиками )
Борода• 20 октября 2015
Ответ дляМанижа2012
Вот-вот
Не могу понять как это так
Не могу понять как это так
я обратилась здесь к ней... что бы опомнилась и закончила все красиво... но увы... четно...
Ответ дляМира всем
Вы тему читали? За грушку она... Или вы сама грушка? С какой радости возвращать? Это не магазин. Не нравится, топай в магазин.
не поймет она, даже не говорите
ТихоЯ• 20 октября 2015
Ответ дляЧики-брык
вы сидели в кармане прода и все это видели???говорить можно что угодно
покупатель тоже может говорить ЧТО УГОДНО. Верно?
Или у нас только покупатели правы?
Когда я покупатель - Я права, когда продавец - покупатель?
OlyaShvets• 20 октября 2015
Ответ дляАйболитная
угу, и мало ли, вдруг человек там кому то написать должен декларации или наоборот покупатель должен написать реквизиты для отправки, это о покупателях тоже ’подумали’ ну хотите удалить, дайте хотя бы сутки, всем ответить и удаляйте уже.
Меня бы мои заказчики порвали на немецкий крест((( и я их не сужу(((
Ответ дляОль_Вія
Др речі, помітила ще одну цікаву річ) переважно жертвами таких аферистів стають якраз продавці з високим рейтингом) шарлатани прекрасно просікли, що таким людям є що втрачати і користаються цим сповна)))
Иногда такое ощущение, что кто-то это делает специально!!
Борода• 20 октября 2015
Ответ дляlarisa1980
это ваше предложение расценивать как рекомендацию к действиям, или как?
судя по тому, как просто удалили первую тему и продавца сразу в Бан...то никто ничего не изменит... на все воля админа...
Ответ дляOlyaShvets
Меня бы мои заказчики порвали на немецкий крест((( и я их не сужу(((
за что?
Те которые у Вас покупают?
Или те у кого покупаете Вы?
Те которые у Вас покупают?
Или те у кого покупаете Вы?
ТихоЯ• 20 октября 2015
Ответ дляКудряшка Сью
я не указываю
просто потом не возмущайтесь когда с вам потребуют возврат) или заблокируют вашу приват карту)
потому как я как покупатель знать и не знаю о ваших договоренностях с какимито поставщиками )
а смайлики зачем?
Это угроза с ухмылкой? Или как?
Особенно насчет карты Приват...
Чудо Ф_ф КеДаХ• 20 октября 2015
Ответ дляЧики-брык
для меня и 90% пишущих здесь -да,только мне не ясно чего они так яро защищают прода?
Я тоже этого не понимаю. Я зимой еще ни разу не отстегивала ребенку капюшон, потому что ветер, холод, капюшон нужен всегда. Но это лишь мое мнение. Мне кажется, что это лишь повод для возврата, причина скорее всего другая. И покупатель очень импульсивный человек, сначала купила не подумав, потом пожалела. И терзает продавца. Лично я защищаю продавца, потому что хочется справедливости. Если что, я на кидстаффе только покупатель, за 4 года не продала ни одной вещи.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу