Девушка работала столько лет!!!
https://sovet.kidstaff.com.ua/profile/153573
И покупатель не адекватный
Такое может произойти с каждым из нас!!
Администраторы, почему Вы не поддерживаете нас продавцов??
https://sovet.kidstaff.com.ua/profile/153573
И покупатель не адекватный
Такое может произойти с каждым из нас!!
Администраторы, почему Вы не поддерживаете нас продавцов??
показать весь текст
Чики-брык• 20 октября 2015
Ответ дляБорода
вы с неба упали...? потому что возврат не был предусмотрен продавцом...! Давайте я сейчас приду к вам и захочу купить ваш товар в половину дешевле???? это равносильно... я же так хочу! вот и Грушка ХОЧЕТ!!!!
но есть веские причины для возврата,несоответствие описания товара!!!(это карается админами,что и получил продавец)Я бы тоже требовала возврат в случае несовпадения описания с реальностью,как и любая из Вас!!!
Пушкининиана• 20 октября 2015
Ответ дляМира всем
Грушка-2 а что, комбинезоны уже продали? Куда объявления делись?
Ух ты, заметает следы.
larisa1980• 20 октября 2015
ЦИТИРУЮ ВСЕМ ОТВЕТ ОДНОГО ИЗ МОИХ ПОСТАВЩИКОВ!
...Возврат только в случае брака! Донесите это до своих покупателей, или не делайте у нас заказы вообще! А со своими: ’я думала/мечтала/мне казалось’ пусть идут в магазин покупать. Хотят вещь купить на -50% дешевле, а требуют, как на +100%
...Возврат только в случае брака! Донесите это до своих покупателей, или не делайте у нас заказы вообще! А со своими: ’я думала/мечтала/мне казалось’ пусть идут в магазин покупать. Хотят вещь купить на -50% дешевле, а требуют, как на +100%
Борода• 20 октября 2015
Ответ дляЧики-брык
но есть веские причины для возврата,несоответствие описания товара!!!(это карается админами,что и получил продавец)Я бы тоже требовала возврат в случае несовпадения описания с реальностью,как и любая из Вас!!!
просто Вы не читали первую тему, где была выложена переписка... покупатель просто нашла комбез дешевле... а этот решила вернуть... а причины выдумывала на ходу...
лаМпочка• 20 октября 2015
Ответ дляlarisa1980
ЦИТИРУЮ ВСЕМ ОТВЕТ ОДНОГО ИЗ МОИХ ПОСТАВЩИКОВ!
...Возврат только в случае брака! Донесите это до своих покупателей, или не делайте у нас заказы вообще! А со своими: ’я думала/мечтала/мне казалось’ пусть идут в магазин покупать. Хотят вещь купить на -50% дешевле, а требуют, как на +100%
...Возврат только в случае брака! Донесите это до своих покупателей, или не делайте у нас заказы вообще! А со своими: ’я думала/мечтала/мне казалось’ пусть идут в магазин покупать. Хотят вещь купить на -50% дешевле, а требуют, как на +100%
Подписываюсь под каждым словом;)))
Чики-брык• 20 октября 2015
Ответ дляБорода
просто Вы не читали первую тему, где была выложена переписка... покупатель просто нашла комбез дешевле... а этот решила вернуть... а причины выдумывала на ходу...
но причина ведь правдивая как ни крути
МоДнАя_КоШеЧкА• 20 октября 2015
Ответ дляЧики-брык
но причина ведь правдивая как ни крути
в чем?
Чики-брык• 20 октября 2015
Ответ дляМоДнАя_КоШеЧкА
в чем?
в том что описание комбеза не соответствовало реальному
МоДнАя_КоШеЧкА• 20 октября 2015
Ответ дляЧики-брык
в том что описание комбеза не соответствовало реальному
что именно?
Борода• 20 октября 2015
Ответ дляlarisa1980
ЦИТИРУЮ ВСЕМ ОТВЕТ ОДНОГО ИЗ МОИХ ПОСТАВЩИКОВ!
...Возврат только в случае брака! Донесите это до своих покупателей, или не делайте у нас заказы вообще! А со своими: ’я думала/мечтала/мне казалось’ пусть идут в магазин покупать. Хотят вещь купить на -50% дешевле, а требуют, как на +100%
...Возврат только в случае брака! Донесите это до своих покупателей, или не делайте у нас заказы вообще! А со своими: ’я думала/мечтала/мне казалось’ пусть идут в магазин покупать. Хотят вещь купить на -50% дешевле, а требуют, как на +100%
но как видите слова поставщиком не сходятся с правилами КС...???? и что делать? бредовая ситуация...
Разумная Губка• 20 октября 2015
Ответ дляlarisa1980
ЦИТИРУЮ ВСЕМ ОТВЕТ ОДНОГО ИЗ МОИХ ПОСТАВЩИКОВ!
...Возврат только в случае брака! Донесите это до своих покупателей, или не делайте у нас заказы вообще! А со своими: ’я думала/мечтала/мне казалось’ пусть идут в магазин покупать. Хотят вещь купить на -50% дешевле, а требуют, как на +100%
...Возврат только в случае брака! Донесите это до своих покупателей, или не делайте у нас заказы вообще! А со своими: ’я думала/мечтала/мне казалось’ пусть идут в магазин покупать. Хотят вещь купить на -50% дешевле, а требуют, как на +100%
А если вещь без брака, но не соответствует описанию?
Например: заявлен состав 100% шерсть, а покупатель по факту получает 100% синтетику?
Кто в таком случае прав, а кто виноват? Имеет ли в таком случае покупатель требовать возврат?
Ответ дляlarisa1980
ЦИТИРУЮ ВСЕМ ОТВЕТ ОДНОГО ИЗ МОИХ ПОСТАВЩИКОВ!
...Возврат только в случае брака! Донесите это до своих покупателей, или не делайте у нас заказы вообще! А со своими: ’я думала/мечтала/мне казалось’ пусть идут в магазин покупать. Хотят вещь купить на -50% дешевле, а требуют, как на +100%
...Возврат только в случае брака! Донесите это до своих покупателей, или не делайте у нас заказы вообще! А со своими: ’я думала/мечтала/мне казалось’ пусть идут в магазин покупать. Хотят вещь купить на -50% дешевле, а требуют, как на +100%
правильные слова!!
надо сразу взвешивать все за и против!
надо сразу взвешивать все за и против!
Чики-брык• 20 октября 2015
Ответ дляМоДнАя_КоШеЧкА
и что с ним не так?
не отстегивается а в объявлении отстегивается
Ответ дляEvanna
А если кратко - продавец объявил что нет возврата, а Грушка - хотела вернуть товар и жаловалась на ее объявления? Или я что-то не поняла?
За что заблокировали продавца?
приблизительно так
Заблокировали за жалобу от покупателя
Заблокировали за жалобу от покупателя
Ответ дляЧики-брык
Девочки будьте справедливы:Вы бы просили возврат если бы капюшон не отстегивался,а в объявлении указано что отстегивается????Я бы также как и покупатель просила возврат и думаю 90% здесь пишущих и гонящих на покупателя
Она знала про капюшон. Описание было изменено до оплаты, в прошлой теме девочки доставали из кеша. И на фото в живую видно было, что капюшон не отстегивается.
Борода• 20 октября 2015
Ответ дляЧики-брык
но причина ведь правдивая как ни крути
но ведь можно было просить наложку??? или доп. фото... а зачем? когда можно просто забанить человека и угрожать...????
Ответ дляРазумная Губка
А если вещь без брака, но не соответствует описанию?
Например: заявлен состав 100% шерсть, а покупатель по факту получает 100% синтетику?
Кто в таком случае прав, а кто виноват? Имеет ли в таком случае покупатель требовать возврат?
Ну тут совсем другая ситуация!
Ответ дляNusha77
Она знала про капюшон. Описание было изменено до оплаты, в прошлой теме девочки доставали из кеша. И на фото в живую видно было, что капюшон не отстегивается.
Вот 100% слова
Человек это отрицает
Человек это отрицает
Пошаманю• 20 октября 2015
Ответ дляEvanna
А если кратко - продавец объявил что нет возврата, а Грушка - хотела вернуть товар и жаловалась на ее объявления? Или я что-то не поняла?
За что заблокировали продавца?
За все, месть покупателя и бабий бунт продавцов, если коротко.
Вы за кого?
Вы за кого?
Чики-брык• 20 октября 2015
Ответ дляNusha77
Она знала про капюшон. Описание было изменено до оплаты, в прошлой теме девочки доставали из кеша. И на фото в живую видно было, что капюшон не отстегивается.
нет не правда,я читала и следила первую тему,когда продавец сама выложила скрины своего объявления и я лично видела,что описано было,что капюшон отстегивается и фото именно капюшона у продавца Не было.Не врите пож.
larisa1980• 20 октября 2015
Ответ дляРазумная Губка
А если вещь без брака, но не соответствует описанию?
Например: заявлен состав 100% шерсть, а покупатель по факту получает 100% синтетику?
Кто в таком случае прав, а кто виноват? Имеет ли в таком случае покупатель требовать возврат?
Если был оговорено заранее, что есть возможность возврата.
По вашему примеру: как покупатель докажет соответствие/несоответствие состава? Тактильные ощущения визуальное восприятие не в счет)
Пушкининиана• 20 октября 2015
Ответ дляNusha77
Она знала про капюшон. Описание было изменено до оплаты, в прошлой теме девочки доставали из кеша. И на фото в живую видно было, что капюшон не отстегивается.
А сейчас можно достать из кеша? я ту тему мельком застала
Чудо Ф_ф КеДаХ• 20 октября 2015
Только что прочитала эту тему. На мой скромный взгляд, покупатель ужасно скандальный. Из-за того, что несъемный капюшон, так испортить жизнь человеку. И не поленилась столько времени проторчать на советчице, до этого блокировать объявления, писать отзывы. Лучше б детям внимание уделила. А потом будет удивляться от чего же вдруг неприятности, почему я такая несчастная. Весь негатив всегда возвращается по законам жизни. Состава преступления в действиях продавца не вижу. Ясно везде написано в объявлении, что возврата нет. По справедливости, админы должны восстановить продавца, но у нас покупатель всегда прав, даже если он бессовестный.
Ответ дляПошаманю
За все, месть покупателя и бабий бунт продавцов, если коротко.
Вы за кого?
Вы за кого?
Может сделаем опрос в виде плюсиков кто за продавца, и в виде минусиков кто за покупателя
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу